План образовательной деятельности .Октябрь."Народная культура"
материал (средняя группа)

Загарина Наталья Борисовна

План образовательной деятельности .Октябрь."Народная культура"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_ezhednevnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_2.doc339.5 КБ

Предварительный просмотр:

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

«Народная культура» ср.гр.

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

19.10.20.понедельник

Рисование. Декоративное рисование «Украшение фартука»

Задачи: Развивать умение детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение

Словарь: фартук, лепестки, элементы узора

Утренние беседы – «Что такое народная игрушка?» (познакомить с понятием)  

Поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола, уборка посуды) – игровое упражнение – « Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят».

Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развиваем речь и мелкую моторику рук

Рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т.п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначение.

День:

 Наблюдение за рябиной.

Цель: познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд.

Приметы: на рябине много ягод – к суровой зиме.

Пословицы и поговорки: осень велика, зима долга.

2. Опыт »Движение воздуха»

Цель: показать детям , что воздух невидим, его можно почувствовать.

3. Подвижная игра »Жмурки с колокольчиком»

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

4.Трудовая деятельность.

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудится подгруппой.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение стихотворения «Маша варежку надела…..» Цель: Знакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок. Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых

Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настро

Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева

Создать условия для с/р игры «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Знакомить с предметами быта в избе, их назначением и значением; с процессом преобразования предметов человеком.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

музыка

Вечер: Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы. Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Игры с выносным материалом.

Индивидуальная образовательная деятельность

д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест

« Зайка беленький». Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом ; упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки; воспитывать желание играть в подвижные игры.

Д/и: "Составь картинку- матрешку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук

        

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

«Народная культура»ср.гр

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

20.10.20, вторник

Физическая культура

Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Беседы: «Дымковские чудо-игрушки»,«Почему игрушки называют дымковскими»Цель: Рассказать историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.

Раскраски «Дымковская игрушка» Цель: показать детям как аккуратно и разными цветами карандашей можно сотворить красоту, раскрашивать аккуратно не выходя за контуры.

День:

.Наблюдение за облаками.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Приметы: облака движутся с юга на север – к ненастью; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: знать осень в октябре по грязи; в октябре на одном часу и дождь, и снег.

2. Дидактическая игра» Помнишь ли ты эти стихи?».

Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности.

3. Подвижная игра « Замри».

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

4.  Индивидуальная работа по ФИЗО.

 Цель:     Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника, овала («Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги, и не заблудиться?».)

5.  Трудовая деятельность.

Сбор мусора на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».

Пересказ сказки «Колобок»Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы

воспитателя

Создать условия для Развивающе образовател ситуации «Мишка моет посуду» Цель: обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в процессе наблюдения трудового процесса; способствовать переносу представлений о направленности и структурных компонентах трудового процесса на детскую игровую деятельност

Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

Рекомендовать родителям нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка

Развитие речи.Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

Предварительная работа. Накануне выяснить, какие стихотворения помнят дети.

Напомнить им стихотворения А. Барто (из цикла «Игрушки»: «Мишка», «Мячик», «Кораблик»),

русские народные песенки «Пошел котик на торжок...»,

Вечер: ЭкспериментированиеНаблюдение за почвой в морозную погоду.Цель: продолжать знакомить детей со свойствами почвы. Расширять словарный запас новыми словами: иней, изморозь.

П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Индивидуальная образовательная деятельность

Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Д.И. « Близко- далеко». Цель:

обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

«Народная культура».ср.гр

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

21.10..20, среда

фэмпУчить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой

указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать

их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте),

обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий,

длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

• Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер,

Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

Игра-ситуация «Зайцы и охотники» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку)

День:

Наблюдение за насекомыми.

Цель: закрепить представление о многообразии насекомых; формировать  знания о том, как насекомые приспосабливаются к зимним условиям.

Приметы: если муравьи увеличивают муравейники – жди холодной зимы; большие муравьиные кучи к осени – на суровую зиму.

Поговорки и пословицы: октябрь землю покроет – где листком, где снежком; холоден батюшка октябрь, да ноябрь и его перехолодил.

2.  Дидактическая игра: » Что это за насекомое?».

Цель: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью; описывать насекомых по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.

3. Подвижная игра « Пчёлки».

Цель: упражнять в диалогической речи, в правильном произношении звука «Ж»; учить действовать по сигналу.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО.

Закреплять умение принимать правильное и.п. при бросках малыми предметами. Задание: попади в лунку (забрасывание шишек, желудей).

5.  Трудовая деятельность.   Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Рисование «Обведи трафарет»» Цель: обведение по трафарету силуэтов посуды. Учить правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры.

Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настрой.

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Как мы ходили в гости» Цель: учить детей правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола.

Создать условия для рассматривания русской матрешки Цель: Знакомить с народной игрушкой - матрешкой. Ввести в активный словарь слова: матрешка, расписная, деревянная. Развивать интерес к матрешке Создать условия для с/р игры «Детский сад, девочки матрешки вышли на прогулку »

Цель : расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада

Рекомендовать родителям рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы»;

музыка

Вечер: Наблюдение за воробьями

Цели:: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная образовательная деятельность

Повторение потешки «Как у нашего кота»

Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь .

П/и «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Д/и «Дорисуй узор» Цель: учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. . Развивать интерес к изучению народных промыслов

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

«Народная культура» ср.гр

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

2210.20четверг

Ознакомление с окружающим

Учить выделять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, проводимости воздуха и воды, эластичности, сравнивать резину с тканью.

Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.

Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи.

День:

Прогулка №4

1.Наблюдение за пожарной машиной.

Цель: расширять знания о  роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.

2.  Дидактическая игра « Кто больше назовёт действий?».

Цель: учить подбирать глаголы ,обозначающие действия.

3.  Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось- поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

5.  Трудовая деятельность.

Сбор мусора на территории

Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание работать в коллективе.

Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». Цель: Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки.

ХБТ. Мытьё игрушекИгр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помытьПрактическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (мокрые) Чтоделаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие)

Создать условия для «Магазин» (отдел игрушек). Цель: продолжать развивать умение распределять роли, объединятся для игр

Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей».

Физическая культура (под муз)ОВД.

1. Лазанье под дугу (4-5 дуг) двумя колоннами поточным способом (3-4 раза).

2. Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 раза).

3. Подбрасывание мяча двумя руками (мячи лежат в 2-3 обручах большого диаметра). Дети подходят к обручам, берут мячи и по сигналу воспитателя упражняются в бросании вверх и ловле мяча двумя руками.

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

Д/и «Где матрешка?»

Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

П/и «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

Заучивание пальчиковой игры

«Мы – веселые матрешки»

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

«Народная культура» ср.гр.

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

231020 пятница

 Лепка «Угощение для матрешек»

 Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Проведение гимнастики под р.н. песню «Два весёлых гуся»

Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Д/и «Дымковская игрушка»

Цель: ознакомление детей с разнообразными видами декоративного искусства

беседа с рассматриванием «Какая народная игрушка больше всего нравится?»

День:

Наблюдение за растениями

Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются.

Приметы: преждевременное падение листьев – к ранней зиме; много одежек на луковицах – быть зиме холодной.

Поговорки и пословицы: яблоко от яблоньки недалеко падает; лук от семи недуг.

2.  Дидактическая игра « Что сажают в огороде?».

Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам ( по месту их произрастания, по их дисциплинированности, применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

3.  Подвижная игра: « Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

Цель: развитие дыхания, сообразительности, наблюдательности.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО:

Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника овала.

5.  Трудовая деятельность.

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

д/и «Мозаика» Составь узор - развитие мелкой моторики

Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Создать условия для Игра-инсценировка» У матрешки новоселье»(Гербова В.В.стр.52)Ц:формировать диалогическую речь.

С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел

Создать условия для развивающей ситуации: рассматривание альбомов рассматривание куклы в народном костюме, картинок, иллюстрации о предметах старинного быта, иллюстрации «Богатыри Руси»

Рекомендовать родителям рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;)

Физическая культура.Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Вечер:

Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

упражнять в бросании и ловле мяча;

учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная образовательная деятельность

Дидактическая игра «Узнай роспись» Цель: учить сравнивать росписи и определять нужную.

П/и «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Д/И «4-й лишний» Цель: Упражнять детей в группировке геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине.

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели, дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Организация РППС для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с семьей/ социумом

групповая, подгрупповая

образовательная деятельность в режимных моментах

утро

прогулка

вечер

15.03.2019, вторник

Название и очередность занятий согласно расписанию ОД

Задачи:

Словарная работа:

Методическую литературу не указывать.

Для себя – карандашом.

День:

Вечер:

Индивидуальная образовательная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План образовательной деятельности .Октябрь."Животный мир"

План образовательной деятельности .Октябрь."Животный мир"...

План образовательной деятельности .Октябрь."Я- человек"

План образовательной деятельности .Октябрь."Я- человек"...

Календарный план образовательной деятельности в средней группе ДОУ Тема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями» Событие недели: «Нарядная дымка»

Календарный план образовательной деятельности в средней «А» группе ДОУТема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями»Событие недели: «Нарядная дымка&ra...

План образовательной деятельности по физической культуре

План образовательной деятельности п физической культуре...