Календарное планирование по теме недели. "Наступила осень"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование по теме: "Наступила осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_sentyabrya_2020.docx | 53.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Наступила осень»
Задачи: уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник,14.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Беседа «Выходной день» Цели: обучение детей составлению рассказа, о том, как они провели выходные дни; развитие эмпатии. Рассматривание картины И. Грабаря «Рябинка» Цель: знакомство детей с изобразительным искусством, формирование интереса к живописи. | Разучивание пословицы про осень (картотека) цель: расширение кругозора, развитие речи, памяти детей. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цели: формирование у детей кгн; обучение своевременному применению навыков личной гигиены; способствование повышению качества гигиенических процедур. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР | Ознакомление с окружающим миром «Наступила осень. А.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» Цель: уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. | |||||
ХЭР, РР,ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Растения осенью». Цель: уточнение и систематизирование представлений детей о признаках осени; развитие любознательности. | |||||
СКР | Труд - сбор семян. Цель: учить детей собирать семена для последующей посадки их весной, сравнивать семена разных растений; рассказать о значении семян в жизни растений. | ||||||
ФР, РР | П/и «Школа мяча» цель: упражнение детей в подбрасывании и ловле мяча, набивании его от земли. «Не дай мяча водящему» цель: развитие ловкости, умения быстро действовать. | ||||||
РР | Инд/раб. Д/и «Продолжи предложение» по теме «Осень» Цель: развитие связной речи, внимания, воображения. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 3 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник,14.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | ЧХЛ В. Бианки «Синичкин календарь» Цель: развитие умения слушать, отвечать на вопросы о прочитанном. Д/и: «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о временах года. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | «Самые аккуратные» Цель: формирование кгн, закрепление умения сохранять правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку, благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды. | Выставить книгу в книжном уголке В. Бианки «Синичкин календарь» Внести в группу д/и: «Когда это бывает?» П/и «Хитрая лиса» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. | «Школа для родителей» Цель: закрепление знаний, полученных в детском саду. Тема «Наступила осень». Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное (на воздухе) Занятие №7 Цели: учить детей подбрасывать мяч вверх; упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату. | |||||
Прогулка | ПР,РР | Наблюдение «Ветер осенью». Цель: учить детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек). Предложить детям сравнить, каким был ветер летом и каким стал сейчас. | |||||
ФР | П/и «Прыгни-повернись» Цель: обучение детей умению отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развитие ловкости и вестибулярного аппарата. Укрепление мышц ног. | ||||||
РР,ПР | Инд/раб. Беседа «Осень, что ты о ней знаешь». Цель: выяснение знаний детей об осени. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник, 15.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Д/и «Это-да, это-нет» Цель: учить давать оценку действиям людей; развивать наблюдательность, умение рассуждать. Дыхательные упражнения. Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания.
| Работа по звуковой культуре речи. Цель: тренировать в произношении слов со звуками [с] и [з] отчетливо и внятно, выделять эти звуки из слов, регулировать силу голоса (громко, тихо, шепотом) | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» Цели: формирование у детей кгн; формирование умения спокойно собираться на прогулку, не мешая друг другу. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно находить себе занятие по интересам, учить «договариваться» со сверстниками, определять какие игрушки, строительный материал необходим для осуществления задуманного. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | РР, ПР | Развитие речи детей Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» Цель: учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; уметь образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями. | |||||
ХЭР,ПР | Изодеятельность «Собака со щенком» Задачи: учить составлять несложную сюжетную композицию. Показать новый способ лепки из цилиндра (валика). Учить соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна». Цель: формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона. | |||||
СКР | Труд - сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: воспитание бережного отношения к природе. | ||||||
ФР, РР | П/и «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность. «Найди себе пару». Цель: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
ФР | Инд/раб. с подгруппой девочек – «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании мешочков с песком. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 3 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 15.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Формирование культуры безопасности. Компьютерная презентация «Ягоды съедобные и несъедобные». Задачи: познакомить детей с внешним видом и названиями ягод, учить различать их, формировать понимание того, что не все ягоды можно собирать и употреблять в пищу, представление о вреде несъедобны ягод. Развивать долговременную зрительную память, восприятие, словарный запас. (Л.Л.Тимофеева, стр.23) Эстафета «По ягоды» Цель: учить выбирать изображение съедобных ягод. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Практическое упражнение «Чистые руки» Цель: формирование у детей привычки мыть руки перед едой. | Выставить сюжетные картинки «Съедобные и несъедобные ягоды» Игры с конструктором лего. Цель: развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического и пространственного мышления, творческих способностей. | Индивидуальные беседы и консультирование по вопросам родителей. Напомнить родителям про оплату за детский сад. |
Прогулка | ПР,СКР,РР | Наблюдение «Ягоды рябины» Познавательный рассказ «Птичья столовая» (рассказать о том, почему дерево получило свое название, как меняется вкус ягод зимой, о птицах, которые питаются ягодами рябины) Цель: учить детей по итогам наблюдения отвечать на вопросы о внешнем виде дерева, его отличительных особенностях. | |||||
ФР | П/и «Кто скорее добежит до рябины» Цели: упражнение детей в беге, развитие внимания, быстроты реакции; формирование умения действовать в соответствии с правилами. | ||||||
ФР | Инд/раб. с подгруппой мальчиков – «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании мешочков с песком.
|
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда, 16.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Разучивание физминутки «Дождик» (Н.С.Голицына, стр. 38) Цель: вырабатывание четких координированных действий во взаимосвязи с речью, совершенствование общей моторики. Компьютерная презентация «Путешествие в лес» Цель: закрепление представлений о признаках осени. | Индивидуальная работа по аппликации Цель: формировать умение вырезать изображение по сложному контуру. | Дежурство на занятии. Цели: формирование умения детей правильно раскладывать подготовленные материалы; воспитание ответственности за порученное дело. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: поощрение и поддерживание интереса детей к обучающим играм, учить выбирать подходящую по уровню сложности игру, организовывать игровое взаимодействие. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР | ФЭМП «Свойства предметов и символы» Цель: повторить формы плоских геометрических фигур, пространственные отношения «вверху» - «внизу», «слева» - «справа», свойства предметов – форма, цвет, размер, уточнить представление о цифре как знаке, обозначающем число (количество предметов). | |||||
ХЭР,ПР | Изодеятельность «Наш огород» Цель: учить детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам; совершенствовать технику вырезания ножницами: на глаз по прямой (стены домов), по косой (крыши) и по сгибам (окошки); развивать композиционные умения – при создании панорамы города ритмично располагать дома рядами (ярусами), начиная сверху и частично перекрывая изображения. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. | |||||
ФР, ПР | П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | ||||||
ФР, СКР | Труд - уборка участка от опавших листьев. Цель: воспитание экологической культуры; создание радостного настроения от выполненной работы. | ||||||
ФР | Инд/раб с подгруппой девочек. Цель: упражнять в прыжках (запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга, выложенного из листьев). | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 3 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 16.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | С/р игра «Магазин»: сюжет «Овощной отдел» Цель: учить детей применять знания об овощах, растущих в наших краях, активизировать в речи их названия. Способствовать обогащению сюжета, развитию умения распределять роли, вести ролевые диалоги. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | «Самые аккуратные» Цель: формирование привычки следить за опрятностью одежды, прически; при кашле и чихании закрывать рот и нос платком. | Разместить атрибуты для сюжетно - ролевой игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: совершенствование и расширение игровых замыслов детей, поощрение желания организовывать сюжетно – ролевые игры. | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: формирование у родителей ответственности за здоровье детей; мотивация на ЗОЖ. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное Занятие №8 Цель: продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх; упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату. | |||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. | |||||
ФР, ПР | П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | ||||||
ФР | Инд/раб с подгруппой мальчиков. Цель: упражнять в прыжках (запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга, выложенного из листьев). |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг, 17.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Д/и «Только веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова» по теме «Осень на дворе» Цель: расширение представлений детей о значении слов, пополнение словарного запаса, актуализация в речи прилагательных. | Д/и «Что за чем?» Цель: уточнение представлений детей о смене частей суток. | Дежурство по столовой. Цели: обучение детей помогать взрослым накрывать на стол; выполнять обязанности дежурных (ставить салфетницы, раздавать ложки); стимулирование желания ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитание трудолюбия. | Подготовить материал для лепки. Цель: закрепление знакомых приемов лепки. Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности. Цель: способствование формированию дружеских отношений в группе. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР, РР, ПР | Ознакомление с художественной литературой Чувашская народная сказка «Мышка Вострохвостик» Цель: формировать наглядно – образное восприятие произведения и навыки творческого рассказывания; учить осмысливать идею произведения; закреплять о жанровых особенностях сказки; развивать умение подбирать и применять в самостоятельных высказываниях образные выражения. | |||||
ХЭР, РР,ФР | Изодеятельность «Деревья в нашем парке» Цель: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, дуб, ива, осина), цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Изменение продолжительности дня» Цель: провести этап длительного наблюдения, помочь детям выявить изменение положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха. | |||||
СКР | Труд – уборка листвы на групповом участке. Цель: прививать детям стремление к порядку, формировать представление об экологическом и эстетическом значении данной работы. | ||||||
ФР,РР | П/и «Мышеловка» Цель: развитие внимания, быстроты реакции. «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем» Цель: развивать сообразительность и наблюдательность детей. | ||||||
РР,ПР | Инд/раб. Д/и «Только веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова» по теме «Осень на дворе» Цель: расширение представлений детей о значении слов, пополнение словарного запаса, актуализация в речи прилагательных. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 3 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг,17.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Д/и «Вершки-корешки» Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). П/и «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | «Самые аккуратные» Цель: формирование кгн, продолжение обучения детей ставить стульчики рядом друг с другом на ковре. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: поощрение и поддерживание интереса детей к обучающим играм, развитие познавательных и умственных способностей; учить выбирать подходящую по уровню сложности игру, организовывать игровое взаимодействие. | Консультация «Домашняя библиотека» Цель: актуализация и дополнение представлений родителей о важности чтения детям. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Прогулка | ПР | Наблюдение «Рябина во время листопада». Цель: углубить и обобщить представление детей о подготовке деревьев к зиме. | |||||
ФР,РР | П/и «Дети и волк» Цель: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени. «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем» Цель: развивать сообразительность и наблюдательность детей. | ||||||
РР,ПРФР | Инд/раб. Отгадывание загадок. Цель: развития речи, памяти, воображения детей. Катание на самокате. Цель: тренировка вестибулярного аппарата. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции .образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница, 18.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Повторение стихов об осени Цель: закрепление умения читать стихи выразительно, передавая интонации вопроса, удивления, восхищения. П/и «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Д/и «Найди похожую фигуру» Цель: закрепить знание особенностей геометрических фигур (Н.С.Голицына, стр.33) | Практическое упражнение «Я все делаю сам» Цель: формирование умения развешивать мокрую одежду после прогулки. | Предложить н/и «Мозаика». Цель: закрепить умение выкладывать узоры по инструкции, придумывать рисунки самостоятельно, развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. Д/и «Найди похожую фигуру» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР | Азбука дорожной безопасности «Прогулка с Безо» Цель: закрепить представление детей о пассажирском и грузовом транспорте; закрепить понятие о транспортном и пешеходном сфетофорах; закрепить представление детей об элементах дороги, перекрестке, дорожной разметки «зебра». | |||||
ХЭР, ПР, РР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. | |||||
СКР | Труд – сбор игрушек перед уходом в помещение. Цель: развитие у детей трудовых умений и навыков, воспитание ответственности и самостоятельности в процессе совместного труда. | ||||||
ФР | П/и «Совушка» Цель: учить выполнять движения по сигналу. «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. | ||||||
ФР | Инд/раб. Развитие движений. Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление) Цель: развивать чувство равновесия. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 3 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 18.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Составление рассказа по картине «Дети гуляют в парке» Цель: обобщить представления, полученные на занятиях, прогулках, в повседневной жизни; формировать бережное отношение к природе. «Осенний натюрморт» Цель: совершенствование изобразительной техники (самостоятельный выбор способа лепки) | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | «Все игрушки на местах» Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к порядку; обучение самостоятельно, по собственной инициативе поддерживать порядок в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: формирование умения играть рядом не мешая друг другу. Танцы под детскую музыку. Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений. | Индивидуальное консультирование по вопросам |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное Занятие №9 Цель: знакомить детей с игровыми упражнениями с прыжками; упражнять в непрерывном беге до 1 мин (чередовании с ходьбой); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом, координацию движений и ловкость в играх. | |||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Ветер осенью». Цель: учить детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек). Предложить детям сравнить, каким был ветер летом и каким стал сейчас. | |||||
ФР | П/и «Совушка» Цель: учить выполнять движения по сигналу. «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. | ||||||
ФР | Инд/раб. Развитие движений. Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление) Цель: развивать чувство равновесия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме Осень
Форма календарного планирования...
4 Календарное планирование по теме: «Краски осени»по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема: «Краски осени» Программное содержание: 1.Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни...
Календарное планирование на тему:"Золотая осень"(подготовительная группа)
Планирование работы в подготовительной к школе группе...
Календарно - тематическое планирование по теме недели "Поздняя осень. Грибы. Ягоды".
Тема недели: «Поздняя осень. Грибы, Ягоды.»...
Ежедневное календарное планирование на тему: "Дары осени: грибы и ягоды" в группе раннего возраста
Октябрь, 22.10.18 – 26.10.18г, (IV неделя)Тема недели : Дары осени: грибы и ягоды Цель:. Формировать элементарные представления о лесе. Дать первичное представление о грибах и ...
Календарное планирование на тему: "Осень. Приметы осени" в группе раннего возраста
Октябрь, 08.10.18 – 12.10.18г, (II неделя)Тема недели : Золотая осень. Приметы осени. Педагогическая диагностика Цель: дать детям первичное представление об осени.Итоговое меро...
Календарное планирование по теме "Осень, Осень, в гости просим" в первой младшей группе
Календарное планирование по теме "Осень" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" Веракса...