Интегрированное музыкальное занятие по мотивам сказки К.И.Чуковского "Федорино горе".
опыты и эксперименты (подготовительная группа)
Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»
Составил:
Музыкальный руководитель
детского сада №57 г.Калининград.
Лысякова О.В.
2020г.
Цель: развитие коммуникативной и эмоциональной сфер детей. Знакомство с посудой и ее свойствами. Умение создать самостоятельно оркестр из посуды. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского.
Программное содержание: развитие речи и обогащение словарного запаса.
Воспитывать бережное отношение к посуде. Привитие правил гигиены.
Умение сопереживать и прощать. Развивать нравственные эмоции хорошо, плохо.
Предварительная работа: в группе чтение сказки «Федорино горе», просмотр мультфильма.
Ход занятия: В зале предварительно спрятана посуда. Входят дети.
М.Р: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами просматривали мультфильм «Федорино горе» и воспитатели читали вам эту сказку. Что же там случилось?
Ответы детей
(звучит фонограмма «Звон посуды»)
М.Р.: Дети, что это такое? (ответы детей). Действительно звон посуды, но только где же она.
Давайте поищем. А поможет нам колокольчик, если он звонит тихо значит здесь ничего нет, а если колокольчик будет громко звонить, значит там и нужно искать.
(по звону колокольчика дети находят посуду)
М.Р: Как вы думаете, чья это посуда? Посмотрите она грязная. (несколько тарелок испачканы фломастером). Но так как у нас нет возможности ее помыть, мы возьмем влажные салфетки и протрем тарелки.
(дети протирают тарелки и расставляют всю посуду аккуратно на столе)
В зал входит бабушка Федора, неаккуратно одета, плачет.
М.Р: Дети вы узнали, кто к нам пришел? (ответы детей)
М.Р: Бабушка Федора что у тебя случилось?
Федора. Посуда моя от меня убежала. Ищу уже неделю, никак не могу найти.
М.Р: Так ты посмотри на себя, какая ты неопрятная, неумытая и посуда наверно у тебя такая же.
Дети давайте расскажем бабушке Федоре правила гигиены. Что нужно делать, чтобы быть всегда чистыми и опрятными.
(Дети перечисляют правила и в это время Федора поправляет платок, приводит себя в порядок)
М.Р: а еще наши дети умеют делать зарядку, чистят зубы и умываются. И сейчас они тебя этому научат.
Проводится небольшая физминутка под музыку
Реб: Гигиену очень строго надо соблюдать всегда
Под ногтями грязи много, хоть она и невидна.
Грязь микробами пугает. Ох, коварные они!
Ведь от них заболевают люди в считанные дни.
Если руки моешь с мылом, то микробы поскорей
Всю свою теряют силу, убегают от людей.
Реб: Надо, надо умываться по утрам и вечерам
А нечистым трубочистам, стыд и срам!
М.Р: Видишь Федора, как надо следить за собой и ухаживать чтобы быть чистой и опрятной.
Федора: Да, я поняла, что и посуду надо мыть и самой тоже мыться. Я больше так делать не буду. Буду следить за собой и за посудой
М.Р: Обещаешь нам больше так не делать?
Федора: Обещаю, только пожалуйста помогите мне найти мою посуду.
М.Р: Дети, покажите Федоре ее посуду. (дети показывают)
Федора: Это не моя посуда, моя была вся грязная, а это чистая.
М.Р: Вместе с детьми: Так мы тебе ее вымыли и привели в порядок.
Федора: Вот спасибо ребята вам большое. Какие вы молодцы.
Дети исполняют песню по выбору муз. руководителя о здоровье.
М.Р: А еще бабушка Федора дети хотят те6е сделать сюрприз. (шепчет детям ,чтобы они сыграли на посуде оркестром)
Дети становятся около посуды и деревянными палочками играют на ней.
(звучит русская народная песня «Калинка»)
Федора: Ой, сколько живу на свете, такого чуда-чудного не видела. (Пробует сама поиграть.)
М.Р: Ну что, ребята. Отдадим посуду.
Ответы детей
М.Р: Что дети пожелаем нашей бабушке Федоре?
(советы детей и пожелания)
М.Р: Ну вот какое доброе дело мы с вами сегодня сделали. Если все будут друг другу дарить и делать добро, то мир будет краше и лучше. Дарите добро, и оно к вам вернется. Всего доброго! Наше занятие закончилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fedorino_gore_2.docx | 829.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»
Составил:
Музыкальный руководитель
детского сада №57 г.Калининград.
Лысякова О.В.
2020г.
Цель: развитие коммуникативной и эмоциональной сфер детей. Знакомство с посудой и ее свойствами. Умение создать самостоятельно оркестр из посуды. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского.
Программное содержание: развитие речи и обогащение словарного запаса.
Воспитывать бережное отношение к посуде. Привитие правил гигиены.
Умение сопереживать и прощать. Развивать нравственные эмоции хорошо, плохо.
Предварительная работа: в группе чтение сказки «Федорино горе», просмотр мультфильма.
Ход занятия: В зале предварительно спрятана посуда. Входят дети.
М.Р: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами просматривали мультфильм «Федорино горе» и воспитатели читали вам эту сказку. Что же там случилось?
Ответы детей
(звучит фонограмма «Звон посуды»)
М.Р.: Дети, что это такое? (ответы детей). Действительно звон посуды, но только где же она.
Давайте поищем. А поможет нам колокольчик, если он звонит тихо значит здесь ничего нет, а если колокольчик будет громко звонить, значит там и нужно искать.
(по звону колокольчика дети находят посуду)
М.Р: Как вы думаете, чья это посуда? Посмотрите она грязная. (несколько тарелок испачканы фломастером). Но так как у нас нет возможности ее помыть, мы возьмем влажные салфетки и протрем тарелки.
(дети протирают тарелки и расставляют всю посуду аккуратно на столе)
В зал входит бабушка Федора, неаккуратно одета, плачет.
М.Р: Дети вы узнали, кто к нам пришел? (ответы детей)
М.Р: Бабушка Федора что у тебя случилось?
Федора. Посуда моя от меня убежала. Ищу уже неделю, никак не могу найти.
М.Р: Так ты посмотри на себя, какая ты неопрятная, неумытая и посуда наверно у тебя такая же.
Дети давайте расскажем бабушке Федоре правила гигиены. Что нужно делать, чтобы быть всегда чистыми и опрятными.
(Дети перечисляют правила и в это время Федора поправляет платок, приводит себя в порядок)
М.Р: а еще наши дети умеют делать зарядку, чистят зубы и умываются. И сейчас они тебя этому научат.
Проводится небольшая физминутка под музыку
Реб: Гигиену очень строго надо соблюдать всегда
Под ногтями грязи много, хоть она и невидна.
Грязь микробами пугает. Ох, коварные они!
Ведь от них заболевают люди в считанные дни.
Если руки моешь с мылом, то микробы поскорей
Всю свою теряют силу, убегают от людей.
Реб: Надо, надо умываться по утрам и вечерам
А нечистым трубочистам, стыд и срам!
М.Р: Видишь Федора, как надо следить за собой и ухаживать чтобы быть чистой и опрятной.
Федора: Да, я поняла, что и посуду надо мыть и самой тоже мыться. Я больше так делать не буду. Буду следить за собой и за посудой
М.Р: Обещаешь нам больше так не делать?
Федора: Обещаю, только пожалуйста помогите мне найти мою посуду.
М.Р: Дети, покажите Федоре ее посуду. (дети показывают)
Федора: Это не моя посуда, моя была вся грязная, а это чистая.
М.Р: Вместе с детьми: Так мы тебе ее вымыли и привели в порядок.
Федора: Вот спасибо ребята вам большое. Какие вы молодцы.
Дети исполняют песню по выбору муз. руководителя о здоровье.
М.Р: А еще бабушка Федора дети хотят те6е сделать сюрприз. (шепчет детям ,чтобы они сыграли на посуде оркестром)
Дети становятся около посуды и деревянными палочками играют на ней.
(звучит русская народная песня «Калинка»)
Федора: Ой, сколько живу на свете, такого чуда-чудного не видела. (Пробует сама поиграть.)
М.Р: Ну что, ребята. Отдадим посуду.
Ответы детей
М.Р: Что дети пожелаем нашей бабушке Федоре?
(советы детей и пожелания)
М.Р: Ну вот какое доброе дело мы с вами сегодня сделали. Если все будут друг другу дарить и делать добро, то мир будет краше и лучше. Дарите добро, и оно к вам вернется. Всего доброго! Наше занятие закончилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Три чуда из оперы «Сказка о царе Салтане» Интегрированное музыкальное занятие с элементами театрализации по мотивам сказки А.С.Пушкина и оперы Н.А.Римского-Корсакова Старшая группа
Цель: развивать восприятие музыки и прививать детям любовь к классическому наследию через синтез искусств (музыки, поэзии, изобразительного искусства).Задачи:- Продолжать знакомить детей с творче...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Тарелка для Федоры". По мотивам сказки К. Чуковского "Федорино горе"
Тема "Тарелка для любимой мамы". Занятие приуроченное ко дню матери. Цели: Учить детей использовать природный материал в творчестве. Программные задачи: Продолжать учить использовать природн...
Интегрированное экологическое занятие по мотивам сказки «Война грибов и ягод» В. Даля для детей подготовительной группы с ОНР.
Цель: совершенствование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи в игровой ситуации для успешной социализации детей с ОНР.Задачи:Образовательные:обобщить и систематизировать предст...
Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» старший дошкольный возраст.
Дополнить и обобщить знания детей по теме «Посуда» посредством музыкально-художественных образов. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формиров...
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» для старших дошкольников
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К. Чуковского«Федорино горе»для старших дошкольников...
Конспект проведения интегрированного музыкального занятия в средней группе по мотивам калмыцкой сказки «Как мышь попала в название года калмыцкого календаря»
Конспект проведения интегрированного музыкального занятия в средней группе по мотивам калмыцкой сказки «Как мышь попала в название года калмыцкого календаря» Ход занятия :Дети входят ...
Музыкальное занятие по мотивам сказки С.Маршака "О глупом маленьком мышонке", музыка О.Геталовой
Сценарий во вложении. Информация о проведенном занятии на сайте МБДОУ №218: https://www.mdou218.ru/news/298-igraem-v-skazku-glupyj-malenkij-myshonok [[{"type":"media","view_mode":"...