презентация мастер - класс "Маркеры игрового пространства"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становиться более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Маркеры игрового пространства | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать» Я.А.Коменск ий
Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий . В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становиться более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.
Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно-пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребёнка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи невозможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.
Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции , указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) .
Маркеры игрового пространства помогают решать следующие задачи: - Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности. - Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и . - умение самостоятельно организовывать игры и упражнения; - Воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности. Игровые маркеры условно можно разделить на настольные и напольные.
Напольные маркеры игрового пространства Маркером могут быть различные ширмы, превращающиеся в магазин, дом, машину, театр и многое другое.
При помощи этого многофункционального маркера можно обыграть огромное количество сюжетов. Они удобны в совместной деятельности педагога с детьми и служат прекрасным дополнением для проведения НОД и дидактических игр
Самые простые маркеры
Настольные маркеры.
Транспорт
Супермаркет, библиотека, стройка
Больница, салон красоты
Идеи для напольных маркеров
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС
Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...
Презентация - Мастер-класс «Игровые технологии как средство интеграции образовательных областей в физическом развитии дошкольников»:
20.11.2018г. - 1 занятие. Тема: «Использование игровых технологий в системе физического воспитания младших дошкольников».Цель: познакомить педагогов с видами подвижных игр и научить состав...
«Маркеры игрового пространства в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ», мастер – класс
Цель мастер-класса: создание условий для распространения педагогического опыта и обучения воспитателей приемам изготовления настольного маркера игрового пространства.Задачи мастер-класса:• С...
Мастер-класс на тему: Использование макетов игрового пространства в организации развивающей среды групп детского сада
Использование макетов игрового пространства в организации развивающей средыгрупп детского сада...
Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...
Мастер-класс для педагогов «Использование маркеров игрового пространства с целью развития познавательной активности, фантазии и творчества детей дошкольного возраста».
Что такое маркеры? Маркеры игрового пространства представляют собой уменьшенный предметный образец пространства и объектов воображаемого мира.Цель игрового маркера : создание условий для игры, для раз...
Мастер - класс по теме: «Технология использования маркеров игрового пространства с целью развития познавательной активности детей дошкольного возраста»
Тема моего мастер – класса «Технология использования маркеров игрового пространства с целью развития познавательной активности детей дошкольного возраста»В федеральном государственно...