Портфолио педагога
материал

Валентина Алексеевна Чугунова

Уважаемые коллеги. Представляю Вашему вниманию свое портфолио.

О себе…

Меня зовут Чугунова Валентина Алексеевна.

Я- воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада общеразвивающего вида №13 «Скворушка» г. Дмитров.

Мое жизненное кредо: "Я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!"

Мое педагогическое кредо: "Вкладывая в детей, вкладываешь в будущее".

Мой принцип работы:

не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

детям больше самостоятельности и права выбора;

не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!

Сведения об образовании:

- Высшее образование, окончила в 1994 году Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет имени Н. П. Огарева по специальности "Агрономия", присвоена квалификация "ученого агронома".

- Высшее образование, в 2016 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный гуманитарный университет", освоила программу бакалавриата по направлению подготовки "Экономика", присвоена квалификация "бакалавр".

- В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в частном образовательном учреждении дополнительного образования "Институте новых технологий в образовании" по программе "Педагогика и психология (дошкольное образование)", присвоена квалификация "воспитатель дошкольного образования", 520 часов.

В портфолио представлены такие разделы:

-достижения воспитанников

-проекты

-технологии

-выступления на педагогическом совете

-консультации для воспитателей

-конспекты образовательной деятельности

-мастер-классы

-публикации

-награды

-работа с родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д етский сад общеразвивающего вида № 13 «Скворушка» Портфолио педагога ЧУГУНОВОЙ вАЛЕНТИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ Московская область, г. Дмитров

Слайд 2

Общие сведения Чугунова Валентина Алексеевна Дата рождения: 15.09.1971 г. Образование: высшее, Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет им. Н.П. Огарёва Квалификация по диплому: «Ученый агроном» Специальность: «Агрономия» Переподготовка: Омский институт новых технологий в образовании по специальности «Педагогика и психология» (дошкольное образование) , 2016г. Занимаемая должность: воспитатель Стаж педагогической работы: 6 лет Квалификационная категория: первая

Слайд 3

Педагогическое кредо Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево .

Слайд 4

Вывод: Воспитатели группы «Семицветик» обеспечивают реализацию образовательной программы МДОУ на высоком уровне .

Слайд 5

Создание предметно-пространственной развивающей среды

Слайд 6

Взаимодействие с администрацией МДОУ, педагогами, др. праздники занятия прогулки

Слайд 7

Взаимодействие с администрацией МДОУ, специалистами. Педагогические советы Мастер- классы

Слайд 8

Взаимодействие с семьями обучающихся Мастер-классы для родителей

Слайд 9

Взаимодействие с семьями обучающихся Наглядная информация субботники родительские собрания

Слайд 10

II . ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 11

II . ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 12

II . ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 13

II . ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 14

II . ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 15

2.6. результаты проектной деятельности воспитанников Проект «Удивительный мир насекомых» Мониторинг реализации проекта «Удивительный мир насекомых» Критерии: с оздание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Удивительный мир насекомых» . Выводы: необходимо сохранять и бережно относиться к насекомым; дети знакомились с рассказами, разучивали стихи и песни, составляли собственные рассказы по картинкам, благодаря чему у них обогатился словарный запас; в процессе игры у детей развивались память, логическое мышление, речь, внимание, у них воспитывалось чувство товарищества, уважение к партнерам; выявлена тенденция активного участия родителей в реализации проекта и заинтересованности в процессе.

Слайд 16

2.6. результаты проектной деятельности воспитанников Проект «Благоустройство участка на территории ДОУ» Мониторинг реализации проекта «Благоустройство участка на территории ДОУ» Критерии: создание психологически и экологически комфортной, эмоционально благополучной среды для жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации через благоустройство территории, всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой. Результат: Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Слайд 17

2.6. результаты проектной деятельности воспитанников Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Мониторинг реализации проекта «Никто не забыт, ничто не забыто». Критерии: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью. В ходе проекта дети учатся совместно работать, искать и собирать информацию, анализировать и систематизировать ее, тесно общаться со сверстниками, родителями и сотрудниками ДОУ, выступать с докладами. Все это в полной мере способствует саморазвитию личности каждого ребенка, воспитанию в нем целеустремленности и самоуважения. У родителей непременно появляется уверенность в своих детях, потому что они видят их еще с одной стороны: как активных творцов, способных добиваться поставленной цели.

Слайд 18

2.6. результаты проектной деятельности воспитанников Проект «Чтобы не было беды» Мониторинг реализации проекта «Чтобы не было беды» Критерии: углубить знания детей по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, в природе, учить находить выход из сложившейся опасной ситуации. Выводы: Повысилась познавательная активность детей в вопросах безопасности. Проект оказался интересным для всех его участников. Проектная деятельность позволила родителям активно участвовать в образовательно-воспитательном процессе и способствовала укреплению детско-родительских отношений.

Слайд 19

3.2. технологии В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: - Представлены положительные результаты диагностики сформированности знаний и навыков обучающихся по ОО «Познавательное развитие» (модуль ФЭМП) – с 65% до 91,4%; Разработана программа образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» (модуль ФЭМП) «Цветные числа» (с конспектами); - Разработан проект «Игровая технология интенсивного развития цветные числа Кюизенера в детском саду». Перспективы применения технологии: Формирование умения конструировать модель математических понятий при помощи палочек Кюизенера .

Слайд 20

3.2. технологии В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: У детей сформированы основы безопасности жизнедеятельности: соблюдает правила пожарной безопасности ( с 52% до 77%); правила дорожного движения ( с 44% до 89%); умеет выходить из конфликтных ситуаций ( с 42% до 81%); знает, как заботиться о своем здоровье ( с 53% до 86%); видит опасные ситуации и знает пути выхода из этих ситуаций ( с 55% до 89%); соблюдает правила поведения в природе ( с 53% до 92%); более вдумчиво относится к окружающему миру. Перспективы применения технологии: Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Слайд 21

3.2. технологии В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: - Представлена положительная динамика уровня сформированности знаний обучающихся в результате использования данной технологии с 35% до 75%; - Сформированы основы экологической культуры, осознанного и активного отношения к природе с 40% до 79%; - У детей повысился уровень развития познавательной активности и творческих способностей 55% до 85%; - Создана картотека игр экологической направленности; - Разработаны проекты: «Берегите природу», «Лук от семи недуг» и др. Перспективы применения технологии: Формирование основ правильного отношения ребенка к окружающей действительности; к себе и к людям, как к части природы.

Слайд 22

IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях

Слайд 23

IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях

Слайд 24

IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на педагогических советах

Слайд 25

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 26

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 27

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 28

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 29

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 30

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 31

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 32

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 33

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 34

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 35

3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *

Слайд 36

3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *

Слайд 37

3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *

Слайд 38

3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *

Слайд 39

3.4. Награды 3.4.1. Почётные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Слайд 40

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 41

3.4. Награды 3.4.1. Почётные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 42

Педагогический калейдоскоп

Слайд 43

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Консультация для педагогов "Портфолио педагога"

В консультации раскрывается тема "Портфолио педагога", что из себя представляет портфолио, для чего оно предназначено, что оно дает....

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Консультация «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»

Материал  предназначен  для молодых педагогов детского сада в помощь накапливания  и обобщения педагогического опыта в процессе подготовки к аттестации, повышения квалификации, оптимиза...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....

Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО».

Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО»....