презентация «Развитие связной речи детей посредством проектной деятельности с использованием технологии моделирования»
презентация по развитию речи
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим первокластникам. Многие дети придя в класс, испытывают трудности у доски,затрудняются пересказать материал. очень важно научить детей в детском саду выражать свои мысли грамотно, последовательно, выделять главное в своем рассказе, говорить связно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rmo_skachchkova.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дневной цикл План Дело Анализ
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ВОПРОС: Что мы знаем о спортивной Олимпиаде? «Соревнуются спортсмены. Они очень сильные, быстро бегают, катаются на лыжах, играют командами в футбол и волейбол.» (Илья Н.) «Спортсмены долго готовятся, либо у себя дома, либо на тренировках чтобы поехать на соревнования.» (Люба П.) «Есть спортсмены которые высоко прыгают с палкой и играют с мячом. Одни выигрывают им дают медали а другие которые не выигрывают им ни чего не дают» (Арина И.) «На Олимпиаде есть флаг на нем нарисованы разноцветные кольца» (Андрей Т.)
ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ ПРО ОЛИМПИАДУ? - Зачем люди занимаются спортом? -Что такое Олимпиада и Параолимпиада ? -Где она возникла? -Как проводились Олимпийские игры в древней Греции и как проходит олимпиада в наши дни? -Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх ? - Что символизируют разноцветные кольца на олимпийском флаге? - Символы и талисманы Олимпийских игр в Сочи. -Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем ? - Какие ещё соревнования мирового значения проходят у нас в России?
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УЗНАТЬ МНОГО НОВОГО О ОЛИМПИАДЕ. -Просмотреть презентации. -Прочитать умные книги. -Встретиться с тренером Андреем Игоревичем на спортивной базе «Юность». - Сходить на экскурсию в школьный спорт зал и побеседовать с учителем физкультуры Владимиром Петровичем. - Спросить у своих родителей.
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ: - «Олимпийские и Параолимпийские игры» - «Олимпийские игры в Сочи» - «История возникновения Олимпийских игр»
МЫ ОБРАТИЛИСЬ К НАШИМ РОДИТЕЛЯМ
Тренер по лыжам, Андрей Игоревич, рассказал нам как он тренирует ребят, как правильно подобрать лыжи по росту. Показал кубки и медали которые ребята выиграли в результате упорных тренировок .
В тренажёрном зале Андрей Игоревич провёл с нами мастер класс и рассказал как и на каких тренажёрах спортсмены делают разминку и накачивают мышцы.
Учитель физкультуры, Владимир Петрович рассказал как дети занимаются на уроках физкультуры, посещают спортивные кружки, участвуют в спартакиадах и занимают призовые места.
Мы занимались творчеством. Своими руками смастерили Олимпийский огонь
В нашей группе есть ребята которые активно занимаются спортом и уже достигли хороших результатов. Мы им гордимся !
А наши Олимпийские кольца помогли запомнить цвет и название материков.
Играя в игры мы узнали что бывают зимние и летние виды спорта, что на всех крупных спортивных играх есть свои талисманы, что у каждого вида спорта есть свои правила.
С помощью мнемокартинок мы рассказывали друг другу о любимых видах спорта.
Играли в спортивную викторину «Олимпийские игры» В игре участвовали три команды: « Мишки», «Леопарды», «Зайки » Мы мерились знаниями, силой и учились играть командой. Наши родители болели за всех нас.
Жюри подвело итоги викторины: Команда «Мишки» первое место, «Леопарды» -второе, «Зайки»-третье .
ПОДВЕДЕМ ИТОГ, ЧТО МЫ УЗНАЛИ? - П ервые Олимпийские игры проходили Греции. Самым сильным был Геракл (Богдан) - Олимпийский флаг белый на нем пять разноцветных колец. Цвет колец значит Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия. (Андрей Т.) - Древних победителей награждали венками и кувшинами с маслом, а сейчас медалями и кубками. (Илья Н.) -Девиз спортсменов «Быстрее, выше, сильней» (Андрей М.) -Талисманы олимпиады в Сочи Мишка, Зайка, Леопард (Ирина) - В олимпиаде могут участвовать только самые лучшие спортсмены. (Артём) - А еще талисманами на Олимпиаде были Снежинка и Лучик, они помогали спортсменам сильным но немножко не здоровым. (Ирина) - На всех больших соревнованиях есть свои талисманы, на футболе был Волк З абивака . (Илья Н.) - Есть Олимпиада для людей у которых нет ног и рук, ведь они тоже хотят соревноваться и выигрывать медали, и эти игры называются Параолимпийскими (Максим) - Виды спорта бывают зимними и летними. (Маша) - Чтобы побеждать на соревнованиях нужно много тренироваться, соблюдать режим, правильно питаться, слушаться тренера. (Андрей Ч.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА С ПЕДАГОГАМИ"...
"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР с использованием наглядного моделирования на основе русской народной сказки "Варежка"
В презентации предствален практический материал по развитию связной речи детей с ОНР старшего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники. Мнемотаблицы-схемы, использованые в дида...
Презентация "Развитие связной речи в игровой деятельности дошкольников"
Презентация из опыта работы ,где описаны игры в которых я развиваю связную речь детей...
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе с использованием технологии ТРИЗ на тему "Домашние животные"
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе с использованием технологии ТРИЗ на тему "Домашние животные" ...
«Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности с использованием технологии моделирования»
Существует множество традиционных методов и приёмов, способствующих развитию связной речи детей. одной из наиболее эффективной технологии является метод проектов....
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе с использованием технологии ТРИЗ. «Путешествие в деревню».
Цель: освоение детьми обобщённых способов составления творческих рассказов по картине. Задачи: 1. учить подбирать точные определения при описании объектов, изображённых на картине. 2. формировать у...
Развитие связной речи через проектную деятельность
В статье рассматривается развитие и коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Рассмотрена проектная деятельность как метод эффективной работы на связной ...