Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе /2-3 года/ на октябрь 2020 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
В КТП отражены программные задачи и виды детской деятельности с учетом возраста детей 2-3 года и ФГОС ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_oktyabr.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
5 - 11.10. 20 г. | Тема недели 6. Моя семья. |
Педагогические задачи | Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Закреплять знание своего имени, называть имена членов семьи. |
Содержание и формы реализации педагогических задач (взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности) | Игровая: - Ролевая игра: «Куклы укладываются спать». «На приеме в процедурном кабинете». «Приготовим борщ на обед» - Дидактические игры: «Кто что делает?» (профессии: врач, милиционер, продавец) Коммуникативная: - Общение: «Моя семья», «Кто нам дома помогает», «Наши любимые игрушки» Чтение художественной литературы: Чтение: П. Барто «Девочка – ревушка» К. Чуковский «Федотка». потешка «Ножки, ножки, где вы были?», «Наша Катя маленькая…» Познавательно - исследовательская: - Целевая прогулка по территории д/сада «Осень наступила» - Рассматривание: кленовых и березовых листьев. - Наблюдение: за ветром, погодой. - Экспериментирование: «Солнечный зайчик» -развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. «Цветные парочки» - учить сравнивать цвета по принципу «такой — не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Двигательная: - Хороводная игра «Ходит Ваня», - Подвижная игра: «Через ручеек». «По тропинке». «Гуси-гуси». - Пальчиковые игры: «Осень». «Тучки, прочь!». Продуктивная: - Рисование: «Платочек для мамы» - Лепка: «Конфетки» Художественно-эстетическая: - Пение колыбельной «Баю», муз. М. Раухвергера. - Музыкальная игра «Прятки», р.н. мелодия «Ах, ты, береза». Трудовая: - Трудовые поручения: убираем игрушки. - Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». «Аккуратно сложим вещи» Итоговое мероприятие Аппликация стикерами «Нарядные салфеточки на стол» |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром – № 6 стр.54 «Кто нам помогает» (о няне) Развитие речи – № 3 стр. 38 «Повторение сказки «Репка» Дид. упр. «Кто что ест?», «Скажи – а» Развитие речи № 4 стр.40 «Дид. игры «Поручения», «Лошадки» Рисование – № 6 стр. 48 «Лесенка» Лепка – № 6 стр. 46 «Улитка» Физическая культура – № 3 стр. 78. № 4 стр. 79. На воздухе: закрепление смотреть № 3 и № 4. |
Сотрудничество с родителями | Дискуссия «Мультфильмы для детей». Общение с ребенком дома на тему «Наша семья» |
Обогащение РППС | Дидактическая кукла с одеждой. Тематические картинки: «Одежда». «Кто что делает?». Набор чайной посуды. ИЗО материал |
12 - 18.10. 20 г. | Тема недели 7. «В гостях у Мойдодыра». |
Педагогические задачи | Приобщать детей к здоровому образу жизни. Помочь детям понять важность содержания своего тела в чистоте. Прививать культурно-гигиенические навыки. |
Содержание и формы реализации педагогических задач (взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности) | Игровая: - Ролевая игра: «К нам приехал доктор». «Вымоем куклу в ванне». «У Ляли болят зубы». - Дидактические игры: «Что такое хорошо, и что такое плохо», «Съедобное –несъедобное». «Волшебный мешочек». Коммуникативная: - Общение «Какие мы?», «Где найдем витамины?» Чтение художественной литературы: Чтение: потешек «Наши уточки с утра...», «Пошел котик на Торжок», «Водичка, водичка». К. Чуковского «Айболит». Т. Боковой «Праздник урожая». Познавательно - исследовательская: - Рассматривание: предметов гигиены. Темат. картинок «Мое тело». «Что такое хорошо, и что такое плохо» - Наблюдение за голубями; осенними листьями, погодой - Опыт «Вода в губке», «Выдувание мыльных пузырей» - Просмотр мультфильма «Мойдодыр» Двигательная: - Пальчиковая игра: «Умывание». - Подвижная игра: «Кот и мыши», «Кто попадет», «Кидаем мячики», «Собачка», «Найди флажок». Продуктивная: - Рисование: «Разноцветное мыло», «Листочки танцуют» - Лепка: «Витамины для Марины». «Падают, падают листья» Художественно-эстетическая: - Слушание: «Марш и бег», муз. А. Александрова. песни «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской. - Пение колыбельной «Баю», муз. М. Раухвергера Трудовая: - Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. - Практическое упражнение «Курточки, сапожки». «Зеркало». *Итоговое мероприятие Развлечение «В гостях у Осени» |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром «Чайная посуда» О.П. Власенко и др. «Комплексные занятия» стр.77 Развитие речи –№ 5 стр. 41«Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше» Развитие речи № 6 стр. 42«Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь» Рисование – Красивая чашка (в горошек). О.П. Власенко и др. «Комплексные занятия» стр.80 Лепка – Заборчик для козлят. О.П. Власенко и др. «Комплексные занятия» стр.78 Физическая культура -№ 5 стр. 80. № 6 стр. 82. На воздухе: закрепление смотреть № 5 и № 6 |
Сотрудничество с родителями | - Консультация «Здоровье ребёнка в период его адаптации» - Папка - передвижка: «Игры малышей в семье». Выставка поделок из овощей «осенний урожай» |
Обогащение РППС | Художественная литература по теме. Илл. «Предметы гигиены». Алгоритм мытья рук. ИЗО материал. Мыльные пузыри, трубочки. Д./ и «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты). Альбом «Что такое хорошо, что такое плохо» |
19 – 25.10. 20. г. | Тема недели 8 «Мой дом, моя улица, где я живу» |
Педагогические задачи | Знакомить детей с родной станицей, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника), с транспортом. Развивать познавательный интерес у детей |
Содержание и формы реализации педагогических задач (взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности) | Игровая: - Ролевая игра: «Оденем куклу Веру на прогулку» «Мама готовит обед». «Готовим чаепитие». «Грузовая машина везет новую мебель в дом» - Дидактические игры: «Напоим чаем наших кукол». Подбери гараж машине», «Подбери инструмент», «Подбери одежду». Коммуникативная: -Ситуативный разговор «Кто живет с тобой в доме». «Кто заботится о тебе»; Чтение художественной литературы: Чтение: Т. Волгина «Где, чей дом?». В. Берестова «Котенок», Рассказывание сказки «Козлятки и волк». Э. Мошковской «Разве можно плакать ночью?» Познавательно - исследовательская: - Рассматривание: илл. «Дома». «Сказочные домики». «Мебель», Бытовые приборы». альбома фотографий «Моя станица» - Наблюдение «Транспорт на улицах». «Как одеты люди» - Игры- эксперименты с водой и песком, «Пластилиновые брусочки» (свойства пластилина). - Конструирование «Две башенки», «Построй машину как я». Двигательная: - Пальчиковая игра «Моя семья! - Подвижная игра «Скачем на лошадке», «Маленькие ножки…». «К дереву беги». «Найди, где спрятано». Продуктивная: - Рисование: «Забор возле дома», - Лепка: «Угощение для праздника». Художественно-эстетическая: - Игры с пением. «Кошка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; * - Музыкально-Дид. игры: «Угадай, на чем играю», «Кто как поет?» - Слушание музыкального произведения «Зайка», рус. нар. мелодия, обр. А. Александрова, сл. Т. Бабаджан. Трудовая: - Практические упражнения: «Собираемся на прогулку». «Чисто умываемся» - Трудовые поручения: кормление птиц. Итоговое мероприятие Создание фотоальбома «Дом в котором я живу» |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром – Соломенникова № 8 стр.21 «Листопад, листопад, листья желтые летят» Развитие речи –№ 7 стр.42 «Игры и упражнения на звукопроизношение (звук –у -) Чтение песенки «Разговоры» Развитие речи № 8 стр.43 «Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» Рисование – «Желтые комочки» О. П. Власенко «Комплексные занятия» стр. 73 Лепка – № 8 стр.59 «Угощение для дня рождения» Физическая культура –№ 7 стр.83. № 8 стр.83. на воздухе: закрепление смотреть № 7 и № 8 |
Сотрудничество с родителями | Совместные прогулки с детьми. Обращать внимание на окружающие дома, общественные здания, транспорт. Знакомить с безопасным передвижением по улице. |
Обогащение РППС | Фотоальбом «Моя станица». Плакаты: «Транспорт» Настольная игра – пазл «Умные машины» |
26.10–1.11.20 г. | Тема недели 9. «Одежда. Обувь. Головные уборы» |
Педагогические задачи | Познакомить детей с многообразием одежды; формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. |
Содержание и формы реализации педагогических задач (взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности) | Игровая: - Ролевая игра: «Оденем куклу на прогулку». «Кукла Маша собирается в гости». - Дидактические игры: «Волшебный мешочек». «Протолкни предмет нужного цвета», «Что на картинке назови», «Кто что ест?». «Какой наряд у Кати?» Коммуникативная: - Ситуативный разговор: «Какую одежду нужно носить, когда холодно». Чтение художественной литературы: Чтение: В. Зайцева «Я одеться сам могу», Б. Заходер «Сапожник», В. Карасева «Оля пришла в садик», П. Воронько «Обновки»; потешек «Водичка, водичка, умой мое личико». «Вот они сапожки»; укр.н.с. «Рукавичка», сказки «Забывчивый котёнок». Познавательно - исследовательская: - Рассматривание: предметов одежды и обуви детей; альбома «Зимняя одежда», «Птицы», темат. картинок «Одежда. Обувь. Головные уборы». - Наблюдение: за погодой, за дождем, за вороной, за детьми старшей группы. «Люди в теплой одежде» - Экспериментирование: «Разноцветные палочки» - учить различать цвета по принципу «такой — не такой»; сортировать предметы по цвету. «Фонарик» - развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. - Конструирование: «Большая и маленькая башня» Двигательная: - Пальчиковая игра: «Одежда». - Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль». «Кто где спрятался?». «Лови мяч». «Бегите за мячиком», «Мой веселый звонкий мяч» Продуктивная: - Рисование: «Рыбки в аквариуме». - Лепка: «Пришьем пуговки на пальто» - налеп Художественно-эстетическая: - Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка» - Музыкально - ритмичные движения «Пляска с платочками». - Слушание украинской народной мелодии «Гопачок» Трудовая: - Практическое упражнение «Ложка за ложкой». - Трудовые поручения: кормление птиц. Сбор конструктора в корзину Итоговое мероприятие Просмотр мультфильма «Маша растеряша» |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром – «Комнатные растения в нашей группе» Развитие речи «Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел? Чтение потешки «Наши уточки с утра...» Развитие речи № 2 стр.47 «Дидактическое упражнение «Ветерок», Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Рисование – Доронова № 9 стр.49 «Рисуем для птичек» Лепка – Доронова № 9 стр.61 «Баранки, халы» Физическая культура – № 1 стр.84. № 2 стр. 85. на воздухе: закрепление смотреть № 1 и №2 |
Сотрудничество с родителями | Инд. беседа на тему: «Одежда детей в группе и на улице». «Условия необходимые для воспитания самостоятельности» |
Обогащение РППС | Предметы одежды и обуви детей; альбомы «Зимняя одежда», «Птицы», темат. картинки «Одежда. Обувь. Головные уборы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе /2-3 года/ на сентябрь
КТП составлен с учетом ФГОС ДО. Виды детской деятельности подобраны с учетом возраста детей (2-3 года)...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 года)
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 года)...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе /2-3 года/
КТП в первой младшей группе (2-3 года) на декабрь 2020 г....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 года)
Познакомить с темами недель «Здравствуй, детский сад!» «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!»Тема «Мои любимые игрушки» «Я люблю свою лошадкуТема...