Индивидуальный образовательный маршрут на отстающего ребёнка
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося помогает педагогам вести комплексную работу по развитию различных навыков и умений отстающего ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 31.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
2020-2021 учебный год
Ф.И обучающегося:
Группа: старшая
Воспитатели:
Сроки реализации маршрута (месяц) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Непрерывная образовательная деятельность | Организация среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | Результаты |
Сентябрь | Речевые игры «Назови одним словом», «Назови ласково». | Артикуляционные упражнения: «Улыбочка», «Заборчик», «Хоботок», «Любопытный язычок». | Д/и «Подбери фигуру» , игры с геометрическими фигурами. | Консультация для родителей «Развитие речи детей 5-6 лет» | Формирование правильного звукопроизношения, развитие грамматического строя речи. Совершенствование представлений о геометрических фигурах, развитие логического мышления. |
Октябрь | Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. | Д/и «Это правда или нет?». Штриховка предметов. | Игры на развитие воздушной струи «Футбол», «Чашечка», «Сдуй снежинку» | Консультация для родителей «Советы логопеда». | Совершенствование речевого аппарата, развитие логического мышления. Привлечение родителей к проблеме развития речи ребёнка. |
Ноябрь | Уход за комнатными растениями | Рисование человека, способы передачи движений рук и ног, наклона туловища. | Внесение д/и «Собери сказку», пальчикового театра «Теремок» | Домашнее задание «Заучивание стихотворений об осени» | Расширение кругозора, мыслительных процессов. Совершенствование мелкой моторики рук. |
Декабрь | Игровые ситуации на тему общения со сверстниками. | Пальчиковая гимнастика «Снегири», «Снежинка», «Ёлочка» | Игры «Собери бусы», «Сложи фигуру», «Шнуровка» | Рекомендации по развитию речи, коммуникативных навыков ребёнка. | Развитие мелкой моторики пальцев рук. Формирование потребности общения с другими детьми. |
Январь | Привлечь к подготовке к занятиям по художественно-эстетическому развитию. | Беседы «Моя любимая игрушка», «Мой лучший друг», «Моя семья» | Опытно-экспериментальная деятельность с водой. | Участие в выставке совместных работ. | Развитие коммуникативных навыков, связной речи. Привлечение семьи к жизни детского сада. Формирование интереса к познанию окружающего мира. |
Февраль | Закаливающие процедуры и гимнастика после сна. | Упражнения на развитие слоговой структуры слова (составление схем, чистоговорки, скороговорки) | Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Больница», «Магазин» | Консультация «Артикуляционная гимнастика дома» | Формирование коммуникативных навыков, развитие слоговой структуры слова, укрепление общего физического здоровья. |
Март | Игры «Угадай чего не стало?», «Что изменилось». | Рисование в нетрадиционных техниках «Первоцветы», «Весеннее дерево» | Настольно-печатные игры «Лото. Животные», «Домино» | Домашнее задание «Игрушки для развития мелкой моторики рук своими руками» | Совершенствование зрительной памяти, мышления. Развитие творческих способностей. |
Апрель | Ситуативные разговоры «Хорошо или плохо», «Для чего нужно быть честным?», «Как бы ты поступил?» | Речевые игры «Доскажи словечко», «Так бывает или нет?» | Игры со счётными палочками «Сложи узор», «Сосчитай-ка», «Покажи столько, сколько…» | Папка-передвижка «Какие сказки читать детям» | Развитие умения считать в пределах десяти, совершенствование связной речи, логического мышления. |
Май | Рассматривание картин на весеннюю тему, наблюдения в природе. | Артикуляционная гимнастика «Толстячки-Худышки», «Вкусное варенье», «Часики», «Качелька». | Игры с крупами «Разложи по местам», «Найди игрушку», «Красивый узор» | Рекомендации для родителей «Общение с ребёнком» | Расширение представлений об окружающем мире, формирование звуковой культуру речи, совершенствование речевого аппарата и мелкой моторики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут (на I полугодие учебного года) для ребёнка 5-6 лет с ОВЗ по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОНР III уровня речевого развития
Особые образовательные потребности ребёнка-дошкольника с ОВЗ предполагают сопровождение его по адаптированной программе, также составляется ИОМ, в котором отражены индивидуальные о...
Индивидуально-образовательный маршрут (адаптированная программа) ребёнка с ОВЗ
В документе представлены задания, предлагаемые ребёнку с целью коррекции познавательных процессов...
индивидуальный образовательный маршрут сопровождения для ребёнка с ДЦП в ДОУ
индивидуальный образовательный маршрут сопровождения для ребёнка с ДЦП в ДОУ состоит из взаимосвязанной работы всех специалистов (воспитателя, психолога, учителя-логопеда)...
индивидуальный образовательный маршрут ребенка, отстающего в речевом развитии
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, отстающего в речевом развитии...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...