Мониторинг эффективности музыкального развития дошкольников
занимательные факты на тему
Мониторинг 2015-2016 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса (средняя группа) 2015-2016 уч.г. | |||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | |||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Узнаёт песни по мелодии | Различает звуки по высоте (в пределах сексты- септимы) | Может петь протяжно, чётко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки ,движение парами, по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами ( с куклами, игрушками, ленточками) | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | итоги | |||
1 | Барсуков Кирилл | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 21 3,5 | |||
2 | Егорова Алина | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 21 3,5 | |||
3 | Ильин Юрий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 3 | |||
4 | Ильин Даниил | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
5 | Капустин Женя | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 22 3,6 | |||
6 | Константинова Марина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 3 | |||
7 | Ласточкин Ярослав | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 22 3,6 | |||
8 | Ласточкина Карина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
9 | Максимова Вика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
10 | Михайлов Гена | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
11 | Магасева Ангелина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
12 | Никитин Андрей | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 21 3,5 | |||
13 | Пыркин Гена | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 23 3,8 | |||
14 | Романов Даниил | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
15 | Сярмин Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 3 | |||
16 | Тарасова Мария | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 3,3 | |||
17 | Федорова Анжела | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 20 3,3 | |||
18 | Федорова Кристина | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 23 3,8 | |||
19 | Школьникова Юлиана | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
20 | Ястребова Женя | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 25 4,1 | |||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | ||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | 10 | 50% |
| ||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 10 | 50% |
| ||||||||
Низкий уровень:2,2 б | 0 | - | |||||||||
100% | 83,3% |
Мониторинг образовательного процесса (младшая группа Б) 2015-2016 уч.г. | ||||||||||||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | ||||||||||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Способен слушать музыкальное произведение до конца | Узнаёт знакомые песни | Различает звуки по высоте ( в пределах октавы) | Замечает изменения в звучании ( тихо- громко) | Поёт, не оставаясь и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами ( флажки, листочки, платочки и т. п.) | Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др ) | Итоги | |||||||||||
1 | Абдюшев Максим | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | 3,4 | ||||||||||
2 | Андреев Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
3 | Бабкин Ярослав | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 24 | 3,4 | ||||||||||
4 | Барсуков Коля | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 22 | 3,1 | ||||||||||
5 | Ершова Вика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
6 | Исаков Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
7 | Казаков Стасик | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
8 | Магасев Даниил | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 23 | 3,2 | ||||||||||
9 | Михайлова Настя | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
10 | Михайлова София | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
11 | Михайлов Владик | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 23 | 3,2 | ||||||||||
12 | Михайлов Денис | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 24 | 3,4 | ||||||||||
13 | Потапов Ваня | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 26 | 3,7 | ||||||||||
14 | Потапов Гера | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
15 | Попович Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
16 | Романова Ирина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
17 | Уткин Вася | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
18 | Федотова Таня | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
19 | Федорова Яна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
20 | Чандрова Карина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | |||||||||||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | 6 30% | На начало года | ||||||||||||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 14 | 70% | ||||||||||||||||||
Низкий уровень:2,2 б | - | - | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
76,6% |
Мониторинг образовательного процесса (старшая группа) 2015-2016 уч.г. | ||||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | ||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Различает жанры муз. произведений (марш ,танец ,песня);звучание музыкальных инструментов ( фортепиано, скрипка) | Различает звуки по высоте (в пределах сексты- септимы) | Может петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении муз. инструмента | Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки | Умеет выполнять танцевальные движения ( поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении) | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям | Умеет играть на металлофоне по одному и в небольшой группе детей | Итоги | |||
1 | Артемьев Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 3,1 | |||
2 | Антонова Евгения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
3 | Блинова Анастасия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
4 | Вахтин Кирилл | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 3,7 | |||
5 | Венедиктова Регина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
6 | Денисов Борис | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 3,7 | |||
7 | Ершов Юра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
8 | Журавлева Камила | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 29 4,14 | |||
9 | Журавлева Ксюша | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 29 4,14 | |||
10 | Ильина Ксения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 3 | |||
11 | Иванов Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
12 | Капустина Настя | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
13 | Матвеева Катя | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
14 | Михайлова Ольга | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
15 | Никитина Валерия | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 24 3,4 | |||
16 | Падушев Алексей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
17 | Романов Роман | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 24 3,4 | |||
18 | Саидмаликова Дарина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
19 | Степанов Святослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
20 | Сярмин Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
21 | Федотов Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | |||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | 10 | 47,6 | ||||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 11 | 52,3 | ||||||||||
Низкий уровень:2,2 б | - | - | ||||||||||
100% 82,5% |
Мониторинг образовательного процесса (младшая группа A) 2015-2016 уч.г. | |||||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | |||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Способен слушать музыкальное произведение до конца | Узнаёт знакомые песни | Различает звуки по высоте ( в пределах октавы) | Замечает изменения в звучании ( тихо- громко) | Поёт, не оставаясь и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами ( флажки, листочки, платочки и т. п.) | Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др ) | Итоги | ||||
1 | Апчева Ульяна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 22 3,1 | ||||
2 | Артемьева Элина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
3 | Гапочка Евгения | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 3,1 | ||||
4 | Денисов Елисей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
5 | Журавлев Артем | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
6 | Кириллов Матвей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 22 3,1 | ||||
7 | Лукина Александра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
8 | Питушова Мария | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 23 3,2 | ||||
9 | Пыркина Наталия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
10 | Степанов Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 22 3,1 | ||||
11 | Федотова Диляра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
12 | Федорова Дарья | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 24 3,4 | ||||
13 | Федоров Максим | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 23 3,2 | ||||
14 | Филиппов Артем | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
15 | Чернов Матвей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
16 | Чернов Рудольф | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 22 3,1 | ||||
17 | Школьникова Вика | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 3,2 | ||||
18 | Школьников Тихон | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 23 3,2 | ||||
19 | Михайлов Артем | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 24 3,4 | ||||
20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 22 3,1 | |||||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | ||||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | 8 | 40% | |||||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 12 | 60% | |||||||||||
Низкий уровень:2,2 б | - | -% | |||||||||||
100% 83,3% |
Мониторинг образовательного процесса (2 группа раннего возр.) 2015-2016 уч.г. | |||||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | |||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. | Итого баллов | Уровень развития | |||||
1 | Кириллов Станислав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 с | |||||
2 | Кириллов Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 с | |||||
3 | Ижендеев Герман | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 17 | 3,4 с | |||||
4 | Петрова Лейла | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
5 | Фадеев Игорь | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
6 | Фадеев Николай | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 н | |||||
7 | Николаева Варвара | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 18 | 3,6 с | |||||
8 | Прохоров Никита | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
9 | Исаков Тимур | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
10 | Федоров Петр | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 17 | 3,4 с | |||||
11 | Романов Александр | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
12 | Константинов Марат | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 11 | 2,2 н | |||||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | ||||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | |||||||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 10 | ||||||||||||
Низкий уровень:2,2 б | 2 | ||||||||||||
100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-351108-1679996470.jpg)
Мониторинг музыкального развития дошкольников
В работе представленны критерии и карта диагностирование музыкальных способностей детей дошкольного возравта....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-667717-1475686432.jpg)
Мониторинг музыкального развития дошкольников
"Мониторинг" по программе "Ладушки И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, анкетирование в группе раннего возраста и в других возрастных группах....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-309034-1380978963.jpg)
Мониторинг музыкального развития дошкольников
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-1278342-1602674194.jpg)
Мониторинг музыкального развития дошкольников
Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения музыкальной деятельностью....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-1293906-1606631070.jpg)
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников по программе "От рождения до школы".
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Мониторинг музыкального развития дошкольников по Программе "От рождения до школы"
Образовательная область «Музыка»Диагностические задания для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/12/picture-653508-1686536952.jpg)
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...