Конспект развлечения «В мире доброты» (вторая младшая группа)
материал

Цывунина Елена Леонидовна

-

Скачать:


Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт

«Челядьӧс сӧвмӧдан 7 №а видзанịн»

школаӧдз велӧдан сиктса муниципальнӧй сьӧмкуд учреждение

Конспект развлечения  

  «В мире доброты»

(вторая младшая группа)

                                                             Воспитатели: Цывунина Елена Леонидовна

                                                                                          Сямтомова Мария Ивановна

с. Выльгорт, 2018г.

 

 

Задачи:

-обобщить и расширить знания детей о доброте, вежливости добрых поступках;

- расширять представления детей об окружающем мире, учить умению понимать свои чувства и чувства других, развивать речь детей, воображение, воспитывать культуру общения.

 Ход:

Воспитатель:

Если грустно нам с утра,

То поможет доброта.

Ну-ка детки, соберитесь,

И друг дружке улыбнитесь!

- Улыбнулись? Как приятно видеть человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и настроение, пусть на малую капельку, стало радостнее.

Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.

Ребята, я знаю очень важное слово – Доброта. Это удивительное, волшебное слово!

Воспитатель предлагает вниманию детей картинки с изображением героев из сказок.

-В разных сказках встречаются добрые и злые герои.

Ребята, что вы видите на картинке? Какой это персонаж добрый или злой?

(показывает картинки из сказок, а дети отвечают добрые поступки или злые).

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Добрый сказочный герой».

- Если вы видите на картинке, что герой добрый - вы все радостно хлопайте в ладоши.

- Если - злой – закрывайте лицо руками.

(Волк из «Семеро козлят», Золотая рыбка, Красная шапочка, Баба- Яга, Три поросенка, Медведь из «Маша и медведь», Буратино).

- С каким сказочным героем вы хотели бы дружить? Почему?

- В сказках добро всегда побеждает зло (нужно только совершать добрые дела и поступки).

- А как вы ребята понимаете, что такое доброта (- это умение сочувствовать и сострадать тому кто попал в беду. Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому - либо).

- Как вы думаете, доброту можно потрогать, есть ли у нее запах, вкус? (Нет).

- Ребята доброту можно увидеть, увидеть в поступках, чувствах человека.

- А кто мне скажет, что такое вежливость?

(ответы детей)

- Да, ребята, вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

- Какие вежливые слова вы знаете?

(Дети называют вежливые слова: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, простите пожалуйста, извините, будьте добры).

- Молодцы, а вы говорите их друг другу?

А вот послушайте, какая история произошла в одном детском саду:

Мальчики бегали в группе. И вот один из них налетел на воспитателя, чуть не сбил ее с ног. Воспитатель остановила мальчика и спросила:

- Что нужно сказать?

- Здрасьте!- ответил Ваня.

После этих слов ребята рассмеялись.

- Почему ребята засмеялись (ответы детей)

- Можно ли назвать Ваню вежливым человеком?  Ведь он употребляет вежливое слово? (ответы и размышления детей).

- Вежливые слова нужно употреблять в подходящей ситуации по смыслу. И для того, чтобы быть вежливым человеком, нужно не только употреблять «Вежливые слова», но и употреблять их…. (правильно).

Игра: «Эмоции» (с помощью пиктограмм, картин ребята изображают эмоциии объясняют, каких они ребят показали-добрых или злых…).

  Пальчиковая гимнастика "Доброта"

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят.                  пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит.         трясем кистями.

Наши пальцы пожалеем –       «моем» руки

Добротой своей согреем.         дышим на них

 

     А теперь давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся!

Воспитатель:

За внимание и доброту

 Я корзинку вам дарю,

 А корзинка не простая

 И внутри то не пустая,

 В ней цветочки крепко спят,

 Надо нам поколдавать.

 И цветочки из корзиночки достать

 И в ладошки вам отдать.

(Воспитатель раздает детям шаблоны цветочков.)

Чтобы наши цветочки были красивыми, нам помогут волшебные карандаши.

 Эти цветочки вы подарите тому, кого вы очень любите.

(Дети   раскрашивают цветочки разноцветными восковыми мелками.)

 

В конце развлечения исполняется танец (движения по тексту)

    «Что такое доброта?»  Гр. Барбарики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ По окружающему миру во второй младшей группе № 1 по теме «Дикие и домашние животные»

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Спо...

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе "Здравствуй, Весна"

Цель: закрепление представлений о весне, о признаках и приметах весны....

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе "Фрукты"

Цель: расширить представления детей о фруктах....

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе "Спичка-невеличка"

Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности....

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе "Путешествие к Солнышку"

Цель занятия: закрепить знания детей о весенних признаках....

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе "Мост"

Цели: Продолжать учить детей строить мосты, используя разные строительные материалы (кубики, кирпичики)....

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе викторина «В мире животных»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных....