Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста сентябрь 2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Материал можетбыть полезен воспитателям ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaalendaono-tematicheskoe_plnirovanie_sentyabr_2020.docx | 95.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
воспитательно – образовательной работы
в группе раннего возраста
на 2020 – 2021 учебный год
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –31.08. - 04.09.)
Тема периода: «Детский сад»
Тема недели: «Хорошо у нас в саду!»
Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник -31.08. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика № 1. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук | Инд-я работа Д/и «Кто как кричит». Учить Еву, Витю распознавать домашних животных по голосу. | Продолжать формировать КГН. Витя, Елисей. научить мыть руки и находить свое полотенце. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Выложить игрушки домашних животных. | Индивидуальная беседа с мамой Евы. «Первые дни ребенка в ДОУ». |
НОД | МР | Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. «Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры). | |||||
Прогулка: | ФР ПР СР ФР СР ФР | Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Витя, Елисей. | Д/И «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили. Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). | ||||||
Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | ФР | С.21 № 1 С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе | |||||
вечер | ФР РР ХР СР | Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр. | Витю, Елисея, Еву упражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно | Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память, внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении. | Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками | ||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник- 01.09. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику рук | Еву, Витю, Елисея продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики. «Зашнуруй туфельки». | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами; игрушками | Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду | ||
НОД | ПР | Ознакомление с природой Тема: «Морковка от зайчика». Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи. (ознакомление с природой. Соломенникова стр.20) | |||||||
СР | Адаптационные игры. «Игра с собачкой». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей. | ||||||||
Прогулка | ФР СР ПР СР ХР | Прогулка 2 Наблюдение за автомобилем Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автомобиле. | Речевая игра «Громко – тихо» с Витя, Ева. | «Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения. Д/И «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка». | ||||||||
ФР | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||
НОД | ФР | Физкультура. Цель: формировать правильную осанку и равновесие. С. Ю. Федорова №2. Стр.22 | |||||||
Вечер | РР ПР РР СР ХР | Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках. Цель: познакомить с героями сказки. | Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Евой, Елисеем. | Просмотр мультфильма «Малышарики» на сенсорное развитие (цвет). | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. | ||||
Прогулка. | Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг, сужать его и расширять. |
|
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
03.09. четверг | Утро | ФР | Игра «поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Утренняя гимнастика. Д/и «Разложи овощи по корзинам» Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. | Предложить Елисею играть в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. | Беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | РР | Тема: (худ. лит.) «Наши уточки с утра». Цель: побуждать детей внимательно слушать. | ||||||
Прогулка | ФР | Прогулка №4. Наблюдение за птицами. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/И «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга. П/И «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | Упражнение «Зайка» с Евой, Елисеем. Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. | ||||
Работа перед сном | ФР ФР | Чтение стихотворения «Петушок» Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания о домашних птицах. | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||
НОД | ХР РР ПР СР | Лепка. Тема: «Куличики» (из песка) Цель: формировать умение детей заполнять формочку, лепить калачик. | ||||||
Вечер | Рассматривание иллюстраций «Фрукты» Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность | Повторить с Витей, Евой слова к песенке «Ладошки» Цель: развивать память, слух. | «Угадай за кем пришли» Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо? (серое, хмурое). Как светит солнце? Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки. Цель: прививать трудовые навыки. | Елисей, Витя П/и «Птичка» Цель: развивать умение прыгать по всему участку. | Вспомнить последовательность одевания на прогулку. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | ||||
04.09 сентября пятница | Утро | ФР | Д/и «Что растет на огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. Утренняя гимнастика. С/И игра «Овощной магазин» Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Апельсин» | Рисование пальчиками с Витей, Евой Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Беседа с родителями Елисея, о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о отсутствии |
НОД | ХР | Рисование Тема: «Веселые картинки» (потешки) Цель: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. | ||||
Прогулка | ФР СР РР | Прогулка №5.Рассматривание клумбы Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Упражнение «Зайка» Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Витя, Елисей | Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и обувь. | ||
Работа перед сном | СР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Наша Маша маленькая…». | ||||
ФР | Гимнастика после сна. | |||||
НОД | ФР | Физкультура. Цель: формировать правильную осанку и равновесие. С. Ю. Федорова №2. Стр.22 | ||||
вечер | СР, ХР РР ПР ФР | Беседа о пользе овощей Цель: расширять знания малышей о пользе овощей. | Пальчиковые игры «Капуста» с Евой - развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | ||
прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья. Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки. Цель: воспитывать желание трудиться. | Упражнение «По узенькой дорожке» с Витей, Елисеем. Цель: учить перешагивать из круга в круг. | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-07.09. -11.09.)
Тема недели: «Осень»
Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | ||||
07.09 понедельник | Утро | ФР СР РР | Утренняя гимнастика Беседа «Овощи» Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас. Пальчиковая гимнастика: «Тучка» | Предложить Кристине, Еве кубики Цель: учить выкладывать и складывать обратно | Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно. | Беседа с родителями о интересующих их вопросах. |
НОД | МР | Музыка Тема: Игра «Ходим – бегаем» Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку. | ||||
Прогулка | ФР СР Хр | Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. | Упражнение «Дорожка к дому» с Кристиной, Евой. Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели. | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. | ||
Работа перед сном |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Курочка Ряба». | |||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||
НОД | Физическая культура № 1 стр. 22.С.Ю.Фёдорова- прыжки на двух ногах, слегка про- двигаясь вперёд; проползание заданного расстояния; катания мяча двумя руками. | |||||
Вечер | М/И «Огород» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно | Игра «Узнай и назови» с Елисеем, Витей Цель: продолжать учить и называть овощи. | Продолжать учить прощаться, уходя из детского сада. | |||
Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» | ||||||
Прогулка | ФР | Наблюдение за листьями Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок осени. П/И «Поезд». Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. | Ева, Витя упр. «Через ручеек» Цель: учить прыгать через препятствие | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. | ||
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 08.09. 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | ФР РР СР | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры. Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей. | Формирование КГН. Учить Кристину самостоятельно кушать, Еву находить свое полотенце. | Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. | П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде. | Папка передвижка «Как научить правильно держать ложку» | |
НОД | ||||||||
ПР | Ознакомление с природой Тема: Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек. Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей. | |||||||
Прогулка | ФР ХР СР СР ФР | Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. | Поучить прыжкам с продвижением вперед Кристина, Витя. Сл. игра «Расскажи, что увидел» | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь. Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца» | |||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||
НОД | ФР | Физкультура. Цель: формировать правильную осанку и равновесие. С. Ю. Федорова №2. Стр.22 | ||||||
Вечер: | ФР СР | Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки. | Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание. | Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Подвижные игры «Догони мяч» Цель: учит двигаться в заданном направлении. | Инд. раб. Елисей, Кристина Цель: прыжки на двух ногах вместе. | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг-.10.09. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Формировать умение обслуживать себя Еву, Кристину обслуживать себя | Адаптационные игры. «Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений. | Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие кгн Игры с игрушками –каталками, машинками. | Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка» | |||||
НОД | РР | Развитие речи (худ. лит-ра) Тема: «Пошел котик на Торжок». Цель: вызвать эмоциональный отклик. | ||||||||||
Прогулка | ФР ХР СР СР ФР | Прогулка 9 Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П./ и. «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. | ||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай». | |||||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||||||
НОД Вечер | ХР СР ФР | Лепка Тема: «Куличики» (из песка) Цель: формировать умение детей заполнять формочку, лепить калачик. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». | Д/и «Вкладыши» на развитие мелкой моторики с Евой, Витей. | Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками. | |||||||
Прогулка. | Подвижная игра «Пузырь» Цель: учит делать круг.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница–. 11.09. | Утро: | ФР СР СР | Утренняя гимнастика. Пальч/и «Сорока», Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими. | Витя, Кристина продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе. | Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание | Беседа с родителями о соблюдении режима дня на выходных. | |||
НОД | ХР | Рисование Тема: «Веселые игрушки» Цель: Вызвать интерес к рассматриванию картинок детских книжках. | ||||||||
Прогулка | ФР ПР СР РР СР ФР | Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном- собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Евой, Витей. | Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. | Самостоятельная игровая деятельность | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова) | |||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||||
НОД Вечер: | ФР ПР ПР ФР | Физическое развитие. (физическая культура) №4 стр.23 С.Ю.Фёдорова Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Сохранять устойчивое равновесие. Игры на развитие моторики с прищепками. Д/И «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества. | Кристина, Елисей поучить прицеплять прищепки | С/Р игра «Напоим кукол чаем». | Игры с машинками «Перевезем груз». | |||||
Прогулка. | Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Евой в ходьбе по прямой. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю14.09 – 18.09.)
Тема недели: «Осенние украшения детского сада»
Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник-.14.09. 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика№2 Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?» | Елисея, Кристину учить правильно держать карандаш и рисовать полоски. | Игр. действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет» Цель: развивать игровые навыки. | Рассм-е картинок «Правила поведения за столом» Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий. | Побеседовать с родителями о проведённых выходных. |
НОД | МР | Музыка Тема: Игра «Ходим – бегаем» Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку | |||||
Прогулка | ФР ПР СР РР СР ФР | Прогулка №11. Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей. | Ходьба и бег в заданном направлении с Евой, Витей. | Дид. игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной песни «Баю» (муз. М. Раух- Вергера) | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | ФР | Физическое развитие. (физическая культура) №4 стр.23 С.Ю.Фёдорова Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Сохранять устойчивое равновесие. | |||||
Вечер | ПР РР ФР | Д.и. «Лесенка» Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах | Дидактические игра «Мозаика» Цель: развитие мелкой моторики с Кристиной. | Дид. игра «Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание, различать и подбирать предметы по цвету. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | Подвижные игры.» Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия. Инд. раб. С Елисеем - прыжки с продвижением в перед. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник-.15. 09. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика. Упражнение «Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра: «Ладушки» | Разучивание с Евой, Кристиной р.н. песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова, правильно интонировать голоса. | Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов | Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями | Рекомендации родителям по теме «Что читать детям» |
НОД | ПР | Ознакомление с природой (Окружающий мир) Тема: Любимые игрушки. Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме. | |||||
Прогулка | ФР ПР РР СР СР ХР ФР | Прогулка №12. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Елисея, Кристину упражнять в беге по прямой дорожке. | Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов. Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. | Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Курочка Ряба». | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | ФР | Физкультура №5. Задачи: развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях не мешая друг другу. развивать внимание . стр.24. С. Ю. Федорова | |||||
Вечер: | ПР СР ФР ПР РР | Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые. | Игры на развитие мелкой моторики. Игры на развитие мелкой моторики. Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать, следить за развитием сюжета. | Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с игрушками, плавающими в воде. | Дидактические игры | ||
Прогулка. | П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава «Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб. С Евой, Кристиной ходьба по прямой. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник .29.09. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Упражнять Киру, Кристину обслуживать себя. | Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками | Побеседовать с родителями Киры о адаптации в детском саду. | |||
НОД | РР | Игра –инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко» Цель: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы. Стр. 34 В. В. Гербова | ||||||||
Прогулка | ФР СР ПР СР ФР | Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П./ И «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве. | Игровое упражнение с Кристиной «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади | Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том, где находится зайчик. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной «Баю – бай». | |||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||||
НОД | ФР | Физкультура №6 с24 (С.Ю. Федорова) Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, прокатывание мяча одной рукой, развивать внимание |
| |||||||
Вечер: | СР ПР ФР | Хороводная игра с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку. | Д/И с Евой, Кирой «Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных | Адаптационные игры. «Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений | «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. | |||||
Прогулка. | Физ.упр-е «Мяч в круге» Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу. Инд. раб. Дарина, Денис. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг –. 17.09. | Утро: | ФР СР | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика: «Сорока- Белобока» | Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Кристиной, Елисеем | Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь. | Игры детей с конструктором «Лего». | Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации. | ||
НОД | РР | Развитие речи (худ. литература). Чтение стих- я Е. Благининой «Аленушка» Цель: способствовать формированию навыка слушания худ. слова, не отвлекаясь, сосредоточенно. | |||||||
Прогулка | ФР СР РР ПР СР ФР | Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом | Поупражнять детей в перешагивании через палочки. | Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю» | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | ХР | Лепка Тема: «Тили-тили тесто…» Цель: Знакомить детей с пластилином как с художественным материалом. | |||||||
Вечер | СР ФР ПР | Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности. | Витю, Кристину учить ходить по мостику, сохраняя равновесие | Дид.игра «Кто с кем живет» | Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Инд. раб. Ева, Елисей игра «Повтори за мной» «Чики, чики , кички…» Цель: упражнять в звукопроизношении. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница-.18.09. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика. Д.и. «Лесенка» Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах. Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки? «Цель: развивать речь детей | Пальчиковая игра с ТЕвой, Кристиной. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики | Слушание песен про тучи и дождь. | Рассматривание книг – потешек. | Побеседовать с родителями о прогулке с детьми . | |
НОД | ХР | РисованиеТема: «Рисование предметов на песке»Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. | ||||||
Прогулка | ФР СР РР СР ФР | Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. | Учить одеваться Витю, Елисея, Кристину, Еву. | Дид. игра «Угадай игрушку» Цель: активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | ФР ХР ПР СР ПР Р | Физкультура №6 с24 (С.Ю. Федорова) Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, прокатывание мяча одной рукой, развивать внимание | ||||||
Вечер: | Просмотр мультфильма «Колобок» Цель: учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.
| Обыгрывание процессов самообслуживания с Евой, Витей «Помоем руки кукле» | Дид. игра «Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки. | Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом | ||||
Прогулка. | Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы. П/И «Отнеси мяч» Цель: развивать потребность в общении со взрослым. Инд. раб. Елисеем, Витей. В поднимании прямых рук в стороны. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-22.09-25.09.2017)
Тема недели: «Художница Осень»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник-.21.09. 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…», «Сорока – белобока», «Ладушки». | КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать. | Рассматривание муляжей овощей и фруктов. | Побеседовать с мамой Киры о адаптации ребенка в детском саду. | |
НОД | МР | Музыка Тема: Игра «Ходим – бегаем» Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку | |||||
Прогулка | ФР ПР СР СР ХР
| Прогулка №3 Наблюдение за осенним лесом. Цели: учить любоваться красотой природы. П./И. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. | Витя, Елисей упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... » | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам. | |||||||
НОД | ФР | Физическая деятельность № 7 стр. 25 С. Ю. Федорова- подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой. | |||||
Вечер: | СР ПР | Дидактические игры упражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Малышарики». | Д/И «Найди такой же» Кристину, Еву поупражнять в запоминании желтого цвета | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | ПР СР | Наблюдение за небом. Сравнить небо утреннее с вечерним. П/И «Пузырь» - закреплять умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. П/И. Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Елисеем в произношении правильных звуков. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник-.22.09. | Утро: | ФР СР ПР | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок». Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка. | Кристину, учить правильно держать карандаш. | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». | Игры детей с машинками. | Беседа с родителями о одежде детей по сезону. |
НОД | ПР | Ознакомление с природой (с окружающим миром) Тема: «Дружная семья» Цели: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке. | |||||
Прогулка | ФР ПР СР СР ФР | Прогулка №4. Наблюдение за птицами. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. | Объяснение правил поведения на улице Елисею, Кристине, Кире, Еве. | Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений | Самостоятельная игровая деятельность с конструктором | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка» | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | ФР | Физкультура. № 7 стр. 25 С. Ю. Федорова- подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой. | |||||
Вечер: | СР ПР ФР СР | Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. | Практическое упражнение «Послушная ложка» с Витя, Кира. Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку, | Игры со строительным материалом. Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. | Дидактические игры Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры. | ||
Прогулка. | П/ И «Достань флажок» Цель: научить прыгать в высоту. Инд. раб. Кристина, Кира. По развитию основ. Движений. |
.
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник-.28.09. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика. Утреннее приветствие. Пальчиковые игры «Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок». Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Д/И с Кирой, Евой «Подбери по цвету» Цель: учить сравнивать и находить нужный предмет | Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми | Игры детей с машинками. | Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно держать карандаш» | |||
НОД | МР | Музыка Тема: Игра «Большие и маленькие ноги» Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку | ||||||||
Прогулка | ФР ПР СР РР | Прогулка №11.Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки». | Инд. раб. с Кирой. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию. | Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Таню, Дениса. Чтение С. Капутикян «Все спят». | |||||||||
ФР | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | ФР | Физкультура. № 7 стр. 25 С. Ю. Федорова- подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой. | ||||||||
Вечер: | РР ФР | Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память. | Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Кристину, Витю. | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми Хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Игры с игрушками – вкладышами. | |||||
Прогулка. | Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Кирой, Елисеем по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!». |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг –. 24.09. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса» Муз. игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ. | Елисея, Еву упражнять в проговаривании знакомых стихов. | Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки». | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами | Папка передвижка «Читаем детям в сентябре» | ||
НОД | РР | Развитие речи (худ. литература) Чтение потешки «Водичка-водичка» стр.93Планирование. Цель: поддерживать желание слушать, активно помогать читать ее. | |||||||
Прогулка | ФР СР РР СР ФР | Прогулка №9. Наблюдение за дождём. Цели: познакомить с природным явлением - дождь. П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике». | Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Елисеем, Кристиной | С/Р игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать». | Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная» (муз. М. Красева) | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | ХР | Лепка Тема: «Куличики» (из песка) Цель: Формировать умение лепить из песка. | |||||||
Вечер: | ПР ФР | «Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Ева, Кира упражнять в ходьбе по ограниченной площади | Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине | Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять знания детей об овощах. | ||||
Прогулка. | ФР | Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость, удовольствие. Инд. раб. С Витей Цель: учить правильно приседать. |
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница-.25.09. | Утро: | ФР СР РР | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока». Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку». | Еву, Елисея упражнять в проговаривании знакомых стихов. | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». | Самостоятельная игровая деятельность с игрушками. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
НОД | ХР | РисованиеТема: «Солнышко» (на песке)Цель: продолжать формировать умение рисовать палочкой на песке. | |||||
Прогулка | ФР СР ПР ХР РР | Прогулка № 10. Наблюдение за кошкой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – кошке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./И. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость. | Елисея учить прыгать на двух ногах. | Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | ||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток» | ||||||
ФР | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||
НОД | Физкультура. Досуг тема: Кто у бабушки живёт? | ||||||
Вечер: | СР ПР ФР | Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры | Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Елисеем | Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку. | Самостоятельная деятельность в игровых зонах. | ||
Прогулка. | П/И. «Зайка серенький сидит» Инд. раб. С Елисеем, Кирой, Витей в ходьбе по прямой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников второго года жизни (вторая группа детей раннего возраста, дети 2 - 3 лет) на 2020-2021 учебный год
Паспорт образовательной программы4 I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1Пояснительная записка.61.2.Цель и задачи реализации программы.71.3.Принципы и подходы к формированию Программы...
Рабочая программа для группы детей раннего возраста на 2020-2021 учебный год
Программа включает разделы:- целевой раздел: описаны цели, задачи и система мониторинга образовательных результатов;- содержательный раздел: описано содержание образовательной деятельности по образова...
Анализ воспитательно -образовательной работы во второй группе детей раннего возраста за 2020-2021 у.г.
Анализ работы с детьми 2-3 лет за 2020-2021 у.г....
Перспективное планирование (первая группа детей раннего возраста)
Перспективное планированиие будет актуально педагогам работащим с детьми от рождения до года....
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы группы второго раннего возраста (сентябрь)
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница 1.Музыкальное занятие.ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.Развитие речи. Художественная литература.ГЕРБОВА СТР 312.Рисование.КОЛДИНА СТР 14Физкультурное занятие.ФЕДОРО...
Календарно-тематический план Мы-девочки, мы-мальчики ранний возраст
План для работы с детьми раннего возраста на тему Мы-девочки, мы-мальчики...