«ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
презентация
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.pptx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности, система получения данных для принятия стратегических и тактических решений. это система сбора, анализа, представления информации и информационная база управления. Мониторинг
Цель мониторинга: -определение и анализ уровня достижений в художественно-эстетическом, познавательно-речевом, социально-личностном и физическом развитии в соответствии с нормативными показателями; -контроль динамики развития личностных качеств и последующего психолого-педагогического сопровождения детей.
Виды мониторинга - Информационный мониторинг - Базовый мониторинг - Проблемный мониторинг - Управленческий мониторинг - Комплексный мониторинг - Педагогический мониторинг
1.Игровая. 2.Коммуникация. 3.Самообслуживание и бытовой труд. 4.Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. Социально-коммуникативное развитие
1. Познавательно-исследовательская деятельность 2. Конструирование 3. Формирование элементарных математических представлений. 5. Ознакомление с социальным миром. 6.Ознакомление с миром природы. Познавательное развитие
Развитие речи. 2. Приобщение к художественной литературе Речевое развитие
Восприятие художественной литературы и фольклора. 2. Изобразительная деятельность. 3. Музыка. Художественно-эстетическое развитие
1. Двигательная 2.Овладение элементарными нормами и правилами ЗОЖ Физическое развитие
- наблюдение; - беседа; - игровые задания; - собеседование с педагогами, родителями и детьми; - анкетирование и опрос родителей; - анализ документации педагогов. Методы мониторинга:
Таблица 8. № Возрастные группы Образовательные области Итог Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1 балл уровень балл уровень балл уровень балл уровень балл уровень балл уровень 2 3 Итог: Сводная таблица результатов педагогического мониторинга воспитанников ДОО
Использование мониторинга в образовательной организации: - позволяет определить оценку успешности и результативности образовательного процесса ДОО; - способствует повышению профессиональной компетенции педагогов, является опосредованным условием стимулирующим эффективность деятельности педагогов и руководителей ДОО; - позволяет осуществлять оценку состояния и содержания образовательного процесса, обновления его, дает возможность спрогнозировать перспективу развития ДОО. Выводы:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тезисы для выступления на семинаре или педагогическом совете по теме "Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"
Документ содержит основные тезисы, комментирующие и разъясняющие ФГОС ДО, может быть полезен при подготовке педсоветов или консультаций по ФГОС ДО....
Проведение педагогической диагностики (мониторинга) в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО
Проведение педагогической диагностики в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
Актуальность использования мониторинга в ДОО заключается в: Определении состояния и направленности образовательного процесса и оценки его развития.Обучении педагогов самоанализу и самооценк...
Организация педагогического мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг система сбора, анализа и предоставления информации....
Организация педагогического процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО в рамках образовательной области «Речевое развитие»
Целью моей работы является формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) художественной литературы.Для достижения данной цели обозначаются следующие задачи: • формирование целост...
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
laquo;ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста
Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандарто...