План образовательной деятельности .Октябрь."Народная культура"
материал (средняя группа)
План образовательной деятельности .Октябрь."Народная культура"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_ezhednevnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_2.doc | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности «Народная культура» ср.гр. | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
19.10.20.понедельник | Рисование. Декоративное рисование «Украшение фартука» Задачи: Развивать умение детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение Словарь: фартук, лепестки, элементы узора | Утренние беседы – «Что такое народная игрушка?» (познакомить с понятием) Поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола, уборка посуды) – игровое упражнение – « Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят». Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развиваем речь и мелкую моторику рук Рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т.п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначение. | День: Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Приметы: на рябине много ягод – к суровой зиме. Пословицы и поговорки: осень велика, зима долга. 2. Опыт »Движение воздуха» Цель: показать детям , что воздух невидим, его можно почувствовать. 3. Подвижная игра »Жмурки с колокольчиком» Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. 4.Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудится подгруппой. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение стихотворения «Маша варежку надела…..» Цель: Знакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок. Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настро | Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева Создать условия для с/р игры «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Знакомить с предметами быта в избе, их назначением и значением; с процессом преобразования предметов человеком. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
музыка | ||||||
Вечер: Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы. Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Игры с выносным материалом. | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест | « Зайка беленький». Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом ; упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки; воспитывать желание играть в подвижные игры. | Д/и: "Составь картинку- матрешку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук |
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности «Народная культура»ср.гр | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
20.10.20, вторник | Физическая культура Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Беседы: «Дымковские чудо-игрушки»,«Почему игрушки называют дымковскими»Цель: Рассказать историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора. Раскраски «Дымковская игрушка» Цель: показать детям как аккуратно и разными цветами карандашей можно сотворить красоту, раскрашивать аккуратно не выходя за контуры. | День: .Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Приметы: облака движутся с юга на север – к ненастью; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде. Поговорки и пословицы: знать осень в октябре по грязи; в октябре на одном часу и дождь, и снег. 2. Дидактическая игра» Помнишь ли ты эти стихи?». Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности. 3. Подвижная игра « Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. 4. Индивидуальная работа по ФИЗО. Цель: Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника, овала («Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги, и не заблудиться?».) 5. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок». Пересказ сказки «Колобок»Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы воспитателя | Создать условия для Развивающе образовател ситуации «Мишка моет посуду» Цель: обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в процессе наблюдения трудового процесса; способствовать переносу представлений о направленности и структурных компонентах трудового процесса на детскую игровую деятельност Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место. | Рекомендовать родителям нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка |
Развитие речи.Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Предварительная работа. Накануне выяснить, какие стихотворения помнят дети. Напомнить им стихотворения А. Барто (из цикла «Игрушки»: «Мишка», «Мячик», «Кораблик»), русские народные песенки «Пошел котик на торжок...», | ||||||
Вечер: ЭкспериментированиеНаблюдение за почвой в морозную погоду.Цель: продолжать знакомить детей со свойствами почвы. Расширять словарный запас новыми словами: иней, изморозь. П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | Д.И. « Близко- далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем |
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности «Народная культура».ср.гр | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
21.10..20, среда | фэмпУчить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. • Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. • Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, | Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. Игра-ситуация «Зайцы и охотники» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку) | День: Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить представление о многообразии насекомых; формировать знания о том, как насекомые приспосабливаются к зимним условиям. Приметы: если муравьи увеличивают муравейники – жди холодной зимы; большие муравьиные кучи к осени – на суровую зиму. Поговорки и пословицы: октябрь землю покроет – где листком, где снежком; холоден батюшка октябрь, да ноябрь и его перехолодил. 2. Дидактическая игра: » Что это за насекомое?». Цель: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью; описывать насекомых по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение ко всему живому. 3. Подвижная игра « Пчёлки». Цель: упражнять в диалогической речи, в правильном произношении звука «Ж»; учить действовать по сигналу. 4.Индивидуальная работа по ФИЗО. Закреплять умение принимать правильное и.п. при бросках малыми предметами. Задание: попади в лунку (забрасывание шишек, желудей). 5. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | Рисование «Обведи трафарет»» Цель: обведение по трафарету силуэтов посуды. Учить правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры. Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настрой. Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Как мы ходили в гости» Цель: учить детей правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола. | Создать условия для рассматривания русской матрешки Цель: Знакомить с народной игрушкой - матрешкой. Ввести в активный словарь слова: матрешка, расписная, деревянная. Развивать интерес к матрешке Создать условия для с/р игры «Детский сад, девочки матрешки вышли на прогулку » Цель : расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада | Рекомендовать родителям рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы»; |
музыка | ||||||
Вечер: Наблюдение за воробьями Цели:: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. Игры с выносным материалом. | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
Повторение потешки «Как у нашего кота» Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь . | П/и «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. | Д/и «Дорисуй узор» Цель: учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. . Развивать интерес к изучению народных промыслов |
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности «Народная культура» ср.гр | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
2210.20четверг | Ознакомление с окружающим Учить выделять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, проводимости воздуха и воды, эластичности, сравнивать резину с тканью. | Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе. Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи. | День: Прогулка №4 1.Наблюдение за пожарной машиной. Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность. 2. Дидактическая игра « Кто больше назовёт действий?». Цель: учить подбирать глаголы ,обозначающие действия. 3. Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось- поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. 4.Индивидуальная работа по ФИЗО Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. 5. Трудовая деятельность. Сбор мусора на территории Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание работать в коллективе. | Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». Цель: Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки. ХБТ. Мытьё игрушекИгр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помытьПрактическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (мокрые) Чтоделаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие) | Создать условия для «Магазин» (отдел игрушек). Цель: продолжать развивать умение распределять роли, объединятся для игр | Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей». |
Физическая культура (под муз)ОВД. 1. Лазанье под дугу (4-5 дуг) двумя колоннами поточным способом (3-4 раза). 2. Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 раза). 3. Подбрасывание мяча двумя руками (мячи лежат в 2-3 обручах большого диаметра). Дети подходят к обручам, берут мячи и по сигналу воспитателя упражняются в бросании вверх и ловле мяча двумя руками. | ||||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
Д/и «Где матрешка?» Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). | П/и «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. | Заучивание пальчиковой игры «Мы – веселые матрешки» |
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности «Народная культура» ср.гр. | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
231020 пятница | Лепка «Угощение для матрешек» Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. | Проведение гимнастики под р.н. песню «Два весёлых гуся» Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство. Д/и «Дымковская игрушка» Цель: ознакомление детей с разнообразными видами декоративного искусства беседа с рассматриванием «Какая народная игрушка больше всего нравится?» | День: Наблюдение за растениями Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются. Приметы: преждевременное падение листьев – к ранней зиме; много одежек на луковицах – быть зиме холодной. Поговорки и пословицы: яблоко от яблоньки недалеко падает; лук от семи недуг. 2. Дидактическая игра « Что сажают в огороде?». Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам ( по месту их произрастания, по их дисциплинированности, применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание. 3. Подвижная игра: « Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Цель: развитие дыхания, сообразительности, наблюдательности. 4. Индивидуальная работа по ФИЗО: Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника овала. 5. Трудовая деятельность. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам д/и «Мозаика» Составь узор - развитие мелкой моторики Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство. | Создать условия для Игра-инсценировка» У матрешки новоселье»(Гербова В.В.стр.52)Ц:формировать диалогическую речь. С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел Создать условия для развивающей ситуации: рассматривание альбомов рассматривание куклы в народном костюме, картинок, иллюстрации о предметах старинного быта, иллюстрации «Богатыри Руси» | Рекомендовать родителям рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;) |
Физическая культура.Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | ||||||
Вечер: Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
Дидактическая игра «Узнай роспись» Цель: учить сравнивать росписи и определять нужную. | П/и «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. | Д/И «4-й лишний» Цель: Упражнять детей в группировке геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине. |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели, дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | |||
групповая, подгрупповая | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
утро | прогулка | вечер | ||||
15.03.2019, вторник | Название и очередность занятий согласно расписанию ОД Задачи: Словарная работа: Методическую литературу не указывать. Для себя – карандашом. | День: | ||||
Вечер: | ||||||
Индивидуальная образовательная деятельность | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План образовательной деятельности .Октябрь."Животный мир"
План образовательной деятельности .Октябрь."Животный мир"...
План образовательной деятельности .Октябрь."Я- человек"
План образовательной деятельности .Октябрь."Я- человек"...
Календарный план образовательной деятельности в средней группе ДОУ Тема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями» Событие недели: «Нарядная дымка»
Календарный план образовательной деятельности в средней «А» группе ДОУТема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями»Событие недели: «Нарядная дымка&ra...
План образовательной деятельности по физической культуре
План образовательной деятельности п физической культуре...