Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности
календарно-тематическое планирование

Федорина Наталья Ивановна

Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности

 

Декабрь.

1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.

Цель: Способствовать развитию  интереса к театрализованной деятельности.

2. Знакомить с  имитация движений животных.

 Цель: Способствовать развитию умения   изображать животных.

3. Игра-ситуация «На нашем дворе».

Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».

Цель: познакомить детей с потешкой,  знакомить с имитацией  движения кошки.

5. Игра-ситуация «В гостях у кукол».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

6. Игра «Фонарик дедушки мороза».

Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции».

7. Путешествие по сказкам. Цель: Способствовать развитию  интереса  к сказкам.

8. Чтение потешки « Утром Ваня санки взял» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки, умение включаться в игровые действия.

9. Чтение стихотворения А. Барто «Снег» - Способствовать развитию умения   рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения.

 

 

Январь.

1. Театр : «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.

2. Показ дидиктической игры» Живые картинки» к сказке «Репка».

Цель: Формировать представления о последовательности появления героев сказки.

3. Игровое упражнение «Покажи героя».

Цель: Знакомить с  изображениями  героев сказки.

4. Сказка «Репка».

Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.

5. Игра-ситуация «В огороде заинька».

Цель: приобщать к двигательной импровизации.

6. Игра-ситуация « Песенка елочки».

Цель: Способствовать развитию  эстетических чувств, побуждать к свободной пляске.

7. Игра-ситуация «Метели зашумели».

Цель: Способствовать развитию внимания через вслушивание  в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.

8. Пальчиковая игротека.

Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.

9. Варежковый театр  «Колобок» - Способствовать развитию внимания через  слушание  сказку, привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре.

10. Показ театра на кубике «Курочка- Ряба» - вызываем интерес к сказке, ряжению.

 

 

 

 

Февраль.

1. Игра-ситуация «Мама согревает».

Цель: Знакомить с сюжетом игры, вовлекать в игру-импровизацию.

2. Игра «Лисичка-сестричка».

Цель: Знакомить с  изображением  движения лисы.

3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».

Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.

4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».

Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.

5. Пальчиковый театр, сказка «Репка».

Цель: познакомить детей с пальчиковым  театром.

2. Игра-ситуация «Встреча».

Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.

3. Игра-ситуация «Прогулка».

Цель: Способствовать развитию умения   владеть перчаточной куклой.

4. Путешествие по сказкам. Цель: Способствовать развитию  интереса  к сказкам.

5. Чтение стихотворения «Игрушки», «Зайка», А. Барто – знакомим с новыми стихотворениями, помогаем понять их смысл

6. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» - знакомим с новым фольклорным жанром – потешками – небылицами- расширяем знания о домашних животных, их значении в жизни людей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_s_detmi.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности

Декабрь.

1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.

Цель: Способствовать развитию  интереса к театрализованной деятельности.

2. Знакомить с  имитация движений животных.

 Цель: Способствовать развитию умения   изображать животных.

3. Игра-ситуация «На нашем дворе».

Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».

Цель: познакомить детей с потешкой,  знакомить с имитацией  движения кошки.

5. Игра-ситуация «В гостях у кукол».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

6. Игра «Фонарик дедушки мороза».

Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции».

7. Путешествие по сказкам. Цель: Способствовать развитию  интереса  к сказкам.

8. Чтение потешки « Утром Ваня санки взял» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки, умение включаться в игровые действия.

9. Чтение стихотворения А. Барто «Снег» - Способствовать развитию умения   рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения.

Январь.

1. Театр : «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.

2. Показ дидиктической игры» Живые картинки» к сказке «Репка».

Цель: Формировать представления о последовательности появления героев сказки.

3. Игровое упражнение «Покажи героя».

Цель: Знакомить с  изображениями  героев сказки.

4. Сказка «Репка».

Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.

5. Игра-ситуация «В огороде заинька».

Цель: приобщать к двигательной импровизации.

6. Игра-ситуация « Песенка елочки».

Цель: Способствовать развитию  эстетических чувств, побуждать к свободной пляске.

7. Игра-ситуация «Метели зашумели».

Цель: Способствовать развитию внимания через вслушивание  в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.

8. Пальчиковая игротека.

Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.

9. Варежковый театр  «Колобок» - Способствовать развитию внимания через  слушание  сказку, привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре.

10. Показ театра на кубике «Курочка- Ряба» - вызываем интерес к сказке, ряжению.

Февраль.

1. Игра-ситуация «Мама согревает».

Цель: Знакомить с сюжетом игры, вовлекать в игру-импровизацию.

2. Игра «Лисичка-сестричка».

Цель: Знакомить с  изображением  движения лисы.

3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».

Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.

4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».

Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.

5. Пальчиковый театр, сказка «Репка».

Цель: познакомить детей с пальчиковым  театром.

2. Игра-ситуация «Встреча».

Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.

3. Игра-ситуация «Прогулка».

Цель: Способствовать развитию умения   владеть перчаточной куклой.

4. Путешествие по сказкам. Цель: Способствовать развитию  интереса  к сказкам.

5. Чтение стихотворения «Игрушки», «Зайка», А. Барто – знакомим с новыми стихотворениями, помогаем понять их смысл

6. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» - знакомим с новым фольклорным жанром – потешками – небылицами- расширяем знания о домашних животных, их значении в жизни людей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период

План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены  материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...

Перспективный план работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию через дидактические игры.Выполнила Утемишева Г.К.

Перспективный план работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию  через дидактические  игры Сентябрь- январь 1 этап. Накопление сенсорного опыта, развитие предметно...

Перспективный план работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию на 2013-2014 учебный год.

Описание игр, наблюдений, упражнений и т.д., которые запланированы мною на год по сенсорному воспитанию....

Примерный план работы с родителями (ранний возраст)

Примерный план работы с родителями на учебный год (группа раннего возраста)...

План работы с детьми раннего возраста

План работы с детьми на 2019 – 2020 учебный годВоспитатель: Махмутова Л.Т.Воспитанники: дети раннего возрастаТема: «Познавательно-исследовательская деятельность как средство экологического...

План работы с детьми раннего возраста к 75-летию Победы в ВОВ 2020

План работы с детьми раннего возраста к 75-летию Победы в ВОВ...