ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mesyats_sentyabr_2ml.doc | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Утренняя гимнастика
НЕДЕЛЯ | Двигательная деятельность | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
1 неделя | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Листопад» Цель: закреплять знания о цвете, величине осенних листьев; упражнять в умении передвигаться по площадке; конкретизировать понятие «листопад». | Повторение названия цветов |
2 неделя | «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. «По узенькой дорожке» Цель: упражнять в умении перешагивать из круга в круг, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать внимание, координацию движений. | Учить перепрыгивать на двух ногах |
3 неделя | «Огуречик - огуречик…» Цель: упражнять в умении действовать в соответствии с текстом. Упражнять в прыжках, ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве.. | Учить передвигаться подскоком |
4 неделя | «Охотники и зайцы» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, развить ловкость, координацию движений. Воспитывать желание дружно играть со сверстниками.. | Учить бегать змейкой |
Дыхательная гимнастика Цель: укреплять носоглотку, верхние дыхательные пути и лёгкие с напряжением тонуса определённых групп мышц. | ||
1 неделя | «Задуй свечку». «Полное дыхание». «Ушки». «Ёжик». | «Пернатые друзья» - Курочки. |
2 неделя | «Качалка». «Ёлочка растёт». «Зайчик». | Самолет. |
3 неделя | «Как гуси шипят». «Гребцы». «Прижми колени». | «Насос». |
4 неделя | «Скрещивание рук внизу». «Достань пол». «Постучи кулачками». | «Лыжник», «Летят мячи». «На турнике». |
Гимнастика для глаз Цель: Цель: Профилактика зрительного утомления и близорукости | Гимнастика для глаз по методу Г. А. Шичко | |
1 неделя | Комплекс № 1 | «Гримасы» «Расширение поля зрения» |
2 неделя | Комплекс № 2 | «Дерево» «Солнышко» |
3 неделя | Комплекс № 3 | «Буратино»,«Буратино 2» |
4 неделя | Комплекс № 4 | «Часики» «Морковка» |
Гимнастика пробуждения Цель: Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и предупредить плоскостопие. | ||
1 неделя | Комплекс № 3 | |
2 неделя | Комплекс № 4 | |
3 неделя | Комплекс № 3 | |
4 неделя | Комплекс № 4 | |
Артикуляционная гимнастика Цель: Цель: : выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. | ||
1 неделя | Лопаточка. Чашечка. Иголочка (Стрелочка. Жало). | |
2 неделя | Упражнения для губ и щек. Трубочка. | |
3 неделя | Упражнения для развития подвижности губ, Любопытный язычок | |
4 неделя | Упражнения для губ. Горка (Киска сердится). | . |
Пальчиковая гимнастика Цель: Цель: развивать координацию движений, мелкую моторику, память, внимание | ||
1 неделя | «Мы капусту рубим» | |
2 неделя | «Пальчик, где твой домик». | |
3 неделя | "Этот пальчик хочет спать". | |
4 неделя | «Детский сад». |
НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
НЕДЕЛЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОГУЛКЕ |
Наблюдения | ||
1 неделя | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Наблюдение за солнцем Сообщить детям, что наступила ранняя осень, но погода ещё мало отличается от летней. Солнце днём также светит и греет. По утрам и вечерам уже становится прохладнее. Предложить найти солнечные места на участке. Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. | Развитие подражательных движений. (Алиса, Ваня М, Наташа) Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли) (Маша, Вероника, Демьян) |
2 неделя | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Наблюдение за листопадом Обратить внимание детей на то, что листья на деревьях желтеют и опадают. | Выучить названия 2 птиц(голубь и воробей) Ева, Каролина, Артем Г. Выучить названия тополиного и берёзового листьев. Саша В. , Денис, Саша М. |
3 неделя | Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Наблюдение за лужами. Цель: Расширять знания об осенних признаках природы. Обратить внимание детей на то, что после сильного дождя собираются большие лужи, а когда дождь не сильный лужи поменьше. Большие лужи долго высыхают, мелкие быстрее высыхают. Наблюдение за деревьями Познакомить с их названиями (2 дерева). Рассмотреть строение дерева. Наблюдение за ветром Цель; учить определять, с какой стороны ветер дует, какой он (холодный, тёплый, сильный и.т.д. ). Обратить внимание детей на верхушки деревьев. Почему они качаются? Объяснить, что сильный ветер качает деревья, срывает листочки. | Обследование цветов Денис Л, Рита, Лиза Запомнить названия деревьев на участке Полина, Вероника Закрепить понятие «листопад». Ваня Л, Кирилл, Олеся |
4 неделя | Наблюдение за песком Цель: закрепить знания о свойствах песка. Песок бывает сухой, тогда он рыхлый, сыпучий, его можно пересыпать, просеивать. Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Цель: развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды - перчатки, шарфы. Наблюдение за кошкой Цель: расширять представление о домашних животных – кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Наблюдение за трудом дворника Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина).
| Упражнять в прыжках на двух ногах. Жора, Мубина, Никита Закрепить признаки осени Рома, Диана, Миша |
Труд в природе Цель: воспитывать любовь и уважение к труду закреплять умение выполнять поручения и работать в коллективе | ||
1 неделя | Очистить граблями участок от листьев. Наведение порядка на участке, сбор веток и листьев. Поливание песка для игры. | Учить правильно держать грабли. |
2 неделя | Наведение порядка на участке. Расчистка песочницы от листьев и веток. Коллективная очистка участка от мусора и листвы - учить коллективному выполнению задания. Подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. | Учить собирать листья в кучку Учить ломать хлеб на маленькие кусочки. |
3 неделя | Коллективный труд на участке по уборке территории. Подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. | Учить сметать листья на совок |
4 неделя | Сбор на участке сухих листьев, веток, Подмести веранду – учить детей правильно держать веник. Уборка игрушек с участка. Наведение порядка в ящике для игр в песочнице. Уборка мусора с участка. | Учить правильно держать веник Учить складывать игрушки на места. |
Подвижные игры | ||
1 неделя | «Кошка и мышки» Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Где звенит?» Развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. | Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах (15 прыжков 2—3 раза). «Поймай мяч» - упражнять в броске и ловле мяча двумя руками. «Меткий» - учить попадать в цель мячом.. Ходьба по узкой дорожке. |
2 неделя | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Метание мяча в цель. Ходьба по наклонной дорожке на двух ногах. Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах |
3 неделя | «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; | «Попади в коробку» - тренировать меткость бросков. «Сделай фигуру», «Попади в обруч» |
4 неделя | «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. | «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх; развивать внимание. Ходьба широким шагом. Ходьба змейкой. "Ловкий мяч" - учить ловить мяч. Ходьба в присяде - "гуси" Ходьба с перешагиванием через различны предметы. |
Дидактические игры | ||
1 неделя | «Давайте познакомимся!» Цель: закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова. «Найди пару» Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. «Разрезные картинки» Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.
. | |
2 неделя | «Собери бусы» Цель. Развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку. «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитывать у детей умения переключать слуховое внимание. «Бабочка, лети!» Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха. | |
3 неделя | «Оцени поступок». Цель: развивать представления детей о добрых и плохих поступках с с опорой на сюжетные картинки; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать доброжелательность и чуткость у детей. «Как зовут членов семьи». Цель: закреплять умение детей четко называть всех членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. | |
4 неделя | «Да или нет». Цель: формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет. «Комплименты». Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие. «Кому что нужно для работы». Цель: закреплять и уточнять знания детей о профессиях взрослых; находить предметы, необходимые для определенной профессии; развивать память, сообразительность, мышление. | |
Сюжетно-ролевые игры Цель: учить детей выполнять разные, но взаимосвязанные роли, разворачивать диалог между собой закреплять умение играть в коллективе. | ||
1 неделя | «Строители» «Семья» "«Водители». «Скорая помощь» | |
2 неделя | «Военизированные игры» «Магазин» «Шоферы». | |
3 неделя | «Салон красоты». «Парикмахерская» «Строители» «Транспорт» | |
4 неделя | «Семья» «Магазин» ,«Зоопарк» |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
КОНСУЛЬТАЦИИ | БЕСЕДЫ | ПРОЧЕЕ | |
1 неделя | «Адаптация детей в детском саду» | «Одежда по сезону» | Работы на выставку «Осенние поделки» |
2 неделя |
|
|
|
3 неделя | «Роль семьи в развитии культурно-гигиенических навыков» |
|
|
4 неделя |
|
| Выставка «Осенние поделки». |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Утренняя гимнастика
НЕДЕЛЯ | Двигательная деятельность | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
1 неделя | Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Подвижная игра «Акула и рыбки» Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве. | Повторение сета 1, 2, 3 |
2 неделя | «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | Учить право – лево. |
3 неделя | «Огуречик - огуречик…» Цель: упражнять в умении действовать в соответствии с текстом. Упражнять в прыжках, ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве.. «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Учить передвигаться подскоком. Учить образовывать круг. |
4 неделя | «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. «Зайцы и волк» Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. | Учить бегать змейкой. Учить прыгать на двух ногах. |
Дыхательная гимнастика Цель: укреплять носоглотку, верхние дыхательные пути и лёгкие с напряжением тонуса определённых групп мышц. | ||
1 неделя | «Качели», «Дерево на ветру», «Дровосек» | Учить высовывать весь язык. |
2 неделя | «Сердитый ежик» , «Листопад», «Надуй шарик» , | Учить набирать воздух животом. |
3 неделя | «Сдуй перо», «Сдуй насекомое» , «Горячая картошка» | Учить часто дышать |
4 неделя | «Остужаем чай». «Вертолет». «Постучи кулачками». | Учить набирать воздух через нос |
Гимнастика для глаз Цель: Цель: Профилактика зрительного утомления и близорукости | Гимнастика для глаз по методу Г. А. Шичко | |
1 неделя | Комплекс № 1 | «Гримасы» «Расширение поля зрения» |
2 неделя | Комплекс № 2 | «Дерево» «Солнышко» |
3 неделя | Комплекс № 3 | «Буратино»,«Буратино 2» |
4 неделя | Комплекс № 4 | «Часики» «Морковка» |
Гимнастика пробуждения Цель: Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и предупредить плоскостопие. | ||
1 неделя | Комплекс № 1 (октябрь) | |
2 неделя | Комплекс № 2 (октябрь) | |
3 неделя | Комплекс № 3 (октябрь) | |
4 неделя | Комплекс № 4 (октябрь) | |
Артикуляционная гимнастика Цель: Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. | ||
1 неделя | «Качели» . «Вакуум», «Насосы» | Учить высовывать весь язык. |
2 неделя | «Широко – узко», «Злая собака» | Учить делать губами трубочку |
3 неделя | «Обезьянка», «Дразнилки» | Учить корчить гримасы |
4 неделя | «Достань носик», «Щекотка» | .Учить доставать небо кончиком языка |
Пальчиковая гимнастика Цель: Цель: развивать координацию движений, мелкую моторику, память, внимание | ||
1 неделя | «В лес пойдем мы погулять» | Учить поочередно сгибать пальцы |
2 неделя | «По кочкам», «Сорока - Белобока» | |
3 неделя | "А у нашей внучки". | |
4 неделя | «Грозди рябины». |
НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
НЕДЕЛЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОГУЛКЕ |
Наблюдения | ||
1 неделя | Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. Наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Наблюдения за явлениями неживой природы. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. | Учить стоять на одной ноге. (Алиса, Ваня М, Наташа) Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли) (Лиза, Рита, Никита) |
2 неделя | Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Наблюдения за неживой природой. Дождь. расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени; развивать умения детей внимательно слушать новую потешку, вступать в беседу по прочитанному; формировать умения подбирать одежду по погоде, самостоятельно одеваться, соблюдать определённую последовательность одевания. Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Наблюдение за небом и облаками. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. | Выучить названия 2 деревьев (голубь и воробей) Ева, Каролина, Артем Г. Выучить названия мусоровоза и грузовика. Саша В. , Денис, Саша М. |
3 неделя | Наблюдение за растительным миром. Берёза. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в живой природе; знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев. Наблюдение за собакой Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Наблюдение за работой шофера Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Наблюдение за осенними листочками. Цель: Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву. | Обследование березы Денис Л, Рита, Лиза Запомнить названия деревьев на участке Полина, Вероника, Ульяна Закрепить понятие «листопад». Ваня Л, Кирилл, Олеся |
4 неделя | Наблюдение за песком Цель: закрепить знания о свойствах песка. Песок бывает сухой, тогда он рыхлый, сыпучий, его можно пересыпать, просеивать. Наблюдение за одеждой. Обратить внимание на одежду людей (плащи, куртки, сапоги, в руках зонты). Почему люди так одеты. Уточнить название и назначение предметов одежды. Наблюдение за кошкой Цель: расширять представление о домашних животных – кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Наблюдение за трудом дворника Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина). Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. | Упражнять в прыжках на двух ногах вместе – врозь. Жора, Арина, Никита Закрепить признаки осени Рома, Диана, Миша |
Труд в природе Цель: воспитывать любовь и уважение к труду закреплять умение выполнять поручения и работать в коллективе | ||
1 неделя | Очистить граблями участок от листьев. Сбор камней на участке. | Учить правильно держать грабли. |
2 неделя | Сбор каштанов Наведение порядка на участке. Расчистка песочницы от листьев и веток. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев Подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. | Учить собирать листья в граблями в ведро Учить ломать хлеб на маленькие кусочки. |
3 неделя | Коллективный труд на участке по уборке территории. Подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. | Учить сметать листья на совок |
4 неделя | Сбор на участке сухих листьев, веток, Подмести веранду – учить детей правильно держать веник. Уборка игрушек с участка. Наведение порядка в ящике для игр в песочнице. Уборка мусора с участка. | Учить правильно держать веник и грабли Учить складывать игрушки на места. |
Подвижные игры | ||
1 неделя | Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Подвижная игра «Акула и рыбки» Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве. | Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах (15 прыжков 2—3 раза). Прыжки с кочки на кочку на 2х ногах. |
2 неделя | «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах |
3 неделя | «Огуречик - огуречик…» Цель: упражнять в умении действовать в соответствии с текстом. Упражнять в прыжках, ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве.. «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | «Накорми крочку» - тренировать меткость бросков.
|
4 неделя | «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. «Зайцы и волк» Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. | «Брось другу» -учить бросать мяч в руки товарищу и ловить его; развивать внимание. . Ходьба змейкой. |
Дидактические игры | ||
1 неделя | «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. «Веселые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. «Разрезные картинки» Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.
. | Закреплять знания геометрических фигур и цвета. |
2 неделя | «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. «Справа как слева» Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитывать у детей умения переключать слуховое внимание. «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. | Учить определять право и лево. |
3 неделя | «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». «Широкое - узкое» Цель: формировать представление «широкое - узкое». | Учить группировать предметы по признаку. |
4 неделя | «Да или нет». Цель: формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет. «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». «Три медведя» Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. | Учить составлять предложения из 4 – 5 слов. |
Сюжетно-ролевые игры Цель: учить детей выполнять разные, но взаимосвязанные роли, разворачивать диалог между собой закреплять умение играть в коллективе. | ||
1 неделя | «Купание кукол», «Автосервис» , «Пора обедать» | Воспитывать здоровый образ жизни. Учить названиям машин. |
2 неделя | «Магазин» «У куклы Кати день рождения» | Воспитывать уважительное отношение к людям вокруг. |
3 неделя | «Утро дома», «Уборка» , «Дворник», «Строители» | Воспитывать интерес к труду. |
4 неделя | «Приютили котенка», «Бабушка приехала», «Кукла Зина заболела» | Воспитывать бережное отношение к животному миру. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
КОНСУЛЬТАЦИИ | БЕСЕДЫ | ПРОЧЕЕ | |
1 неделя | «Одежда детей в группе и на улице» | «О необходимости развития мелкой моторики рук» | Помощь родителей в совершенствовании предметно – развивающей среды в группе. |
2 неделя |
|
|
|
3 неделя | «Поговорим о правильном питании» |
| Выставка осенних поделок из природных материалов сделанных родителями и детьми. |
4 неделя |
|
| Праздник осени. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во 2 младшей группе
Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
Перспективное планирование во второй младшей группе.
Перспективное планирование....
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....
Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)...
Тематическое планирование на октябрь. Младшая группа.
1-я неделя "Я и моя семья"2-я неделя "Человек, части тела"3-я неделя "Осень золотая.Деревь"4-я неделя "Одежда. Обувь"...
Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа....