Применение нетрадиционных техник художественно-эстетического творчества с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса в группе ДОУ
материал (младшая группа)

Старцева Татьяна Васильевна

Данный материал был представлен на Педагогическом совете МАДОУ №9 "Светлячок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnye_tehniki.pptx1.77 МБ
PDF icon vypiska_iz_protokola_ped_soveta_startseva.pdf462.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Светлячок» 143966, Московская область, г.Реутов пр-т Мира, дом 6 Тел: 8 498 6619993/6619963 ИНН/КПП: 5012080056/504101001 ОГРН: 1135012005446 email : detskysad .9@ gmail . com Применение нетрадиционных техник художественно-эстетического творчества с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса в группе ДОУ Подготовила: Старцева Татьяна Васильевна, воспитатель

Слайд 2

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает: Развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности; Формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; Развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования./Под ред. Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.-Издание пятое (инновационное), испр . и доп.

Слайд 3

Принцип интеграции образовательных областей является основополагающим в современном дошкольном образовании и способствует формированию у дошкольников целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и возможность делиться впечатлениями.

Слайд 4

Принцип интеграции в художественно-эстетической области дошкольного образования

Слайд 5

Применение нетрадиционных техник художественно-эстетического творчества с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса в группе ДОУ «3 D аппликация »

Слайд 6

Аппликация « А ssiette »

Слайд 7

Аппликация нитками

Слайд 8

Пластилинография /сложная аппликация

Слайд 9

Лепка с применением природного материала

Слайд 10

Детские работы для РППС группы

Слайд 11

Применение нетрадиционных техник художественно-эстетического творчества с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса в группе ДОУ позволяет: Развивать все познавательные психические процессы у детей с учетом возрастных особенностей Повышать мотивацию усвоения детьми разнообразного материала и программного содержания Сокращать количество занятий для предотвращения перегрузки детей и сохранения психо -физического здоровья Приобретать детям разносторонние знания и формировать целостные представления о мире

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»

Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...

Нетрадиционные техники художественно-эстетического развития

Нетрадиционные техники художественно-эстетического развития  учат детей выражать свои мысли свободно и без ограничений, здесь нет слова "нельзя", здесь можно изображать что хочешь, как ...

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ МОНТЕССОРИ

Обучение и воспитание детей в группе Монтессори ведется на следующих принципах: Создание обучающей среды, которая включает в себя оборудованное с учетом детских возможностей, культурн...

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику художественно-эстетического воспитания"

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позоляет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиионное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает ...

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в группе раннего возраста

В данном материале содержатся рекомендации по реализации комплесно-тематического принципа построения образовательного процесса в группе раннего возраста...