Презентация НПК " Где живут звуки? "
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа)

Симирякова Евгения Борисовна

Презентация НПК " Где живут звуки? "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл simiryakova_-_kopiya.pptx709.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостана «Где живут звуки?» Исследовательская работа Номинация «Хочу все знать» Автор работы: Гилазеева Карина Руководитель: Симирякова Е.Б.

Слайд 2

С самого рождения нас окружают звуки. Звуки начали изучать ещё в далёкой древности. Наука о звуке называется – акустика. Первые наблюдения по акустике были проведены Пифагором, Аристотелем. Очень важно слышать и различать звуки, они могут предупредить об опасности, научить правильно писать, читать, говорить, петь. Откуда же берется голос? Где живут звуки? Как они появляются? Пифагор Аристотель

Слайд 3

Цель: выяснить каким образом появляются звуки, как мы их слышим Задачи: - Определить происхождение звука, его распространение. - Изучить причину возникновения голоса. - Познакомиться со строением ушной раковины. Объект исследования : звук. Предмет исследования : причина возникновения. Гипотеза : предположим, что звук образуется, когда что-то дрожит. Методы : - Изучение информации в энциклопедии, интернет-источниках . - Практические опыты. - Анализ полученных результатов. - Просмотр научно-популярных фильмов .

Слайд 4

Чтобы понять, как появляются звуки и как мы их слышим проделали ряд практических опытов: дергали за конец линейку, струну; дули в бумажную трубку, кидали в емкость с водой камни; проливали воду через воронку на картон, прикладывали руку к звучащему горлу. Опыт №1 Опыт №2

Слайд 5

Опыт №3 Опыт №4 Опыт №5 Опыт № 6

Слайд 6

Таким образом, при сборе информации и проведенных экспериментах, подтвердилась наша гипотеза , что звук образуется, когда что-то дрожит. Опытным путем мы определили, что сам звук мы не видим. Мы видим работу звуковых волн. Мы пришли к выводу , что звук – это колебание некой среды. Если среда находиться в покое, то колебания нет. В ходе своей работы я узнала много интересного и нового о звуке. Как же это здорово, что я могу слышать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к групповому проекту для детей 5-6 лет с ОНР "Где живут витамины"

•Цель: познакомить детей с витаминами, которые есть в овощах•Задачи:1.Расширить знания детей о витаминах и их роли в сохранении и укреплении здоровья2.Закрепить знания детей об овощах; умение об...

Презентация"Как наши животные живут зимой"

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Как наши животные живут зимой». Цели:1) Закрепить знания о диких животных.Познакомить детей...

Презентация "В чем живут люди"

Формирование у детей представления о домах, их типах, строении, различиях....

Презентация "Какие народы живут в России".

Презентация "Какие народы живут в России"  к занятию по окружающему миру для подготовительной группы....

Презентация по развитию речи "Гласные звуки2

Презентация к занятию по развитию речи...

Презентация проекта "Где живут белые медведи?"

Актуальность проекта: возникла из интереса детей к животным, живущим на Крайнем севере....

Презентация "Дом где живут деньги."

Презентация "Дом где живут деньги."...