Мониторинг эффективности музыкального развития дошкольников
занимательные факты на тему
Мониторинг 2015-2016 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг эффективности музыкального развития дошкольников | 36.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса (средняя группа) 2015-2016 уч.г. | |||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | |||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Узнаёт песни по мелодии | Различает звуки по высоте (в пределах сексты- септимы) | Может петь протяжно, чётко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки ,движение парами, по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами ( с куклами, игрушками, ленточками) | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | итоги | |||
1 | Барсуков Кирилл | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 21 3,5 | |||
2 | Егорова Алина | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 21 3,5 | |||
3 | Ильин Юрий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 3 | |||
4 | Ильин Даниил | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
5 | Капустин Женя | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 22 3,6 | |||
6 | Константинова Марина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 3 | |||
7 | Ласточкин Ярослав | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 22 3,6 | |||
8 | Ласточкина Карина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
9 | Максимова Вика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
10 | Михайлов Гена | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
11 | Магасева Ангелина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
12 | Никитин Андрей | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 21 3,5 | |||
13 | Пыркин Гена | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 23 3,8 | |||
14 | Романов Даниил | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
15 | Сярмин Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 3 | |||
16 | Тарасова Мария | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 3,3 | |||
17 | Федорова Анжела | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 20 3,3 | |||
18 | Федорова Кристина | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 23 3,8 | |||
19 | Школьникова Юлиана | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 4 | |||
20 | Ястребова Женя | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 25 4,1 | |||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | ||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | 10 | 50% |
| ||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 10 | 50% |
| ||||||||
Низкий уровень:2,2 б | 0 | - | |||||||||
100% | 83,3% |
Мониторинг образовательного процесса (младшая группа Б) 2015-2016 уч.г. | ||||||||||||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | ||||||||||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Способен слушать музыкальное произведение до конца | Узнаёт знакомые песни | Различает звуки по высоте ( в пределах октавы) | Замечает изменения в звучании ( тихо- громко) | Поёт, не оставаясь и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами ( флажки, листочки, платочки и т. п.) | Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др ) | Итоги | |||||||||||
1 | Абдюшев Максим | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | 3,4 | ||||||||||
2 | Андреев Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
3 | Бабкин Ярослав | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 24 | 3,4 | ||||||||||
4 | Барсуков Коля | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 22 | 3,1 | ||||||||||
5 | Ершова Вика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
6 | Исаков Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
7 | Казаков Стасик | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
8 | Магасев Даниил | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 23 | 3,2 | ||||||||||
9 | Михайлова Настя | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
10 | Михайлова София | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
11 | Михайлов Владик | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 23 | 3,2 | ||||||||||
12 | Михайлов Денис | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 24 | 3,4 | ||||||||||
13 | Потапов Ваня | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 26 | 3,7 | ||||||||||
14 | Потапов Гера | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
15 | Попович Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
16 | Романова Ирина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
17 | Уткин Вася | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | ||||||||||
18 | Федотова Таня | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
19 | Федорова Яна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
20 | Чандрова Карина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 | ||||||||||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | |||||||||||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | 6 30% | На начало года | ||||||||||||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 14 | 70% | ||||||||||||||||||
Низкий уровень:2,2 б | - | - | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
76,6% |
Мониторинг образовательного процесса (старшая группа) 2015-2016 уч.г. | ||||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | ||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Различает жанры муз. произведений (марш ,танец ,песня);звучание музыкальных инструментов ( фортепиано, скрипка) | Различает звуки по высоте (в пределах сексты- септимы) | Может петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении муз. инструмента | Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки | Умеет выполнять танцевальные движения ( поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении) | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям | Умеет играть на металлофоне по одному и в небольшой группе детей | Итоги | |||
1 | Артемьев Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 3,1 | |||
2 | Антонова Евгения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
3 | Блинова Анастасия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
4 | Вахтин Кирилл | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 3,7 | |||
5 | Венедиктова Регина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
6 | Денисов Борис | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 3,7 | |||
7 | Ершов Юра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
8 | Журавлева Камила | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 29 4,14 | |||
9 | Журавлева Ксюша | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 29 4,14 | |||
10 | Ильина Ксения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 3 | |||
11 | Иванов Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
12 | Капустина Настя | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
13 | Матвеева Катя | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
14 | Михайлова Ольга | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
15 | Никитина Валерия | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 24 3,4 | |||
16 | Падушев Алексей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
17 | Романов Роман | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 24 3,4 | |||
18 | Саидмаликова Дарина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | |||
19 | Степанов Святослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
20 | Сярмин Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
21 | Федотов Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 3 | |||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | |||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | 10 | 47,6 | ||||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 11 | 52,3 | ||||||||||
Низкий уровень:2,2 б | - | - | ||||||||||
100% 82,5% |
Мониторинг образовательного процесса (младшая группа A) 2015-2016 уч.г. | |||||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | |||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Способен слушать музыкальное произведение до конца | Узнаёт знакомые песни | Различает звуки по высоте ( в пределах октавы) | Замечает изменения в звучании ( тихо- громко) | Поёт, не оставаясь и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами ( флажки, листочки, платочки и т. п.) | Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др ) | Итоги | ||||
1 | Апчева Ульяна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 22 3,1 | ||||
2 | Артемьева Элина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
3 | Гапочка Евгения | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 3,1 | ||||
4 | Денисов Елисей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
5 | Журавлев Артем | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
6 | Кириллов Матвей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 22 3,1 | ||||
7 | Лукина Александра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
8 | Питушова Мария | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 23 3,2 | ||||
9 | Пыркина Наталия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
10 | Степанов Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 22 3,1 | ||||
11 | Федотова Диляра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
12 | Федорова Дарья | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 24 3,4 | ||||
13 | Федоров Максим | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 23 3,2 | ||||
14 | Филиппов Артем | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
15 | Чернов Матвей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 4 | ||||
16 | Чернов Рудольф | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 22 3,1 | ||||
17 | Школьникова Вика | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 3,2 | ||||
18 | Школьников Тихон | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 23 3,2 | ||||
19 | Михайлов Артем | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 24 3,4 | ||||
20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 22 3,1 | |||||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | ||||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | 8 | 40% | |||||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 12 | 60% | |||||||||||
Низкий уровень:2,2 б | - | -% | |||||||||||
100% 83,3% |
Мониторинг образовательного процесса (2 группа раннего возр.) 2015-2016 уч.г. | |||||||||||||
Уровень владения необходимыми навыками и умениями по образовательной области МУЗЫКА | |||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребёнка | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. | Итого баллов | Уровень развития | |||||
1 | Кириллов Станислав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 с | |||||
2 | Кириллов Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 с | |||||
3 | Ижендеев Герман | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 17 | 3,4 с | |||||
4 | Петрова Лейла | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
5 | Фадеев Игорь | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
6 | Фадеев Николай | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 н | |||||
7 | Николаева Варвара | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 18 | 3,6 с | |||||
8 | Прохоров Никита | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
9 | Исаков Тимур | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
10 | Федоров Петр | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 17 | 3,4 с | |||||
11 | Романов Александр | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | 3,2 с | |||||
12 | Константинов Марат | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 11 | 2,2 н | |||||
Значение итогового результата | Результаты диагностики уровня развития детей | Начало года | Конец года | ||||||||||
Высокий уровень: больше 3,8 б | |||||||||||||
Средний уровень: от 2,3 до 3,7 б | 10 | ||||||||||||
Низкий уровень:2,2 б | 2 | ||||||||||||
100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг музыкального развития дошкольников
В работе представленны критерии и карта диагностирование музыкальных способностей детей дошкольного возравта....
Мониторинг музыкального развития дошкольников
"Мониторинг" по программе "Ладушки И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, анкетирование в группе раннего возраста и в других возрастных группах....
Мониторинг музыкального развития дошкольников
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста....
Мониторинг музыкального развития дошкольников
Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения музыкальной деятельностью....
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников по программе "От рождения до школы".
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Мониторинг музыкального развития дошкольников по Программе "От рождения до школы"
Образовательная область «Музыка»Диагностические задания для старшей группы...
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...