Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября) | 57.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила: Царан А.В.
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
02.11.20 понедельник | 1. ФЦКМ. Осенние посиделки. Беседа о домашних животных. Задачи: Закреплять знания детей о сезонных и изменениях в природе; расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать желание заботиться о домашних животных. 2. Физическая культура (группа). Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Здравствуй» Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Беседа на тему «О правильном питании и пользе витаминов». Задачи: познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека; использовать полученную информацию в игровой деятельности; развивать потребность в правильном питании и здоровом образе жизни. Артикуляционная гимнастика «Загоним мяч в ворота», «Лопаточка», «Дуем на лопаточку», «Горка». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь) Игровая: Д.И. «Найди витамины» Задачи: формировать представление детей о пользе продуктов питания; систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания; расширять знания о здоровом питании, состоящим из продуктов богатыми витаминами, о том, что витамины обеспечивают здоровый рост и развитие организма. Трудовые поручения: Уход за растениями в уголке природы. Задачи: воспитывать трудолюбие и любовь к растениям, учить понимать назначение выполняемых трудовых операций. Прогулка № 1 – карточка № 1 (ноябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Рассказывание белорусской народной сказки «Жихарка». Задачи: учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка №1) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: Слушание аудиозаписи «Я – активный оренбуржец и этим горжусь!» С. Шмелев. Задачи: закрепить знания о заповедниках Оренбуржья, знакомство с Айтуарской степью; развивать познавательный интерес, память, кругозор; воспитывать бережное отношение к природе. С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Магазин». Задачи: ознакомление с трудом взрослых в продуктовом, овощном, книжном магазине, в универмаге и т. д.; развитие интереса в игре; формирование положительных взаимоотношений между детьми; воспитание у детей уважения к труду продавца. Продуктивная: Рисуем овощи и фрукты. Задачи: продолжить знакомить детей с понятием «витамины», их полезности для человека; совершенствовать умения детей рисовать округлые формы. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | Утро: Мотивация: Воспитатель на доску вывешивает картинки с овощами и фруктами, с витаминами. Дети спрашивают для чего. Начинается беседа «О правильном питании и пользе витаминов. Условия: Картинки овощей и фруктов. Мотивация для занятия: В.: Ребята, сегодня мы поговорим о животных, которые живут рядом с человеком. Как их назвать одним словом? (Домашние) Каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей) Как вы думаете, что же будет с домашними животными осенью? Как они будут жить в холодную зиму? (Они укроются от холода, шерсть у них тёплая, человек позаботится). Правильно, ребята, о домашних животных позаботится человек. Сейчас мы с вами об этом поговорим. Условия: Дети Вечер: Мотивация Воспитатель раскладывает на столе муляжи овощей и фруктов, на доске развешивает образцы рисунков. Детям становится интересно. Начинается рисование овощей и фруктов. Условия: Муляжи овощей и фруктов, образцы рисунков. | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики, аудиозапись «Я – активный оренбуржец и этим горжусь!» С. Шмелев Центр Книги Белорусская народная сказка «Жихарка» Центр Игры Атрибуты для игры «Магазин» Центр Детского творчества Муляжи овощей и фруктов, образцы рисунков, краски, кисти, салфетки, листы формата А5 Центр Движения Массажные коврики Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал, мягкие модули | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Папка – передвижка «Россия – Родина моя!» | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
03.11.20 вторник | 1. Развитие речи/ЧХЛ. Звуковая культура речи: звук Ц. Задачи: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков (в словах, изолированно, в стихах); совершенствовать интонационную выразительность речи; учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл, а на его звучание; развивать слуховое внимание, фонематический слух, артикуляционный аппарат; формировать доброжелат-ные и равноправные отношения между сверстниками. 2. Рисование. Рисование по замыслу. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка; развивать творческие способности, воображение; воспитывать самостоят-ность | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Колокольчик». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Чтение стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина? ». Задачи: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну. Артикуляционная гимнастика «Ветерок дует с горки», «Мостик построим – мостик разрушим», «Чистим нижние зубы», «Катушка». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь) Игровая: Д.И. «Найди лишнее» Задачи: развивать логическое мышление детей. Трудовые поручения: Помочь воспитателю подготовиться к занятию рисованием. Задачи: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Прогулка № 1 – карточка № 2 (ноябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Задачи: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского; продолжать совершенствовать диалогическую речь, побуждать к активному участию в беседе. Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 2) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: Рассматривание альбомов «Оренбургский край» Таловская степь, Буртинская степь, Ащисайская степь, Айтуарская степь. Задачи: закрепить знания о заповедниках Оренбуржья, знакомство с Айтуарской степью; развивать познавательный интерес, память, кругозор; воспитывать бережное отношение к природе. Экспериментирование: Как растения пьют воду? Задачи: формировать представления детей о процессе движения воды по цветку; развивать любознательность, мыслительные процессы; содействовать заботливому отношению к растениям. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | Утро: Мотивация: Воспитатель заходит в группу с колокольчиком в руках и звенит им. В.: Ребята, а давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Нужно назвать имя соседа в ласковой форме и, звеня колокольчиком, передать его соседу. Условия: Колокольчик Мотивация для занятия: Воспитатель вешает на доске Незнайку. В.: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка и просит его научить правильно произносить звук «ц». Поможем? В.: На сначала предлагаю размять наши язычки и сделать артикуляционную гимнастику. Условия: Изображение Незнайки. Вечер: Мотивация: Воспитатель заносит в группу стаканчики с водой и три белых цветка. В.: Ребята, а вы знаете как растения пьют воду? (Ответы детей) В.: А вот это мы сейчас с вами и попробуем выяснить. Начинается экспериментирование «Как растения пьют воду». Условия: Стаканчики с водой и три белых цветка. | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики, альбомы «Оренбургский край» Таловская степь, Буртинская степь, Ащисайская степь, Айтуарская степь Центр Книги Стихотворение М. Матусовского «С чего начинается Родина?», сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Телефон», «Тараканище» Центр Детского творчества Карандаши, фломастеры, раскраски Центр Игры Игрушки в уголках Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Движения Массажные коврики, мяч | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Буклет «Медлительный ребенок» | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
05.11.20 четверг | 1. Музыка. Задачи: Знакомить с танцевальном жанром музыки «Вальс»; определять плавный, лёгкий характер музыки; определять тему кота и мышки, сравнивая регистры; учить сравнивать и анализировать произведения «Вальс» Ф.Шуберта, «Кот и мыши» Ф.Рубицкого. 2. Физическая культура (группа). Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Руки». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки». Задачи: совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу; закреплять умение замечать непорядок, устранять его; воспитывать бережное отношение к вещам, привычку к порядку. Артикуляционная гимнастика «Жуем блинчик», «Гармошка», «Маляр», «Барабанщик», «Лошадка». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь) Игровая: Д.И. «Угадай чего не стало» Задачи: усвоение формы родительного падежа множественного числа существительных. Трудовые поручения: Порядок в шкафу раздевальной комнаты. Задачи: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок Прогулка № 1 – карточка № 3 (ноябрь) Организация питания и сна детей: Воспитывать культурно-гигиенические навыки: Задачи: закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение стихотворения И. Мазнина «Осень». Задачи: закреплять знания детей о признаках осени, воспитывать эмоциональное восприятие осенней природы, учить выражать свои впечатления в образном слове; формировать умение выразительно читать стихотворение наизусть. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка № 3) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: Д.И. «Части целого» (на основе иллюстративного материала по заповедникам) Задачи: закрепить знания о заповедниках Оренбуржья, знакомство с Айтуарской степью; развивать познавательный интерес, память, кругозор; воспитывать бережное отношение к природе. Игровая: Д.И. «Когда это бывает?» Задачи: учить различать и называть понятия частей суток. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки. | Утро: Мотивация: Воспитатель заносит в группу две пары обуви: одну любого ребенка из группы, вторая не знакома детям. В.: Ребята, а чьи это башмачки? (Ответы детей) В.: А давайте прочитаем стихотворение Н.Павловой «Чьи башмачки» и узнаем. Условия: Две пары детской обуви. Мотивация для занятия: Воспитатель включает на магнитофоне запись произведения, которое изучали на предыдущих занятиях музыкой. Спрашивает, где это произведение слышали. Приглашает детей пройти в музыкальный зал. Условия: Магнитофон, запись музыкального произведения. Вечер: Мотивация Воспитатель выкладывает на стол разрезанные картинки по заповедникам. Начинает сам собирать пазлы. Детям становится интересно, они присоединяются к воспитателю. Условия: Разрезанные иллюстрации материалы по заповедникам. | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики Центр Книги И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки», стихотворение И. Мазнина «Осень». Центр Игры Игрушки в уголках Центр Детского творчества Раскраски, карандаши, фломастеры Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Движения Массажные коврики | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Мастер – класс по нетрадиционной технике рисования с родителями на тему: «Цветочные фантазии» (видео-презентация) | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
06.11.20 пятница | 1. Лепка/ Аппликация. Сливы и лимоны (лепка) Задачи: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке; закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету; развивать эстетическое восприятие; воспитывать доброжелательное отношение ко всему. 2. Музыка. Задачи: Знакомить с танцевальном жанром музыки «Вальс»; определять плавный, лёгкий характер музыки; определять тему кота и мышки, сравнивая регистры; учить сравнивать и анализировать произведения «Вальс» Ф.Шуберта, «Кот и мыши» Ф.Рубицкого. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Улыбка». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Музыкальное развлечение «О чём рассказывает музыка». Задачи: продолжать давать детям представление о том, что музыка выражает чувства, настроение, переживание человека; продолжать учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, различать контрастные части муз. произведений, передавать в движениях и жестах характер музыки. Артикуляционная гимнастика: «Грибок», «Кучер», «Парус», «Иголочка», «Маятник». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь) Игровая: Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал» Задачи: развивать у детей слуховое восприятие, формировать умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего. Прогулка № 1 – карточка № 4 (ноябрь) Трудовые поручения: Порядок в шкафу раздевальной комнаты. Задачи: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Рассказывание украинской сказки «Колосок». Задачи: учить детей оценивать поступки персонажей; учить детей драматизировать отдельные эпизоды сказки; закрепить с детьми знания о жанровых особенностях сказки; воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду на примере поступков героев прослушанного произведения. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка № 4) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: Просмотр презентации «Конеферма». Задачи: закрепить знания о заповедниках Оренбуржья, знакомство с Айтуарской степью; развивать познавательный интерес, память, кругозор; воспитывать бережное отношение к природе. Продуктивная: Рисование «Конфеты» Задачи: продолжать учить рисовать предметы круглой и овальной формы; закреплять навыки построения композиции; формировать представление о дизайне. С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Семья». Задачи: развитие интереса в игре; формирование положительных взаимоотношений между детьми. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с игрушками-забавами по выбору детей. Задачи: вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей. Трудовые поручения: Наведение порядка в группе. Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. | Утро: Мотивация: Воспитатель включает на магнитофоне приятную, не быструю музыку. В.: Ребята, вам нравится эта музыка? Когда вы её слушаете, что себе представляете? (Ответы детей) В.: Давайте поиграем и узнаем о чём рассказывает музыка. Условия: Магнитофон, носитель с записью музыки
Мотивация для занятия: Воспитатель ставит на стол корзину с муляжами фруктов. В.: Ребята, отгадайте загадки, а ответы у нас лежат в корзине. Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его ... лимон. Условия: Корзина с муляжами фруктов. Вечер: Мотивация Воспитатель приносит в группу телевизор. Дети спрашивают для чего. Начинается просмотр презентации «Конеферма» Условия: Телевизор, презентация «Конеферма» | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики, презентация «Конеферма» Центр Книги Украинская сказка «Колосок». Центр Детского творчества Образцы рисунков, листы формата А5, карандаши, восковые мелки Центр Игры Атрибуты для игры «Семья». Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Движения Массажные коврики | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Буклет «Наступили холода». | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вывод | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Рекомендации | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...