Сюжетно - ролевая игра "Процедурный кабинет"
план-конспект занятия (младшая группа)
Дети обыгрывают сюжет знакомой игры "Больница" (сюжет "Процедурный кабинет"), принимая на себя роль пациента и медсестры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно – ролевая игра «Процедурный кабинет»
(младшая группа)
Цель: Расширять у детей представления о труде медсестры; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
Задачи:
- Развивать способности принимать на себя роль пациента, медсестры. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные)
- Вовлекать детей в игровой диалог
- Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.
- Формировать чувство ответственности за свое здоровье и умение сопереживать другим. Воспитывать вежливое и внимательное отношение к другим людям.
Образовательные области: СКР, РР, ХЭР.ПР.
Оборудование: костюм доктора, набор игрушек «Больница», куклы.
Словарь: шприц, медицинская сестра, бинт, вата
Предварительная работа:
чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание медицинских игровых инструментов. Рассматривание иллюстративного материала по теме.
Ход проведения игры:
Воспитатель надевает белый халат и играет роль медсестры.
- Я – медицинская сестра, буду делать уколы и перевязки. Кому доктор прописал уколы? Подходите! Я пока приготовлю шприцы и перевязочный материал. Кто следующий? Больные проходите на уколы, Не бойтесь, я делаю уколы не больно.
- Мишка, где твой папа? (обращается к мишке) Зови его. (делает укол)
- Кто следующий?
- Лиля, твоя дочка кашляет, доктор прописал ей укол. Проходите, я жду.
Дети проходят с игрушками к медсестре.
- У меня образовалась целая очередь пациентов. Я одна не справлюсь, мне нужны помощники. Надо пригласить медсестер из других кабинетов. (приглашает воспитатель двух девочек)
- Вы будете мыть руки? Вот больные, которым надо сделать уколы. А я пойду домой, моя смена уже закончилась.
Игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Посещение медицинского кабинета ДОУ . Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста по правовому воспитанию (Право на здоровье)...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...
конспект сюжетно – ролевой игры: «Больница. Лор – кабинет»
Цель: Обогащение социально-игрового опыта детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-лора).Задачи:Образовательные: - Формировать у детей умение принимать на себя ро...
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре "В кабинете врача" средняя группа
описан ход занятия...
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «САЛОН КРАСОТЫ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. СЮЖЕТ: «КОСМЕТИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ»
Программное содержание: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Учить распределять роли путем отгадывания предметов, которые и...
Сюжетно – ролевая игра: «Больница. Лор – кабинет»
Методическая разработка...