Конспект НОД на тему: «Путешествие на кораблике «Плюх-Плюх». Средняя группа.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме

Андрианова Вера Анатольевна

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_puteshestvie_na_korablike_plyuh-plyuh.docx2.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Кораблик Плюх-плюх»

Цель – развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти; мелкой моторики рук; формирование элементарных математических представлений....

Иргы В В Воскобовича Игровая ситуация с корабликом Плюх - Плюх

Развивать умения группировать предметы по цвету, определять и называть высоту предметов, закреплять порядковый счёт, составлять из частей (геометрических фигур) силуэты рыбок и  силуэты фонариков...

Конспект занятия с детьми ясельной группы на тему: «Путешествие кораблика «Плюх-Плюх»

Конспект составила воспитатель ГБДОУ №62 Мазгунова А.В.Конспект занятияс детьми ясельной группы на тему:«Путешествие кораблика «Плюх-Плюх» Используемые современные образовательные технологии:разв...

Путешествие на кораблике "Плюх-плюх" средняя группа

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет....

Доклад Использование эталонного конструктора «Фонарики» и игры «Кораблик «Плюх-Плюх» в совместной деятельности с детьми младшей группы»

Использование эталонного конструктора «Фонарики» и игры «Кораблик «Плюх-Плюх» в совместной деятельности с детьми младшей группы»...

Доклад Использование эталонного конструктора «Фонарики» и игры «Кораблик «Плюх-Плюх» в совместной деятельности с детьми младшей группы»

Использование эталонного конструктора «Фонарики» и игры «Кораблик «Плюх-Плюх» в совместной деятельности с детьми младшей группы»...

Занятие в младшей группе: Праздник на кораблике «Плюх-Плюх».

Цель: Формирование устойчивого познавательного интереса и активности в образовательной деятельности у дошкольника Задачи: Обучающие: 1)совершенствовать психические процессы (внимание, память, мышле...