ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЕРЕМ ПРИМЕР С ОТЦОВ»
проект

Борисова Галина Владимировна

Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. В наше непростое  время, когда для молодого поколения такие моральные принципы, как гражданский долг, патриотизм, верность своей Родине стали на последнее место, актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. В настоящее время подобная работа актуальна и особенно трудна,  требует большого такта и терпения, т.к. в современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_berem_primer_s_ottsov.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«БЕРЕМ ПРИМЕР С ОТЦОВ»

Подготовила Борисова Галина Владимировна, музыкальный руководитель

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сеспель» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития ребенка» с. Красноармейское, Красноармейского района Чувашской Республики

       Данный проект, рассчитан на детей 3-6 лет, родителей, воспитателей ДОУ, музыкального руководителя. 23 февраля – праздник всенародно любимый. В этот день мы чествуем военных, которые и в военное, и в мирное время стоят на страже нашей Родины.

Тип проекта: познавательный, творческий.

Продолжительность: краткосрочный, с 20 января по 21 февраля 2020 года.

Участники проекта: дети всех возрастных групп, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

 Актуальность проекта: «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом».                                                                                               С. Михалков

 Родина-мать – это святое, это наша земля, где мы родились, выросли, где живут дети и взрослые. Где трудятся люди, растят хлеб, учатся… Это святой клочок земли.

Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. В наше непростое  время, когда для молодого поколения такие моральные принципы, как гражданский долг, патриотизм, верность своей Родине стали на последнее место, актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. В настоящее время подобная работа актуальна и особенно трудна,  требует большого такта и терпения, т.к. в современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение.

Цель проекта:

- формировать у детей патриотические чувства, воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающее у них эмоциональное переживание.

Задачи проекта:

- вызвать интерес к истории своей страны, своего города;

- пропагандировать современные качества Защитника Отечества в наши дни;

- активизировать работу по пропаганде патриотического воспитания через доступные средства;

-расширять представление детей о Российской армии;

-воспитывать чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости;

- вовлекать родителей к организации проведения праздника;

- повышать педагогическую компетентность родителей к патриотическому воспитанию детей.

Участие родителей в реализации проекта: 

  • знакомство с проектом «Берем пример с отцов»;
  • вовлечение к подготовке костюмов детям для праздника;
  • обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье;
  • домашние задание для родителей: показать детям армейские фотографии папы;
  • привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами деятельности; 
  • предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за военными (выправка, поведение, форма и т.д.)
  • участие родителей в праздничном мероприятии.

Этапы проекта:

I этап — подготовительный.

II этап — основной (совместная деятельность детей, родителей, педагогов)

III этап — заключительный (результат).

 I этап: Подготовительный:

  • Проведения беседы с родителями.
  • Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
  • Постановка цели и задач.
  • Подбор материала для реализации проекта;
  • Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
  • Разработка сценариев для подготовительных и старших,  средних и вторых младших групп.

2 этап: Основной:

Мероприятия

Ответственные

  1. 1

Беседа с детьми «Защитники Отечества»

        Воспитатели    

Экскурсия в библиотеку на тематическую выставку, посвященную Дню защитника Отечества

Воспитатели

Сюжетно - ролевые игры:

 «В ружье»;

 «Летчики, на аэродром»;

 «Перенеси раненного»

Воспитатели, музыкальный руководитель

Организация подвижных игр:  «Ценное донесение», «Стрельба по мишеням», «Трубы и барабан», «Салют». 

Воспитатели, музыкальный руководитель

Рассматривание сюжетных картинок «Военные профессии», «Роды войск»

Воспитатели

 

Разучивание стихотворений про пап. Подготовка к конкурсу чтецов.

Воспитатели, музыкальный руководитель

Просмотр мультимедийной презентации «Боевая   техника»              

Воспитатели, музыкальный руководитель

Оформление папки-передвижки  для родителей «23 февраля - День Защитника Отечества»;

Воспитатели

Разучивание песен «Ребята-молодцы», «Песенка о папе», «Мы – солдаты», «Да будет мир»

Музыкальный руководитель, воспитатели

Разучивание танцев «Яблочко – каблучок», «Матросский танец», «Мой флажок», «ВДВ»

Музыкальный руководитель, воспитатели

Организация выставки рисунков детей и родителей «Наша армия в рисунках детей»»

Воспитатели,

родители

Изготовление памятных открыток, сувениров для пап, дедушек на День защитников Отечества

Воспитатели

Встреча с участниками боевых действий в Афганистане, в Чечне

Воспитатели, музыкальный руководитель

Участие с детьми в конкурсе чтецов стихотворений, посвященных Дню защитников Отечества

Воспитатели

Консультация для родителей

«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

Воспитатели, музыкальный руководитель

     

 

3 этап: Заключительный:

  • Оформление выставки рисунков: «Наша армия сильна» (совместная деятельность детей, родителей, педагогов).
  • Встреча с ветеранами боевых действий «Берем пример с отцов»
  • Оформление стенда «Слава Российской Армии»
  • Отчет  проекта в форме презентации.

Предполагаемый результат:

Дети:

- сформированное понятие у детей «Праздник 23 февраля», понимание его смысла

- проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества

- формирование у детей патриотического чувства

- формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность

Родители: 

- улучшение работы по взаимодействию с родителями по патриотическому воспитанию детей, активизация родителей как участников педагогического процесса

Педагоги:  

- выставка совместных работ детей и родителей.

Литература:

  1. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова Т. С., М.А. Васильева «От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» 2014г.
  2. М. Б. Зацепина. «Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми 5-7 лет» Издательство Мозаика-Синтез, Москва 2010. -110 с.
  3. Н.В. Алёшина. «Патриотическое воспитание дошкольников», 2008г.
  4. Л.А. Кондрыкинская «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду». Москва: Сфера.2010. -158 с.

Инернет-ресурсы:

  1. www.detskiysad.ru
  2. www.detskiy-mir.net
  3. doshkolnik.ru
  4. www.moi-detsad.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПЕСНИ

РЕБЯТА-МОЛОДЦЫ

(сл. и муз. Л. Вахрушевой)

1. Мы, ребята-молодцы,

Весело шагаем.

 «Левой-правой, раз, два, три» -

Дружно повторяем.

ПРИПЕВ:

Левой, правой, в ногу мы идем.

Как солдаты весело поем.

2. Смотрят с завистью на нас

Во дворе девчонки.

«Вы, ребята – просто класс!» -

Нам кричат вдогонку.

ПРИПЕВ:

3. Будем в армии служить,

Родине поможем.

Маму, папу защитим

И девчонок тоже.

МЫ – СОЛДАТЫ

(сл. В.Малкова, муз. Ю.Слонова)

1. Как солдаты наши мы идем.

И флажками машем, и поем.

ПРИПЕВ:

Раз, два, три! Мы идем.

Раз, два, три! Мы поем.

2. Мы идем как нужно, посмотри.

Мы шагаем дружно: раз, два, три.

ПРИПЕВ:

ДА БУДЕТ МИР

(сл. и муз. Е. Обуховой)

1. Будет мир на свете, не нужна война.

Улыбнется детству вся наша страна.

Деды воевали и спасибо им,

Благодарны дети им за мир.

ПРИПЕВ:

С миром будем жить, с миром будем петь,

С миром будем солнце встречать.

Дружно будем мы вместе с детворой

По дороге жизни шагать.

2. С неба светит солнце, греет нас лучом.

О прекрасной жизни песню мы поем.

Вам спасибо, деды, что прошли войну,

Что спасли великую страну.

ПРИПЕВ:

ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ

(сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)

Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной.

А про папу до этой песни

Песни не было ни одной.

ПРИПЕВ:

Папа может, папа может

Все, что угодно:

Плавать брассом, спорить басом,

Дрова рубить.

Папа может, папа может

Быть, кем угодно

Только мамой, только мамой

Не может быть.

ПРИПЕВ:

2. Папа дома и дом исправный:

Газ горит и не гаснет свет.

Папа дома, конечно, главный,

Если мамы, случайно, нет.

ПРИПЕВ:

3. И с задачкою трудной самой

Папа справится, дайте срок.

Мы потом уж решаем с мамой

Все, что папа решить не смог.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СТИХИ

23 февраля –

День Защитников страны,

Всех, кто служит и служил,

С праздником поздравим мы.

Мы спасибо говорим

Вам за мир и за покой.

И когда мы подрастем

Тоже с вами встанем в строй.

Пусть пулемёты не строчат,

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

Папы, с праздником! Ура!

Пожелать хотим добра.

Мы вас любим всей душой

И привет вам шлем большой!

Мы поздравляем Родины защитников,

 С днем ветеранов действий боевых,

 Ведь одолеть воинственных противников,

 Не так легко, о жизни позабыв.

Защитник – это гордо,

Защитник – это важно.

Мы охраняем Родину

Надежно и отважно!

Пусть враг дрожит в испуге,

Его мы не боимся.

Своей страной – Россией

Все, как один, гордимся!

Быть хотим на вас похожи,

Дня без вас прожить не сможем.

Нет вас лучше во всем мире,

Улыбнитесь нам по шире.

Брата, дедушку, папулю,

Всех сегодняшних гостей

С Днем Защитника Отчизны!

Пусть вам станет веселей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ

«Родину-мать умей защищать»

«Кто за Родину дерется, тому и сила двойная дается»

«Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»

«Родина – мать, умей за нее постоять»

«Береги землю любимую, как мать любимую»

«Тот герой, кто за Родину горой»

«Жить – Родине служить»

«Не тот герой, кто награду ждет, а тот герой, кто за народ идет»

«Русский боец – всем образец»

«Для русского солдата граница свята»

«Герой никогда не умрет, он вечно в народе живет»

«Закон бойца – стойкость до конца»

«Дружно за мир стоять – войне не бывать»

«Главное в жизни – честно служить Отчизне»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны. 

Патриотизм проявляется не только в сложных тяжелых жизненных ситуациях, но и в каждодневной трудовой и духовной жизни народа. 
Однако, если это чувство столь сложно, то правомерно говорить о нем применительно к детям дошкольного возраста? Внимательное наблюдение за детьми, изучение их возрастных особенностей, интересов позволяет сделать вывод, что старший дошкольник обладает большим количеством знаний, а его интересы связаны часто не только с настоящим, но и с будущим. В разговорах детей, их вопросах можно услышать суждения о добре и зле, о несправедливости. Всё это говорит о том, что воспитание патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста. Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы. 

С младенчества ребенок слышит родную речь. Песни матери, сказки открывают ему глаза в мир, эмоционально окрашивают настоящее, вселяют надежду и веру в добро, которое несут нам сказочные герои. Сказки волнуют, увлекают ребенка, заставляют его плакать и смеяться, показывают ему, что народ считает самым главным богатством – трудолюбие, дружбу, взаимопомощь. У каждого народа свои сказки, и все они по своему, со свойственным данному народу колориту, передают от поколения к поколению эти нравственные ценности. Слушая сказку, ребенок начинает любить то, что любит его народ и ненавидеть то, что ненавидит народ. 

Загадки, пословицы, поговорки – эти жемчужины народной мудрости воспринимаются ребенком легко и естественно. В них и юмор, и грусть и глубокая любовь к человеку, к отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начало любви к своему народу, к своей стране. 
Очень рано в мир ребенка входит природа родного края. Река, лес, поле постепенно оживают для него: от первого общего восприятия ребенок переходит к конкретизации – у него появляются любимые уголки для игры, любимое дерево, тропинки в лесу, место для рыбалки у реки. Это делает лес, речку своими, родными, остающимися в памяти дошкольника на всю жизнь. 
Так общественное и природное окружение выступает в роли первого педагога, знакомящего ребенка с Родиной. Но без помощи взрослого ребенку трудно выделить в окружающей жизни наиболее существенное характерное. Он может не увидеть главное, или принять за главное нетипичное, второстепенное.

Без помощи взрослого детям трудно понять, что люди трудятся на благо всей страны, что город, село, лес, река, которые ребенок видит каждый день – это и есть его Родина. 
Взрослый выступает посредником между ребенком и окружающим его миром, он направляет, регулирует его восприятие окружающего. У детей еще очень мал жизненный опыт, и в силу своей способности к подражанию и из доверия к взрослому дети перенимают у них оценки событий: что говорят дома родители о предстоящем субботнике, как готовятся к празднику и т. д. – во всем проявляется их отношение к жизни, которое постепенно воспитывает чувства ребенка. 

При воспитании патриотических чувств очень важно поддерживать в детях интерес к событиям и явлениям общественной жизни, беседовать с ними о том, что их интересует. Принято считать, что воспитание у детей патриотических чувств, происходит в следующей последовательности: сначала воспитывается любовь к родителям, родному дому, детскому саду, затем к городу, ко всей стране. Однако неверно полагать, что воспитывая любовь к родителям, мы уже тем самым воспитываем любовь к Родине. К сожалению известны случаи, когда преданность своему дому, своей семье уживается с безразличием к судьбе Родины и даже с предательством. 
Мы учим ребенка с первых лет жизни любить родителей, помогать им. Благородное чувство преданности дорогому человеку, потребность в духовной и эмоциональной близости с ним – все это очень важно для становления личности ребенка, для чувства защищенности и благополучия. Но для того чтобы эти чувства стали началом любви к родине, очень важно, чтобы дети как можно раньше увидели гражданское лицо своих родителей, осознали их как тружеников, вносящим свой вклад в общее дело. 

Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников

«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к  родной речи, задача первостепенной важности и нет необходимости это доказывать. Но как воспитывать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к  родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».

Академик Д. С. Лихачёв

  «Всё начинается с детства» эта крылатая фраза, как нельзя больше относиться к данной теме.  Дошкольный возраст — стартовый период всех высоких человеческих начал. Старший дошкольник обладает большим количеством знаний, а его интересы  связаны часто не  только с настоящим, но и с будущим. В разговорах появляются суждения о добре и зле. Всё это говорит о том, что воспитание  патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста.  Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы. Основа патриотического и духовного воспитания ребёнка должно  закладывается в семье. Самое большое счастье для родителей — вырастить здоровых и высоконравственных детей.

Педагог-гуманист  И. Г. Песталоцци высказал  свою точку зрения:

«…семья — подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление».

Каждая семья — это свой замкнутый мир и своя  жизнь, свои радости и печали, заботы и традиции, свой быт. Родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребёнка. Многие впечатления ещё до конца  не осознаны, но пропущенные, через детское восприятие  играют огромную роль в становлении личности патриота. Пример взрослых в кругу своей семьи  имеет огромное значение в патриотическом воспитании. Огромную опасность для развития ребёнка представляет отсутствие эмоций, ласки, теплоты.

В современной семье складываются доверительные отношения с мамой, так как большую часть времени ребёнок общается с ней. Именно с ней обсуждаются вопросы и тревоги.  Но и общение с папой не менее важно для детей. Чем чаще отец общается с ребёнком, тем сильнее становится эмоциональная связь и глубже родительские чувства отца. Только постоянное общение родителей с ребёнком рождает обоюдную радость. Дети, лишенные возможности общаться с родителями или одним из них, испытывают трудности в налаживании контактов со сверстниками. Взрослый  выступает посредником между ребёнком и окружающим миром, он направляет, регулирует его восприятие окружающего. У детей маленький жизненный опыт, но они имеют способность к подражанию и из доверия к взрослому дети перенимают у них оценки событий.

При воспитании патриотических чувств очень важно поддерживать в детях интерес к событиям и явлениям общественной жизни, проводить беседы на интересующие их темы.

С младенчества ребёнок слышит родную речь. Песни матери, сказки открывающие глаза в мир, эмоционально окрашивают настоящее, вселяют надежду и веру в добро.

Загадки, пословицы, поговорки-эти жемчужины народной мудрости воспринимаются ребёнком легко и естественно. Народный колорит формирует начало любви к своему народу, к своей стране. Очень рано в мир ребёнка входит природа родного края у него появляются любимые  уголки для игр, любимое дерево, тропинка в лесу.  Так общественное и природное окружение знакомят ребёнка с Родиной.

«Как у маленького деревца, заботливый садовник укрепляет корень, так и взрослый должен заботиться  о воспитании у детей чувства безграничной любви к Родине».

Важным средством патриотического воспитания является приобщение детей к традициям народа. Ребёнок должен знать историю своего народа это является началом патриотических чувств. Любовь к Родине становится настоящим глубоким чувством, когда она выражается не только в стремлении больше узнать о ней, но и в желании трудиться, детей на благо отечества, бережно относиться к его богатствам.
Нужно поощрять самостоятельную деятельность детей, мотивом которой является желание сделать, что-то для другого человека. Вот здесь нужна помощь семьи,  совет, личный пример. Ребёнок должен иметь постоянные поручения, не только по самообслуживанию, но и для пользы других.

Роль семьи  в патриотическом воспитании детей очень велика.
Семья способствует формированию гражданственности, любви и гордости к малой Родине, природе родного края.

Ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию в семье. Главенствующую роль в судьбе ребёнка играет семья.

Семья-это колыбель духовного рождения человека.

Уважаемые родители, будьте примером для своих детей!

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧИ С ВЕТЕРАНАМИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

«БЕРЕМ ПРИМЕР С ОТЦОВ»

Цель: воспитание культуры общения двух поколений в торжественной атмосфере.

Задачи:

- расширять знания детей о мужестве и героизме воинов во время войн, слушая рассказы военнослужащих;

- формировать представления о службе в армии в мирное время, слушая рассказы солдат;

-воспитывать уважение к воинам, чувство благодарности к защитникам Отечества.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Добрый день, уважаемые гости, ребята и работники нашего детского сада!

В преддверии праздника День защитника Отечества мы решили провести встречу с ветеранами боевых действий. И эта встреча – дань памяти всем, кто причастен к героическим и трагическим войнам 20-го столетия.

День защитника Отечества – праздник всенародно любимый. 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск – армии для защиты нашей Родины от нападения внешних врагов. С тех пор мы стали чествовать воинов именно 23 февраля.

С праздником армии, с праздником воинов,

С праздником братьев, отцов и мужей!

Их устремления славы достойны,

Мир стерегут на планете людей!

К нам сегодня пришли наши папы, для которых годы службы остались позади, годы, наполненные тревогой и риском. Ведь героизм и есть добросовестное выполнение до конца и в любых условиях своего долга – человеческого и воинского.

И я представляю главных героев нашей встречи: это Алексей Николаевич Николаев и Евгений Вячеславович Яковлев. Что бы ни говорили, что бы ни думали, они сумели с достоинством и честью пройти огонь боев и дым пожарищ. Что бы ни говорили, что бы ни думали, они знают цену мужской дружбе, закаленной в огне, знают, как оплакивать потери, они честны перед совестью и святой памятью.

С наступающим праздником вас, дорогие мужчины! И пусть многочисленные поздравления придадут вам стойкости духа, мужества и оптимизма!

Вам слово, уважаемые гости.

ВЫСТУПЛЕНИЯ ВЕТЕРАНОВ

Спасибо за ваш интересный рассказ, за ваши нелегкие воспоминания.

И теперь подошло время начать  конкурс чтецов, который мы посвящаем 75-летию Великой Победы. А наших гостей мы попросим стать почетными членами жюри.

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

Открывают наш конкурс самые маленькие участники.

Младшая группа – 3 стихотворения

Защитников Отечества любит весь народ!

Защитникам Отечества слава и почет!

ТАНЕЦ «ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛАЖОК» - младшая группа

Эстафету передаем средней группе.

Средняя группа – 3 стихотворения

В нашем садике воспитываются самые замечательные мальчики. И мы можем быть спокойны, ведь у нас подрастают такие защитники! Песня «Ребята-молодцы» от воспитанников средней группы.

ПЕСНЯ «РЕБЯТА-МОЛОДЦЫ» - средняя группа

Конкурсную программу продолжают дети старшей группы.

Старшая группа – 3 стихотворения

С таким прекрасным днем «мужчинным»

Мы поздравляем всех мужчин.

Здоровья, лет счастливых длинных

Мы пожелать вам всем хотим!

«Танец моряков» дарят мальчики старшей группы.

«ТАНЕЦ МОРЯКОВ» - старшая группа

А теперь слово самым старшим чтецам.

Подготовительная группа – 3 стихотворения

Ребята, вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Это наши богатыри, воины, казаки, которые защищали Русь, Россию от всех врагов, которые нападали на нашу Родину: от татарских племен, японских самураев, от главных врагов - фашистов. Всех победили наши защитники – солдаты, офицеры, летчики и моряки.

Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: быть сильными, смелыми, мужественными и благородными. И поэтому поводу у нас есть поздравление от мальчиков подготовительной группы .

ТАНЕЦ «ВДВ»

Завершился наш конкурс. Спасибо всем ребятам за замечательные стихи и яркие поздравительные номера.

Слово предоставляется нашему жюри.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

НАГРАЖДЕНИЕ

Уважаемые Алексей Николаевич и Евгений Вячеславович! Огромное вам спасибо, что откликнулись на наше приглашение и пришли к нам. Мы надеемся, что недолгие мгновения нашей встречи позволили вам забыть о домашних заботах и мировых проблемах, и подарили немного радости и тепла.

Еще раз поздравляем вас с наступающим праздником! Мужества вам, силы духа и удач!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-творческий, групповой проект. Тема: «Пушистая кошка – мягкие лапки».

Создание условий для успешного развития детей в изучении домашнего животного – кошки. Прививание детям бережного отношения к кошке. Воспитывать чувство сопереживания  ко всему живому....

Познавательно-творческий, групповой проект. Тема: «Как я рад, как я рад – утром снова в детский сад!!!»

Содержание проекта направлено на воспитание у детей чувства привязанности к дому, детскому саду, любимым людям. Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюб...

Познавательно-творческий долгосрочный проект «Нам на улице не страшно».

Представляю вашему вниманию познавательно-творческий долгосрочный проект по обучению детей правилам дорожного движения «Нам на улице не страшно»....

Познавательно – творческий групповой проект «Моя семья»

Формирование у детей понятия семья и семейные традиции,  повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка....

Познавательно-творческий , групповой проект "Растительный мир Южного Урала"

Познавательно-творческий, групповой проект: «Растительный мир Южного Урала».(1 часть – «Деревья»).Автор проекта: воспитатель Грачёва Юлия Валерьевна.Участники проекта: воспитатели, дети коррекци...

Познавательно-творческий групповой проект "День Победы!"

Данный проект направлен на формирование у детей представленийй о Великой Отечественной войне, воспитание у дошкольников чувства гордости за свою Родину....