ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Кулакова Ольга Владимировна, воспитатель, г.Новосибирск.    МКДОУ  детский сад № 333 Теремок

Опыт проведения интеллектуальных и социально- коммуникативных игр в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon umnye_igry_-_kopiya.ppt2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальные коллективные игры как средство развития ребенка Автор Кулакова О.В. МКДОУ д/с333

Слайд 2

ЦЕЛИ интеллектуальных игр Образовательные Воспитательные Развивающие Закрепление и обогащение полученных знаний, увеличение словарного запаса Развитие психических процессов детей Развитие умения работать в коллективе, доброжелательности, высокой самооценки

Слайд 3

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «САМЫЙ УМНЫЙ»

Слайд 4

СОВМЕСТНАЯ С РОДИТЕЛЯМИ ИГРА «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК» ВИКТОРИНА «ЛЮБОЗНАЙКА» С ДЕТЬМИ ДЕТСКОГО САДА №330

Слайд 5

-Развить интерес к различным областям знаний, обеспечивающих готовность к школьному обучению. -Активизировать познавательную деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста. -Сформировать преемственность между детским садом и школой. -Закрепить и повторить пройденный материал по различным образовательным областям. ЦЕЛЬ ВИКТОРИНЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!» : РАЗМИНКА

Слайд 6

1.Воспитывать умение работать в коллективе, формировать умение выстраивать конструктивное взаимодействие. 2. Прививать дружеские отношения к партнерам по игре, уважение друг к другу, развивать умение логично излагать материал, отвечать на вопросы точно, кратко, понятно. 3. Формировать способность к ассоциациям (быстрое и свободное переключение мыслей, способность вызвать в сознании образы и создавать из них новые комбинации) . 4. Развивать смекалку, зрительную память и воображение, внимание и сообразительность, логическое мышление. 5. Формировать умения делать выводы и умозаключения. 6. Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям . ЗАДАЧИ ВИКТОРИНЫ:

Слайд 7

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Слайд 8

Победу одержала подготовительная группа детского сада

Слайд 9

ШОУ ТАЛАНТОВ «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Проведение социально-коммуникативных игр

Слайд 10

ВЫВОДЫ: После проведения интеллектуальных игр мы сделали следующие выводы: -у детей сформировалась эмоциональная готовность к проведению подобных мероприятий: дети научились работать в команде, нести ответственность не только за себя, но и за всю команду; -у детей сформировано умение работать в коллективе, умение выстраивать конструктивное взаимодействие со сверстниками -у детей сформировано умение выстраивать конструктивное взаимодействие со сверстниками в процессе интеллектуальных соревнований - У родителей воспитанников сформировано понятие важности проведения совместных мероприятий с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Эта статья раскрывает важность проведения сюжетно-ролевых игр с детьми. Только в игре ребенок может вести себя непосредственно и получать в процессе разносторонее познание и развитие, проявлять свои э...

Подвижная игра – незаменимое средство развития ребенка

статья воспитателя Бэлан М.М. "Подвижная игра – незаменимое средство развития ребенка"...

Сюжетно-ролевая игра как средство развитие ребенка

Сюжетно-ролевая игра как средство эмоционального, познавательного развития ребенка...

"Игра как средство развития ребенка"

«Игра как средство развития ребенка».В игре детей есть часто смысл глубокий.(Иоганн Фридрих Шиллер) Итак что-же означает игра для ребенка?  Дошкольное детство- короткий, но важный период ста...

Статья на тему: "Игра как средство развития ребенка"

Игра очень важна в жизни детей в любом возрасте....

Консультация для родителей «Игра как средство развития ребенка дошкольного возраста»

Деятельность, которую развивает дошкольник в процессе игры, оказывает огромное влияние на речь, мышление, а также умственное и даже музыкальное развитие малыша....

Игра как средство развития ребенка

ИГРА, КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ...