Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности
календарно-тематическое планирование
Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности
Декабрь.
1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.
Цель: Способствовать развитию интереса к театрализованной деятельности.
2. Знакомить с имитация движений животных.
Цель: Способствовать развитию умения изображать животных.
3. Игра-ситуация «На нашем дворе».
Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».
Цель: познакомить детей с потешкой, знакомить с имитацией движения кошки.
5. Игра-ситуация «В гостях у кукол».
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.
6. Игра «Фонарик дедушки мороза».
Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции».
7. Путешествие по сказкам. Цель: Способствовать развитию интереса к сказкам.
8. Чтение потешки « Утром Ваня санки взял» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки, умение включаться в игровые действия.
9. Чтение стихотворения А. Барто «Снег» - Способствовать развитию умения рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения.
Январь.
1. Театр : «Репка».
Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.
2. Показ дидиктической игры» Живые картинки» к сказке «Репка».
Цель: Формировать представления о последовательности появления героев сказки.
3. Игровое упражнение «Покажи героя».
Цель: Знакомить с изображениями героев сказки.
4. Сказка «Репка».
Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.
5. Игра-ситуация «В огороде заинька».
Цель: приобщать к двигательной импровизации.
6. Игра-ситуация « Песенка елочки».
Цель: Способствовать развитию эстетических чувств, побуждать к свободной пляске.
7. Игра-ситуация «Метели зашумели».
Цель: Способствовать развитию внимания через вслушивание в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.
8. Пальчиковая игротека.
Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.
9. Варежковый театр «Колобок» - Способствовать развитию внимания через слушание сказку, привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре.
10. Показ театра на кубике «Курочка- Ряба» - вызываем интерес к сказке, ряжению.
Февраль.
1. Игра-ситуация «Мама согревает».
Цель: Знакомить с сюжетом игры, вовлекать в игру-импровизацию.
2. Игра «Лисичка-сестричка».
Цель: Знакомить с изображением движения лисы.
3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».
Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.
4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».
Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.
5. Пальчиковый театр, сказка «Репка».
Цель: познакомить детей с пальчиковым театром.
2. Игра-ситуация «Встреча».
Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.
3. Игра-ситуация «Прогулка».
Цель: Способствовать развитию умения владеть перчаточной куклой.
4. Путешествие по сказкам. Цель: Способствовать развитию интереса к сказкам.
5. Чтение стихотворения «Игрушки», «Зайка», А. Барто – знакомим с новыми стихотворениями, помогаем понять их смысл
6. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» - знакомим с новым фольклорным жанром – потешками – небылицами- расширяем знания о домашних животных, их значении в жизни людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_s_detmi.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности
Декабрь.
1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.
Цель: Способствовать развитию интереса к театрализованной деятельности.
2. Знакомить с имитация движений животных.
Цель: Способствовать развитию умения изображать животных.
3. Игра-ситуация «На нашем дворе».
Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».
Цель: познакомить детей с потешкой, знакомить с имитацией движения кошки.
5. Игра-ситуация «В гостях у кукол».
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.
6. Игра «Фонарик дедушки мороза».
Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции».
7. Путешествие по сказкам. Цель: Способствовать развитию интереса к сказкам.
8. Чтение потешки « Утром Ваня санки взял» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки, умение включаться в игровые действия.
9. Чтение стихотворения А. Барто «Снег» - Способствовать развитию умения рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения.
Январь.
1. Театр : «Репка».
Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.
2. Показ дидиктической игры» Живые картинки» к сказке «Репка».
Цель: Формировать представления о последовательности появления героев сказки.
3. Игровое упражнение «Покажи героя».
Цель: Знакомить с изображениями героев сказки.
4. Сказка «Репка».
Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.
5. Игра-ситуация «В огороде заинька».
Цель: приобщать к двигательной импровизации.
6. Игра-ситуация « Песенка елочки».
Цель: Способствовать развитию эстетических чувств, побуждать к свободной пляске.
7. Игра-ситуация «Метели зашумели».
Цель: Способствовать развитию внимания через вслушивание в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.
8. Пальчиковая игротека.
Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.
9. Варежковый театр «Колобок» - Способствовать развитию внимания через слушание сказку, привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре.
10. Показ театра на кубике «Курочка- Ряба» - вызываем интерес к сказке, ряжению.
Февраль.
1. Игра-ситуация «Мама согревает».
Цель: Знакомить с сюжетом игры, вовлекать в игру-импровизацию.
2. Игра «Лисичка-сестричка».
Цель: Знакомить с изображением движения лисы.
3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».
Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.
4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».
Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.
5. Пальчиковый театр, сказка «Репка».
Цель: познакомить детей с пальчиковым театром.
2. Игра-ситуация «Встреча».
Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.
3. Игра-ситуация «Прогулка».
Цель: Способствовать развитию умения владеть перчаточной куклой.
4. Путешествие по сказкам. Цель: Способствовать развитию интереса к сказкам.
5. Чтение стихотворения «Игрушки», «Зайка», А. Барто – знакомим с новыми стихотворениями, помогаем понять их смысл
6. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» - знакомим с новым фольклорным жанром – потешками – небылицами- расширяем знания о домашних животных, их значении в жизни людей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период
План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...
Перспективный план работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию через дидактические игры.Выполнила Утемишева Г.К.
Перспективный план работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию через дидактические игры Сентябрь- январь 1 этап. Накопление сенсорного опыта, развитие предметно...
Перспективный план работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию на 2013-2014 учебный год.
Описание игр, наблюдений, упражнений и т.д., которые запланированы мною на год по сенсорному воспитанию....
Перспективный план работы с детьми раннего возраста по рисованию нетрадиционными способами
Перспективное планирование...
Примерный план работы с родителями (ранний возраст)
Примерный план работы с родителями на учебный год (группа раннего возраста)...
План работы с детьми раннего возраста
План работы с детьми на 2019 – 2020 учебный годВоспитатель: Махмутова Л.Т.Воспитанники: дети раннего возрастаТема: «Познавательно-исследовательская деятельность как средство экологического...
План работы с детьми раннего возраста к 75-летию Победы в ВОВ 2020
План работы с детьми раннего возраста к 75-летию Победы в ВОВ...