Тема: Путешествие с солнышком
план-конспект занятия (младшая группа)
Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: познание, художественное творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_2-ya_ml.gr_.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
2-я младшая группа
Образовательная область: познание, художественное творчество
Тема: Путешествие с солнышком
Червякова Юлия Викторовна
Цель: Развитие сенсорного воспитания в игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зелёный, синий;
- соотносить цвет с предметом;
- учить детей лепить предметы круглой формы;
Развивающие:
- развивать мелкую моторику;
- развивать чувство восприятия цвета;
- развивать координацию движений.
Воспитательные:
- формировать навыки совместной, доброжелательной практической деятельности;
- воспитывать любовь к животным;
- воспитывать желание выполнять работу самостоятельно.
Материал и оборудование:
солнце, воздушные шары разного цвета, елочки для игры, игрушка- ёж, прищепки, солёное тесто, дощечки, влажные салфетки, корзинка, магнитофон, аудио запись.
Подготовительная работа
Работа с солёным тестом, разучивание подвижной игры «Колючий ёж».
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети входят в группу под музыку
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Дети! Посмотрите, что это на небе?!
Дети: Солнце.
Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце.
Музыка
1. Солнышко встало (круговое движение перед собой)
Утро настало
2. Утро настало (дети машут руками)
Птицы проснулись
3. Птицы запели (руки вверх - потянулись)
Дети проснулись
4. Дети проснулись (дети улыбаются друг другу)
Улыбки повсюду
Воспитатель: Здравствуй солнышко! (Дети здороваются)
Дети: Здравствуй солнышко.
Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а что же это солнечный лучик держит?
Дети: Шарик!
Воспитатель: А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!
Дети: Красный.
Воспитатель: Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает. Ребята посмотрите, что это? (на ковре рассыпаны шары красного, зелёного, синего и желтого цвета).
Дети: Шарики.
Воспитатель: А какого они цвета, одинакового, или разного?
Дети: Разного.
Воспитатель: Правильно. У Солнечного лучика было много разноцветных шариков, но подул сильный ветер и шарики разлетелись в разные стороны. Давайте поможем лучику собрать все шарики. Найдём каждому шарику свою корзинку.
Воспитатель: Ну вот все шарики собраны. Мы с заданием справились, лучику понравилось!
Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит оно дальше идет и с собой нас зовет. (Идем за солнцем).
Воспитатель: Посмотрите, что это у нас на пути? Ручеек! (Журчание ручейка на кассете)
Воспитатель: А как же нам через него перейти?
Дети: Перепрыгнуть, построить мостик.
Воспитатель: Правильно, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеек. (Хвалит детей).
Воспитатель: Куда же мы пришли?
Дети: В лес.
Воспитатель: Какой красивый лес! Растут в нём елочки пушистые, веточки душистые. А живут в нем разные звери. Смотрите, а под елкой кто – то прячется!
Ёжик, ёжик, где гулял?
Где колючки потерял?
Ты беги скорей к нам, ежик.
Мы сейчас тебе поможем
(воспитатель предлагает детям погладить ежика)
Воспитатель: Какой он?
Дети: Мягкий
Воспитатель: Правильно. Он маленький, колючие иголочки у него еще не отрасли, и его могут обидеть лиса и волк. Давайте ему поможем и подарим иголочки. (Дети крепят прищепки на ежика)
Воспитатель: Теперь ежик стал колючий и ему не страшны ни волк, ни лиса. Давайте с ним поиграем.
Физминутка
Ежик, ежик, покажи, нам свои иголки,
Говорят, что вы, ежи очень, очень колки.
(Ежик догоняет детей)
Воспитатель: Смотрите, наш ежик радуется. Давайте угостим его яблоками.
(Дети садятся за столы. Из разноцветного соленого теста лепят яблоки
Угощая ежика, дети проговаривают, каким цветом у него яблоко).
Воспитатель: А теперь проводим ежика в лес и скажем ему до свидания.
Смотрите, солнышко говорит, что нам пора возвращаться в детский сад, там вас ждут угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по ознакомлению с природой ТЕМА: «Путешествие на паровозике из РОМАШКОВА» для детей подготовительной группы «Солнышко»
ЦЕЛЬ: Выявить уровень знаний и умений детей подготовительной группы"СОЛНЫШКО" по разделу ознакомление с природой.ЗАДАЧИ:Закреплять знания детей о временах года; сезонных изменениях в приро...
Конспект НОД по ФЭМП. Тема: "Путешествие к солнышку"
Закреплять умения различать и нызывать геометрические фигуры, считать в пределах 5, ориентироваться на плоскости листа....
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе №2 «Солнышки» по теме: «Путешествие в магазин игрушек».
Цель: Развитие речи детей, через художественное слово.Задачи:1.Образовательная:Ø Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и самостоятельно;Ø учить детей отвечать на во...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности (формирование элементарных математических представлений) для младшей группы. Тема «Путешествие с солнышком»
Цель: познакомить детей с частями суток....
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Путешествие к Солнышку!»
Формирование знаний детей о культурно - гигиенических навыках, их влияние на здоровье. Развитие познавательного интереса; мыслительной активности...
Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие с солнышком»
1. Закреплять правильное произношение звуков русского языка, формировать четкую дикцию, регулировать силу голоса; 2. Развивать умение составлять короткий рассказ по карти...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ»
Задачи: Образовательные: - закреплять умение различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый, чёрный); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); диких и домашних животных; поняти...