Морское путешествие с корабликом «Плюх-плюх»
статья (младшая группа)
Игры В.Воскобовича стали одними из приоритетных в группе раннего возраста. Технология игр основана на понимании и запоминании теоретических знаний путем практических действий. Каждая игра представляет собой многофункциональное творческое пособие.
Игры Вячеслава Воскобовича направлены на всесторонне развитие, облегчают формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. Принцип игр: познание- интерес-творчество. Следовательно, для решения любой задачи, необходим креативный подход к делу.
Одной из любимых игр наших малышей стал кораблик «Плюх- плюх» , у которого есть Гусь-капитан и Лягушата- матросы.
Кораблик наш, конечно не простой. Он отправляется в дальнее плавание, где попадает в шторм, снимает флаги и одевает, попадает на остров гномов, где проходит карнавал. Гномы ставят обязательное условие: каждый гость должен сделать и надеть бусы определенного цвета.
Таким образом, дети развивают:
- Мелкую моторику и тактильное восприятие;
- Элементарные математические представления;
- Запоминают цвета;
- Социально-коммуникативные навыки, обогащая тем самым эмоциональный интеллект;
- Умение наблюдать, стремление к познанию нового.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskoe_puteshestvie_s_korablikom.docx | 12.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Морское путешествие с корабликом «Плюх-плюх»
Игры В.Воскобовича стали одними из приоритетных в группе раннего возраста. Технология игр основана на понимании и запоминании теоретических знаний путем практических действий. Каждая игра представляет собой многофункциональное творческое пособие.
Игры Вячеслава Воскобовича направлены на всесторонне развитие, облегчают формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. Принцип игр: познание- интерес-творчество. Следовательно, для решения любой задачи, необходим креативный подход к делу.
Одной из любимых игр наших малышей стал кораблик «Плюх- плюх» , у которого есть Гусь-капитан и Лягушата- матросы.
Кораблик наш, конечно не простой. Он отправляется в дальнее плавание, где попадает в шторм, снимает флаги и одевает, попадает на остров гномов, где проходит карнавал. Гномы ставят обязательное условие: каждый гость должен сделать и надеть бусы определенного цвета.
Таким образом, дети развивают:
- Мелкую моторику и тактильное восприятие;
- Элементарные математические представления;
- Запоминают цвета;
- Социально-коммуникативные навыки, обогащая тем самым эмоциональный интеллект;
- Умение наблюдать, стремление к познанию нового.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД на тему: «Путешествие на кораблике «Плюх-Плюх». Средняя группа.
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича....
Обучающая игровая ситуация «Путешествие с корабликом «Плюх-плюх»
Задачи: Познавательные: -Учить определять размер предметов-мачт на кораблике.-Учить решать логические задачи-Развивать математические представления - счёт.-Развивать пространственные отношения.Развива...
"Путешествие на кораблике Плюх - Плюх"
конспект нод по ФЭМП...
Путешествие на кораблике "Плюх-плюх" средняя группа
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет....
Конспект занятия «Путешествие на кораблике «Плюх-Плюх»
: Способствовать развитию математических представлений – счет в пределах 5. Учить определять размер предметов – мачт корабля: высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая. Способство...
Конспект НОД "Путешествие на кораблике Плюх- плюх в поисках Золотой рыбки" с применением развивающих игр В.В. Воскобовича
План- конспект занятия по математике(старшая компенсирующая группа)...
Занятие по кружку "Путешествие на кораблике "Плюх-плюх""
Тема: «Путешествие на кораблике «Плюх- Плюх»Цель: развивать познавательные процессы мышления, внимания, памяти; мелкую моторику пальцев рук.Задачи:Образовательные: -Формиро...
- Мне нравится (1)