Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
тест (средняя группа) на тему

Шатило Елена Анатольевна

 

 

 

Раздел         программы

 

ФИ ребёнка

Развитие

речи

 

ФЭМП

Ребёнок и окружающий

мир

Конструи-

рование

ИЗО

Итог

(уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Витке Анжелика

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

2

Гожева Настя

в

в

с

в

с

в

с

с

с

в

с

в

3

Жусупов Азамат

в

в

с

в

с

     в

с

с

с

в

с

в

4

Зотеева Ксюша

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

5

Иванков Данила

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

6

Ильичева Вика

с

с

с

с

с

с

н

с

с

с

с

с

7

Коленюк Денис

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

н

с

8

Канышев Никита

в

   в

с

в

     с

в

в

в

с

в

с

в

9

Коротких Слава

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

с

в

  10

Кривошеева Кристина

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

  11

Кунцман Евгений

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

12

Мацуцкая Настя

в

в

с

в

с

в

с

с

с

в

с

в

13

Новиков Даниил

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

14

Незамутдинова Венера

с

в

с

в

с

в

с

в

в

в

с

в

15

Похомов Дмитрий

н

с

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Савин Даниил

н

с

с

с

с

с

с

с

н

с

с

с

17

Федорченко Настя

в

в

с

с

с

в

с

с

с

в

с

в

18

Шеремет Лена

с

с

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

19

Шишлов Эльдар

     н

   с

     н

     с

     н

     с

     н

     с

    с

    с

    н

    с

20

Шкунов Кирилл

     н

   с

    н

     с

     н

     с

     с

     с

    н

    с

    н

    с

 

ИТОГИ

С-в   2

Н-с  10

С-в   6

Н-с   9

с-в     8

Н-с  2

С-в    3

Н-с     8

С-в        7

Н-с        3

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

К2.П1.

Динамика индивидуального развития детей

(по материалам диагностики)

ДОУ № 14             ___2010   2011_____ уч.год               ____средняя_____ группа № _7_                   воспитатель Шатило Е. А.__

Раздел         программы

ФИ ребёнка

Развитие

речи

ФЭМП

Ребёнок и окружающий

мир

Конструи-

рование

ИЗО

Итог

(уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Витке Анжелика

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

2

Гожева Настя

в

в

с

в

с

в

с

с

с

в

с

в

3

Жусупов Азамат

в

в

с

в

с

     в

с

с

с

в

с

в

4

Зотеева Ксюша

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

5

Иванков Данила

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

6

Ильичева Вика

с

с

с

с

с

с

н

с

с

с

с

с

7

Коленюк Денис

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

н

с

8

Канышев Никита

в

   в

с

в

     с

в

в

в

с

в

с

в

9

Коротких Слава

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

с

в

  10

Кривошеева Кристина

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

  11

Кунцман Евгений

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

12

Мацуцкая Настя

в

в

с

в

с

в

с

с

с

в

с

в

13

Новиков Даниил

н

с

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

14

Незамутдинова Венера

с

в

с

в

с

в

с

в

в

в

с

в

15

Похомов Дмитрий

н

с

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Савин Даниил

н

с

с

с

с

с

с

с

н

с

с

с

17

Федорченко Настя

в

в

с

с

с

в

с

с

с

в

с

в

18

Шеремет Лена

с

с

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

19

Шишлов Эльдар

     н

   с

     н

     с

     н

     с

     н

     с

    с

    с

    н

    с

20

Шкунов Кирилл

     н

   с

    н

     с

     н

     с

     с

     с

    н

    с

    н

    с

ИТОГИ

С-в   2

Н-с  10

С-в   6

Н-с   9

с-в     8

Н-с  2

С-в    3

Н-с     8

С-в        7

Н-с        3

Условные обозначения: н – начало учебного года, к – конец учебного года. В- высокий уровень, с – средний уровень, н- низкий уровень

Позитивная динамика индивидуального развития прослеживается во всем разделам программы в сравнении результатов диагностики на начало и конец учебного года:

  1. повысили уровень с низкого на средний по разделу  Развитие речи - 10 детей, ФЭМП – 9, Ребёнок и окружающий мир - 2 , Конструирование – 8 , ИЗО –  3.
  2. повысили уровень со среднего на высокий по разделу  Развитие речи - 2 детей, ФЭМП –6 , Ребёнок и окружающий мир -8, Конструирование –3 , ИЗО - 7 .

Заведующая МБДОУ № 14                       Дорофеева Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по  образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...

Динамика индивидуального развития воспитанников

Динамика индивидуального развития воспитанниковОдним из необходимых условий лично – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностическ...

Оценка динамики индивидуального развития воспитанников, как одно из составляющих качества инклюзивного образования

    Идея инклюзивного образования – это «включение» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников и взросл...

Диаграмма динамики индивидуального развития детей

Диаграмма динамики индивидуального развития детей...