Сенсорное развитие детей раннего возраста Тема: «Художественное слово»
материал (младшая группа)
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Тема: «Художественное слово»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_hudozhestvennoe_slovo_po_sensorike.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Чурсина Татьяна Викторовна
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Тема: «Художественное слово»
Художественное слово.
Для более успешного обучения использовалось художественное слово. Роль художественного слова в жизни детей особенно раннего возраста очень сложно переоценить. Искусство слово отражает нашу действительность, через художественные образы. Это помогает ребёнку познать окружающий мир, формирует его отношение к нему. Для сенсорного развития детей раннего возраста очень важен эмоциональный настрой. И я думаю, что стихотворения приносят большую радость. С их помощью мы повысили интерес детей к свойствам предметов и явлений
№ | Задача | Художественное слово |
Знакомство с фигурами | ||
1 | Знакомство детей с кругом | Круг, как шарик, колесо, Как на пальчики кольцо, Где же стороны, углы? Нет их, спрятались они! |
2 | Знакомство детей с квадратом | Познакомьтесь, вот квадрат! Он знакомству очень рад! В нём угла уже четыре, Нет его ровнее в мире! |
3 | Знакомство с прямоугольником | Как окно прямоугольник, Аккуратный, словно школьник. Он похож на дверь, на книжку, И на ранец у мальчишки. |
4 | Знакомство детей с овалом | Вот овальный огуречик, Из него и человечек, Получиться может ловко: Ручки, ножки и головка. |
5 | Закреплять знания детей о геометрических фигурах | Как-то Бим, щеночек наш, Взял альбом и карандаш - Рисовал в альбоме том, Он красивый новый дом. До чего же Бимка рад – Он нарисовал квадрат. И сказал – стена готова! И за дело взялся снова. Треугольник будет крышей… До чего красиво вышло! Бим воскликнул - а теперь, Нарисую в доме дверь. И выводит словно школьник, Ровненький прямоугольник. А потом нарисовал, Ромб, а рядом с ним овал. И сказал: вот два окошка. Необычные немножко. Аккуратно наш щенок, Сверху начертил кружок. И воскликнул: это – солнце! Пусть глядит в мои оконца! |
Знакомство с цветом | ||
1 | Знакомство детей с красным цветом | Брусничка и смородина, И земляника красная, Вас напитало радостью, За лето солнце красное! |
2 | Знакомство детей с зелёным цветом | Нелегко играть Антону, На лугу с мячом зелёным. Мяч играл минуты две, Да и спрятался в траве! |
3 | Знакомство детей с жёлтым цветом | Вот сидит в траве цыплёнок, Вертит головой спросонок, Не заметил его мальчик, Думал жёлтый одуванчик! |
4 | Знакомство детей с синим цветом | По морю синему вдали, Плывёт корабль на край земли. Под ясной синевой небес, Спешит в страну цветных чудес. |
5 | Знакомство детей с оранжевым цветом | Оранжевой лисице, Всю ночь морковка сниться – На лисий хвост похожа, Оранжевая тоже. |
Знакомство с величиной | ||
1 | Знакомство с величиной | У медведя дом большой, А у зайца маленький. Наш медведь домой пошёл, А за ним и заинька. Слон большой, жуёт траву, Очень вкусную еду. А вот маленькая мышка Любит грызть страницы в книжках. |
Знакомство детей со свойствами предметов | ||
1 | Знакомство детей со свойствами предметов | Лёгкий – тяжелый Очень лёгкое перо. Дунь, оно летит само. Но тяжёлые гантели, Мы поднять их не сумели. |
2 | Знакомство детей со свойствами предметов | Твёрдый – мягкий Твёрдый камень на пути, Лучше сразу обойди. А вот мягкую подушку, Положи скорей под ушко. |
3 | Знакомство детей со свойствами предметов | Толстый - тонкий С тонкой ножкой мухомор, На меня глядит в упор. А на краюшке дорожки, Боровик на толстой ножке. |
4 | Знакомство детей со свойствами предметов | Холодный – горячий Чай горячий мы нальём, И согреемся вдвоём. Сок холодный посмотри, Помогает от жары. |
Знакомство детей с пространственным расположением предметов | ||
1 | Знакомство детей с пространственным расположением предметов | Высоко – низко Небо очень высоко- Не достать нам до него. Низко мягкая трава, И цветочки и земля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к нам пришли зайчата». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин
Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста.Тема: «В гости к нам пришли зайчата».Воспитатель: Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР – д/с №14г. Кропоткин...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропотк...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 ...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Кошкин дом ». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Кошкин дом ». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропотк...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Потерянные бусы». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Потерянные бусы». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кро...
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...