ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Опыт проведения интеллектуальных и социально- коммуникативных игр в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnye_igry_-_kopiya.ppt | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ интеллектуальных игр Образовательные Воспитательные Развивающие Закрепление и обогащение полученных знаний, увеличение словарного запаса Развитие психических процессов детей Развитие умения работать в коллективе, доброжелательности, высокой самооценки
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «САМЫЙ УМНЫЙ»
СОВМЕСТНАЯ С РОДИТЕЛЯМИ ИГРА «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК» ВИКТОРИНА «ЛЮБОЗНАЙКА» С ДЕТЬМИ ДЕТСКОГО САДА №330
-Развить интерес к различным областям знаний, обеспечивающих готовность к школьному обучению. -Активизировать познавательную деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста. -Сформировать преемственность между детским садом и школой. -Закрепить и повторить пройденный материал по различным образовательным областям. ЦЕЛЬ ВИКТОРИНЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!» : РАЗМИНКА
1.Воспитывать умение работать в коллективе, формировать умение выстраивать конструктивное взаимодействие. 2. Прививать дружеские отношения к партнерам по игре, уважение друг к другу, развивать умение логично излагать материал, отвечать на вопросы точно, кратко, понятно. 3. Формировать способность к ассоциациям (быстрое и свободное переключение мыслей, способность вызвать в сознании образы и создавать из них новые комбинации) . 4. Развивать смекалку, зрительную память и воображение, внимание и сообразительность, логическое мышление. 5. Формировать умения делать выводы и умозаключения. 6. Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям . ЗАДАЧИ ВИКТОРИНЫ:
КОНКУРС КАПИТАНОВ
Победу одержала подготовительная группа детского сада
ШОУ ТАЛАНТОВ «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Проведение социально-коммуникативных игр
ВЫВОДЫ: После проведения интеллектуальных игр мы сделали следующие выводы: -у детей сформировалась эмоциональная готовность к проведению подобных мероприятий: дети научились работать в команде, нести ответственность не только за себя, но и за всю команду; -у детей сформировано умение работать в коллективе, умение выстраивать конструктивное взаимодействие со сверстниками -у детей сформировано умение выстраивать конструктивное взаимодействие со сверстниками в процессе интеллектуальных соревнований - У родителей воспитанников сформировано понятие важности проведения совместных мероприятий с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Эта статья раскрывает важность проведения сюжетно-ролевых игр с детьми. Только в игре ребенок может вести себя непосредственно и получать в процессе разносторонее познание и развитие, проявлять свои э...
Подвижная игра – незаменимое средство развития ребенка
статья воспитателя Бэлан М.М. "Подвижная игра – незаменимое средство развития ребенка"...
Сюжетно-ролевая игра как средство развитие ребенка
Сюжетно-ролевая игра как средство эмоционального, познавательного развития ребенка...
"Игра как средство развития ребенка"
«Игра как средство развития ребенка».В игре детей есть часто смысл глубокий.(Иоганн Фридрих Шиллер) Итак что-же означает игра для ребенка? Дошкольное детство- короткий, но важный период ста...
Статья на тему: "Игра как средство развития ребенка"
Игра очень важна в жизни детей в любом возрасте....
Консультация для родителей «Игра как средство развития ребенка дошкольного возраста»
Деятельность, которую развивает дошкольник в процессе игры, оказывает огромное влияние на речь, мышление, а также умственное и даже музыкальное развитие малыша....
Игра как средство развития ребенка
ИГРА, КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ...