Квест "Белочкин клад"
план-конспект занятия (младшая группа)
создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры, формирование навыков совместной игровой деятельности. ание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,формирование навыков совместной игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_vtoraya_mladshaya_gruppa-nachalo_goda_oktyabr.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – игра во 2 младшей группе
« Белочки клад»
Цели:
- создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,
- формирование навыков совместной игровой деятельности.
Задачи:
- закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
- формировать социально – коммуникативные навыки,
- формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
- закрепить цвета и геометрические фигуры.
Материалы: домики для игры(обручи цветные),геометрические фигуры(круг,овал,треугольник,квадрат),игуршки:поросенок,ежик,медведь,конверты с заданиями,интерактивная доска,физминутка про зверей.
Предварительная работа: заучивание песенку про листики, беседа о времени года «Осень»,повторение геометрических фигур, цветов по сенсорике.
Ход игры
Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями. Ребята сегодня я шла в детский сад, и встретила белочку. Она передала письмо, давайте прочитаем его с вами.
«Здравствуйте ребята! Я белочка. Сегодня я прогуливалась по вашему детскому саду и припрятала кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесные и домашние зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:
Вместо носа – пятачок,
Вместо хвостика – крючок,
На спине растет щетинка
Кто же это? Это …..(свинка)»
Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!
Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!
Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно сидеть за стульчиком одному. И он просит ребят развлечь его.
Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.
И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.
Физминутка(доска интерактивная)
Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А еще он любит мед.
Кто сластену назовет?(Медведь)
Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый, значит нам надо отправится к нему в гости.
Дети: Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке. Вот и медведь.
Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам где же белочка спрятала сокровища.
Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только случилось у меня беда, геометрические фигуры убежали из своих домиков, а теперь не знают как им обратно вернуться, ну что ребята поможем нашему медведю. Игра (домики по цвету)
Медведь: Ох и молодцы вы ребята! Отдаю вам подсказку.(воспитатель достает следующий конверт)
Воспитатель: Давайте прочитаем что написано там.
У него иголочки,
Как в лесу на ёлочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это… (Ёж)
Воспитатель: Давай теперь пойдем к ежику. Здравствуй ежик. Нас к тебе отправил медведь, чтоб ты нам сказал где лежат сокровища. Ежик говорит скажет если мы ответим на его вопросы? Ну что постараемся.
Воспитатель: Задает про осень вопросы, а дети отвечают. А еще ежик нам листики принес и хочет чтоб мы ему спели и станцевали.
Воспитатель и дети: поет песню про листики.
Воспитатель: Ребята ,посмотрите а вот и наши сокровища в корзиночке.Давайте поблагодарим Ежика и всех зверят.скажем спасибо и досвидания.
Воспитатель: Ну что ребята понравилось искать сокровища.А кто нам помогал из зверей?(поросенок,мишка,и ежик).Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».
Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем». Капитан Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил...
Конспект по экологии в старшей группе "Клад старичка Боровичка"
Цели: - способствовать развитию у детей правильного отношения к животным и растениям- уточнять знания о взаимосвязи растений, животных, среды обитания, приспособленности к условиям жизни, зависи...
Математический досуг "В поисках клада"
Досуг для старшей группы с участием родителей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (интегрированное) "В поисках волшебных кладов""
Интегрированное занятие-путешествие, направленное на развитие детей в соответствии с ФГТ...
Поиски клада
Комплексное итоговое занятие в средней группе...
Поиски клада.
Весёлое летнее развлечение,которое легко организовать и провести,опираясь на возможности территории детского сада....
Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"
Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....