Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План составлен с учетом лексических тем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_podgot._gruppa_2018-2019_uch_g_-_kopiya.docx | 41.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
Мониторинг. | Мониторинг. | Огород. Овощи. | Сад. Фрукты. | |
Понедельник | 1.ООМ. 2. Физ. Культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Овощи». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Фрукты». 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
Вторник | 1.ФЭМП. 2. Аппликация. | 1.ФЭМП. 2. Лепка. | 1.ФЭМП. «Счет до 10. Деление множеств на части». 2. Аппликация. «Дары осени». | 1.ФЭМП. «Количественный счет в прямом и обратном порядке в пределах 10». 2. Лепка. «Фрукты для игры в магазин». |
Среда | 1.Развитие речи. 2. Музыка. 3. Рисование. | 1.Развитие речи. 2. Музыка. 3. Рисование. | 1.Развитие речи. «Повторение и закрепление знаний о гласных и согласных звуках». 2. Музыка. 3. Рисование. «Что созрело в огороде?» | 1.Развитие речи. «Деление слов на слоги». 2. Музыка. 3. Рисование. «Что созрело в саду?» |
Четверг | 1.ФЭМП. 2. Рисование. 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. 2. Рисование. 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Прямой и обратный счет в пределах 5». 2. Рисование. «Машины везут урожай овощей». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Сравнение 10 предметов, соседи чисел». 2. Рисование. «Декоративное рисование в квадрате» (хохлома). 3. Физ. культура. |
Пятница | 1.Развитие речи. 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Чтение худ. литер. 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Уборка урожая». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Чтение худ. литер. «Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Унылая пора». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. |
Октябрь.
В лес за грибами. | Ягоды. | Перелетные птицы. | Осенние явления. | |
Понедельник | 1.ООМ. «Грибы». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Ягоды». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Перелетные птицы». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Осенние явления». 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
Вторник | 1.ФЭМП. «Состав числа 5 из единиц». 2. Аппликация. «Грибы на лесной полянке». | 1.ФЭМП. «Деление круга на части». 2. Лепка. «Ветка рябины». | 1.ФЭМП. «Состав чисел 7 и 8 из единиц. Цифра 8». 2. Аппликация. «Птица-говорун». | 1.ФЭМП. «Цифры от 1 до 9». 2. Лепка. «Ветка с осенними листьями». |
Среда | 1.Развитие речи. «Звук и буква А». 2. Музыка. 3. Рисование. «Осеннее дерево». | 1.Развитие речи. «Звук и буква У». 2. Музыка. 3. Рисование. «Волшебница Осень». | 1.Развитие речи. «Звук и буква О». 2. Музыка. 3. Рисование. «Птицы родного края». | 1.Развитие речи. «Звук и буква М». 2. Музыка. 3. Рисование. «Пасмурный осенний день». |
Четверг | 1.ФЭМП. «Состав числа 6 из единиц, цифра 5.» 2. Рисование. «Волшебная палитра осени». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Деление квадрата на части». 2. Рисование. «Праздник урожая в нашем селе». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Состав числа 9 из единиц». 2. Рисование. «Летят перелетные птицы». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Состав числа 10 из единиц». 2. Рисование. «Поздняя осень». 3. Физ. культура. |
Пятница | 1.Развитие речи. «Мн. число сущ. Пересказ текста «В лесу» с опорой на предметные картинки». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Чтение худ. литер. «Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Предложение. Составление рассказа с использованием опорных схем». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Чтение худ. литер. «Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. |
Ноябрь.
Это-я (человек). | Моя семья | Моя квартира. | Помощники в семье. | Посуда. | |
Понедельник | 1.ООМ. «Человек - наше тело». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Моя семья». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Моя квартира». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Помощники в семье». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Посуда». 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
Вторник | 1.ФЭМП. «Многоугольники». 2.Аппликация. «Праздничный хоровод». | 1.ФЭМП. «Состав числа 4 из двух меньших чисел». 2.Лепка. «Девочка играет в мяч». | 1.ФЭМП. «Состав числа 6 из двух меньших чисел». 2.Аппликация. «Дачный домик». | 1.ФЭМП. «Состав числа 8 из двух меньших чисел». 2.Лепка. «Дымковские барышни». | 1.ФЭМП. «Состав числа 10 из двух меньших чисел». 2.Аппликация. «Чайный сервиз». |
Среда | 1.Развитие речи. «Звук и буква С». 2. Музыка. 3. Рисование. «Кукла в национальном костюме». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Х». 2. Музыка. 3. Рисование. «Едем на праздник с флагами и цв.». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Р». 2. Музыка. 3. Рисование. «Что нам стоит дом построить?» | 1.Развитие речи. «Звук и буква Ш». 2. Музыка. 3. Рисование. «Как мы играем в детском саду». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Ы». 2. Музыка. 3. Рисование. «Посуда». |
Четверг | 1.ФЭМП. «Состав числа 3 из двух меньших чисел». 2.Рисование. «Папа (мама) гуляет со своим ребенком на улице». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Состав числа 5 из двух меньших чисел». 2.Рисование. «Нарисуй свою любимую игрушку». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Состав числа 7 из двух меньших чисел». 2.Рисование. «Дом моей мечты». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Состав числа 9 из двух меньших чисел». 2.Рисование. «Декоративное рисование». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Кол-ное и поряд. значение числа в пределах 10». 2.Рисование. «Чаепитие у самовара». 3. Физ. культура. |
Пятница | 1.Развитие речи. «Составление рассказа «Первый день Тани в детском саду». 2. Физ. культура на свежем воздухе. | 1.Чтение худ. литер. «Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Составление рассказа «Моя квартира». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Чтение худ. литер. «Заучивание стихотворения А. Фета «Мама глянь-ка из окошка…» 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Составление рассказа по плану». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. |
Декабрь.
Продукты питания. | Обувь, одежда, голов. уборы. | Зимующие птицы. | Зима. Зимние забавы. Новый год. | |
Понедельник | 1.ООМ. «Продукты питания». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Одежда. Обувь. Головные уборы». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Зимующие птицы». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Зима. Зимние забавы. Новый год». 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
Вторник | 1.ФЭМП. «Знакомство с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек». 2.Лепка. «Слоненку подарим мы сладкий пирог». | 1.ФЭМП. «Измерение объема сыпучих веществ с помощью условной меры». 2.Аппликация. «Карнавальный костюм». | 1.ФЭМП. «Правила измерения жид. веществ с помощью условной меры». 2. Лепка. «Птица». | 1.ФЭМП. «Закрепление умения раскладывать число на 2 меньших и составление из 2 меньших большее». 2.Аппликация. «Новогодняя открытка». |
Среда | 1.Развитие речи. «Звук и буква Л». 2. Музыка. 3. Рисование. «Праздничный стол». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Н». 2. Музыка. 3. Рисование. «Пришла зима». | 1.Развитие речи. «Звук и буква К». 2. Музыка. 3. Рисование. «Зимующие птицы». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Т». 2. Музыка. 3. Рисование. «Маленькой елочке холодно зимой». |
Четверг | 1.ФЭМП. «Продолжение знакомства с металлическими монетами». 2. Рисование. «Иней покрыл деревья». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Знакомство с часами, работа с макетом часов». 2. Рисование. (гжель) «Вологодские кружева». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Последовательность времен и месяцев года». 2. Рисование. (гжель) «В гости мы ребят позвали…» 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Составление арифметических задач на сложение». 2. Рисование. «Ну и елка просто диво». 3. Физ. культура. |
Пятница | 1.Чтение худ. литер. «Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Составление описательного рассказа по опорным схемам» 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Чтение худ. литер. «Заучивание стихотворения С. Маршака «Декабрь». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Описание пейзажной картины». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. |
Январь.
Профессии. Кем быть? | Водные пространства и их обитатели. | Птичий двор. Домашние птицы. | Дикие животные наших лесов. | |
Понедельник | 1.ООМ. «Профессии. Кем быть?» 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Обитатели водных пространств». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Домашние птицы». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Лесные жители и их семьи». 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
вторник | 1.ФЭМП. 2. Лепка. «Лыжник». | 1.ФЭМП. «Ариф. задачи. Измерение объема жидких веществ». 2. Аппликация. «Рыбки в аквариуме». | 1.ФЭМП. «Продолжение знакомства с часами». 2. Лепка. «Нарядный индюк (петушок)». | 1.ФЭМП. «Развитие представлений о геом. фигурах». 2. Аппликация. «Трусишка зайка беленький». |
среда | 1.Развитие речи. «Звук и буква И». 2. Музыка. 3. Рисование. «Кто нас лечит?» | 1.Развитие речи. «Звук и буква П». 2. Музыка. 3. Рисование. «Золотая рыбка». | 1.Развитие речи. «Звук и буква З». 2. Музыка. 3. Рисование. «Замок Снежной королевы». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Й» 2. Музыка. 3. Рисование. «Зимняя береза». |
четверг | 1.ФЭМП. «Арифметические задачи. Ориентировка на листе бумаги». 2. Рисование. «Кем ты хочешь быть?» 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Продолжение знакомства с металлическими монетами». 2. Рисование. «Морское дно». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Последовательность чисел в пределах 20». 2. Рисование. «Декоративное рисование» (филим. роспись) 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Части суток, их последовательность». 2. Рисование. «Морозные кружева». 3. Физ. культура. |
пятница | 1.Чтение худ. литер. «Рассказывание сказки В.И. Одоевского «Мороз Иванович». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Подводный мир». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Чтение худ. литер. «Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая береза» 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Составление рассказа по сюжетной картине «На лесной поляне». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. |
Февраль.
Домашние животные. | Обитатели Севера. | 23 февраля. | Животные жарких стран. | |
понедельник | 1.ООМ. «Домашние животные и их детеныши». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Обитатели Севера». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «День Защитника Отечества». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Животные жарких стран». 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
вторник | 1.ФЭМП. «Счет предметов по образцу». 2. Лепка. «Ребенок с котенком». | 1.ФЭМП. «Отрезок и его измерение по клеткам». 2. Аппликация. «Царство диких зверей». | 1.ФЭМП. «Измерение высоты предметов с помощью условной меры». 2. Лепка. «Голубь мира». | 1.ФЭМП. «Составление и решение ариф. задач». 2.Аппликация. «Сказочная птица (павлин)». |
среда | 1.Развитие речи. «Звук и буква Г». 2. Музыка. 3. Рисование. (городец.) «Декоративное рисование». | 1.Развитие речи. «Звук и буква В». 2. Музыка. 3. Рисование. «Белый медведь и северное сияние». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Д». 2. Музыка. 3. Рисование. «Защитники Отечества». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Б». 2. Музыка. 3. Рисование. «Животные жарких стран». |
четверг | 1.ФЭМП. «Составление тематических композиций из геом. фигур». 2. Рисование. «На скаку играя гривой, скачет быстро, он красиво». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Расширение представлений о весе предметов». 2. Рисование. «Дикие животные». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Счет со сменой его основания». 2. Рисование. «Наша армия родная». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Количественное и порядковое значение числа». 2. Рисование. «Сказочное царство». 3. Физ. культура. |
пятница | 1.Чтение худ. литер. «Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Составление рассказа из опыта «Как мы зимой играем на участке». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Чтение худ. литер. «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Лохматые и крылатые». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. |
Март.
8 марта – первый весенний праздник. | Школьные принадлежности. | Комнатные растения. | ПДД. Транспорт. | |
понедельник | 1.ООМ. «Мамин праздник». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Школа. Школьные принадлежности». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Комнатные растения». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «ПДД. Транспорт». 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
вторник | 1.ФЭМП. «Деление круга на 8 равных частей». 2. Лепка. «Цветы для мамы». | 1.ФЭМП. «Времена года и месяцы года». 2. Аппликация. «Ажурная закладка для букваря». | 1.ФЭМП. «Сравнение целого и его частей». 2. Лепка. «Чудо – букет». | 1.ФЭМП. «Прямой и обратный счет в пределах 20». 2. Аппликация. «Транспорт». |
среда | 1.Развитие речи. «Звук и буква Ж». 2. Музыка. 3. Рисование. «Мы с мамой улыбаемся». | 1.Развитие речи. «Буква Е». 2. Музыка. 3. Рисование. «Школьные принадлежности». | 1.Развитие речи. «Буква Ь». 2. Музыка. 3. Рисование. «Комнатное растение». | 1.Развитие речи. «Буква Я». 2. Музыка. 3. Рисование. «Дорожный знак (рисование с натуры)». |
четверг | 1.ФЭМП. «Рядом стоящие числа в пределах 10». 2. 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Составление числа из 2 меньших и раскладывание чисел на 2 меньших». 2. Рисование. «Скоро в школу». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Моделирование пространственных отношений между объектами на плане». 2. Рисование. «Секреты весны – красны». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Ориентирование на листе бумаги в клетку». 2. Рисование. «На чем люди ездят». 3. Физ. культура. |
Пятница | 1.Чтение худ. литер. «Чтение нанайской народной сказки «Айога». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Развитие речи. «Составление рассказа по картине «В школу» 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Чтение худ. литер. «Весна идет, весне дорогу (Ф.И. Тютчев «Зима не даром злится…» 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Развитие речи. «Работа по сюжетной картине». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. |
Апрель.
Весна на пороге. | День космонавтики. | Цветы. | Насекомые. | |
понедельник | 1.ООМ. «Весна, признаки весны». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «День космонавтики». 2. Физ. культура 3. Музыка. | 1.ООМ. «Цветы (садовые и полевые)». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Насекомые». 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
вторник | 1.ФЭМП. «Измерение длины предметов с помощью условной меры». 2. Лепка. «Мимоза в вазе». | 1.ФЭМП. «Чтение граф - кой инф-ции, обозначающей простран-ные отношения объектов и направ. их дв-ния». 2. Аппликация. «Мир космоса». | 1.ФЭМП. «Составление числа из 2 меньших и раскладывание чисел на 2 меньших». 2. Лепка. «Лягушонок и лилия». | 1.ФЭМП. «Прямой и обратный счет в пределах 20». 2. Аппликация. «Бабочки на лугу». |
среда | 1.Развитие речи. «Буква Ю». 2. Музыка. 3. Рисование. «Вербочка душистая». | 1.Развитие речи. «Буква Ё». 2. Музыка. 3. Рисование. «Покорение космоса». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Ч». 2. Музыка. 3. Рисование. «Вот глазастые цветы небывалой красоты». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Э». 2. Музыка. 3. Рисование. «Бабочки раскрывают крылья». |
четверг | 1.ФЭМП. «Составление решение задач на сложение в пределах 10». 2. Рисование. «Весенние мелодии». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Создание сложных по форме предметов из отдельных частей по представлению». 2. Рисование. «Белка и Стрелка». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Объемные и плоскостные геометрические фигуры». 2. Рисование. «Букет цветов». 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. «Ориентировка в пространстве относительно себя и другого человека». 2. Рисование. «Нарисуй, что хочешь красивое». 3. Физ. культура. |
пятница | 1.Чтение худ. литер. «Заучивание стихотворения П. Соловьева «Ночь и день». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи. «Сочинение сказки на заданную тему». 2. Физ. культура на свеж. воздухе | 1.Чтение худ. литер. «Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик». 2. Физ. культура на свеж. Воздухе | 1.Развитие речи. «Работа с иллюстрированными изданиями сказок». 2. Физ. культура на свеж. Воздухе |
Май.
Наша Родина. | День Победы. | Лето. | Мониторинг. | Мониторинг | |
понедельник | 1.ООМ. «Моя Родина-Россия». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Великий день – победный день». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. «Лето». 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. 2. Физ. культура. 3. Музыка. | 1.ООМ. 2. Физ. культура. 3. Музыка. |
вторник | 1.ФЭМП. «Закрепление пройденного материала». 2. Лепка. | 1.ФЭМП. «Закрепление пройденного материала». 2. Аппликация. «Праздничный салют». | 1.ФЭМП. «Закрепление пройденного материала». 2. Лепка. «Мы на луг ходили, мы лужок лепили». | 1.ФЭМП. 2. Аппликация. | 1.ФЭМП. 2. Лепка. |
среда | 1.Развитие речи. «Звук и буква Ц». 2. Физ. культура. 3. Рисование. «Русские матрешки». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Ф». 2. Музыка. 3. Рисование. «Праздник 9 мая в поселке». | 1.Развитие речи. «Звук и буква Щ». 2. Музыка. 3. Рисование. «Цветущий сад». | 1.Развитие речи. 2. Музыка. 3. Рисование. | 1.Развитие речи. 2. Музыка. 3. Рисование. |
четверг |
| 1.ФЭМП. «Математический досуг». 2. Рисование. «Портрет нашей группы». Музыка. 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. 2. Рисование. 3. Физ. культура. | 1.ФЭМП. 2. Рисование. 3. Физ. культура. | |
пятница | 1. Чтение худ. литер. «Чтение и пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива». 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Развитие речи. 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1. Чтение худ. литер. 2. Физ. культура на свеж. воздухе. |
План проведения экскурсий в подготовительной группе «Фиалки» на 2018 – 2019 уч. год.
Месяц | Место проведения | Тема экскурсии | Цели и задачи | Ответственные лица |
Сентябрь | Экскурсия в ателье. | «Кто трусы ребятам шьёт?» | Закреплять знания названий профессий. Познакомить с работой работников ателье. Развивать внимание, память. Воспитывать уважительное и бережное отношение к результатам труда окружающих. | Воспитатели группы и родители. |
Октябрь | Экскурсия к МУК Осташевский ЦТиД «Солнышко». | «Давайте познакомимся!» | Познакомить с работой кружков, графиком проведения и преподавательским составом. Закрепить знания дней недели. Развивать внимание, память и интерес к творчеству. Воспитывать умение правильно вести себя в общественных местах. | Воспитатели группы и родители. |
Ноябрь | Экскурсия в детскую поликлинику Осташевской больницы. | «Наше здоровье в наших руках». | Расширить и закрепить знания о труде медицинских работников, о теле человека и его здоровье. Познакомить с личной гигиеной. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни и заниматься спортом. | Воспитатели группы и родители. |
Декабрь | Экскурсия в парикмахерскую, магазин одежды. | «В стране моды». | Расширить представления о труде взрослых. Расширить и обогатить словарь по теме «Одежда». Развивать память, внимание и речь. Воспитывать положительное отношение к труду. | Воспитатели группы и родители. |
Январь | Экскурсия в аптеку. | «Таблетки и микстуры – это не игрушки!» | Расширять представления о профессиях. Формировать навыки безопасного поведения в быту. Развивать познавательных способностей. Воспитание желания вести здоровый образ жизни. | Воспитатели группы и родители. |
Февраль | Экскурсия в Осташевский краеведческий музей. | «Осташево – край родной!». | Знакомить с историей, достопримечательностями и выдающимися личностями нашего села. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать любовь к родному краю. | Воспитатели группы и родители. |
Март | Экскурсия в школу. | «Скоро в школу». | Расширить и обобщить представления учащихся о школе, об учебе и работе сотрудников школы. Познакомить с правилами поведения в школе. Развитие коммуникативных способностей, усидчивости. Воспитывать положительное отношение к учебе. | Воспитатели группы и родители. |
Апрель | Экскурсия на почту. | «Место работы почтальона Печкина». | Уточнить словарь по теме. Познакомить с работой сотрудников почты. Развивать внимание, память, коммуникативные способности. Воспитывать желания трудиться. | Воспитатели группы и родители. |
Май | Экскурсия в библиотеку. | «Путешествие среди сказок». | Расширить и обобщить представления о библиотеке, о профессии библиотекаря. Закрепить знания литературных жанров. Развивать память, внимание, речь, умение сосредоточиться. Воспитывать любовь к чтению художественных произведений и бережное отношение к книгам. | Воспитатели группы и родители. |
УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего
МДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад №7»
№_________ от________________
______________ Таранова О.П.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ФИАЛКИ»
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатели:
Бокина О.А.
Якутова А.В.
Понедельник | 1.ООМ. 2. Музыка. 3. Лепка/ Аппликация. | 1.ООМ. 2. Музыка. 3. Лепка/ Аппликация. | 1.ООМ. 2. Музыка. 3. Лепка/ Аппликация. | 1.ООМ. 2. Музыка. 3. Лепка/ Аппликация. | 1.ООМ. 2. Музыка. 3. Лепка/ Аппликация. |
Вторник | 1.ФЭМП. 2. Физ. культура. 3. Рисование. | 1.ФЭМП. 2. Физ. культура. 3. Рисование. | 1.ФЭМП. 2. Физ. культура. 3. Рисование. | 1.ФЭМП. 2. Физ. культура. 3. Рисование. | 1.ФЭМП. 2. Физ. культура. 3. Рисование. |
Среда | 1.Развитие речи. 2. Физ. культура. 3. Рисование. | 1.Развитие речи. 2. Физ. культура. 3. Рисование. | 1.Развитие речи. 2. Физ. культура. 3. Рисование. | 1.Развитие речи. 2. Физ. культура. 3. Рисование. | 1.Развитие речи. 2. Физ. культура. 3. Рисование. |
Четверг | 1.ФЭМП. 2. Музыка. | 1.ФЭМП. 2. Музыка. | 1.ФЭМП. 2. Музыка. | 1.ФЭМП. 2. Музыка. | 1.ФЭМП. 2. Музыка. |
Пятница | 1.Развитие речи/ Чтение худ. литер. 2. Физ. культура на свеж. воздухе. | 1.Развитие речи/ Чтение худ. литер. 2. Физ. культура на свеж. воздухе | 1.Развитие речи/ Чтение худ. литер. 2. Физ. культура на свеж. воздухе | 1.Развитие речи/ Чтение худ. литер. 2. Физ. культура на свеж. Воздухе | 1.Развитие речи/ Чтение худ. литер. 2. Физ. культура на свеж. Воздухе |
УТВЕРЖДЕНО
МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕСКИЙ САД №7»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ
К ШКОЛЕ ГРУППЕ № 7 «ФИАЛКИ»
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатели:
Бокина О.А.
Якутова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе
Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе...
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы
В данном материале представлено планирование организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на две недели ноября....
План воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы в летний период
Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим миром. ...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы по темам неделидеревья и кустарники...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Май 4 неделя Тема: Здравствуй лето!
Уточнять представления детей об изменениях, происходящих в природе (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко; бывают ливневые дожди, грозы, радуга). Знакомить с народными приметами: «Раду...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной к школе группы на сентябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ведется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательног...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Тема:: Животные Севера
Формировать представления детей о различных климатических зонах Российской федерации; формировать представления детей об образе жизни животных и птиц на Крайнем Севере; знакомить с животными, за...