Презентация "Где живут звуки"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: сможем ли мы использовать звуки бытовых предметов для оркестровки музыкального произведения
Цель: сделать оркестровку музыкального произведения с помощью звуков бытовых предметов Объект: процесс оркестровки музыкального произведения Предмет: звуки бытовых предметов Гипотеза: мы успешно оркеструем музыкальное произведение звуками бытовых предметов если: определим звучащие предметы в быту, найдем множество способов извлечения из них звуков, определим характер звуков. Задачи: 1. Определить звучащие бытовые предметы. 2. Изучить бытовые звуки: способы извлечения, характеристику, какое звучание можно передать. 3. Сделать оркестровку музыкального произведения бытовыми звуками.
Создание бумажной музыки Извлекали звуки из бумаги разного размера и разного качества. Нашли много разных способов извлечения звука: ритмично рвали на длинные и короткие полоски, мяли, шелестели. Звук получился тихим, шуршащим. Можно передать тихий, нежный, мягкий характер звучания.
Создание стеклянной музыки Стеклянные звуки извлекали из стаканов, бутылочек большого и маленького размеров, банок, фужеров и вазочек. Нашли много разных способов извлечения звука: с помощью разных палочек, стучали, терли пальцем. Звук получился легким, звонким, ледяным, колким. Можно передать нежный, звонкий, солнечный, легкий, светлый характер звучания.
Создание металлической музыки Металлические звуки извлекали из железных тарелок, ложек, кружек, связок ключей. Нашли много разных способов извлечения звука: стучали друг об дружку, стучали внутри предмета палочками, трясли. Звук получился гулким, звонким, трубящим, бренчащим, призывным. Можно передать сильный, грозный, боевой, отрывистый характер звучания.
Создание деревянной музыки Деревянные звуки извлекали из кубиков, палочек, коробочек, скалки. Нашли много разных способов извлечения звука: стучали друг об дружку, бренчали, трясли. Звук получился трескучий, сухой, теплый. Можно изобразить четкий, отрывистый, твердый характер звучания.
определив звучащие бытовые предметы мы нашли много разных способов извлечения звука, определили характер полученных звуков и использовали их для передачи характера музыкального произведения. Вывод:
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страна, где живут звуки
Эта презентация может пригодиться на музыкальных занятиях как наглядное пособие....
Открытое тематическое занятие "Где живут звуки?"
Конспект открытого тематического занятия в старшей группе "Где живут звуки?"...
Исследовательский проект «Где живут звуки?»
В повседневной жизни мы окружены звуками и шумами. Они помогают понять все, что происходит вокруг нас. Звуки может издавать любой предмет, природный объект ил...
Презентация НПК " Где живут звуки? "
Презентация НПК " Где живут звуки? "...
Познавательно- исследовательский проект " Где живут звуки?"
Познавательно-исследовательский проект "Где живут звуки?"...
Исследовательский проект "Музыкальная лаборатория. Где живут звуки?"
Проект направлен на развитие музыкальных способностей дошкольников. Проект способствует развитию коммуникативности, располагает детей к открытиям, оригинальному самовыражению в повседневно...
«Где живут звуки и буквы»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Где живут звуки и буквы»...