Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Физкультурно-оздоровительный досуг
«Ищем клад с капитаном Врунгелем».
Капитан Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил бутылку, а в ней какое-то послание. (капитан разворачивает послание). Смотрите, ребята, так это же карта пиратов, которые на острове спрятали клад. А хотите я возму вас в свою команду и мы отправимсяна остров за кладом? (Дети отвечают согласием). Всем на корабль. Поднять паруса! Полный вперед! (Дети садятся на лавочки, выстроенные в форме корабля).
Капитан Врунгель:Впереди я вижу остров! Полный вперед! Курс на остров! Всем выйти на остров! (дети выстраиваются в шеренгу). Давайте посмотрим на карту пиратов. Нам нужно двигаться в этом направлении. Дети идут за капитаном Врунгелем и слышат крики.
Капитан Врунгель: Слышите — кто-то кричит? Смотрите, это раненая обезьянка. Нужно ей помочь добраться до безопасного места. Но это надо делать вдвоем.
Эстафета «Помоги обезьянке»
Двое детей держат носилки, кладут обезьянку (игрушку), и дети несут ее до пальмы и обратно, стараясь не уронить, передают следующей паре.
Капитан Врунгель: Какие вы молодцы! На карте отмечено озеро, давайте возле него отдохнем. Какое озеро глубокое — смотрите, сколько кокосов в нем плавает. Давайтеих выловим.
Эстафета «Достань кокос»
Каждой команде дается по сачку. Дети должны вылавить «кокос»- шарик из «озера» и отнести в свое ведро.
Капитан Врунгель: Посмотрим на карту,дальше следуют следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Давайте по ним пройдем.
Эстафета «Проити через джунгли»
Дети идут преодолевая препятствия и доходят до реки, из которой торчат головы крокодилов.
Капитан Врунгель:Крокодилы на карте не отмечены. Их тут очень много, нам реку не перейти. А мы перейдем реку по мостику!
Эстафета «Крокодиловая река»
В каждую руку берется по обручу (детали мостика). Продвигаться вперед, держа обручи у плеч.
Капитан Врунгель: Вижу на карте большую пальму, под ней крестик, значит сокровища там. (Показывает в стороны пальмы, под ней сундук). Вот, сундук пиратов, давайте откроем его. (Откроывают сундук, находят в нем две бутылки; на одной написано «Яд», изображены череп и кости.).
Капитан Врунгель: Давайте попробуем, ой, а вдруг они нас хотят перехитрить. (Пьет.) Так это ананасовый сок! Ой, слышите приближаются пираты. Давайте спрячемся. (все прячутся за кустами.)
Выходят пираты и поют песню.
«Мы веселые пираты,
Мы опасные пираты,
Мы ужасные пираты,
Всех кругом бросает в дрожь.
Ну а если мы пираты -
Ни за что ты, никогда ты,
Нипочем ты, никуда ты
От пиратов не уйдешь!
Йо-го-го! А-ха-ха!
Прячьте ваши потроха!»
Флинт: Одноглазый Джо! Что новенького на острове?
Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Кокосы все собрали, крокодилам в зубы не попались, обезьянам помогли. Что делать? Ума не приложу?
Флинт: Цыц, не разводи нюни. Как пить хочу, умираю! Рому мне, с ананасовым соком! (Садится, обмахивается).
Джо:(Ищет вокруг пальмы): Нету!
Флинт: Как нету? Врешь!
Джо:Клянусь животом акулы! Украли!
Флинт:Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело — детишки выпили!
Джо: Капитан! Я придумал!
Флинт: Выкладывай!
Джо:А раз детишки выпили, то пусть для нас собирают ананасы, мы потом из ананасов сок добудем. А детишки-то где?
Флинт:Вот они! Очень хорошо ты это придумал, только пусть соревнуются.
Игра «Ананасы»
Соревнуются по три человека. Берут мешочки с песком и стреляют по «ананасам» (воздушные шары). Надо сбить или лопнуть воздушный шарик.
Флинт: Ну, детишки, с этим заданием вы справились. Тогда мы загадаем вам загадки.
Живет спокойно, не спешит,
на всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет...кто? (черепаха)
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку! (Леопард)
Что за коняшки-
На всех тельняшки. (Зебры)
Уж очень вид у них чудной:
У папы — локоны волной,
А мама ходит стриженой.
За что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мамаша-... (Львица)
По реке плывет бревно,
Ох, и злющее оно!
Всем, кто в речку угодил,
Нос откусит ...кто?(Крокодил)
Джо: Все равно вы слабые, маленькие дети, и вам с нами не справиться, а где спрятаны сокровища — мы вам не скажем!
Врунгель:Э, нет, так не пойдет! Угадали — рассчитывайтесь! Или еще задание!
Флинт: Мы вам предлагаем с нами силой помериться, и сокровища достанутся сильнейшему.
Врунгель: Согласны!
Аттракцион «Перетягивание каната»
С одной стороны каната тянут дети, с другой — пираты.
Врунгель: Ура! Мы победили, клад наш!
Флинт: Ну, хорошо! Тогда ищите пиратский флаг, это и будет вам подсказка.
Дети идут искать клад и находят пиратский флаг.Раскапывают клад, а там коробки с соком.
Врунгель:Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой. Дети с капитаном Врунгелем идут на корабль и «уплывают» домой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ishchem_klad_avgust_2011_god.odt | 10.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно-оздоровительный досуг
«Ищем клад с капитаном Врунгелем».
Капитан Врунгель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил бутылку, а в ней какое-то послание. (капитан разворачивает послание). Смотрите, ребята, так это же карта пиратов, которые на острове спрятали клад. А хотите я возму вас в свою команду и мы отправимсяна остров за кладом? (Дети отвечают согласием). Всем на корабль. Поднять паруса! Полный вперед! (Дети садятся на лавочки, выстроенные в форме корабля).
Капитан Врунгель: Впереди я вижу остров! Полный вперед! Курс на остров! Всем выйти на остров! (дети выстраиваются в шеренгу). Давайте посмотрим на карту пиратов. Нам нужно двигаться в этом направлении. Дети идут за капитаном Врунгелем и слышат крики.
Капитан Врунгель: Слышите — кто-то кричит? Смотрите, это раненая обезьянка. Нужно ей помочь добраться до безопасного места. Но это надо делать вдвоем.
Эстафета «Помоги обезьянке»
Двое детей держат носилки, кладут обезьянку (игрушку), и дети несут ее до пальмы и обратно, стараясь не уронить, передают следующей паре.
Капитан Врунгель: Какие вы молодцы! На карте отмечено озеро, давайте возле него отдохнем. Какое озеро глубокое — смотрите, сколько кокосов в нем плавает. Давайтеих выловим.
Эстафета «Достань кокос»
Каждой команде дается по сачку. Дети должны вылавить «кокос»- шарик из «озера» и отнести в свое ведро.
Капитан Врунгель: Посмотрим на карту,дальше следуют следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Давайте по ним пройдем.
Эстафета «Проити через джунгли»
Дети идут преодолевая препятствия и доходят до реки, из которой торчат головы крокодилов.
Капитан Врунгель: Крокодилы на карте не отмечены. Их тут очень много, нам реку не перейти. А мы перейдем реку по мостику!
Эстафета «Крокодиловая река»
В каждую руку берется по обручу (детали мостика). Продвигаться вперед, держа обручи у плеч.
Капитан Врунгель: Вижу на карте большую пальму, под ней крестик, значит сокровища там. (Показывает в стороны пальмы, под ней сундук). Вот, сундук пиратов, давайте откроем его. (Откроывают сундук, находят в нем две бутылки; на одной написано «Яд», изображены череп и кости.).
Капитан Врунгель: Давайте попробуем, ой, а вдруг они нас хотят перехитрить. (Пьет.) Так это ананасовый сок! Ой, слышите приближаются пираты. Давайте спрячемся. (все прячутся за кустами.)
Выходят пираты и поют песню.
«Мы веселые пираты,
Мы опасные пираты,
Мы ужасные пираты,
Всех кругом бросает в дрожь.
Ну а если мы пираты -
Ни за что ты, никогда ты,
Нипочем ты, никуда ты
От пиратов не уйдешь!
Йо-го-го! А-ха-ха!
Прячьте ваши потроха!»
Флинт: Одноглазый Джо! Что новенького на острове?
Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Кокосы все собрали, крокодилам в зубы не попались, обезьянам помогли. Что делать? Ума не приложу?
Флинт: Цыц, не разводи нюни. Как пить хочу, умираю! Рому мне, с ананасовым соком! (Садится, обмахивается).
Джо: (Ищет вокруг пальмы): Нету!
Флинт: Как нету? Врешь!
Джо: Клянусь животом акулы! Украли!
Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело — детишки выпили!
Джо: Капитан! Я придумал!
Флинт: Выкладывай!
Джо: А раз детишки выпили, то пусть для нас собирают ананасы, мы потом из ананасов сок добудем. А детишки-то где?
Флинт: Вот они! Очень хорошо ты это придумал, только пусть соревнуются.
Игра «Ананасы»
Соревнуются по три человека. Берут мешочки с песком и стреляют по «ананасам» (воздушные шары). Надо сбить или лопнуть воздушный шарик.
Флинт: Ну, детишки, с этим заданием вы справились. Тогда мы загадаем вам загадки.
Живет спокойно, не спешит,
на всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет...кто? (черепаха)
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку! (Леопард)
Что за коняшки-
На всех тельняшки. (Зебры)
Уж очень вид у них чудной:
У папы — локоны волной,
А мама ходит стриженой.
За что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мамаша-... (Львица)
По реке плывет бревно,
Ох, и злющее оно!
Всем, кто в речку угодил,
Нос откусит ...кто?(Крокодил)
Джо: Все равно вы слабые, маленькие дети, и вам с нами не справиться, а где спрятаны сокровища — мы вам не скажем!
Врунгель: Э, нет, так не пойдет! Угадали — рассчитывайтесь! Или еще задание!
Флинт: Мы вам предлагаем с нами силой помериться, и сокровища достанутся сильнейшему.
Врунгель: Согласны!
Аттракцион «Перетягивание каната»
С одной стороны каната тянут дети, с другой — пираты.
Врунгель: Ура! Мы победили, клад наш!
Флинт: Ну, хорошо! Тогда ищите пиратский флаг, это и будет вам подсказка.
Дети идут искать клад и находят пиратский флаг.Раскапывают клад, а там коробки с соком.
Врунгель: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой. Дети с капитаном Врунгелем идут на корабль и «уплывают» домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного досуга "Путешествие с капитаном Врунгелем"
Сценарий спортивного досуга ко дню Защитников Отечества "Путешествие с капитаном Врунгелем" для детей старшего дошкольного возрата....
23 февраля вместе с капитаном Врунгелем
Спортивный праздник с детьми старшей группы...
Сценарий физкультурно-музыкального праздника "Путешествие с капитаном Врунгелем"
Сценарий праздника для музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре ДОУ...
Спортивный досуг "Капитан Врунгель в гостях у ребят"
Сценарий спортивного досуга «Капитан Врунгель в гостях у ребят» Цель: Воспитание патриотических чувств у дошкольников. Интеграция...
Открытое мероприятие, посвященное празднику День защитника Отечества «Путешествие с капитаном Врунгелем»
Веселое познавательное мероприятие, понравившееся как детям, так и взрослым....
Сценарий праздника к 23 февраля."Капитан Врунгель в гостях у ребят"
Сценарий праздника посвященного Дню защитника отечества,для старшего дошкольного возраста проводится в музыкальном зале совместно воспитателем физкультуры и музыкальным руководителем....
Конспект развлечения для детей старшей группы «Ищем клад с капитаном Врунгелем».
Конспект развлечения для детей старшей группы «Ищем клад с капитаном Врунгелем»....
Комментарии
Ищем клад с капитаном Врунгелем