Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей – подготовительной группе (3 неделя, ноябрь) 2020г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей – подготовительной группе (ноябрь, 3 неделя) 2020г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_noyabrya.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День Недели дата | Режимные моменты | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Самостоятельная Деятельность детей | Работа с родителями | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||
16 НОЯБРЯ – ПОНЕДЕЛЬНИК | УТРО | ФИЗ.КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕ БЕЗОПАСНОСТЬ КОММУНИКАЦИ ХУД.ЛИТ-РА | Утренняя гимнастика №1 утренняя гимнастика. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?». Беседа «Поздняя осень». Д\игра «Когда это бывает?» Цель: Расширять знания детей об осени. Дежурство в уголке природы, по столовой | Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи. Вася Соня | роспись силуэтов предметов промыслов Настольно печатная игра «Русские узоры» Дежурство в уголке природы. Рисование по замыслу. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Дать рекомендации «Как одевать ребенка на прогулку». | ||||||||||||||||||||||
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | СТА-АЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | ПОЗНАНИЕ ХУД-ОЕ ТВ-ВО ЗДОРОРЬЕ МУЗЫКА | 1. Коммуникативная дея-ть (развитие речи) . Тема: Составление рассказа на тему «Домашнее животное» Цель: Учить рассказывать о своих личных впечатлениях. Воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события. Учить употреблению трудных форм род.падежа мн.числа сущ.-х. Воспитывать умение задавать друг другу вопросы. Учить выделять во фразах слова со звуками [ч] и [щ] 2. Познавательно – исследовательская дея-ть Воронкевич О.В. №2 стр. 209 Тема: Рассматривание и сравнивание комнатных растений (герань душистая – герань зональная; бегония – рекс – аспидистра) Цели: Закрепить знания детей о комнатных растениях (название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенности ухода за растениями). Учить детей описывать внешний вид растений (корень. Стебель. Лист. Цветок); сравнивать растения, находить общее и различия. 3.Музыка по плану руководителя. 3. Художественное творчество. Старшая группа. Лыкова Тема: «Лиса-кумушка и лисонька- голубонька» сюжетное Цели: Создание парных иллюстраций к разным сказкам: создание контрастных по характеру образов одного героя; поиск средств выразительности. | |||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | ЗДОРОВЬЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ТРУД | Наблюдение за небом и облаками. Ц: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча».П/и «Море волнуется». Ц: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Протереть горку, скамейки. | Д/и игра «Какое небо?». Цель: упражнять в подборе относительных прилагательных. _____________ «Не сбей флажок».Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия. | ||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | Беседа на тему «Добрые дела осенью». Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. | ||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Физ. культура Здоровье Коммуникация Худ. лит-ра | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. беседа «Что такое народное декоративно-прикладное искусство» -уточнить представления детей о народном искусстве, его видах | Повторить выученные стихи с /_____________ | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации «Выбор книги», «Подготовка выставки». | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познание Труд Здоровье Безопасность Ком-ия Соц-ия | Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды. Д/и «Кто где живет?». Ц: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья).П/и «Стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом. | ||||||||||||||||||||||||||
День недели дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||
17 НОЯБРЯ – ВТОРНИК | УТРО | Физ. культура Здоровье Коммуникация Худ. тв-во, Труд | Утренняя гим-ка №2 Беседа на тему: «Русская народная игрушка»- знакомство с изготовлением игрушек (матрёшки). Рассматривание альбомов декоративно прикладного искусства. | Работа по развитию словаря. Элементы росписи (бутон, завиток и т.д.) __________ | В центр творчества поместить трафареты птиц, роспись силуэтов предметов промыслов | Консультация «Прогулки осенью» Предложить . изготовить кормушки для птиц | ||||||||||||||||||||||
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | СТА-АЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Познание Коммуникация Социализация | 1. Коммуникативная дея-ть (обучение грамоте) Тема: Знакомство с буквой Пп. Буква П и звук [п] Цель: Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двусложных слов с ней. - Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания, осязания, обследовательских навыков. - Формирование навыков взаимодействия, самостоятельности. 2.Физическая культура по плану руководителя. Старшая группа. 3. Физическая культура по плану руководителя. Подготовительная группа. 4. Художественное творчество. Подготовительная группа. Лыкова И.А. стр. 70 Тема: «Сказочная птица» Цели: Закрепить умение использовать знания о соотношении цветов, чтобы получить яркий, контрастный рисунок. Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию. | |||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Здоровье Познание Коммуникация Социализация Труд | Наблюдение за цветником Цели:продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе;уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни). Трудовая деятельность Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых.Подвижная игра «Перелет птиц».Цель: упражнять в беге в определенном направлении. | Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места _________________ | Самостоятельные игры с выносным и природным материалом. Игры с конструктором на веранде. | ||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Социализация | Дежурство по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Здоровье Познание Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна. Корригирующая ходьба по дорожкам. Беседа на тему: «Русская народная игрушка»- знакомство с изготовлением игрушек (дымковские). | Д/и «Отгадай-ка». Цель: закрепить знания о приметах осени. ______________ | С/р игра «Ярмарка»- учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли. | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познание Здоровье, Труд Коммуникация Социализация | Наблюдение за связью явлений в природе. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно – следст Игры по желанию детей.венные связи в природе. П/и «К дереву беги». Цель: закрепить названия деревьев. | ||||||||||||||||||||||||||
День недели дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||
18 НОЯБРЯ – СРЕДА | УТРО | Физ. культура Здоровье Коммуникация Познание Труд | Утренняя гимнастика №2 Беседа «Русская народная игрушка»- знакомство с изготовлением игрушек (богородские). Рассматривание альбомов декоративно прикладного искусства. | «Что нам осень подарила». Цель: закрепить знания о фруктах, овощах, грибах. _____________ | Настольно печатная игра «Русские узоры» Д/и «Передай письмо»Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. | Беседа с мамой Кости Ш. «Что читать детям» | ||||||||||||||||||||||
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | СТА-АЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ОВИТ | Познание Физ. культура Здоровье Безопасность | 1.Математическое развитие. Старшая группа. «Математика это интересно», Михайлова З.А. Стр.65 Тема: «Дорога к Изумрудному городу» повторение. Цели: Упражнение в восстановлении числового ряда путем досчитывания, в ориентации на плоскости по координатам. Самостоятельное решение логической задачи путем выбора варианта.. 3. Музыка по плану руководитель 4. Художественное творчество (аппликация) Вся группа. Лыкова И.А. Тема: «Панно — тарелка для мамы» декоративная аппликация Цели: Учить детей делать панно (настенное украшение); развивать мелкую моторику рук, глазомер, зрительное восприятие, фантазию, творчество, желание сделать подарок маме. | |||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познание Здоровье Коммуникация Социализация Труд | Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Ц:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Тр/д-ть:Укрепление снегом корней молодых деревьев. Ц: побуждать к природоохранной деятельности. П/ и: «Птицы и кукушка». Ц:развивать ловкость, быстроту;выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля».Ц: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Д. и «Какой цифры не стало» Ц: закреплять знания детей о последовательности чисел. __________________ | Самостоятельные игры с выносным и природным материалом Игры с конструктором на веранде. | ||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Коммуникация | «Улетает осень». Чтение на тему стихотворения Е. Трутневой «Осень». | ||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Физ. культура Здоровье Познание Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна. Корригирующая ходьба по дорожкам. Беседа на тему: «Сине-голубая Гжель» - знакомство с гжельской росписью | упр. в счёте от 1 до 10, учить сравнивать количество предметов разными способами. ___________________ | Сюжетно-ролевые игры: Ветеринарная клиника. | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познание Труд Здоровье Коммуникация Социализация | Наблюдение за первыми заморозками. Цель: продолжить знакомство с многообразием природных явлений поздней осенью. Познакомить с новой подвижной игрой «Картошка». Цель: упражнять в умении перебрасывать мяч друг другу. Игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||||
День недели дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||
19 НОЯБРЯ - ЧЕТВЕГ | УТРО | Физ. Культура Здоровье Познание Коммуникация Безопасность | Утренняя гимнастика Беседа «Жостово»- знакомство с производством подносов, росписью. Рассматривание альбомов декоративно прикладного искусства. | Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений – предложить рассказать, что знают о подкормке комнатных растений; обобщить, уточнить и дополнить ответы детей; рассказать, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ | Роспись силуэтов предметов промыслов С/р игра «Путешествие в лес». | Консультация по ручному труду и дизайну. (работа с ножницами) | ||||||||||||||||||||||
НОД нод | СТА-АЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | ПОЗНАНИЕ ХУД-ОЕ ТВ-ВО ЗДОРОРЬЕ БЕЗОПАСНОСТЬ | 1. Познавательно – исследовательская дея-ть Воронкевич О.А. Тема Рассказ о слухе «Самая быстрая улитка в мире» Цель: Познакомить детей с важным органом чувств — ухом. Дать понятия об основных функциях уха. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 2.Физическая культура на улице по плану руководителя. 3. Математическое развитие. Тема: «Состав числа пять» «Далеко, близко» Цели: познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел; - упражнять в счете в пределах 10; - учить называть дни недели с любого дня; - учить считать по заданной мере. - учить составлять силуэты различных предметов из восьми треугольников, прикладывая их друг к другу; - упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги, учить пользоваться словами «далеко», «близко» и т.д.; - упражнять в счете на слух; - закрепить знание детьми своего адреса. 4. Художественное творчество. Подготовительная группа. Лепка. Стр. 80 Тема: «Дымковская игрушка «Барыня»». Цели: Закрепит умение лепить по мотивам народной игрушки, лепить полые формы (юбка барыни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать способность правильно оценивать свою работу и работу товарищей, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. | |||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познание Труд Здоровье Коммуникация Социализация Безопасность | Наблюдение за серой и черной вороной Ц:учить сравнивать серую и черную ворону;находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). Тр/ де-ть:Уборка участка от снега, листьев. Ц: воспитывать желание трудиться в коллективе. П/ и:«Раз, два, три — беги!».Ц: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. | Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Цель: улучшать координацию движений. _________________ | Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: учить исполнять роли организаторов игры. | ||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Социализация | Чтение художественной литературы по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Физ. Культура Познание Здоровье Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна. Корригирующая ходьба по дорожкам Беседа «Золотая Хохлома»- продолжать знакомить с росписью предметов, элементами росписи. | Совершенствование техники обрывной аппликации – наблюдение за творческой работой воспитателя и подготовка композиционных основ для детей с ______________________ | с/р игра «Магазин промыслов» | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познание Труд Здоровье Безопасность Коммуникация Социализация | Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы. Самостоятельные игры детей. П/и «Море волнуется раз…» Ц: развивать двигат. активность. Игровое упражнение «Перепрыгни через лужу». Ц: учить детей перепрыгивать через мысленные препятствия. «Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.Д/и: «Когда это бывает?» Цель: систематизировать знания детей о временах года. | ||||||||||||||||||||||||||
День недели дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||
20 НОЯБРЯ -ПЯТНЦА | УТРО | ПОЗНАНИЕ ФИЗ.КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕ КОММУНИКАЦИЯ | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Весёлый Городец»- продолжать знакомить с росписью. Рассматривание альбомов декоративно прикладного искусства. | Работа по развитию словаря. Элементы росписи (бутон, завиток и т.д.) ____________________ | Театральная игра «Эти мудрые русские сказки» |
| ||||||||||||||||||||||
НОД | СТА-АЯ ГРУППА ПОДГОТ-АЯ ГРУППА | Социализация коммуникация труд | 1. Коммуникативная дея-ть (развитие речи) старшая группа Ушакова О.С. Тема: Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» Цели: Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга. 2.Физическая культура на улице по плану руководителя. | |||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познание Труд Здоровье Коммуникация Социализация | Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Тр/ де-ть: Коллективный труд на участке по уборке территории. Ц:закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. П/ и:«Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. | «Сбей кеглю». Цели:учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.___________________ | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Социализация | Закреплять умение самостоятельно умываться, мыть руки и т.д., правильно и тщательно выполнять эти действия; формировать требовательное отношение к своему внешнему виду, здоровью. | ||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Физ культура. Здоровье Худ. Лит-ра | Оздоровительная гимнастика после сна. Корригирующая ходьба по дорожкам Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?» Вечер загадок. | Дидактическая игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений. ___________________ | режиссёрская игра «Народный хоровод» | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познание Здоровье, Труд Коммуникация Социализация | Трудовая деятельность: уборка от старых веток.- учить детей выполнять различные трудовые поручения; учить самостоятельно замечать непорядок на участке группы и побуждать детей его устранять; учить подбирать нужный инвентарь для трудовой деятельности. Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.
Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...
Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Космос" старшая группа
Ежедневное ПЛаНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Чтобы в Космос полететь, нужно многое уметь!» Старшая группа Цели и задачи: обогащать представления детей о космосе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь
Ежедневный календарный план воспитательно-образовательной работы на весь месяц сентябрь...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫв старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Международный день книги"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Международный день книги"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Зимушка-Зима" (подготовительная группа)
В материале представлен план работы на неделю...