Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Якутова Анастасия Виссарионовна

План составлен с учетом лексических тем

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сентябрь.

Мониторинг.

Мониторинг.

Огород. Овощи.

Сад. Фрукты.

Понедельник

1.ООМ.

2. Физ. Культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ. «Овощи».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ. «Фрукты».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

Вторник

1.ФЭМП.

2. Аппликация.

1.ФЭМП.

2. Лепка.

1.ФЭМП. «Счет до 10. Деление множеств на части».

2. Аппликация.

«Дары осени».

1.ФЭМП. «Количественный счет в прямом и обратном порядке в пределах 10».

2. Лепка.

«Фрукты для игры в магазин».

Среда

1.Развитие речи.

2. Музыка.

3. Рисование.

1.Развитие речи.

2. Музыка.

3. Рисование.

1.Развитие речи.

«Повторение и закрепление знаний о гласных и согласных звуках».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Что созрело в огороде?»

1.Развитие речи.

«Деление слов на слоги».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Что созрело в саду?»

Четверг

1.ФЭМП.

2. Рисование.

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

2. Рисование.

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

«Прямой и обратный счет в пределах 5».

2. Рисование.

«Машины везут урожай овощей».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

«Сравнение 10 предметов, соседи чисел».

2. Рисование.

«Декоративное рисование в квадрате» (хохлома).

3. Физ. культура.

Пятница

1.Развитие речи.

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Чтение худ. литер.

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Уборка урожая».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Чтение худ. литер.

«Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Унылая пора».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

Октябрь.

В лес за грибами.

Ягоды.

Перелетные птицы.

Осенние явления.

Понедельник

1.ООМ.

«Грибы».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Ягоды».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Перелетные птицы».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Осенние явления».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

Вторник

1.ФЭМП.

«Состав числа 5 из единиц».

2. Аппликация.

«Грибы на лесной полянке».

1.ФЭМП.

«Деление круга на части».

2. Лепка.

«Ветка рябины».

1.ФЭМП.

«Состав чисел 7 и 8 из единиц. Цифра 8».

2. Аппликация.

«Птица-говорун».

1.ФЭМП.

«Цифры от 1 до 9».

2. Лепка.

«Ветка с осенними листьями».

Среда

1.Развитие речи.

«Звук и буква А».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Осеннее дерево».

1.Развитие речи.

«Звук и буква У».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Волшебница Осень».

1.Развитие речи.

«Звук и буква О».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Птицы родного края».

1.Развитие речи.

«Звук и буква М».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Пасмурный осенний день».

Четверг

1.ФЭМП.

«Состав числа 6 из единиц, цифра 5.»

2. Рисование.

«Волшебная палитра осени». 3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

«Деление квадрата на части».

2. Рисование.

«Праздник урожая в нашем селе».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

«Состав числа 9 из единиц».

2. Рисование.

«Летят перелетные птицы».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

«Состав числа 10 из единиц».

2. Рисование.

«Поздняя осень».

3. Физ. культура.

Пятница

1.Развитие речи.

«Мн. число сущ. Пересказ текста «В лесу» с опорой на предметные картинки».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Чтение худ. литер.

«Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Предложение. Составление рассказа с использованием опорных схем».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Чтение худ. литер.

«Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

Ноябрь.

Это-я (человек).

Моя семья

Моя квартира.

Помощники в семье.

Посуда.

Понедельник

1.ООМ. «Человек - наше тело».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ. «Моя семья».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ. «Моя квартира».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ. «Помощники в семье».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ. «Посуда».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

Вторник

1.ФЭМП. «Многоугольники».

2.Аппликация.

«Праздничный хоровод».

1.ФЭМП. «Состав числа 4 из двух меньших чисел».

2.Лепка. «Девочка играет в мяч».

1.ФЭМП. «Состав числа 6 из двух меньших чисел».

2.Аппликация. «Дачный домик».

1.ФЭМП. «Состав числа 8 из двух меньших чисел».

2.Лепка. «Дымковские барышни».

1.ФЭМП. «Состав числа 10 из двух меньших чисел».

2.Аппликация. «Чайный сервиз».

Среда

1.Развитие речи.

«Звук и буква С».

2. Музыка.

3. Рисование. «Кукла в национальном костюме».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Х».

2. Музыка.

3. Рисование. «Едем на праздник с флагами и цв.».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Р».

2. Музыка.

3. Рисование. «Что нам стоит дом построить?»

1.Развитие речи.

«Звук и буква Ш».

2. Музыка.

3. Рисование. «Как мы играем в детском саду».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Ы».

2. Музыка.

3. Рисование. «Посуда».

Четверг

1.ФЭМП. «Состав числа 3 из двух меньших чисел».

2.Рисование. «Папа (мама) гуляет со своим ребенком на улице».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Состав числа 5 из двух меньших чисел».

2.Рисование. «Нарисуй свою любимую игрушку».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Состав числа 7 из двух меньших чисел».

2.Рисование. «Дом моей мечты».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Состав числа 9 из двух меньших чисел».

2.Рисование. «Декоративное рисование».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Кол-ное и поряд. значение числа в пределах 10».

2.Рисование. «Чаепитие у самовара».

3. Физ. культура.

Пятница

1.Развитие речи.

«Составление рассказа «Первый день Тани в детском саду».

2. Физ. культура на свежем воздухе.

1.Чтение худ. литер.

«Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Составление рассказа «Моя квартира».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Чтение худ. литер.

«Заучивание стихотворения А. Фета «Мама глянь-ка из окошка…»

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Составление рассказа по плану».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

Декабрь.

Продукты питания.

Обувь, одежда, голов. уборы.

Зимующие птицы.

Зима. Зимние забавы. Новый год.

Понедельник

1.ООМ.

«Продукты питания».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Одежда. Обувь. Головные уборы».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Зимующие птицы».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Зима. Зимние забавы. Новый год».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

Вторник

1.ФЭМП.

«Знакомство с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек».

2.Лепка. «Слоненку подарим мы сладкий пирог».

1.ФЭМП.

«Измерение объема сыпучих веществ с помощью условной меры».

2.Аппликация. «Карнавальный костюм».

1.ФЭМП.

«Правила измерения жид. веществ с помощью условной меры».

2. Лепка.

«Птица».

1.ФЭМП. «Закрепление умения раскладывать число на 2 меньших и составление из 2 меньших большее».

2.Аппликация. «Новогодняя открытка».

Среда

1.Развитие речи.

«Звук и буква Л».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Праздничный стол».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Н».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Пришла зима».

1.Развитие речи.

«Звук и буква К».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Зимующие птицы».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Т».

2. Музыка.

3. Рисование. «Маленькой елочке холодно зимой».

Четверг

1.ФЭМП.

«Продолжение знакомства с металлическими монетами».

2. Рисование.

«Иней покрыл деревья».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

«Знакомство с часами, работа с макетом часов».

2. Рисование. (гжель)

«Вологодские кружева».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

«Последовательность времен и месяцев года».

2. Рисование. (гжель)

«В гости мы ребят позвали…»

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Составление арифметических задач на сложение».

2. Рисование. «Ну и елка просто диво».

3. Физ. культура.

Пятница

1.Чтение худ. литер.

«Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Составление описательного рассказа по опорным схемам»

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Чтение худ. литер.

«Заучивание стихотворения С. Маршака «Декабрь».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Описание пейзажной картины».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

Январь.

Профессии. Кем быть?

Водные пространства и их обитатели.

Птичий двор. Домашние птицы.

Дикие животные наших лесов.

Понедельник

1.ООМ.

«Профессии. Кем быть?»

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Обитатели водных пространств».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Домашние птицы».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Лесные жители и их семьи».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

вторник

1.ФЭМП.

2. Лепка. «Лыжник».

1.ФЭМП. «Ариф. задачи. Измерение объема жидких веществ».

2. Аппликация. «Рыбки в аквариуме».

1.ФЭМП. «Продолжение знакомства с часами».

2. Лепка. «Нарядный индюк (петушок)».

1.ФЭМП. «Развитие представлений о геом. фигурах».

2. Аппликация. «Трусишка зайка беленький».

среда

1.Развитие речи.

«Звук и буква И».

2. Музыка.

3. Рисование. «Кто нас лечит?»

1.Развитие речи.

«Звук и буква П».

2. Музыка.

3. Рисование. «Золотая рыбка».

1.Развитие речи.

«Звук и буква З».

2. Музыка.

3. Рисование. «Замок Снежной королевы».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Й»

2. Музыка.

3. Рисование. «Зимняя береза».

четверг

1.ФЭМП. «Арифметические задачи. Ориентировка на листе бумаги».

2. Рисование. «Кем ты хочешь быть?»

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Продолжение знакомства с металлическими монетами».

2. Рисование. «Морское дно».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Последовательность чисел в пределах 20».

2. Рисование. «Декоративное рисование» (филим. роспись)

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Части суток, их последовательность».

2. Рисование. «Морозные кружева».

3. Физ. культура.

пятница

1.Чтение худ. литер.

«Рассказывание сказки В.И. Одоевского «Мороз Иванович».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Подводный мир».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Чтение худ. литер.

«Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая береза»

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Составление рассказа по сюжетной картине «На лесной поляне».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

Февраль.

Домашние животные.

Обитатели Севера.

23 февраля.

Животные жарких стран.

понедельник

1.ООМ.

«Домашние животные и их детеныши».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Обитатели Севера».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«День Защитника Отечества».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Животные жарких стран».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

вторник

1.ФЭМП. «Счет предметов по образцу».

2. Лепка.

«Ребенок с котенком».

1.ФЭМП. «Отрезок и его измерение по клеткам».

2. Аппликация.

«Царство диких зверей».

1.ФЭМП. «Измерение высоты предметов с помощью условной меры».

2. Лепка. «Голубь мира».

1.ФЭМП. «Составление и решение ариф. задач».

2.Аппликация. «Сказочная птица (павлин)».

среда

1.Развитие речи.

«Звук и буква Г».

2. Музыка.

3. Рисование. (городец.)

«Декоративное рисование».

1.Развитие речи.

«Звук и буква В».

2. Музыка.

3. Рисование. «Белый медведь и северное сияние».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Д».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Защитники Отечества».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Б».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Животные жарких стран».

четверг

1.ФЭМП. «Составление тематических композиций из геом. фигур».

2. Рисование. «На скаку играя гривой, скачет быстро, он красиво».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Расширение представлений о весе предметов».

2. Рисование.

«Дикие животные».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Счет со сменой его основания».

2. Рисование.

«Наша армия родная».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

«Количественное и порядковое значение числа».

2. Рисование.

«Сказочное царство».

3. Физ. культура.

пятница

1.Чтение худ. литер.

«Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Составление рассказа из опыта «Как мы зимой играем на участке».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Чтение худ. литер.

«Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Лохматые и крылатые».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

Март.

8 марта – первый весенний праздник.

Школьные принадлежности.

Комнатные растения.

ПДД. Транспорт.

понедельник

1.ООМ.

«Мамин праздник».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Школа. Школьные принадлежности».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Комнатные растения».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«ПДД. Транспорт».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

вторник

1.ФЭМП. «Деление круга на 8 равных частей».

2. Лепка.

«Цветы для мамы».

1.ФЭМП. «Времена года и месяцы года».

2. Аппликация. «Ажурная закладка для букваря».

1.ФЭМП. «Сравнение целого и его частей».

2. Лепка.

«Чудо – букет».

1.ФЭМП. «Прямой и обратный счет в пределах 20».

2. Аппликация. «Транспорт».

среда

1.Развитие речи.

«Звук и буква Ж».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Мы с мамой улыбаемся».

1.Развитие речи.

«Буква Е».

2. Музыка.

3. Рисование. «Школьные принадлежности».

1.Развитие речи.

«Буква Ь».

2. Музыка.

3. Рисование. «Комнатное растение».

1.Развитие речи.

«Буква Я».

2. Музыка.

3. Рисование. «Дорожный знак (рисование с натуры)».

четверг

1.ФЭМП.

«Рядом стоящие числа в пределах 10».

2.

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Составление числа из 2 меньших и раскладывание чисел на 2 меньших».

2. Рисование. «Скоро в школу».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Моделирование пространственных отношений между объектами на плане».

2. Рисование. «Секреты весны – красны».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Ориентирование на листе бумаги в клетку».

2. Рисование.

«На чем люди ездят».

3. Физ. культура.

Пятница

1.Чтение худ. литер.

«Чтение нанайской народной сказки «Айога».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Развитие речи.

«Составление рассказа по картине «В школу»

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Чтение худ. литер.

«Весна идет, весне дорогу (Ф.И. Тютчев «Зима не даром злится…»

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Развитие речи.

«Работа по сюжетной картине».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

Апрель.

Весна на пороге.

День космонавтики.

Цветы.

Насекомые.

понедельник

1.ООМ.

«Весна, признаки весны».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«День космонавтики».

2. Физ. культура

3. Музыка.

1.ООМ.

«Цветы (садовые и полевые)».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Насекомые».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

вторник

1.ФЭМП.

«Измерение длины предметов с помощью условной меры».

2. Лепка.

«Мимоза в вазе».

1.ФЭМП. «Чтение граф - кой инф-ции, обозначающей простран-ные отношения объектов и направ. их дв-ния».

2. Аппликация. «Мир космоса».

1.ФЭМП. «Составление числа из 2 меньших и раскладывание чисел на 2 меньших».

2. Лепка. «Лягушонок и лилия».

1.ФЭМП.

«Прямой и обратный счет в пределах 20».

2. Аппликация.

«Бабочки на лугу».

среда

1.Развитие речи. «Буква Ю».

2. Музыка.

3. Рисование. «Вербочка душистая».

1.Развитие речи. «Буква Ё».

2. Музыка.

3. Рисование. «Покорение космоса».

1.Развитие речи. «Звук и буква Ч».

2. Музыка.

3. Рисование. «Вот глазастые цветы небывалой красоты».

1.Развитие речи. «Звук и буква Э».

2. Музыка.

3. Рисование. «Бабочки раскрывают крылья».

четверг

1.ФЭМП. «Составление решение задач на сложение в пределах 10».

2. Рисование. «Весенние мелодии».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Создание сложных по форме предметов из отдельных частей по представлению».

2. Рисование. «Белка и Стрелка».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Объемные и плоскостные геометрические фигуры».

2. Рисование. «Букет цветов».

3. Физ. культура.

1.ФЭМП. «Ориентировка в пространстве относительно себя и другого человека».

2. Рисование. «Нарисуй, что хочешь красивое».

3. Физ. культура.

пятница

1.Чтение худ. литер.

«Заучивание стихотворения П. Соловьева «Ночь и день».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи.

«Сочинение сказки на заданную тему».

2. Физ. культура на свеж. воздухе

1.Чтение худ. литер.

«Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».

2. Физ. культура на свеж. Воздухе

1.Развитие речи. «Работа с иллюстрированными изданиями сказок».

2. Физ. культура на свеж. Воздухе

Май.

Наша Родина.

День Победы.

Лето.

Мониторинг.

Мониторинг

понедельник

1.ООМ.

«Моя Родина-Россия».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Великий день – победный день».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

«Лето».

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

2. Физ. культура.

3. Музыка.

1.ООМ.

2. Физ. культура.

3. Музыка.

вторник

1.ФЭМП.

«Закрепление пройденного материала».

2. Лепка.

1.ФЭМП.

«Закрепление пройденного материала».

2. Аппликация.

«Праздничный салют».

1.ФЭМП. «Закрепление пройденного материала».

2. Лепка.

«Мы на луг ходили, мы лужок лепили».

1.ФЭМП.

2. Аппликация.

1.ФЭМП.

2. Лепка.

среда

1.Развитие речи.

«Звук и буква Ц».

2. Физ. культура.

3. Рисование.

«Русские матрешки».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Ф».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Праздник 9 мая в поселке».

1.Развитие речи.

«Звук и буква Щ».

2. Музыка.

3. Рисование.

«Цветущий сад».

1.Развитие речи.

2. Музыка.

3. Рисование.

1.Развитие речи.

2. Музыка.

3. Рисование.

четверг

 

1.ФЭМП.

«Математический досуг».

2. Рисование.

«Портрет нашей группы». Музыка.

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

2. Рисование.

3. Физ. культура.

1.ФЭМП.

2. Рисование.

3. Физ. культура.

пятница

1. Чтение худ. литер.

«Чтение и пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива».

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Развитие речи.

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1. Чтение худ. литер.

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

План проведения экскурсий в подготовительной группе «Фиалки» на 2018 – 2019 уч. год.

Месяц

Место проведения

Тема экскурсии

Цели и задачи

Ответственные лица

Сентябрь

Экскурсия в ателье.

«Кто трусы ребятам шьёт?»

Закреплять знания названий профессий. Познакомить с работой работников ателье. Развивать внимание, память. Воспитывать уважительное и бережное отношение к результатам труда окружающих.

Воспитатели группы и родители.

Октябрь

Экскурсия к МУК Осташевский ЦТиД «Солнышко».

«Давайте познакомимся!»

Познакомить с работой кружков, графиком проведения и преподавательским составом. Закрепить знания дней недели. Развивать внимание, память и интерес к творчеству. Воспитывать умение правильно вести себя в общественных местах.

Воспитатели группы и родители.

Ноябрь

Экскурсия в детскую поликлинику Осташевской больницы.

«Наше здоровье в наших руках».

Расширить и закрепить знания о труде медицинских работников, о теле человека и его здоровье. Познакомить с личной гигиеной. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни и заниматься спортом.

Воспитатели группы и родители.

Декабрь

Экскурсия в парикмахерскую, магазин одежды.

«В стране моды».

Расширить представления о труде взрослых. Расширить и обогатить словарь по теме «Одежда». Развивать память, внимание и речь. Воспитывать положительное отношение к труду.

Воспитатели группы и родители.

Январь

Экскурсия в аптеку.

«Таблетки и микстуры – это не игрушки!»

Расширять представления о профессиях. Формировать навыки безопасного поведения в быту. Развивать познавательных способностей. Воспитание желания вести здоровый образ жизни.

Воспитатели группы и родители.

Февраль

Экскурсия в Осташевский краеведческий музей.

«Осташево – край родной!».

Знакомить с историей, достопримечательностями и выдающимися личностями нашего села. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать любовь к родному краю.

Воспитатели группы и родители.

Март

Экскурсия в школу.

«Скоро в школу».

Расширить и обобщить представления учащихся о школе, об учебе и работе сотрудников школы. Познакомить с правилами поведения в школе. Развитие коммуникативных способностей, усидчивости. Воспитывать положительное отношение к учебе.

Воспитатели группы и родители.

Апрель

Экскурсия на почту.

«Место работы почтальона Печкина».

Уточнить словарь по теме. Познакомить с работой сотрудников почты. Развивать внимание, память, коммуникативные способности. Воспитывать желания трудиться.

Воспитатели группы и родители.

Май

Экскурсия в библиотеку.

«Путешествие среди сказок».

Расширить и обобщить представления о библиотеке, о профессии библиотекаря. Закрепить знания литературных жанров. Развивать память, внимание, речь, умение сосредоточиться. Воспитывать любовь к чтению художественных произведений и бережное отношение к книгам.

Воспитатели группы и родители.


                                                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДЕНО

 Приказом заведующего

МДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад №7»

№_________ от________________

______________ Таранова О.П.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ФИАЛКИ»

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

        Воспитатели:

Бокина О.А.

Якутова А.В.

Понедельник

1.ООМ.

2. Музыка.

3. Лепка/ Аппликация.

1.ООМ.

2. Музыка.

3. Лепка/ Аппликация.

1.ООМ.

2. Музыка.

3. Лепка/ Аппликация.

1.ООМ.

2. Музыка.

3. Лепка/ Аппликация.

1.ООМ.

2. Музыка.

3. Лепка/ Аппликация.

Вторник

1.ФЭМП.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

1.ФЭМП.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

1.ФЭМП.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

1.ФЭМП.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

1.ФЭМП.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

Среда

1.Развитие речи.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

1.Развитие речи.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

1.Развитие речи.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

1.Развитие речи.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

1.Развитие речи.

2. Физ. культура.

3. Рисование.

Четверг

1.ФЭМП.

2. Музыка.

1.ФЭМП.

2. Музыка.

1.ФЭМП.

2. Музыка.

1.ФЭМП.

2. Музыка.

1.ФЭМП.

2. Музыка.

Пятница

1.Развитие речи/ Чтение худ. литер.

2. Физ. культура на свеж. воздухе.

1.Развитие речи/ Чтение худ. литер.

2. Физ. культура на свеж. воздухе

1.Развитие речи/ Чтение худ. литер.

2. Физ. культура на свеж. воздухе

1.Развитие речи/ Чтение худ. литер.

2. Физ. культура на свеж. Воздухе

1.Развитие речи/ Чтение худ. литер.

2. Физ. культура на свеж. Воздухе

                                                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДЕНО

МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕСКИЙ САД №7»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ

К ШКОЛЕ ГРУППЕ № 7 «ФИАЛКИ»

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

        Воспитатели:

Бокина О.А.

Якутова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе

Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

В данном материале представлено планирование организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на две недели ноября....

План воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы в летний период

Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим миром. ...

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы по темам неделидеревья и кустарники...

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Май 4 неделя Тема: Здравствуй лето!

Уточнять представления детей об изменениях, происходящих в природе (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко; бывают ливневые дожди, грозы, радуга). Знакомить с народными приметами: «Раду...

Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной к школе группы на сентябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ведется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательног...

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Тема:: Животные Севера

Формировать представления детей о различных климатических зонах Российской федерации; формировать представления детей об образе жизни животных и птиц на Крайнем Севере; знакомить с  животными, за...