Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Маненковой Татьяны Николаевны
методическая разработка
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Маненковой Т.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального развития
воспитателя
Маненковой Татьяны Николаевны
Личная карта педагога.
1. Год рождения: 09.02.1973г.
2.Образование:высшее, Сибирский Федеральный университет по специальности «Преподаватель дошкольной психологии и педагогики», 2007г.
3.Квалификационная категория: высшая
4. Стаж педагогической деятельности: - 20лет, в данной должности -17 лет.
5.Прохождение курсов:
Сведения о повышении квалификации
- КГБОУ СПО«Красноярский педагогический колледж №2» по теме «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации». 80час,2011г;
- КГАОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи», 72 час, 2015 г.
6.Тема самообразования (по актуальным вопросам дошкольного образования): Создание и изучение Нормативно правовой базы ДО: Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации",
Федеральный государственный образовательный стандарт ДО, Профессиональный стандартпедагога, Конвенция о правах ребенка, СанПиН
7. Методическая тема ( по выявленной проблеме с детьми):
Углубленная работа по теме «Реализация образовательных потребностей детей ОВЗ через практическую работу с конструктором ТИКО»
8. Технологии, используемые в образовательном процессе:
- «Социоигровая технология» (Е.Е.Шулежко, В.М. Букатов, А.П.Ершова).
- технология коррекционно-развивающих упражнений «Коррекция нарушений речи» Г. В. Чиркина.
- технология исследовательской деятельности. «Детское исследование, как метод обучения старших дошкольников» А.И. Савенков
9. Общественно-педагогическая деятельность:
- Деятельность в составе группы по разработке образовательной программы, мной ежегодно разрабатывается календарно-тематическое планирование для логопедической группы;
-Деятельность в составе группы по разработке АОП для логопедической группы;
- Руководитель творческой группы «Театрализованная деятельность », мной организована работа по подготовке и проведению семинаров –практикумов для педагогов ДОУ в рамках темы, 2017г.
- В составе творческой группы «Формирование грамматического строя речи» разрабатывала и проводила консультации, семинары: «Современный подход к формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста», «Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста», «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста».
- Делюсь профессиональным опытом со студентами Канского педагогического колледжа, которые проходят практику в нашем детском саду.
- Наставник. Сопровождение молодых педагогов ДО, участвующих в проведении открытых занятий.
- Являюсь членом психолого-медико-педагогического консилиума дошкольного учреждения - секретарь.
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Маненковой Т.Н.
Год | Изучение литературы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями по созданию развивающей среды. | Взаимодействие с социумом | Распространение педагогического опыта |
2018 | Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. «Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми».». Изучение технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича Изучение инновационной технологии Н. Гришаевой «Клубный час» Изучение технологии И.Логиновой «ТИКО-моделирование с дошкольниками» | Рассматривание сюжетных картинок, обсуждение их содержания. Игры: "Мое имя", " Разные лица" Цикл бесед "Расскажи о себе" Цикл дидактических игр по грамматическому строю речи «Чудесный мешочек» Цель: закрепить усвоенные детьми речевые навыки, развивать быстроту реакции на услышанное. - Д/и «Где наши ручки?» Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных» - Д/и «Прятки» Цель: учить понимать и правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением( в, на, около, перед, под) | Составить перечень дефицитов родителей по проблемам воспитания (опрос). Создание методической копилки "Серия сюжетных картинок" на темы: доброта и жадность, отзывчивость и равнодушие, дружелюбие и конфликтность, др. Организация фото выставки "Моя любимая мамочка!" Цель: учить детей любить свою мамочку, воспитывать доброжелательное отношение к своей маме. Школа для родителей будущих первоклассников | -2018г.- общегородская выставка – конкурс поделок из природного материала «Дары осени», Грамота; -2018г.-Муниципальный фестиваль чтецов, посвященных Международному женскому дню «Пусть всегда будет мама» среди воспитанников групп компенсирующей направленности дошкольных учреждений г.Канска, Благодарственное письмо; -2018г-.V городская демонстрационная площадка проектных и исследовательских работ для детей старшего дошкольного возраста «Мир открытий», Диплом; - 2018г. -городской вокальный конкурс «Песенка звени», диплом Лауреатов III степени в номинации «Дуэты, трио»; -2018-г.Общегородской литературный фестиваль для дошкольников «Волшебник страны Вообразилии» (к 100 – летию Б.В. Заходера), в номинации «Ребята –трулялята», Сертификат; -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» тематические выставки и конкурсы в ДОУ | - 2018 г. -Предоставление опыта культурной практики «Тико–конструирование» на ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности, сертификат; - 2018 г. -Предоставление своего опыта работы на ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности с дидактическим пособием по теме «Речевое развитие дошкольников с ОВЗ в театрализованной деятельности», сертификат |
2019 | Изучение и внедрение «Обеспечение качества образовательного процесса средствами инновационной технологии ТИКО – МОДЕЛИРОВАНИЯ в условиях ФГОС» | Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: , экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» -проведение еженедельного кружка «ТИКО – конструирование» | Оснащение группы рамками - паспарту, рисовальными "досками творчества", совместные выставки поделок по сезонам, событиям.. Практикум для родителей Тема. Освоение технологии "Портфолио дошкольника" Школа для родителей будущих первоклассников -оформление папок с иллюстрациями зоопарка «Роев ручей» Красноярского края, «Животные Красноярского края», «Национальности города Канска» , достопримечательности города Канска. | Тематические выставки творческих работ воспитанников -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» - 2019г. -городской конкурс – дефиле костюмов из бросового материала среди дошкольников «В гостях у сказки», Сертификат. Всероссийская акция «Без вас не получится», посвященная детской дорожной безопасности, акция «Не дадим замерзнуть птицам». | - 2019 г. -Всероссийский журнал «Воспитатель» по теме: «Развитие логического мышления и способностей к творческому самовыражению у дошкольников логопедической группы детского сада через овладение ТИКО – конструированием», сертификат о публикации статьи; -2019г.- Всероссийский конкурс «По робототехнике для дошкольников» с опытом работы по разработке модифицированной модели «Карусель» и приведение её в движение для проведения занятия по робототехнике с детьми дошкольного возраста, диплом победителя (I место); - 2019 г. - XVI Всероссийские с международным участием научные чтения молодых исследователей, посвященных памяти В.И. Даля проведение образовательной площадки «Приёмы и методы ТИКО – моделирования в работе с дошкольниками», благодарственное письмо; - 2019 г. -Всероссийский конкурс в номинации: «Педагогический проект: «Неделя театра», диплом победителя (I место); - 2019 г. -Всероссийский конкурс за проект «Спорт нам плечи расправляет», диплом победителя (I место); - 2019 г.- Международная онлайн – конференции по теме «Развитие логического мышления и способностей к творческому самовыражению у дошкольников через овладение Тико – конструированием», сертификат; - 2019г. -XIII педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений» с мастер-классом «Развитие логического мышления и способностей к творческому самовыражению у дошкольников через овладение ТИКО - конструированием», сертификат. -2019 г. -Выставка дидактических пособий на ГМО воспитателей групп комбинированной направленности «Образовательные практики как одна из форм развития детской инициативы и самостоятельности»,сертификат; -2019 г. -Городской конкурс – дефиле костюмов из бросового материала среди дошкольников с ОВЗ, сертификат за подготовку участника; - 2019 г.- Фестиваль «Дошколята в защиту природы», сертификат. -2019г.–Вебинары на сайте Всероссийский Форум «Педагоги России» темы: «Каждый воспитатель и учитель – психолог», «Создаем онлайн – школу и онлайн – детский сад», «Технологии активного обучения», «Игровые технологии и геймификация образования», «Сказкотерапия», «ТРИК – моделирование в школе, детском саду и дома», «Применение художественных материалов и новых технологий в детском творчестве», Сертификаты |
2020 | Изучение и внедрение «Обеспечение качества образовательного процесса средствами инновационной технологии ТИКО – МОДЕЛИРОВАНИЯ в условиях ФГОС» | Оформление в группе центра уединения проведение еженедельного кружка «ТИКО – конструирование» | Создание стенда «Звезда недели» Цель: оптимистическая оценка успехов ребенка. ("относительная успешность»: относительно конкретного ребенка, без соотнесения его с другими.) Организация Фотовыставок Выставки семейных коллекций. Школа для родителей будущих первоклассников | -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» тематические выставки и конкурсы в ДОУ -2020г.-I Всероссийский конкурс чтецов «Не могут те года забыться…», Диплом лауреата. | - 2020 г.- Всероссийский конкурс «ТИКО – изобретатель – 2020» по теме «По сказкам Братьев Гримм», диплом; - 2020 г.- VII Всероссийский форум – конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее», сертификат участника. -2020г.–Вебинары на сайте ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» по темам: «Игры и игрушки для детей раннего возраста», «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК», «Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки», «Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры», Сертификаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-969799-1539431266.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-1065164-1538578714.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему: «Подвижная игра ка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-1088189-1543653561.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-1062880-1538102505.png)
Индивидуальный план профессионального развития Забавчук Любовь Николаевны, воспитателя старшей группы комбинированной направленности для детей с нарушениями зрения «Фиалки»
Индивидуальный планпрофессионального развития Забавчук Любовь Николаевны, воспитателя старшей группыкомбинированной направленностидля детей с нарушениями зрения «Фиалки» ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/21/picture-1464930-1679380638.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Беленковой Светланы Николаевны
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/19/picture-1513078-1708321481.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Чекуновой Натальи Николаевны
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя...