Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
тест (средняя группа) на тему
№ | Раздел программы
ФИ ребёнка | Развитие речи
| ФЭМП | Ребёнок и окружающий мир | Конструи- рование | ИЗО | Итог (уровень развития | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Витке Анжелика | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
2 | Гожева Настя | в | в | с | в | с | в | с | с | с | в | с | в |
3 | Жусупов Азамат | в | в | с | в | с | в | с | с | с | в | с | в |
4 | Зотеева Ксюша | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
5 | Иванков Данила | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
6 | Ильичева Вика | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
7 | Коленюк Денис | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
8 | Канышев Никита | в | в | с | в | с | в | в | в | с | в | с | в |
9 | Коротких Слава | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
10 | Кривошеева Кристина | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
11 | Кунцман Евгений | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
12 | Мацуцкая Настя | в | в | с | в | с | в | с | с | с | в | с | в |
13 | Новиков Даниил | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
14 | Незамутдинова Венера | с | в | с | в | с | в | с | в | в | в | с | в |
15 | Похомов Дмитрий | н | с | н | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
16 | Савин Даниил | н | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с |
17 | Федорченко Настя | в | в | с | с | с | в | с | с | с | в | с | в |
18 | Шеремет Лена | с | с | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
19 | Шишлов Эльдар | н | с | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с |
20 | Шкунов Кирилл | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с |
| ИТОГИ | С-в 2 Н-с 10 | С-в 6 Н-с 9 | с-в 8 Н-с 2 | С-в 3 Н-с 8 | С-в 7 Н-с 3 |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
К2.П1.
Динамика индивидуального развития детей
(по материалам диагностики)
ДОУ № 14 ___2010 2011_____ уч.год ____средняя_____ группа № _7_ воспитатель Шатило Е. А.__
№ | Раздел программы ФИ ребёнка | Развитие речи | ФЭМП | Ребёнок и окружающий мир | Конструи- рование | ИЗО | Итог (уровень развития | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Витке Анжелика | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
2 | Гожева Настя | в | в | с | в | с | в | с | с | с | в | с | в |
3 | Жусупов Азамат | в | в | с | в | с | в | с | с | с | в | с | в |
4 | Зотеева Ксюша | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
5 | Иванков Данила | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
6 | Ильичева Вика | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
7 | Коленюк Денис | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
8 | Канышев Никита | в | в | с | в | с | в | в | в | с | в | с | в |
9 | Коротких Слава | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
10 | Кривошеева Кристина | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
11 | Кунцман Евгений | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
12 | Мацуцкая Настя | в | в | с | в | с | в | с | с | с | в | с | в |
13 | Новиков Даниил | н | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с |
14 | Незамутдинова Венера | с | в | с | в | с | в | с | в | в | в | с | в |
15 | Похомов Дмитрий | н | с | н | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
16 | Савин Даниил | н | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с |
17 | Федорченко Настя | в | в | с | с | с | в | с | с | с | в | с | в |
18 | Шеремет Лена | с | с | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
19 | Шишлов Эльдар | н | с | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с |
20 | Шкунов Кирилл | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с |
ИТОГИ | С-в 2 Н-с 10 | С-в 6 Н-с 9 | с-в 8 Н-с 2 | С-в 3 Н-с 8 | С-в 7 Н-с 3 |
Условные обозначения: н – начало учебного года, к – конец учебного года. В- высокий уровень, с – средний уровень, н- низкий уровень
Позитивная динамика индивидуального развития прослеживается во всем разделам программы в сравнении результатов диагностики на начало и конец учебного года:
- повысили уровень с низкого на средний по разделу Развитие речи - 10 детей, ФЭМП – 9, Ребёнок и окружающий мир - 2 , Конструирование – 8 , ИЗО – 3.
- повысили уровень со среднего на высокий по разделу Развитие речи - 2 детей, ФЭМП –6 , Ребёнок и окружающий мир -8, Конструирование –3 , ИЗО - 7 .
Заведующая МБДОУ № 14 Дорофеева Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
ДОУ № 14 ___2011 2012_____ уч.год...
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики.
(Начало-середина-конец года)...
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...
Динамика индивидуального развития
Динамика...
Динамика индивидуального развития воспитанников
Динамика индивидуального развития воспитанниковОдним из необходимых условий лично – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностическ...
Оценка динамики индивидуального развития воспитанников, как одно из составляющих качества инклюзивного образования
Идея инклюзивного образования – это «включение» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников и взросл...
Диаграмма динамики индивидуального развития детей
Диаграмма динамики индивидуального развития детей...