Главные вкладки
Харитонова Наталья Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Учиться, использовать знания в работе.
Увлечения: Люблю читать.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: СП ГБОУ СОШ № 21 г. Сызрани "Детский сад № 39"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/haritonova-natalya-aleksandrovna
В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие.
Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ!
И тогда мы добьёмся своей цели!
О себе
Я работаю воспитателем детского сада чуть более пяти лет. Имею высшее образование. В 2016 году получила первую категорию.
В своей работе использую новаторские методики Колесниковой Е.В.«Математические ступеньки», «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты», которая в свою очередь предполагает достижения высоких результатов при подготовке детей к дальнейшему обучению в школе. Программы направлены на общее интеллектуальное развитие детей, где осуществляется комплексный подход к математическому, речевому развитию детей и подготовки к усвоению грамоты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога и родителя сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»;А.С.Макаренко «Книга для родителей». А еще я очень люблю русскую и зарубежную классическую литературу: Л.Н. Толстой, А.И.Куприн, Ф.М. Достоевский, Э.М. Ремарк, Ги де Мопассан и многие другие. Мне кажется их можно перечислять бесконечно.
Мой взгляд на мир
Приоритетными направлениями ГБОУ СОШ № 21 г.о. Сызрань, структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования, «Детский сад № 39», являются – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Мои цели и задачи воспитательно – образовательного процесса тесно связаны с целями и задачами структурного подразделения и направлены на обеспечение развития дошкольников.
В современных условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов в развитии детей, в широком спектре современных технологий. Именно поэтомув своей практике я использую новые образовательные педагогические технологии.
Моё портфолио
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!