Развлечение во второй младшей группе: «В гостях у бабушки - Загадушки»
материал (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе: «В гостях у бабушки - Загадушки» разработан с целью расширить представления детей о диких животных, развить логическое мышление, речь и двигательную активность детей, воспитать дружеские отношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gostyah_u_babushki_-_zagadushki.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области
Развлечение
во второй младшей группе:
«В гостях у бабушки - Загадушки»
Подготовила: воспитатель
Мелащенко Л.Н.
2020 г.
Цель: Способствовать созданию у детей хорошего настроения.
Задачи:
1. Расширять представления детей о диких животных.
2. Развивать логическое мышление, речь и двигательную активность детей.
3. Воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: костюм Бабушки – Загадушки, музыкальное сопровождение, 2 зонтика.
Ход развлечения:
(Под музыку «В гостях у сказки» дети проходят в зал)
Ведущий: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша …
Ответы детей: Бабушка.
Ведущий: Правильно, молодцы! А хотите поехать к бабушке в гости?
Ответы детей.
Ведущий: Тогда садитесь все в вагончики. Поехали!
(Под песню «Паровоз» дети двигаются за воспитателем по залу)
(Входит бабушка - Загадушка)
Бабушка - Загадушка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас у себя в гостях! Вы меня узнали?
Ответы детей.
Бабушка - Загадушка: Да, я - бабушка, но не простая, а бабушка - Загадушка.
Живу я здесь не одна: ко мне прибегают разные животные в гости. Хотите узнать какие?
Ответы детей.
Бабушка - Загадушка: Тогда слушайте меня внимательно, я для вас приготовила загадки:
1.У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц)
2. Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла
И с собой унесла.
(Лиса)
3. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Лось)
4. Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех…
(Волк)
5. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)
Бабушка – Загадушка: Конечно же, это медведь. Недавно ко мне захаживал. Есть у косолапого любимая игра. А называется она «У медведя во бору». Хотите в неё поиграть?
Ответы детей.
Проводится игра «У медведя во бору»
Бабушка – Загадушка: Молодцы! А я для вас приготовила еще две загадку:
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное …
Ответы детей: Солнце.
Бабушка – Загадушка:
Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи.
Ответы детей: Дождь.
Бабушка – Загадушка: Молодцы! А теперь я предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик»
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Бабушка – Загадушка: Молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали и в игры дружно играли. Порадовали вы меня! А за это я для вас приготовила угощение.
Ведущий: Спасибо тебе, Бабушка – Загадушка! А нам с ребятами пора возвращаться домой. До свидания!
Бабушка – загадушка: Приезжайте ко мне ещё! До встречи! Ребята строятся за воспитателем и под песню «Паровоз» возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Из опыта работы...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Задачи: Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце (название, особенности внешнего вида, издаваемые звуки, название детёнышей).Акти...
Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Бабушке Загадушке"
В данном конспекте закрепляется названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.).Активизировается мыслительная деятельность в процессе игры.Упражняется в выразительной интонации ...
НОД по развитию речи в младшей группе "В гостях у бабушки - Загадушки"
НОД во второй младшей группе (развитие речи) «В гостях у Бабушки – Загадушки» Программное содержание:1) Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.);количеств...
Конспект непосредственно образовательной деятельности познание с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»
Конспект занятия можно использовать в работе сдетьми и первой, и второй младшей группы. К данному конспекту есть мультимедийка, к сожалению я не смогла ее закачать, т.к. имеет больший размер, который ...
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе "В гости к Бабушке-Загадушке"
Закрепление названия домашних животных....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Задачи: 1. Образовательные:Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце (название, особенности внешнего вида, изда...