Развлечение во второй младшей группе: «В гостях у бабушки - Загадушки»
материал (младшая группа)

Мелащенко Людмила Николаевна

Развлечение во второй младшей группе: «В гостях у бабушки - Загадушки» разработан с целью расширить представления детей о диких животных, развить логическое мышление, речь и двигательную активность детей, воспитать дружеские отношения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gostyah_u_babushki_-_zagadushki.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

г. Сухиничи  Сухиничского района Калужской области

Развлечение

во второй младшей группе:

«В гостях у бабушки - Загадушки»

Подготовила: воспитатель

Мелащенко Л.Н.

2020 г.

Цель:  Способствовать созданию у детей хорошего настроения.

Задачи:

1. Расширять представления детей о диких животных.

2. Развивать логическое мышление, речь и двигательную активность детей.

3. Воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: костюм Бабушки – Загадушки, музыкальное сопровождение, 2 зонтика.

 Ход развлечения:

(Под музыку «В гостях у сказки» дети проходят в зал)

Ведущий: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша … 

Ответы детей: Бабушка.

Ведущий: Правильно, молодцы! А хотите поехать к бабушке в гости?

Ответы детей.

Ведущий: Тогда садитесь все в вагончики. Поехали!

(Под песню «Паровоз» дети двигаются за воспитателем по залу)

(Входит бабушка - Загадушка)

Бабушка - Загадушка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас у себя в гостях! Вы меня узнали?

Ответы детей.

Бабушка - Загадушка: Да, я бабушка, но не простая, а бабушка - Загадушка.

Живу я здесь не одна: ко мне прибегают разные животные в гости. Хотите узнать какие?

Ответы детей. 

Бабушка - Загадушка: Тогда слушайте меня внимательно, я для вас приготовила загадки:

1.У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц)
2. Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла
И с собой унесла.
(Лиса)
3. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Лось)
4. Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех…
(Волк)

5. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)
Бабушка – Загадушка:  Конечно же, это медведь. Недавно ко мне захаживал. Есть у косолапого любимая игра. А называется она «У медведя во бору». Хотите в неё поиграть?

Ответы детей.

Проводится игра «У медведя во бору»

Бабушка – Загадушка: Молодцы! А я для вас приготовила еще две загадку:

Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … 

Ответы детей: Солнце.

Бабушка – Загадушка:

Если плачу – не беда,

Вместо слёз течёт вода.

Я такой плакучий

Из-за серой тучи.

Ответы детей: Дождь.

Бабушка – Загадушка: Молодцы! А теперь я предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Бабушка – Загадушка: Молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали и в игры дружно играли. Порадовали вы меня! А за это я для вас приготовила угощение.

Ведущий: Спасибо тебе, Бабушка – Загадушка! А нам с ребятами пора возвращаться домой. До свидания!

Бабушка – загадушка: Приезжайте ко мне ещё!  До встречи!                        Ребята строятся за воспитателем и под песню «Паровоз» возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"

Задачи: Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце  (название, особенности внешнего вида, издаваемые звуки, название детёнышей).Акти...

Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Бабушке Загадушке"

В данном конспекте закрепляется названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.).Активизировается мыслительная  деятельность в процессе игры.Упражняется в выразительной интонации ...

НОД по развитию речи в младшей группе "В гостях у бабушки - Загадушки"

НОД во второй младшей группе (развитие речи) «В гостях у Бабушки – Загадушки» Программное содержание:1) Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.);количеств...

Конспект непосредственно образовательной деятельности познание с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»

Конспект занятия можно использовать в работе сдетьми и первой, и второй младшей группы. К данному конспекту есть мультимедийка, к сожалению я не смогла ее закачать, т.к. имеет больший размер, который ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"

Задачи:  1.     Образовательные:Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце  (название, особенности внешнего вида, изда...