Индивидуальный маршрут
материал
Форма непрерывного индивидуального маршрута комплексной реабилитации воспитанника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу от «__»_____________2019 г №____
Форма непрерывного индивидуального маршрута комплексной реабилитации воспитанника
КУ ХМАО-Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» с расстройствами аутистического спектра,
другими ментальными нарушениями
- Общие сведения о сопровождаемом (ребенке-инвалиде) членах его семьи
1. | ФИО | Салтыкова Вероника |
2. | Дата рождения | |
3. | Домашний адрес | |
4. | Контактный телефон | |
5. | ФИО родителей (законных представителей) | |
6. | Контактные телефоны | |
7. | Причина, обстоятельство комплексного сопровождения | Заболевание ребенка |
8. | Дата постановки на комплексное сопровождение | |
9. | Сроки комплексного сопровождения | |
10. | Дополнительные сведения |
- План мероприятий комплексного сопровождения
№ | мероприятие | Срок реализации | Участники комплексного сопровождения | Ответственный, контактный телефон | Проведенные мероприятия, отметка о выполнении |
| |||||
1. | Организация медицинского обследования несовершеннолетнего при поступлении в Дом ребенка | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
2. | Наблюдение у врачей специалистов, в том числе у врача-педиатра, врача-психиатра | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
3. | Оказание медицинской помощи | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
4. | Организация лекарственного обеспечения | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
5. | Получение медицинских и реабилитационных услуг | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
6. | Повышение родительских компетенций в сфере воспитания детей с ментальными нарушениями, обучение родителей навыкам общего ухода за детьми-инвалидами | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
7. | Рекомендации по направлению на психолого-медико-педагогическую комиссию (при наличии показаний) | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
8. | Рекомендации по направлению на медико-социальную экспертизу (при наличии показаний) | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
9. | Социально-медицинская реабилитация и абилитация | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
| |||||
1. | Организация медико- психолого-педагогического обследования | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
2. | Определение вариативной модели индивидуального образовательного маршрута. Обеспечение получения образования согласно выбранной форме обучения и оказание специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере обучающегося | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
3. | Повышение родительской компетентности. Консультирование по психолого-физиологическим особенностям детей с признаками РАС и с РАС | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
4. | Создание фонда методических рекомендаций, пособий | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
5. | Формирование и развитие речи, навыков общения | Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
6. | Предоставление коррекционно-развивающих занятий, в соответствии с ФГОС ДО. | Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
7. | Оказание коррекционно-развивающей компенсирующей и дефектологической помощи. | Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
| |||||
1. | Углубленная психологическая диагностика | Педагог-психолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
2. | Проведение индивидуальной (групповой) терапии | Педагог-психолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
3. | Психологическое консультирование, коррекция, реабилитация, тренинги | Педагог-психолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
4. | Коррекция психологического состояния и семейных отношений родителей с детьми | Педагог-психолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения) | |||||
1. | Организация консультирования семей | Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
2. | Повышение родительских компетенций на индивидуальных консультациях | Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
3. | Посещение мероприятий духовно-нравственной направленности | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
4. | Содействие в организации семейного досуга (экскурсии, поездки, праздники) | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
| |||||
1. | Организация участия в спортивно-массовых мероприятиях проводимых в Доме ребенка | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
2. | Посещение кружков, секций в учреждениях дополнительного образования, культуры и спорта | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Воспитатель | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
3. | Организация и проведение творческих фестивалей, выставок художественного и прикладного искусства в условиях Дома ребенка | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Воспитатель Руководитель ИЗО студии Музыкальный руководитель | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
4. | Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам организации досуга, проведения развлекательных мероприятий. | Воспитатель Педагог-психолог Учитель-дефектолог | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
в различных ситуациях быта и занятости) | |||||
1. | Формирование и развитие социально-бытовых навыков | Воспитатель | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
2. | Развитие двигательных активности | Воспитатель | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
3. | Адаптация к социальной среде и социализация детей | Воспитатель | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
4. | Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах, в т.ч. обучение персональной сохранности | Воспитатель | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
и в рамках санаторно-курортного лечения) | |||||
1. | Прохождение курсов социально-медицинской реабилитации на базе Дома ребенка | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Врач-невролог Врач-психиатр Воспитатель | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
2. | Мероприятия направленные на формирование здорового образа жизни | Заместитель главного врача по медицинской части Врач-педиатр Воспитатель | Заместитель главного врача по медицинской части | ||
| |||||
1. | Проведение дней информации, распространение информационных буклетов | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе | ||
2. | Содействие в оформлении, переоформлении документов, получении установленных законодательством льгот и выплат | Специалист по социальной работе | Специалист по социальной работе | ||
3. | Консультирование семей по социально-правовым вопросам | Специалист по социальной работе | Специалист по социальной работе | ||
4. | Содействие в получении мер социальной поддержки | Специалист по социальной работе | Специалист по социальной работе |
- Заключение о выполнении плана мероприятий комплексного сопровождения в рамках непрерывного маршрута
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель межведомственной рабочей группы _____________________________________ /______________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...