Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Беленковой Светланы Николаевны
методическая разработка
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_belenkova.docx | 31.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального развития
воспитателя
Беленковой Светланы Николаевны
Личная карта педагога.
1. Год рождения: 19.12.1972г.
2.Образование:Высшее, Сибирский Федеральный университет по специальности «Преподаватель дошкольной психологии и педагогики», 2007г.
3.Квалификационная категория: высшая
4. Стаж педагогической деятельности: - 26лет, в данной должности -21 год.
5.Прохождение курсов:
Сведения о повышении квалификации
2019г. – «Формирование детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС ДО», 16 часов, КГА ПОУ «Канский педагогический колледж», Удостоверение;
2019г. – «Специфика использования робототехники и интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в условиях ФГОС ДО», 60 часов, КГА ПОУ «Канский педагогический колледж», Удостоверение;
2020г. – «Организация наставничества в условиях современной ДОО», 36 часов, КГА ПОУ «Канский педагогический колледж», Удостоверение;
2020г. - «Основы здорового питания для дошкольников», Образовательный центр дополнительного профессионального обучения УН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, Сертификат;
2021г. - «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19)», 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Удостоверение;
2021г. - «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям», 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Удостоверение.
6.Тема самообразования (по актуальным вопросам дошкольного образования): Создание и изучение Нормативно правовой базы ДО: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Профессиональный стандарт педагога, Конвенция о правах ребенка, СанПиН.
7. Методическая тема ( по выявленной проблеме с детьми):
Углубленная работа по теме «Развитие мелкой моторики детей»
8. Технологии, используемые в образовательном процессе:
-«Социоигровая технология» (Е.Е.Шулежко, В.М. Букатов, А.П.Ершова).
-технология коррекционно-развивающих упражнений «Коррекция нарушений речи» Г. В. Чиркина.
- «Нетрадиционные техники рисования» Г.Н.Давыдова;
- Квест –технология;
-«Клубный час» Н.Гришаева.
9. Общественно-педагогическая деятельность:
- Деятельность в составе группы по разработке образовательной программы, мной ежегодно разрабатывается календарно-тематическое планирование;
-Деятельность в составе группы по разработке АОП для детей своей группы;
- Делюсь профессиональным опытом со студентами Канского педагогического колледжа, которые проходят практику в моей группе и мастер-классы для студентов педагогического колледжа.
- Наставник. Сопровождение молодых педагогов ДО, участвующих в проведении открытых занятий.
Направления деятельности:
Профессиональное: Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет- ресурсов. Изучение научно-методической литературы передового педагогического опыта по проблеме. Плановая аттестация на категорию. Участие в конкурсах профессионального мастерства.
Психолого-педагогическое: Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.
Методическое: Изучение новых формам, методов и приёмов по данной теме. Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы по данному направлению. Изучать опыт работы лучших педагогов города, региона через Интернет. Посещать организованную деятельность коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственный УМК лучших методических разработок по данной теме. Внедрять в образовательный процесс новые технологии. Участие в конкурсах организованных в рамках ДОУ. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Информационно-компьютерные технологии: Изучать информационно- компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс. Совершенствовать навыки работы на компьютере. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор). Составление мультимедийных презентаций. Разработать конспекты мероприятий с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов. Разработать комплект тематических НОД в электронном варианте и использовать их в образовательной деятельности. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете
Формы представления результатов педагогической деятельности воспитателя
Серия НОД проводимых в рамках проекта.
Методическая продукция.
Творческий отчет.
Педагогический проект.
Профессиональные конкурсы
Презентация опыта работы по выявленной проблеме
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Вяжевич С.А.
Год | Изучение литературы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями по созданию развивающей среды. | Взаимодействие с социумом | Распространение педагогического опыта |
2019 | Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. «Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми». Изучение технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича Изучение инновационной технологии Н. Гришаевой «Клубный час» Изучение технологии И.Логиновой «ТИКО-моделирование с дошкольниками» | Рассматривание сюжетных картинок, обсуждение их содержания. Игры: "Мое имя", " Разные лица" Цикл бесед"Расскажи о себе" Цикл дидактических игр по грамматическому строю речи Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: , экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» | Составить перечень дефицитов родителей по проблемам воспитания (опрос). Создание методической копилки"Серия сюжетных картинок" на темы: доброта и жадность, отзывчивость и равнодушие, дружелюбие и конфликтность, др. Организация выставок рисунков и поделок Школа для родителей будущих первоклассников | -общегородская выставка – конкурс поделок из природного материала «Дары осени», Грамота; -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» тематические выставки и конкурсы в ДОУ -акция «Не дадим замерзнуть птицам». - Смотр-конкурс за лучшее оформление группы к Новому году «В гостях у сказки» (Грамота, 1 место). | - 2019г.- участие в Фестивале «Дошколята в защиту природы», Сертификат; -2019г.- Смотр – конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году», Благодарственное письмо. -2019г.- Смотр – конкурс «Лучшее оформление клумб», Благодарственное письмо. 2019г.- Всероссийский конкурс, на сайте Воспитатель ру, в номинации: «Педагогический проект» с работой «Межгрупповой – творческий проект: «Осень»», Диплом I место 2019г. - Представление технологии Т.З. Полуяхтовой на семинаре «Авторские технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников» в рамкахсетевого проекта «Культурные иобразовательные практики в дошкольном образовании» (Сертификат); 2019г. - организация выставки «Наш город» и за демонстрацию образовательных практик в работе с дошкольниками в рамках презентационной площадки«Взаимодействие педагогического колледжа и ДОО г. Канска по вопросам реализации национально-регионального компонента содержания дошкольного образования» (Благодарственное письмо); 2019г. – Организация и проведение мастер – класса для студентов Канского педагогического колледжа «Нетрадиционные методы рисования в детском саду: граттаж, фроттаж» (Благодарственное письмо); |
2020 | Изучение и внедрение «Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Кинезитерапия «Развитие мелкой моторики детей через нетрадиционные методы рисования» Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Обучение, изучение и внедрение программы «Основы здорового питания для дошкольников» (в рамках Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография») при ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора | Цикл занятий по использованию кинезитерапии Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: , экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» -проведение еженедельного кружка «Весёлый карандашик» | Оснащение группы рамками - паспарту, совместные выставки поделок по сезонам, событиям.. Практикум для родителей Тема."Общаемся с ребёнком" -оформление папок с иллюстрациями Красная книга Красноярского края, Масленица , достопримечательности города Канска. | Тематические выставки творческих работ воспитанников -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» 2020г.-I Всероссийский конкурс чтецов «Не могут те года забыться…», Диплом лауреата. Смотр-конкурс за лучшее оформление группы к Новому году «В гостях у сказки» (Грамота, 1 место). | 2020г- конкурс «Оформления прогулочных участков», II место, Благодарственное письмо; Диплом; 2020г.- I Всероссийский конкурс чтецов «Не могут те года забыться…». 2020г. - Всероссийский конкурс в номинации «Педагогический проект» работа «Снеговик» (Диплом, 1 место); 2020г. - Всероссийский конкурс в номинации «Педагогический проект» работа «Неделя исследователей» (Диплом, 1 место); 2020г. - VI Всероссийский педагогический конкурс «Надежды России» в номинации «Сценарии праздников и развлечений» квест-игра «Зимушка - зима» (Диплом, 1 место); 2020г. - XI Всероссийский педагогический конкурс «Компетентностный подход» в номинации «Конспекты Нод с детьми дошкольного возраста» квест-игра «В поисках любимых игрушек» (Диплом, 1 место); 2020г. - III Всероссийский педагогический конкурс «Гордость России» в номинации «Социально-нравственное воспитание» работа «Помоги братьям нашим меньшим» (Диплом 1 степени); «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК» |
2021 2022 | Изучение и внедрение «Современныеразвивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Изотерапия» «Развитие мелкой моторики детей через использование Су – Джок массажера» Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику». «Придумай слово» - под редакцией О.С. Ушаковой. «Пальчиковая Гимнастика» - Е.Ю Тимофеева, Е.И. Чернова. «Веселая артикуляционная гимнастика»Н.В.Нищева Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Бардышева Т. Ю. «Умелые пальчики», Дубровская Н. В. «Рисунки, спрятанные в пальчиках», Огонькова А. С. «Нетрадиционная техника рисования для детей», Рузина М. С. «Пальчиковый игротренинг» | Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» Оформление в группе логопедического центра проведение еженедельного кружка «Весёлый карандашик» Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» Оформление в группе логопедического центра проведение еженедельного кружка «Весёлый карандашик» | Создание стенда «я и моё настроение» Цель: оптимистическая оценка настроения ребенка. Организация Фотовыставок Выставки семейных коллекций. Организация Фотовыставок Выставки семейных коллекций. -оформление папок с иллюстрациями Откуда хлеб на стол пришёл, сельскохозяйственная техника, космос, картины художников по временам года. | -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» тематические выставки и конкурсы в ДОУ -Международный игровой конкурс «Человек и природа» по теме «На воде и под водой» (Благодарность) -Участие в фоточелленже «Читаем книги Гайдара» (Сертификат) -Онлайн Фестиваль детского творчества «Всем детям ровесница» посвященному115летию со дня рождения А.Л.Барто (благодарственное письмо) -городской дистанционный конкурс Помним! Славим! Гордимся!» н номинации «Изобразительное искусство» (Диплом II степени) -экологическая акция «Живи елочка» -тематические выставки и конкурсы в ДОУ -Конкурс чтецов, посвящённого юбилею К.И.Чуковского (Грамоты) -Международный игровой конкурс «Человек и природа» по теме «Творчество Маршака» (Благодарность) -Городской творческий конкурс для дошкольников «Мы любим Маршака» (Сертификат) - Смотр-конкурс за лучшее оформление группы к Новому году «В гостях у сказки» (Благодарственное письмо, 3 место). | 2021г- конкурс «Оформление клумб детского сада», III место, Благодарственное письмо. 2021г. –конкурс на лучшую разработку виртуальной экскурсии для детей с ОВЗ «О городе своем я расскажу», Сертификат. 2021г.- дистанционная выставка «Развивающая игрушка» в рамках XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений», Сертификат. 2021г. - разработчик городского методического объединения для детей старшего возраста «Использование ИКТ технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (Сертификат); 2021г. - Участник муниципального конкурса на лучшую разработку виртуальной экскурсии для детей с ОВЗ «О городе своём я расскажу» (Сертификат); 2021г. – ГМО воспитателей среднего дошкольного возраста, опыт работы «Применение технологии проектной деятельности в социально-коммуникативном развитии детей среднего дошкольного возраста» (Сертификат). 2021г. - Конкурс мастер-классов работников образования Красноярского края «Есть идея» (Сертификат); 2021г. - Международный педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» в номинации нравственное воспитание «День толерантности» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский конкурс в номинации «Сценарии праздников и мероприятий» работа «Ярмарка хлеба» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский конкурс «День космонавтики», квест «Космическое путешествие» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский конкурс в номинации «Педагогический проект» работа «Снежок» (Диплом, 1 место); 2021г. - XII Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат», в номинации «Сценарии праздников и развлечений», работа: спортивное развлечение «Солдаты» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский конкурс «Изумрудный город», номинация «Лучший сценарий праздника, квест «Космическое путешествие» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Методические разработки» квест-игра по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Почемучек» (Диплом, 1 место) 2022г- конкурс «Оформление клумб детского сада», II место, Благодарственное письмо. 2022г. – Мастер – класс для студентов Канского педагогического колледжа «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительных умений дошкольников» (Благодарственное письмо); 2022г. – ГМО воспитателей групп комбинированной направленности, мастер-класс «Варианты организации работы по речевому развитию дошкольников с ОВЗ» (Сертификат). 2022г. - Всероссийский педагогический конкурс мастерства «Лучшая методическая разработка ко Дню Победы», квест-игра «Защитники» (Диплом Лауреата I степени); 2022г — III Всероссийская научно — практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляды в будущее», участие и публикация (Сертификат и свидетельство о публикации). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018г.
В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» и других нормативных документах Росс...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя.Программа включает в себя:1. Личная карта педагога2. Пояснительная записка3. Паспорт программы4. Программа профессионального совершенств...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя включает в себя:Личностная карта педагогаПояснительная запискаПаспорт програмыПрограмма профессионального совершенствования...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Маненковой Татьяны Николаевны
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Маненковой Т.Н....
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Чекуновой Натальи Николаевны
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя...