Квест "Белочкин клад"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гетманец Нелли Николаевна

  создание условий для развития двигательных и художественных  способностей в процессе игры, формирование навыков совместной игровой деятельности. ание условий для развития двигательных и художественных  способностей в процессе игры,формирование навыков совместной игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_vtoraya_mladshaya_gruppa-nachalo_goda_oktyabr.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Квест – игра во 2 младшей группе 

« Белочки  клад» 

Цели:    

  • создание условий для развития двигательных и художественных  способностей в процессе игры, 
  •  формирование навыков совместной игровой деятельности. 

Задачи:  

  • закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту, 
  • формировать социально – коммуникативные навыки, 
  • формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность, 
  • закрепить цвета и геометрические фигуры.

Материалы:  домики для игры(обручи цветные),геометрические фигуры(круг,овал,треугольник,квадрат),игуршки:поросенок,ежик,медведь,конверты с заданиями,интерактивная доска,физминутка про зверей.

Предварительная работа: заучивание песенку про листики, беседа о времени года «Осень»,повторение геометрических фигур, цветов по сенсорике.

Ход игры

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями. Ребята сегодня я шла в детский сад, и встретила белочку. Она передала письмо, давайте прочитаем его с вами.

«Здравствуйте ребята! Я белочка. Сегодня я прогуливалась по вашему детскому саду и припрятала кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесные и домашние зверята.  Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:  

Вместо носа – пятачок, 

Вместо хвостика – крючок, 

На спине растет щетинка  

Кто же это? Это …..(свинка)» 

Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища! 

Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком! 

Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно сидеть за стульчиком  одному. И он просит ребят развлечь его. 

Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился. 

И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад. 

Физминутка(доска интерактивная)

Воспитатель:  Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой) 

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще  он любит мед.

Кто сластену назовет?(Медведь)

Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый, значит нам надо отправится к нему в гости.

Дети: Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке. Вот и медведь.

Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам где же белочка спрятала сокровища. 

Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только случилось у меня беда, геометрические фигуры убежали из своих домиков, а теперь не знают как им обратно вернуться, ну что ребята поможем нашему медведю. Игра (домики по цвету)

Медведь:  Ох и молодцы вы  ребята! Отдаю вам подсказку.(воспитатель достает следующий конверт) 

Воспитатель: Давайте прочитаем что написано там.

У него иголочки,

 Как в лесу на ёлочке.

 Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это… (Ёж)

Воспитатель: Давай теперь пойдем к ежику. Здравствуй ежик. Нас к тебе отправил медведь, чтоб ты  нам сказал где лежат сокровища. Ежик говорит скажет если мы ответим на его вопросы? Ну что постараемся.

Воспитатель: Задает про осень вопросы, а дети отвечают. А еще ежик нам листики принес и хочет чтоб мы ему спели и станцевали.

Воспитатель и дети: поет песню про  листики.

Воспитатель: Ребята ,посмотрите а вот и наши сокровища в корзиночке.Давайте поблагодарим Ежика и всех зверят.скажем спасибо и досвидания.

Воспитатель: Ну что ребята понравилось  искать сокровища.А кто нам помогал из зверей?(поросенок,мишка,и ежик).Молодцы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».

Физкультурно-оздоровительный  досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем». Капитан  Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил...

Конспект по экологии в старшей группе "Клад старичка Боровичка"

Цели: - способствовать развитию  у детей правильного отношения к животным и растениям- уточнять знания о взаимосвязи растений, животных, среды обитания, приспособленности к условиям жизни, зависи...

Математический досуг "В поисках клада"

Досуг для старшей группы с участием родителей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (интегрированное) "В поисках волшебных кладов""

Интегрированное занятие-путешествие, направленное на  развитие детей  в соответствии с ФГТ...

Поиски клада

Комплексное итоговое занятие в средней группе...

Поиски клада.

Весёлое летнее развлечение,которое легко организовать и провести,опираясь на возможности территории детского сада....

Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"

Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен  ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....