Проектная работа с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ "Польза стакана молока"
методическая разработка (младшая группа)
Пища 2-3 летнего ребенка это смешанный стол: молоко, мясо, рыба, яйца, овощи и фрукты, хлеб. В принципе это вполне соответствует составу «взрослого» стола.
Если что-то из этого списка будет исключено, рано или поздно это скажется на развитии и здоровье ребенка. Допустимы замены внутри вида продуктов, к примеру: молоко можно поменять на творог, сыр или кефир, вид мяса не имеет значение, так же как и сорт рыбы или вид овоща. В случае с фруктами, всегда предпочтительно выбирать не экзотические варианты, а те которые географически свойственны вашей полосе. Правильное, здоровое, рациональное питание для ребёнка является гарантией нормального течения роста, физического и нервно-психологического развития, долгой и счастливой жизни, эффективного образовательного и воспитательного процесса.
Дети младшего дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
Для решения этой задачи наилучшим образом подходит метод проектов, в основе которого лежит определенная проблема - дети дошкольного возраста не понимают ценность молока, его исключительность и значимость в развитии организма человека.
Вызывает тревогу тот факт, что дети не осознают важность пользы молока и молочнокислых продуктов для растущего организма. Все вышесказанное плавно перетекает в
проблему: Дети 2 группы раннего возраста не любят молоко! Сформулировали проблему для детей через стихотворение:
Маленькие детки любят лишь конфетки!
Любят сок и чай, и квас, и водичку в ранний час!
Но проблема глубоко-не пьют ребята молоко!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_dubovik.docx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа Тема: «Использование фольклора в развитии речи детей второй группы раннего возраста»
Детский фольклор - обширная область устного народного поэтического творчества. Это целый мир - яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой. Он соседствует с миром взрослых, но не подвласт...
Проектная работа с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ «Лук от семи недуг».
Введение.Пища 3-4 летнего ребенка это смешанный стол: молоко, мясо, рыба, яйца, овощи и фрукты, хлеб. В принципе это вполне соответствует составу «взрослого» стола.Если что-то ...
«Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности с использованием технологии моделирования»
Существует множество традиционных методов и приёмов, способствующих развитию связной речи детей. одной из наиболее эффективной технологии является метод проектов....
презентация «Развитие связной речи детей посредством проектной деятельности с использованием технологии моделирования»
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим первокластникам. Многие дети придя в класс, испытывают трудности у доски,затрудняются пересказать материал. очень важно научить детей в детск...
Проектная работа с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ "Удобные сапожки одели наши ножки"
Из опыта работы замечаем, что современная детская обувь красивая, но не всегда подобрана молодыми родителями с учетом анатомических и физиологических особенностей стопы ребенка. А также замечаем,...
Проектная работа с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ «Зачем детям нужно знать пословицы о Родине?».
Чувство патриотизма – это взрослое чувство. Только повзрослев, мы осознаем, как близка нам наша Родина, как сильно туда тянет. Ощущение земли, на которой ты родился, как родины сплачивает гражда...
Проектная работа с использованием технологий «Важность профессий наших родителей».
Введение: В процессе общения, проведения бесед с детьми, сюжетно-ролевых игр мы пришли к выводу: дети подготовительной группы очень мало знают о профессии своих родителей. Дошкольное детство &nda...