Динамика индивидуального развития воспитанников
рабочая программа (старшая группа)
Динамика индивидуального развития воспитанников
Одним из необходимых условий лично – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
динамика индивидуального развития воспитанников | 61.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень реализации образовательной программы
МДОУ « Анцирский детский сад»
По образовательным областям на начало 2019-2020 учебного года.
Средняя группа. ( 19 воспитанников)
Направления развития ребенка | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Социально - коммуникативное | 14% | 59% | 27% |
Познавательное | 14% | 68% | 18% |
Речевое | 14% | 68% | 18% |
Художественно – эстетическое | 9% | 64% | 27% |
Физическое | 6% | 55% | 41% |
Уровень реализации образовательной программы
МДОУ « Анцирский детский сад»
По образовательным областям на конец 2019-2020 учебного года.
Средняя . ( 19воспитанник0в)
Направления развития ребенка | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Социально - коммуникативное | 9% | 55% | 36% |
Познавательное | 9% | 64% | 27% |
Речевое | 9% | 68% | 23% |
Художественно – эстетическое | 6% | 58% | 36% |
Физическое | 6% | 49% | 45% |
Вывод: Мониторинг показал положительную динамику развития у детей по сравнению с началом учебного года. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям.
Уровень реализации образовательной программы
МДОУ « Анцирский детский сад»
По образовательным областям на начало 2019-2020 учебного года.
Старшая группа. ( 18 воспитанников)
Направления развития ребенка | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Социально - коммуникативное | 5% | 55% | 40% |
Познавательное | 5% | 65% | 30% |
Речевое | 5% | 70% | 25% |
Художественно – эстетическое | 0% | 60% | 40% |
Физическое | 0% | 45% | 55% |
Уровень реализации образовательной программы
МДОУ « Анцирский детский сад»
По образовательным областям на конец 2019-2020 учебного года.
Старшая группа. ( 18 воспитанников)
Направления развития ребенка | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Социально - коммуникативное | 0% | 50% | 50% |
Познавательное | 0% | 50% | 45% |
Речевое | 0% | 60% | 40% |
Художественно – эстетическое | 0% | 40% | 60% |
Физическое | 0% | 30% | 70% |
Вывод: Выслеживается стабильная динамика роста детей с высоким уровнем развития и снижением низкого уровня развития детей.
Все это произошло благодаря тесному сотрудничеству с родителями и педагогами, а так же правильно спланированной индивидуальной работе.
Индивидуальная карта развития ребенка позволяет определить все стороны развития дошкольника , разработать индивидуальный маршрут сопровождения в ДОУ , организовать дифференцированную и целенаправленную коррекционно – развивающую работу по его выравниванию, объединив усилия всех специалистов ДОУ.
Примерная карта индивидуального развития ребенка (см. приложение )
Вывод: в течении учебного года ребенок развивался, согласно возрасту и показал позитивную динамику по всем образовательным областям.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей.
Год | Количество пропусков по болезни % | Количество часто болеющих воспитанников |
2019 | 32% | 12% |
2020 | 26% | 8% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
№Раздел программы ФИ ребёнкаРазвитиеречи ФЭМПРебёнок и окружающиймирКонструи-рованиеИЗОИтог(уровень развитиянкнкнкнкнкнк1Вит...
Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
ДОУ № 14 ___2011 2012_____ уч.год...
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...
Динамика индивидуального развития
Динамика...
Оценка динамики индивидуального развития воспитанников, как одно из составляющих качества инклюзивного образования
Идея инклюзивного образования – это «включение» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников и взросл...
Лист динамики индивидуального развития воспитанников
Лист динамики индивидуального развития воспитанников...
Динамика познавательного развития воспитанников, обучающихся по дополнительной образовательной программе "Наураша" за 2021-2022 учебный год
В статье представлен результат и анализ диагностического обследования воспитанников старшей и подготовительной к школе групп, обучающихся по программе дополнительного образования "Наураша" в...