15.11.2020г. Конспект НОД по конструированию "Самолет"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через конструктор "LEGO".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_samolet.docx | 129.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по конструированию из Лего
Тема: «Самолет».
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через конструктор "LEGO".
Задачи:
Обучающие: способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; передавать характерные особенности постройки, опираясь на схему; закрепить умение детей строить по образцу.
Развивающие: развивать зрительное и пространственное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление.
Воспитывающие: воспитывать у детей умение работать в команде, помогая, друг другу при совместной постройке.
Оборудование: письмо в конверте от Lego-пилота, LEGO человечки(пилоты), индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка.
Ход занятия:
Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер. На ковре в центре лежит большой красочный конверт с письмом от LEGO пилота. Воспитатель предлагает прочитать письмо.
- Здравствуйте, ребята! Я пилот. У меня к вам поручение от жителей Легостраны. Злой волшебник унес все летательные аппараты. И теперь мы не можем путешествовать. Легожители просят Вас помочь построить новые летательные машины. На помощь я вам отправляю своих пилотов.
Воспитатель: Ребята, вы всё поняли, что сказал пилот?
- От кого у него было поручение? (Ответы детей)
- Что просят жители легостраны? (Ответы детей)
- Ребята, вы согласны помочь ЛЕГО - человечкам? (Ответы детей)
- Ребята, скажите, пожалуйста, какие бывают летательные машины? (Ответы детей)
- Давайте посмотрим презентацию. (Просмотр презентации «Летательные аппараты»)
Физкультминутка:
Мы отважные пилоты. (Руки в стороны с наклонами)
Водим в небе самолеты. (Имитация)
Над родной землей летаем, (Вращение туловище)
Обгоняя птичьи стаи. (Махи руками)
Хоть взлетаем высоко – (Прыжки на месте)
Приземляемся легко! (Посадка на место)
Сборка модели самолета по схеме.
- Молодцы ребята! Вижу, что вы храбрые, сообразительные находчивые. А сейчас нам нужно выбрать транспорт. Так на чём же можно отправиться в путь? Почему?
- У каждого из вас есть конструкторский контейнер, в котором лежат разные детали для постройки необычного самолета.
- Вы знаете, как называют людей, которые строят самолеты? (Инженеры-конструкторы) Предполагаемые ответы детей.
- Сейчас вы все превратитесь в инженеров-конструкторов. Усаживайтесь поудобнее на своих рабочих местах. Нам предстоит сконструировать самолёт. Теперь вы - инженеры–конструкторы. Готовы конструировать модель? Приступим. (Модель строят по схеме).
Рефлексия.
– Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
– Что нового вы узнали?
– Что вам больше всего понравилось?
– А теперь. давайте поиграем с нашими самолётами.
(Игра под музыку: игра самолет – танец с движениями).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
6.04.2020г. Конспект занятия по ознакомлению с природой. "Весна". Рисунки детей на тему "Весна из моего окна"
Конспект занятия по ознакомлению с природойВРЕМЕНА ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ: ВЕСНА Времена года: весна. Игры, стихи, познавательные задания о весне для детей, познавательное видео. Давайте вместе с де...
7.04.2020г. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Благининой " Шинель"
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е.Благининой "Шинель" в самоизоляции.Здравствуйте. Сегодня мы будем с вами разучивать наизусть п...
23.04.2020г. Конспект занятия по аппликации "Составление домика из геометрических фигур".
Цель: учить детей составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических ...
2020г. Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавател...