КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «По следам колобка»
методическая разработка (младшая группа)
Конспект досуга с детьми младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_kolobok.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«По следам колобка»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, группировать их; формировать простейшие приемы установления тождества и различия цветов однородных предметов; активизировать в речи детей слова-названия геометрических форм; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов.
Целевые ориентиры дошкольного образования: определяет предметы по цвету, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении заданий(находит круг определенного цвета и крепит его на ленту).
Материалы и оборудование: Персонажи сказки “Колобок” (театр би-ба-бо) (зайчик, медведь и лиса), муляжи овощей, корзина, фланелеграф, набор геометрических фигур (круги) разного цвета, игрушечный колобок
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем в сказку мы играть.
2. Основная часть.
Воспитатель Здравствуйте, ребята. Испекла я колобок, положила на окошко остывать, да колобок и убежал, только следы на дорожке остались!. Поможете мне его отыскать? (Да.)
Посмотрите, кто это под кустом спрятался? (Зайчик)
- Здравствуй, Зайка. Ты не видел Колобка? Подскажи, куда он покатился?
Зайка:
- Скажу, только помогите мне! Я бежал по тропинке, торопился и упал! Все овощи из корзины выпали.
Воспитатель Ребята, а что любит кушать зайчик (Морковку) Какого цвета морковь (Красная) Давайте ему поможем и сложим в корзину только морковь.
Дети выполняют задание.
Зайка: Спасибо, ребята, за помощь. Видел я Колобка, он в лес покатился.
Воспитатель: - Пойдем и мы. Кто тут под елкой сидит, ворчит?
- Здравствуй, Медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята. Спал я всю зиму, все бока отлежал! Мне бы побегать, косточки размять.
Воспитатель: Поиграем с Медведем? (Поиграем)
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: учить действовать согласно словам текста.
Материал: игрушка (медведь.)
Ход игры
Воспитатель изображает медведя, дети ходят вокруг него и приговаривают:
У медведя во бору
Грибы ягоды беру
А медведь не спит
И на нас рычит…
Ребята медленно приближаются к медведю (мягкой игрушке). Как только медведь «зарычит», все разбегаются в разные стороны. Затем воспитатель спрашивает: «Кто хочет быть медведем? Ты, Миша? А рычать будешь? Тогда садись рядом. У нас будет два медведя». По желанию детей игра повторяется 2-3 раза, «медведи» могут меняться.
Медведь: Спасибо, ребятки, вы молодцы. А Колобок под горку покатился.
Воспитатель:
- Пойдем и мы с вами. Ой, кто-то здесь сидит и песенку поет. Здравствуй, Лисичка-Сестричка, А не подскажешь ли ты, куда колобок покатился?
Лисичка:
- Скажу, если вы бусы мне такие же как у Бабушки сделаете!
3. Игра «Соберем бусы».
Воспитатель:
- Сделаем? (Сделаем) Какой формы бусины? (Круглой) Какого цвета бусины? (Красного) На подносе бусины какого цвета (Красные, синие, желтые, зеленые) Ребята, надо из всех бусин выбрать бусины красного цвета и прикрепить их на ленту.
Дети выполняют задание
Лиса:
Ах, как красиво! Спасибо, спасибо. Забирайте колобка, а я пойду всем новые бусы покажу!
4. Рефлексия.
Воспитатель:
- Спасибо вам, ребятки, что Колобка помогли найти.
Для Зайчика собрали морковку, с Медведем поиграли, для Лисички сделали бусы.
Теперь пора нам в группу возвращаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД воспитателя с детьми подготовительной группы "Чародейкою зимою околдован, лес стоит..."
Изобразительная деятельность является способом эстетического освоения природных объектов, соответствует эстетическому компоненту экологической культуры личности, а также отвечает возрастной потребност...
Конспект занятия воспитателя с детьми в подготовительной группе Давайте познакомимся: «Человек»
Цель:Вызвать интерес детей к самим себе.Выяснить, какие части тела есть у человека, для чего они нужны и как важны. Задачи: Образовательные:Формирование представлений об уникальности, сложно...
Конспект НОД воспитателя с детьми «Прогулка в зимний лес» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3-х до 4-х лет
Формировать у детей умение применять полученные ранее знания на практике.- Расширять и уточнять знания детей о диком животном (зайце): внешний вид в зимний период, способы маскировки и защиты от враго...
Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"
Программное содержание:Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).Учить различать шар и куб, закрепить понятия величины: коротк...
Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах пяти. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету). Учит...
Конспект физкультурного развлечения в средней группе «По следам колобка»
Конспект физкультурного развлечения....
Конспект по РЭМП в старшей группе "По следам колобка"
В игровой ситуации дети закрепляют счет до 10 в прям и обратном порядке. Знакомятся с образованием числа 8. Упражняются в делении предметов по парно, находят предметы по образцу, разгадывают математич...