Мониторинг музыкального развития дошкольников
учебно-методический материал
Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения музыкальной деятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_monitoring_yasli.docx | 14.39 КБ |
karta_monitoring_2_mladshaya.docx | 15.2 КБ |
karta_monitoring_srednyaya_gruppa.docx | 15.57 КБ |
karta_monitoring_starshaya_gruppa.docx | 14.85 КБ |
karta_monitoring_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 14.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: 1-я младшая группа (дети от 2 до 3 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Подпевание | Музыкально – ритмические движения | Называет музыкальные инструменты | |||||
Узнаёт знакомые мелодии | Различает звуки по высоте (высокий -низкий) | Подпевание музыкальных фраз в песне вместе с воспитателем | Начинает движение с первыми звуками | Притопывать ногой | Хлопает в ладоши | Поворачивает кисти рук | Погремушка | Бубен | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: 2-я младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Называет музыкальные инструменты | ||||||||||
Узнаёт знакомые мелодии | Различает звуки по высоте ( в пределах октавы) | Слушает музыкальное произв. до конца. | Замечает изменения тихо – громко | Поёт, не отставая и не опережая | Кружится в парах | Попеременно притопывает ногами | Двигается под музыку с предметами | Принимает участие в играх | Хлопает в ладоши | Принимает участие в дидактич. играх | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Называет музыкальные инструменты | ||||||||||||||
Узнаёт знакомые произвед. | Различает жанры (песня, танец, марш) | Умеет опр. характер музыки | Эмоционально откликается | Эмоционально исполн. песни | Активно поёт | Узнаёт песню по фрагменту | Кружится в парах и по одному | Пружинка | Поскоки | Двигается под музыку с предметами | Движение парами по коугу | Хлопает в ладоши | Принимает участие в играх | Ритмично играет на муз. инстр. | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | ||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ 1. | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||
Эмоц. воспринимает | Перед. в движ. хар-р пр-я | Опр. 2х- и 3х-част. фор. муз | Придум. сюжет к произв. | Эмоцион.исполн. песни | Проявл. желание солировать | Узнаёт песню по фрагм. | Чувств. смену частей муз. | Выполн. танцев. движ | Проявл. творч-во | Инсценир. содерж. песен | Вы полн. движ. эмоц-но | Прохлоп. ритмич. формулы | Придумыв. ритм. формулы | Ритмично играет на муз. инстр. | |||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: подготовительная группа (дети от 6 до 7 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ 1. | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||
Эмоц. воспринимает | Перед. в движ. хар-р пр-я | Опр. 2х- и 3х-част. фор. муз | Придум. сюжет к произв. | Эмоцион.исполн. песни | Проявл. желание солировать | Узнаёт песню по фрагм. | Чувств. смену частей муз. | Выполн. танцев. движ | Проявл. творч-во | Инсценир. содерж. песен | Вы полн. движ. эмоц-но | Прохлоп. ритмич. формулы | Придумыв. ритм. формулы | Умеет проигр. их на муз. инст | |||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг музыкального развития дошкольников
В работе представленны критерии и карта диагностирование музыкальных способностей детей дошкольного возравта....
Мониторинг музыкального развития дошкольников
"Мониторинг" по программе "Ладушки И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, анкетирование в группе раннего возраста и в других возрастных группах....
Мониторинг эффективности музыкального развития дошкольников
Мониторинг 2015-2016 уч.год...
Мониторинг музыкального развития дошкольников
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста....
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников по программе "От рождения до школы".
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Мониторинг музыкального развития дошкольников по Программе "От рождения до школы"
Образовательная область «Музыка»Диагностические задания для старшей группы...
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...