Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межатестационный период
календарно-тематическое планирование
Индивидуальный план по повышению профессионального уровняв межатестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
воспитателя по обучению татарскому, русскому языкам
Галимовой Равии Рифкатовны
«Детский сад общеразвивающего вида № 72»
работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня 2021-2025 г.
1.1. | Фамилия | Галимова |
1.2. | Имя | Равия |
1.3. | Отчество | Рифкатовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | воспитатель по обучению татарскому, русскому языкам |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №72»с 2016 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район |
1.7. | Стаж (педагогический) | 12 лет |
1.8. | Стаж (по данной должности) | 4 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «учитель татарского языка и литературы», по специальности «Филология». Диплом ВСБ 0704283. от 08.07.2005г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», в объеме72 часа, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». Место проведения: г. Нижнекамск, дистанционно, удостоверение №202001501689от 26.06.2020г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 2003 год - Почетная грамота муниципального образования «Нижнекамский муниципальный р-он” |
2.Тема самообразования: «Дидактик уеннар аша балаларга әхлак тәрбиясе бирү».
3. Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
4. Период: с 2021 по 2025г.г.
5. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель реализации и совершенствования УМК, систематизировать работу по реализации ФГОС.
6. Задачи:
- Продолжить работу УМК по обучению татарскому языку;
- Разработать модель реализации и совершенствования УМК;
- Апробировать данную модель на практике;
- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт по данной теме.
- Научить детей воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по–татарский в пределах доступной им тематики, усвоенных слов, грамматических форм, синтаксических конструкций и несложных образцов связной речи.
7. Предполагаемый результат:
- разработка рабочей программы по обучению татарскому языку;
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
- использование УМК в процессе работы;
- мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе;
- повысить качество обучения детей татарскому языку.
8. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
9. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение новой литературы по теме;
- изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- посещение ОД у воспитателей;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- самоанализ и самооценка ОД в группах;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения;
- подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий в процесс реализации УМК.
11. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2021 – 2025год | Курсы повышения квалификации. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Новинки учебных пособий по ИКТ. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2021 – 2025год | Участие в программе личностного роста в сообществе воспитателей. Выступление на семинаре Обучение на курсах. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2021 – 2025год | Создание рабочей программы. Участие в вебинарах Выступления на заседаниях МО Публикации в Социальной сети работников образования разработок, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2021 – 2025год | Участие в работе МО Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/ravyia Участие в работе сайта детского сада Открытые занятия Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2021 – 2025год | Участие в конкурсах Посещение и публикации на сайтах Педсовет, в интернет -портале. Публикации творческих и практических работ воспитанников. |
План работы
Дата | Запланированные мероприятия |
2021г (сентябрь–ноябрь) | Организация тематической образовательной ситуации: «Көзге матур бакча», осенний праздник для родителей и учителей начальных классов на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск |
2022 г.(февраль –май) | Проведение мастер – класса «Использование дидактического материала инновационного характера по обучению детей государственным языкам РТ» в рамках методического объедения «Детский сад – школа» для воспитателей и учителей на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск |
2021г. (сентябрь-декабрь) | Изучение темы «Использование ИКТ. Создание мультимедийных презентаций» с целью повышения качества образования. |
2021 г. (февраль –май) | Показ открытых ОД на базе учреждения с использованием ИКТ |
2021 г. (февраль-май) | Проведение развлечения «Калейдоскоп национальных игр», посвященного Международному дню родного языка на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск |
2021г.(июнь-август) | Участие в методических дистанционных интернет конкурсах. |
2022г. (сентябрь-декабрь) | Показ открытых ОД Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск |
2022г. (январь-май) | Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ. Выступление на педагогических советах. |
2023г.(январь-апрель) | Организация татарского национального праздника «Навруз» на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск |
2023г. (сентябрь-декабрь) | Проведение мастер-класса по теме «Обучение детей диалоговой речи с использованием УМК» для начинающих воспитателей МАДОУ №72, г. Нижнекамск |
2024г.(январь–май) | Показ открытых ОД с детьми старшей группы. Открытое занятие по созданию татарской языковой среды |
2024г.(июнь-август) | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников. |
2021г. (сентябрь-декабрь) | Показ образовательной деятельности по УМК «Изучаем татарский язык» в старшей группе для воспитателей ДОУ |
2021г. (сентябрь-декабрь) | Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях. Показ ОД по татарскому языку«Изучаем татарский язык» в старшей группе для педагогов и родителей. |
Список использованной литературы:
- Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
- Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан
- Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы
--Абраменкова В.В. Воспитание игрой. - М.: Лепта, 2008.
- Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т.А.Марковой. - М.: Просвещение, 1982.
- Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей. - М.: Просвещение, 2003.
- Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. -- Михайленко. - М.: Педагогика, 1987.
- Зарипова З.М. Татарча сөйләшәбез.-Казан, 2012.
- Зарипова З.М., Исаева Р.С. Үстерешле уеннар.- Казан, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020
Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.
План повышения профессионального уровня воспитателя Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межатестационный период.
Индивидуальнй план по повышению профессионального уровня в межатестационный период....
Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г
Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2014-2018 г.г...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Тема: «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.(2014-2018г.)
Индивидуальный план...
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План по самообразованию на год....