Календарно-тематический план по теме:" Зима. Юные исследователи."
методическая разработка (младшая группа)
Цель: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей, дикими животными и птицами зимой, элементарными правилами безопасного поведения на участке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.plan_zima._yunye_issledovateli.docx | 47.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 30.11 по 04.12.2020г.
I. Тема: Зима. Юные исследователи: зимние чудеса
II.Цель: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей, дикими животными и птицами зимой, элементарными правилами безопасного поведения на участке.
III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Здравствуй, Зимушка-зима! »
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 30.11.20 | Утро: | 1. Беседа «Что нам нравится зимой» Цель: уточнить представления детей о наступившем времени года. 2. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Миланой С. И Кирой Я. Дидактическая игра по «Кто как кричит?» Цель: развивать у детей звуковую культуру речи 3. Игровое упражнение «Какого цвета» Цель: закреплять умение узнавать и называть цвета. 4. Пальчиковая гимнастика: «Мишка спит». Цель: развивать мелкую моторику рук Как на горке - снег, снег, И под горкой – снег,снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише – не шуметь. 5. Дидактическая игра «А у нас порядок». Цель: закреплять умение наводить порядок в группе. 6.Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 7. КГН Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, , закреплять умение вешать его на место. | - Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. - Предложить детям настольные игры: паззлы, лото. - Внести альбомы для рассматривания «Здравствуй, Зимушка-зима!» - Пополнить центр книжного досуга книжками малышками. | - Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных. - Консультация в «Уголке здоровья» «Роль витаминов в детском питании». |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
I. 9.00-9.15 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема: Аппликация «Шарики и кубики» (на полосе), стр. 43-44 Т.С.Комарова | ||||
II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка: №1 | 1. Наблюдение «Деревья на участке». Цель: учить различать деревья по внешнему виду. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Пашей С. и Артемом К. Игровое упражнение «Попади в цель». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.
Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. 5.Трудовая деятельность: уборка участк от снегаа. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 №2 | 1.Наблюдение «Ворона». Цель: формировать представление о птицах: название, части тела, питание. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Аделиной Л. и Варей З. Игровое упражнение «Летает – не летает». Цель: развивать мышцы шеи, тренировку вестибулярный аппарат. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. 4. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой. 5.Труд. Сбор игрушек с участка. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1.Побудка, гимнастика после сна, хождение по дорожкам. 2. Беседа «Поделимся игрушками» Цель: развивать дружеские чувства. 3. Индивидуальная работа по речевому развитию с Сережей Б. и Пашей С. Игровое упражнение «Сдуй перышко». Цель: развивать фонематический слух, речевое дыхание. Активизация мышц губ. 4. Игровое упражнение «Когда это бывает». Цель: закрепить умения отгадывать и называть времена года 5. Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. 7. Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с Алисией Б. и Мирой Б. Игровое упражнение «Коврик примирения». Цель: развивать коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты. 8. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Цель: учить, внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы. | Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью. Занятия по желанию детей: |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 01.12.20 | Утро: | 1.Беседа «Мои любимые зимние игры и забавы». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Дидактические игра «Разложи посуду по группам»(по цвету). Цель: упражнять детей в различении основных цветов. 3.Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать внимательность 4.Подгрупповая работа по речевому развитию. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость. 5. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» Цель: закрепить с детьми знание рассказа с театральным показом. 6. Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. 7. Утренняя гимнастика КГН Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. | Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад» Настольно-печатные игры: «Лото», «Сложи картинку» Предложить детям раскраски для раскрашивания карандашами. | - - Предложить родителям почитать детям дома стихи о зиме: |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
I. 9.00 – 9.15 ФЭМП (Познавательное развитие) тема: «Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много» стр. 17 И.А.Помораева | ||||
II. 9.25-9.40 Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора | ||||
Прогулка: №1 | 1.Наблюдение: «Состояние погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2.Индивидуальная работа по физическому развитию с Мирой Б. и Ниной Б. Игровое упражнение «Кто дальше?». Цель: развивать умение бросать на дальность. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. 4.Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 5. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега Цель: прививать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | 1.Наблюдение «Наш участок зимой». Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада. 2.Индивидуальная работа по физическому развитию Миланой С. и Андреем У. Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах» Цель: закреплять двигательные навыки. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. 4.Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга. Труд: Подмести скамейки на веранде Цель: прививать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1,Побудка: гимнастика после сна, хождение по дорожкам. 2.Индивидуальна работа по познавательному развитию. Дидактическая игра «Подбери по цвету» с Пашей С. Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. 3. Прослушивание музыкального произведения «Елочка», муз. М. Карасева: Цель: внимательно слушать музыку, определять характер музыкального произведения, отметить напевность мелодии, приобщать к слушанию инструментальных произведений. 4. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые рассказы, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения. 5. Игровое упражнение «Дорисуй картинку». Цель: развивать внимание, зрительное восприятие ребенка. 6. Дидактическое упражнение «Один – много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных. 7.Индивидуальная работа по ФЭМП с подгруппой детей Цель: закрепляем умение различать правую и левую руку (Даша Т, Алиса К., Артем). | Сюжетно-ролевая игра : «Банный день» Задачи: Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливого отношения к младшим. Настольно-печатные игры, «Мозаика»: Предложить детям нарисовать для выставки рисунков «До, свидания лето!» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 02.12.20 | Утро: | 1. Беседа «Почему нельзя есть снег?». Цель: воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию с Дашей К. и Лешей Л. Словесная игра «Так бывает или нет?» Цель: развитие логического мышления. 3. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» Цель: -развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. 4. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Дианой и Дашей К. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан). 5. Игровое упражнение «Улыбка». Цель: формировать положительный эмоциональный настрой 6. Чтение стихотворения А. Босева «Трое» Цель: воспитывать любовь к поэзии 7. Дидактическая игра. «Угадай, кто позвал» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание, слуховое восприятие 8. Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора КГН Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Сюжетно-ролевая игра «Строительство» Задачи: Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей Внести настольно – печатную игру «Лото». Внести дидактическую игру «Найди заплатку». Предложить детям пластилин. | -Предложить родителям прогуляться вокруг детского сада и отметить с детьми изменения на территории детского сада. |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
I. 9.00-9.15 Развитие речи (речевое развитие) Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса», стр49 В.В. Гербова | ||||
II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя Вторая половина дня. Кружок «С пальчиками играем, речь развиваем» | ||||
Прогулка: №1 | 1.Наблюдение «Птицы на нашем участке». Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. 2.Индивидуалная работа по физическому развитию с подгруппой девочек Игровое упражнение «Поймай мяч» Цель: упражнять детей в ловле мяча. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 4. Подвижная игра «Ловишка». Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга. 5.Труд : собираем игрушки Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | 1. Наблюдение «Зимний ветерок» Цель: обратить внимание на ветки деревьев, как их тихо покачивает ветер. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Юрой Б. и АртемомК. Игровое упражнение «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре. 4. Подвижная игра «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение детей становится в круг. Трудовое поручение: кормим птиц Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Дидактическая игра «Разложи картинки» Цель: учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова, активизировать и обогащать словарь (Ангелина, Арина). 3. Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать чувство сопереживания сказочному герою. 4. Творческая мастерская: аппликация «Первые снежинки» Цель: учить детей создавать композиции, наклеивать заготовки, дорисовывать композицию, используя краски, способствовать развитию творческих способностей5. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?». Цель: развивать мелкую моторику рук. 6. Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по - разному (Маша - Машенька - Машюня), преодолеть застенчивость. | С/р игра «Гаражи и автомобили». Цель: развивать игровые действия Рисование «Отремонтируйте машине колеса». Предложить игры со шнуровкой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 03.12.20 | Утро | 1. Рассматривание репродукции картины И.А. Попова «Первый снег»: и беседа по ней Цель: учить детей рассказывать о том, что изображено на картине, выражать возникающие у них эмоции, развивать связную речь детей. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию с Ниной Б. и Ксенией Г. Дидактическая игра «Назови по именам друзей?» Цель: закреплять в речи детей умение обращаться по имени. 3. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук. 4. Дидактическая игра «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. 5. Чтение художественной литературы. Чтение З. Александрова «Снежок» Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить понимать смысл стихотворения. 6. Игровое упражнение «Вымой руки». Цель: учить ребенка мыть руки. 7. Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Сюжетно-ролевая игра : «Семья» - Предложить детям дидактические игры «Кто, чем питается?», «Кто, где живет?» - Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад». - Предложить детям книжки – малышки | Предложить родителям ознакомиться с папкой – передвижкой «Как одевать детей зимой |
2. Непосредственно образовательная деятельность
| ||||
I. 9.00- 9.15 ПИ и КД (Познавательное развитие) Тема: П.И «Горячо-холодно» О.В. Дыбина стр27 | ||||
II. 9.25-9.40 Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора | ||||
Прогулка: №1 | 1. Наблюдение «Зимнее солнышко». Цель: развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Мирой Б. и Варварой З. Игровое упражнение «Кто выше». Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры. 4. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. 5.Трудовая деятельность Собираем сломанные ветки Цель: развивать трудолюбие. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | 1. Наблюдение «Кормление птиц». Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Алисией Б.Мирой Б. Игровое упражнение «Ходьба парами». Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. 4. Подвижная игра «Лови меня». Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. 5.Труд : собираем игрушки Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Игра-забава «Волшебная снежинка» Цель: предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм, предложить подуть на снежинки, устроить соревнование - чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться (Андрей, Варя, Юра). 3. Разгадывание загадок о зиме Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений. 4. Разучивание потешки «Уж ты, зимушка-зима» Цель: учить запоминать слова, понимать их значение 5. Игровое упражнение «Волшебный стул». Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. 6. ОБЖ Беседы: «Зимой на прогулке», «Что такое сосульки и чем они опасны» , «Обходи скользкие места» Цель: познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать. | Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предложить детям лепить из соленого теста. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 04.12.20 | Утро: | 1. Итоговая беседа по рисункам, нарисованным совместно с родителями на тему: «Здравствуй Зимушка - Зима» Цель: вызвать у детей желание рассказать о своем рисунке. 2. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Алисой К. и Ниной Б. Дидактическая игра «Больше – меньше». Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции. 3. Дидактическая игра «Найдем волшебные слова» Цель: формировать у детей коммуникативные навыки, учить понимать значение вежливых слов и правильно их применять, вежливо обращаться к товарищам, взрослым 5. Ситуативный разговор «Будем беречь игрушки» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место 6. Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса». Цель: воспитание любви к сказкам Утренняя гимнастика. КГН Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | - Сюжетно - ролевая игра «Угощение». Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. - Предложить детям пластилин. - Предложить детям массажные мячи для развития моторики рук. - Оформление выставки рисунков «Здравствуй Зимушка - Зима» - Внести пирамидки разных размеров. | Беседа «О зимнем досуге с детьми» Выставка рисунков «Здравствуй Зимушка - Зима» |
2. Непосредственно образовательная деятельность: | ||||
I. 9.00- 9.15 ФЦКМ (познавательное развитие) Тема: «В гостях у бабушки» стр.12-14 О.А.Соломенникова | ||||
II. 9.25-9.40 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Белоснежная зима» (интернет) | ||||
III. Физическое развитие на прогулке | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | 1. Наблюдение за снегом, рассматривание следов на снегу Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, пояснить, почему на снегу остаются следы разнообразной формы, предложить догадаться, кто оставил те или иные следы. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Евой Г. и Дарьей К. Игровое упражнение «Сбей снежком предмет». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре. 4. Подвижная игра «Мы топаем ногами». Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение детей становится в круг. 5. Трудовая коллективная деятельность чистим снег на участке Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | 1.Наблюдение за снежной тучей Цель: формировать у детей представления о зимних явлениях природы, предложить рассмотреть снеговую тучу, рассказать о том, что из снеговой темной тучи идет снег 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Пашей С. и Андреем У. Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 4. Подвижная игра «Кошки – мышки». Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | самостоятельная двигательная активность, свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию с Ниной Б. и Ариной Р. Дидактическая игра. «Можно – нельзя» Цель: учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение. 3. Игровое упражнение «Чудесный мешочек». Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь. 4. Драматизация сказки «Колобок». Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. 5. ПДД Беседа «Пешеходный переход». Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка». Цель: закрепление знаний о пешеходном переходе и правилах для пешеходов
| 1.Сюжетно – ролевая игра «Магазин новогодних подарков». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 2. Коллективное строительство «Построим терем для Деда Мороза». Цель: побуждать детей играть с настольным строительным материалом | Индивидуальные беседы с родителями по запросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019I. Тема: «Зима. Юные исследователи» II.Цель: Познакомить детей с характерными ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"
Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Маленькие исследователи»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Маленькие исследователи»...