Применение нетрадиционных техник художественно-эстетического творчества с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса в группе ДОУ
материал (младшая группа)
Данный материал был представлен на Педагогическом совете МАДОУ №9 "Светлячок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnye_tehniki.pptx | 1.77 МБ |
vypiska_iz_protokola_ped_soveta_startseva.pdf | 462.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает: Развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности; Формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; Развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования./Под ред. Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.-Издание пятое (инновационное), испр . и доп.
Принцип интеграции образовательных областей является основополагающим в современном дошкольном образовании и способствует формированию у дошкольников целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и возможность делиться впечатлениями.
Принцип интеграции в художественно-эстетической области дошкольного образования
Применение нетрадиционных техник художественно-эстетического творчества с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса в группе ДОУ «3 D аппликация »
Аппликация « А ssiette »
Аппликация нитками
Пластилинография /сложная аппликация
Лепка с применением природного материала
Детские работы для РППС группы
Применение нетрадиционных техник художественно-эстетического творчества с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса в группе ДОУ позволяет: Развивать все познавательные психические процессы у детей с учетом возрастных особенностей Повышать мотивацию усвоения детьми разнообразного материала и программного содержания Сокращать количество занятий для предотвращения перегрузки детей и сохранения психо -физического здоровья Приобретать детям разносторонние знания и формировать целостные представления о мире
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»
Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...
Нетрадиционные техники художественно-эстетического развития
Нетрадиционные техники художественно-эстетического развития учат детей выражать свои мысли свободно и без ограничений, здесь нет слова "нельзя", здесь можно изображать что хочешь, как ...
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ МОНТЕССОРИ
Обучение и воспитание детей в группе Монтессори ведется на следующих принципах: Создание обучающей среды, которая включает в себя оборудованное с учетом детских возможностей, культурн...
План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику художественно-эстетического воспитания"
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позоляет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиионное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает ...
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в группе раннего возраста
В данном материале содержатся рекомендации по реализации комплесно-тематического принципа построения образовательного процесса в группе раннего возраста...
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в группе раннего возраста.
доклад для методического объединения воспитателей 2017...