Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с комплексно-тематическим планированием
методическая разработка (подготовительная группа)
Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с комплексно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps.pptx | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в подготовительной к школе группе №16 «Золушка» комбинированной направленности организована в соответствии с ФГОС ДО и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность уединения (ФГОС ДО 3.3.2.)
Принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной к школе группе №16 «Золушка» комбинированной направленности: н асыщенность; т рансформируемость ; п олифункциональность ; вариативность; д оступность; б езопасность;
РППС подготовительной к школе группы № 16 «золушка» комбинированной направленности организовано в виде центров детской активности по 5 направлениям развития ребенка: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Центры оснащены достаточным количеством материалов: дидактические игры, дидактические пособия, настольно-печатные игры, наглядно-дидактические пособия, материалы для творчества. Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием и в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.
развивающая предметно-пространственная среда в период с 21.01.2019 - 08.02.2019 г. в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «что за прелесть эти сказки!»
Центр познавательного развития «Считалочка» 1. Многофункциональное дидактическое пособие «Яблоня» 2. Д/и « Судоку геометрическая», « Судоку цифровая»
Центр познавательного развития « Любознайка » 1. Макет «Дерево сезонное» 2. Наглядно дидактическое пособие «В деревне» 3. Тематический альбом «Домашние животные и их детеныши»
МИНИ-МУЗЕЙ « В ГОСТЯХ У РУССКОЙ СКАЗКИ»
Центр речевого развития « Веселый язычок » 1. Дидактические пособия для дыхательной гимнастики «Сказочный замок» 2. Наборы предметных картинок «Народные сказки» 3. Картотека на развитие связной речи «Сказки А.С Пушкина» 4. Д/и «Кто кем станет?» 5. Д/и «Ориентация в пространстве» 6. Д/и «Четвертый лишний» 7. Д/и «Кто? Где?» 8. Мнемотаблицы . 9. Художественная детская литература.
Центр по художественно-эстетическому развитию «Умелые пальчики» 1. Тематические альбомы: «Хохломская игрушка», « роспись гжель» 2. Д/и «Волшебный цветок» 3. Раскраски
Центр театрализованной и музыкальной деятельности «Петрушка» 1 . Театр пальчиковый «Домашние животные» 2. Теневой театр «Три поросенка», «под грибом». 3. Маски. 4. Сюжетные картинки сказок А.С. Пушкина, «Смоляной Бычок», «Кошкин дом», «Три поросенка»
Центр по социально –коммуникативному развитию «Пешеход» содержит наглядно-демонстрационный для изучения и формирования навыков безопасного поведения детей на улице и дома, атрибуты для обыгрывания различных ситуаций. 1. Альбом сюжетных картинок «Правила безопасного поведения с домашними животными »
Центр социально –коммуникативного развития «Отдыхай-ка» у детей есть возможность отдохнуть, посидеть в тишине, полистать любимую книгу .
Центр по социально –коммуникативному развитию «Поиграй-ка» оснащен атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и гендерной принадлежностью – куклами, машинами, фигурками диких и домашних животных.
Центр по физическому развитию «Попрыгунчики» В центре подобраны наборы предметов для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики: мешочки с песком, массажные коврики, бросовый материал (шишки крышки и т. д.), мячики-ежики, игры с веревочкой «Кто быстрее»; мячи большие, средние, малые; обручи, веревки, скакалки, ленточки, платочки, султанчики, маски для подвижных игр, картотеки, иллюстрации .
Коррекционный Центр « Солнышко»
В приемной группы №16 «золушка» расположены информационные стенды "Для вас, родители", где размещена информация: режим дня, расписание образовательной деятельности, меню, номера телефонов доверия, Тематические консультации, памятки для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Консультация для педагогов на тему: "Создание предметно-пространственной образовательной среды в группе в соответствии с ФГОС саНПиН".
Консультация для педагогов ДОУ...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...