Перспективное планирование 1 неделя мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное планирование на неделю, посвященную празднованию 9 мая "Помните, через года помните..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_1_nedelya_maya.docx | 56.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕСЯЦ: май, I неделя.
Тема недели: «Помните, через года помните…»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Коллективная лепка «Мемориал «Сыны полка».
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в ОД | |
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с явлениями окружающей действительности) Тема: «О Великой Отечественной войне» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие: 1. Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках ВОВ, вспомнить семейные традиции. 2. Дополнить знания о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны через ознакомление с фронтовыми письмами. Художественно – эстетическое развитие: 1. Учить рисовать гвоздику на весь тетрадный лист. 2. Аккуратно закрашивать рисунок. Речевое развитие: 1. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос. 2. Расширять словарный запас: День Победы, Великая Отечественная Война, подвиг, фашизм, солдатские письма-треугольники. Социально-коммуникативное развитие 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям. 2. Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину. Физическое развитие: 1. Развивать двигательную активность во время динамической паузы. Методы и приемы: Наглядные: Просмотр видеофильма, рассматривание. Словесные: Рассказ воспитателя, беседа, обсуждение, рассуждения. Игровые: д/и «Четвертый лишний» Практические: изготовление писем-треугольников. Материалы и оборудование: Видеофильм «Кадры военных лет», звукозапись военных песен. Картинки с памятниками нашего города, письма-треугольники, фотографии ветеранов, карандаши, тетрадные листочки в клетку. Логика образовательной деятельности: 1. Организационный момент. 2. Рассказ воспитателя о Великой Отечественной Войне, просмотр видеофильма, фотографий. 3. Беседа о подвиге нашего народа. 4. Физкультминутка «Пограничники». 5. Дидактическая игра «Четвертый лишний». 6. Беседа и рассматривание фото памятников участникам ВОВ. 7. Беседа и рассматривание писем-треугольников. 8. Изготовление писем-треугольников. 9. Итог занятия. | I половина дня: - Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. - Индивидуальная работа (ИЗО): Рисование «Звезда». Цель: упражнять в рисовании пятиконечной звезды. - Индивидуальная работа (развитие речи): Упражнение «Служили два товарища». Цель: упражнять в составлении рассказа на предложенную тему. - Индивидуальная работа (РЭМП): Д/игра «По порядку рассчитайся». Цель: упражнять в счете в пределах 10. - Дидактическая игра (ознакомление с окружающим) «Рода войск». Цель: упражнять в определении родов войск. - Беседа на тему «День Победы». Цель: рассматривание иллюстраций, закрепить знания о защитниках страны в годы Великой Отечественной Войны. - Подготовка к НОД: - Прогулка №1 (утро) II половина дня: - Музыкальная гостиная: Прослушивание песен военных лет. Цель: познакомить с музыкой военных лет. - Совместная сюжетно - ролевая игра «Разведчики». Цель: закрепить представление о важной роли разведчиков в добыче секретных сведений. - Творческая мастерская «Голубь Мира». Цель: нарисовать и вырезать голубя. - Составление рассказов о Дне Победы. Цель: упражнять в составлении рассказов на заданную тему. - Настольная игра «Найди тень». Цель: соотносить предмет с тенью, правильно определять силуэт. - Конструирование «Мост через реку». Цель: развивать конструкторские навыки, обыгрывать постройки в игре. - Заучивание наизусть стихотворения «День Победы» Т. Белозеров. Цель: помогать выразительно, с естественными интонациями заучивать наизусть и читать стихи. - Индивидуальная работа (МУЗО): Музыкальная игра «Летчики на аэродроме» муз. М. Раухвергера. Цель: соотносить движения с музыкой. - Прогулка №1 (вечер) | Внести альбомные листы, цветные карандаши (красные) для инд. Работы (ИЗО). Предложить сюжетные картинки для инд. работы (развитие речи). Внести д/игру «По порядку рассчитайся» для инд. работы (РЭМП). Предложить д/игру (ознакомление с окружающим) «Рода войск». Внести иллюстрации для проведения беседы на тему «День Победы». Подготовить материалы и оборудование для проведения НОД. Внести аудио-проигрыватель и записи песен для музыкальной гостиной. Предложить атрибуты для сюж./рол. игры «Разведчики». Внести шаблоны голубей, простые карандаши, ножницы, белую бумагу для творческой мастерской. Предложить настольную игру «Найди тень». Внести конструктор для постройки «Мост через реку». Предложить книгу со стихотворением «День Победы» Т. Белозерова. Внести аудио-проигрыватель и запись муз. произведения для инд. работы (МУЗО.) | Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о войне». Помочь родителям в ознакомлении детей с героическим прошлым нашего народа. Информацию разместить в родительском уголке. |
ВТОРНИК | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в ОД | |
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «День Победы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие: 1. Дать детям представление о празднике «День Победы», почему он празднуется всем российским народом 9 мая. Речевое развитие: 1. Продолжать учить словообразованию синонимов, родственных слов. 2. Закреплять навыки составления предложений с предлогами. 3. Формировать навыки звуко-слогового анализа слов. 4. Развивать связанную речь. Социально-коммуникативное развитие 1. Развивать мелкую и общую моторику; внимание. 2. Воспитывать уважение к ветеранам, их подвигу во время Великой отечественной войны. Физическое развитие: 1. Развивать двигательную активность во время динамической паузы. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание картинок. Словесные: беседа, рассказ воспитателя, чтение стихотворения «День Победы» Т. Белозерова, обсуждение. Игровые: игр. упр. «Собери картинку», «Посчитай-ка», «Слова родственники», игра «Скажи по-другому» Практические: выполнение игровых заданий. Материалы и оборудование: Запись музыки Д.Тухманова «День Победы»; мультимедийное оборудование; разрезные картинки с изображением военной техники и людей военных профессий; мяч, флажок, фишки для звукового анализа. Логика образовательной деятельности: 1.Организационный момент. 2. Беседа о празднике «День Победы», чтение стихотворения «День Победы» Т. Белозерова. 3. Игровое упражнение «Собери картинку». Составление предложений с предлогами. 4. Игровое упражнение «Посчитай-ка» -согласование существительных и прилагательных с числительными. 5. Пальчиковая игра «Бойцы- молодцы». 6. Динамическая пауза «Марш». 7. Игра с мячом «Скажи по-другому»- подбор синонимов. 8. Игровое упражнение «Слова-родственники» -подбор однокоренных слов. 9. Звуко-слоговой анализ слова «мир». 10. Итог занятия.
| I половина дня: - Дыхательная гимнастика «Ветер дует на парашюты». Цель: упражнять в длительном выдохе. - Индивидуальная работа (ИЗО): Аппликация «Гвоздика». Цель: упражнять в вырезывании цветка гвоздики. - Индивидуальная работа (развитие речи): Пословицы и поговорки о ВОВ. Цель: заучивать пословицы и поговорки наизусть. - Индивидуальная работа (РЭМП): Д/игра «Минное поле». Цель: ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Дидактическая игра (РЭМП) «Помоги разведчику добраться до цели». Цель: упражнять в ориентировании в лабиринте на листе бумаги. - Рассказ воспитателя «Ордена Великой Отечественной Войны». Цель: наглядно показать и рассказать об орденах ВОВ и заслугах, за которые их вручают. - Подготовка к НОД: - Прогулка №2 (утро) II половина дня: - Музыкальная гостиная: Просмотр мультфильмов: «Солдатская сказка»; «Солдатская лампа». Цель: дать представление детям о страшных событиях времен Великой Отечественной войны; на примере героев мультфильмов показать образец мужества и преданности. - Совместная сюжетно - ролевая игра «Военный госпиталь». Цель: закрепить представление о роли врачей во время войны. - Творческая мастерская «Письмо-треугольник». Цель: закреплять умение складывать письмо в треугольник, как во время войны, изготовить атрибуты дл сюжетных игр. - Составление загадок о Дне Победы. Цель: упражнять в составлении рассказа-описания не называя предмет. - Дидактическая игра «Кто шагает на параде». Цель: закреплять знания о родах войск, их военной форме. - Конструирование «Пушка». Цель: изготовление поделки из бросового материала (втулки картонные). - Чтение произведений «Сосны шумят» И. Токмакова, «Рассказ танкиста» А. Твардовский. Цель: познакомить с произведениями, в которых говорится о героических защитниках страны в годы Великой Отечественной Войны. - Прогулка №2 (вечер) | Внести альбомные листы, цветную бумагу (красная и зеленая), простые карандаши, ножницы, клей-карандаш для инд. работы (ИЗО). Предложить д/игру «Минное поле» для инд. работы (РЭМП). Внести д/игру (РЭМП) «Помоги разведчику добраться до цели». Предложить для рассматривания иллюстрации «Ордена Великой Отечественной Войны». Подготовить материалы и оборудование к проведению НОД. Подключить мультимедийное оборудование для просмотра мультфильмов. Предложить атрибуты для сюж./рол. игры «Военный госпиталь». Внести тетрадные листы в клетку для творческой мастерской «Письмо - треугольник». Предложить д/игру «Кто шагает на параде». Внести картонные втулки, цветной картон, ножницы, клей ПВА для конструирования «Пушка». Предложить для рассматривания книги с произведениями «Сосны шумят» И. Токмаковой, «Рассказ танкиста» А. Твардовского. | Консультация для родителей «Читаем детям о Великой Отечественной войне». Предложить родителям методические рекомендации и перечень художественной литературы для совместного чтения и заучивания наизусть с детьми. |
СРЕДА | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в ОД | |
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1. Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал Тема: «Мы живы, пока жива наша память» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие: 1. Расширять и обогащать знания детей о Великой Отечественной войне. 2. Расширить представления детей о героическом прошлом народа. Художественно – эстетическое развитие: 1. Пробудить желание самим принять участие в изготовлении Вечного огня, используя имеющиеся навыки по конструированию из бумаги. 2. Закреплять навыки правильно складывать из бумаги детали для поделки, собирать общую поделку под руководством воспитателя. Речевое развитие: 1. Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением. 2. Развивать навык активного участия в диалоге с воспитателем. 3. Расширять словарный запас: вечный огонь, снайпер, фашист, орден красной звезды, Неизвестный солдат, ветераны, герой Советского Союза. Социально-коммуникативное развитие 1. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны. 2. Почитать память павших на полях сражения, пропавших без вести, умерших солдат ВОВ. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения при выполнении работы. Физическое развитие: 1. Развивать двигательную активность во время динамической паузы. 2. Закреплять умение действовать по сигналу. Методы и приемы: Наглядные: просмотр фотографий, показ приемов работы. Словесные: рассказ воспитателя, беседа, обсуждение, чтение стихов о войне. Игровые: сюрпризный момент, малоподв. игра «Сигнальный флажок». Практические: изготовление «вечного огня». Материалы и оборудование: Презентация с фотографиями фашистов, Могилы Неизвестного Солдата, парада Победы, Салюта; мультимедийное оборудование, квадратики по 3 шт. на ребенка, готовые модули, флажки (желтый, зеленый, синий, красный), свеча, зажигалка. Логика образовательной деятельности: 1. Организационный момент. 2. Рассказ воспитателя о Великой Отечественной Войне. 3. Сюрпризный момент «Свеча памяти». 4. Презентация «Могила Неизвестного Солдата». 5. Беседа о значении вечного огня. 6. Беседа и рассматривание фото побежденных врагов и парада Победы, салюта. 7. Физкультминутка «Сигнальные флажки» 8. Практическая часть. 9. Итог занятия. | I половина дня: - Артикуляционная гимнастика «Почистить пулемет». Цель: укрепление мышц органов артикуляционного аппарата. - Индивидуальная работа (ИЗО): Лепка «Орден Победы». Цель: упражнять в лепке пятиконечной звезды. - Индивидуальная работа (развитие речи): Скороговорка «Дружба дружбой, а служба службой». Цель: развивать правильное произношение, дикцию. - Индивидуальная работа (РЭМП): Д/игра «Раскрась каждый пятый флажок». Цель: упражнять в порядковом счете. - Дидактическая игра (развитие речи) «Защитники Отечества». Цель: формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик-, -ист-. - Беседа на тему «Города - герои ВОВ». Цель: познакомить детей с городами – героями ВОВ, за что им было присвоено такое звание. - Подготовка к НОД: - Прогулка №3 (утро) II половина дня: - Музыкальная гостиная: Театрализованная игра «Смена караула». Цель: развивать коммуникативные качества, пластические способности; познакомить с традицией «Почетный караул». - Совместная сюжетно - ролевая игра «Военный моряки». Цель: сформировать представление, что война проходила не только на земле и в воздухе, но и в море. - Творческая мастерская «Голубь Мира». Цель: изготовить символ Победы в технике пластилинографии. - Обучение рассказыванию «Защитники». Цель: составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем, закреплять правильное произношение звуков, различать звуки в чужой и собственной речи. - Сенсомоторная игра «Продолжи ряд». Цель: выявлять закономерность при раскладывании предметов, развивать внимание, наблюдательность. - Конструирование «Танк». Цель: развивать конструкторские навыки, передавать в постройке характерные особенности техники, обыгрывать постройки в игре. - Повторение знакомого стихотворения «День Победы» Т. Белозеров. Цель: помогать выразительно, с естественными интонациями читать наизусть стихи. - Индивидуальная работа (МУЗО): Разучивание песни «Праздник Победы» муз. М. Парцхаладзе. Цель: познакомить с песней, воспитывать чувство патриотизма. - Прогулка №3 (вечер) | Внести пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки для инд. работы (ИЗО). Предложить д/игру «Раскрась каждый пятый флажок» для инд. работы (РЭМП). Внести д/игру (развитие речи) «Защитники Отечества». Предложить для рассматривания фотографии «Города – герои ВОВ». Подготовить материалы и оборудование для проведения НОД. Внести атрибуты для театрализованной игры «Смена караула». Предложить атрибуты для сюж./рол. игры «Военные моряки». Внести картон, пластилин, стеки, доски для леки, салфетки для творческой мастерской. Предложить сенсом/игру «Продолжи ряд». Внести картон, клей ПВА, салфетки для конструирования «Танк». Предложить книгу со стихотворением «День Победы» Т. Белозерова. Внести аудио-проигрыватель и запись муз. произведения для инд. работы (МУЗО.) | Предложить родителям принести статьи про своих родственников, которые были участниками Великой Отечественной войны. |
ЧЕТВЕРГ | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в ОД | |
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Открытка – подарок для ветерана» «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие: 1. Закрепить знания детей о символах Великой Отечественной войны. 2. Закреплять представление о традициях празднования Дня Победы. Художественно – эстетическое развитие: 1. Закреплять умение складывать салфетку, обводить шаблон, вырезать по контуру. 2. Аккуратно располагать детали открытки, опираясь на образец. Речевое развитие: 1. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос. Социально-коммуникативное развитие 1. Формировать желание поздравить своих родственников, участвующих в ВОВ, тружеников тыла. 2. Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину. Физическое развитие: 1. Развивать двигательную активность во время динамической паузы. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание символов ВОВ, показ приемов работы. Словесные: беседа, обсуждение, рассуждения. Игровые: сюрпризный момент. Практические: изготовление открыток. Материалы и оборудование: Мультимедийное оборудование, презентация «Открытка – подарок для ветерана»; лист бумаги или картона, бумажные салфетки красного цвета (можно взять цветную бумагу), цветная бумага зеленого, оранжевого и черного цвета, клей ПВА или клеевой карандаш, шаблон круглой формы, ножницы. Логика образовательной деятельности: 1. Организационный момент. 2. Беседа «День Победы», «Символы Победы». 3. Сюрпризный момент «Посылка с материалами». 4. Показ и обсуждение методов предстоящей работы. 5. Физкультминутка «Победа». 6. Изготовление открыток. 9. Итог занятия. | I половина дня: - Дыхательная гимнастика «Флажок». Цель: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха. - Индивидуальная работа (ИЗО): Рисование «Салют Победы». Цель: упражнять в рисовании салюта, располагать рисунок по всему листу. - Индивидуальная работа (развитие речи): Упражнение «Скажи по-другому». Цель: упражнять в подборе синонимов к заданному слову. - Индивидуальная работа (РЭМП): Д/игра «Выложи из палочек». Цель: упражнять в выкладывании самолета из счетных палочек. - Дидактическая игра (ознакомление с окружающим) «Парад в День Победы». Цель: закрепление знания о военной технике и военных профессиях. - Рассказ воспитателя «Жизнь в тылу…». Цель: рассматривание фотографий, закрепить знания о работниках тыла, обеспечивающих фронт всем необходимым. - Подготовка к НОД: - Прогулка №4 (утро) II половина дня: - Музыкальная гостиная: Просмотр мультфильмов: «Василек»; «Партизанская Снегурочка». Цель: дать представление детям о страшных событиях времен Великой Отечественной войны; на примере героев мультфильмов показать образец мужества и преданности. - Совместная сюжетно - ролевая игра «Снайпер». Цель: познакомить с представителями военных – снайперами, сформировать представление о важной роли снайперов во время боевых действиях. - Творческая мастерская «Открытка». Цель: доделать открытки для ветеранов. - Составление рассказов на тему «Поздравления для ветеранов». Цель: упражнять в составлении рассказов на заданную тему. - Словесная игра «Вопрос-ответ». Цель: называть ассоциации к заданным словам. - Конструирование «Снайперская винтовка». Цель: передавать характерные особенности оружия, обыгрывать постройки в игре. - Заучивание наизусть стихотворения «Что за праздник?» Н. Иванова. Цель: помогать выразительно, с естественными интонациями заучивать наизусть и читать стихи. - Индивидуальная работа (МУЗО): Музыкальная игра «Марш пехотинцев «Пора в путь дорогу» муз. В. Соловьев-Седой, слова: С Фогельсон. Цель: маршируют, играют на музыкальных инструментах. - Прогулка №4 (вечер) | Внести альбомные листы, акварель, стаканчики для воды, кисти для инд. работы (ИЗО). Предложить д/игру «Выложи из палочек» для инд. работы (РЭМП). Внести д/игру (ознакомление с окружающим) «Парад в День Победы». Предложить для рассматривания фотографии во время рассказа воспитателя. Подготовить материалы и оборудование для проведения НОД. Подключить мультимедийное оборудование для просмотра мультфильмов. Предложить атрибуты для сюж./рол. игры «Снайпер». Внести атрибуты для творческой мастерской. Предложить словесную игру «Вопрос-ответ». Внести конструктор для постройки «Снайперская винтовка». Предложить книгу со стихотворением «Что за праздник?» И. Ивановой. Внести аудио-проигрыватель и запись муз. произведения, музыкальные инструменты для инд. работы (МУЗО.) | Консультация для родителей «День Победы». Познакомить родителей с методами работы, которая проводится в детском саду, для воспитания патриотизма. Призвать родителей продолжить эту работу дома. |
ПЯТНИЦА | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в ОД | |
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1. Изобразительная деятельность (коллективная лепка) Тема: «Мемориал «Сыны полка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие: 1. Познакомить детей с понятиями «сын (дочь) полка», «дети войны». 2. Сформировать представление о жизни детей во время Великой Отечественной войны в целом и о «сынах полка», познакомить с историей самых известных. Художественно – эстетическое развитие: 1. Продолжать учить лепить фигуру человека из отдельных частей, придавать фигуре выразительную позу; учить детей во время лепки фигуры человека передавать форму головы, туловища, рук, ног, пропорциональное соотношение частей; процарапывать мелкие детали; плотно скреплять части; создавать устойчивую фигуру. 2. Закрепить знакомые способы лепки; умения детей в процессе лепке использовать приемы: скатывание, раскатывание, присоединение, примазывание, сгибание, пользоваться стекой для придания фактурности. 3. Формировать умение составлять из фигурок композицию. Речевое развитие: 1. Развивать диалогическую форму речи. 2. Расширять словарь детей: мемориал, фашисты, «сын полка», довольствие, воинское подразделение, госпиталь. Социально-коммуникативное развитие 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживать детям, жившим во время ВОВ. 2. Воспитывать чувство гордости за детей, чувство патриотизма. 3. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Физическое развитие: 1. Развивать двигательную активность во время динамической паузы. Методы и приемы: Наглядные: просмотр фотографий, показ приемов работы. Словесные: рассказ воспитателя, беседа, обсуждение.. Игровые: сюрпризный момент. Практические: композиционная лепка. Материалы и оборудование: Презентация к занятию, проектор, глина, доски для лепки, стеки, салфетки, магнитофон, записи песен военных лет. Логика образовательной деятельности: 1. Организационный момент. 2. Рассказ воспитателя «День Победы». 3. Рассказ воспитателя «Мемориалы и памятники, участникам ВОВ». 4. Беседа «Сын (дочь) полка». 5. Физкультминутка «Пусть всегда будет мир». 6. Лепка «Сын (дочь) полка» 7. Коллективная работа «Мемориал «Сыны полка». 8. Сюрпризный момент. 9. Итог занятия. | I половина дня: - Пальчиковая гимнастика «Аты – баты!». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. - Индивидуальная работа (ИЗО): Лепка «Солдат». Цель: упражнять в лепке фигуры человека. - Индивидуальная работа (развитие речи): Скороговорка «Герой в городе - герое героем стал, гордо гордясь (город)». Цель: развивать правильное произношение, дикцию. - Индивидуальная работа (РЭМП): Графический диктант «Танк». Цель: формировать графические навыки. - Дидактическая игра (РЭМП) «Найди отличия». Цель: развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, память. - Беседа на тему «Мы помним героев». Цель: рассматривание фотографий, беседа по материалам, которые принесли родители. - Подготовка к НОД: - Прогулка №5 (утро) II половина дня: - Музыкальная гостиная: Игра – пантомима «Разведчики в тылу врага». Цель: учить отождествлять себя с заданным персонажем, развивать пантомимические навыки и творческое воображение. - Совместная сюжетно - ролевая игра «Экскурсия в музей боевой славы». Цель: посетители приходят в музей, экскурсовод показывает им картины, рассказывает о боевых сражениях. - Творческая мастерская «Праздничный салют». Цель: выполнение аппликации в технике мозаики. - Составление загадок о салюте Победы. Цель: упражнять в составлении рассказов-описаний, не называя сам предмет. - Сюжетно-дидактическая игра «Полевая почта». Цель: формировать представление о почтальонах во время войны, упражнять в порядковом счете. - Конструирование «Блиндаж». Цель: передавать в постройке характерные особенности заданной постройки, обыгрывать постройку в игре. - Повторение знакомого стихотворения «Что за праздник?» Н. Иванова. Цель: помогать выразительно, с естественными интонациями читать наизусть стихи. - Чтение произведений «Галина мама» С. Георгиевская, «Андрейка» В. Осеева. Цель: познакомить с произведениями, в которых рассказывается о воинской доблести и жизни детей во время войны. - Прогулка №5 (вечер) | Внести пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для инд. работы (ИЗО). Внести листы в клетку, простые карандаши для инд. работы (РЭМП). Предложить д/игру (РЭМП) «Найди отличия». Внести фотографии и статьи родителей для беседы. Подготовить материалы и оборудование для проведения НОД. Внести атрибуты для игры-пантомимы «Разведчики в тылу врага». Предложить атрибуты для сюж./рол. игры «Экскурсия в музей боевой славы». Внести цветной картон (черный), цветную бумагу, клей-карандаш, салфетки для творческой мастерской. Предложить атрибуты для сюж./дид. игры «Полевая почта». Конструирование из песка и веток. Предложить книгу со стихотворением «Что за праздник?» И. Ивановой. Предложить для рассматривания книги с произведениями «Галина мама» С. Георгиевской, «Андрейка» В. Осеевой. | Предложить родителям вместе с детьми посетить мероприятия, посвященные Дню Победы, памятник, посвященный участникам ВОВ, вечный огонь. Воспитывать у детей чувство патриотизма, формировать у них традиции празднования этого дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка на перспективное планирование недели «Яблочный Спас не пройдет без нас».
планирование составлено в целях духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения, приобщения детей и их родителей к нравственной культуре, возрождению традиции празднования праздника «Я...
Перспективное планирование недели "Зимних игр и забав"
Задачами проведения тематической недели "Зимние игры и забавы" является:• привлечение внимания педагогов и специалистов ДО, а также родителей (за...
Перспективное планирование недели в подготовительной группе на тему "Мой дом. Мой город. Моя страна."
Данный материал поможет воспитателям в планировании недели "Мой дом. Мой город. Мо страна."...
Перспективное планирование "Неделя творчества А.С. Пушкина"
Перспективное планирование для детей 4-5 лет...
Перспективное планирование недели " В здоровом теле- здоровый дух"
В размещенном материале собрано большое колличество различных мероприятий связанных с сохранением и укреплением здоровья детей....
Перспективное планирование "Неделя Добра"
Неделя добрых дел спланирована для детей подготовительной группы...
Перспективное планирование "Неделя здоровья"
Подробное планирование деятельности детей для "Недели здоровья"...