Авторское занятие по художественно-эстетическому развитию. Тема: « Путешествие по сказке Колобок».
учебно-методический материал (младшая группа)
НОД открытое занятие.
Тема: « Путешествие по сказке Колобок».
Виды детской деятельности: игровая, художественно – эстетическая, музыкальная, двигательная, коммуникативная.
Цели: закрепить знания детей о русской народной сказки (знать и узнавать персонажей сказки). Развивать словарь детей. Вызвать интерес к театрализовано - игровой деятельности. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями.
Материалы и оборудование: игрушки – заяц, волк, медведь, лиса. Муляж колобка, дощечки, солёное тесто, влажные салфетки.
Музыкальное сопровождение: Аудиозапись песни колобка. ….
Содержание организационной деятельности детей
- Организационный момент.
Дети с воспитателем заходят в зал, здороваются с гостями.
Игра «Здравствуйте».
Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня отправимся в сказку, а в какую вы сейчас попробуйте угадать.
Песенка « Колобка ».
Воспитатель: - В какую сказку мы отправимся?
(КОЛОБОК).
Воспитатель: - Показывает Колобка.
Воспитатель: - Какой колобок?
(Круглый, жёлтый).
Воспитатель: - Правильно, колобок круглой формы, жёлтого цвета.
- Кто испёк колобка?
(Бабка испекла колобка).
- Куда положила колобка бабка?
( На окошко).
- Что сделал колобок, когда ему надоело лежать на окошке?
(Покатился по дорожке).
Воспитатель: - Давайте отправимся в путешествие по сказке и вспомним её.
Музыкально – ритмические движения:
«Топ, топ…..».
(Дети идут по импровизированному лесу).
Воспитатель: - Кого встретил колобок в лесу?
(Зайца).
(воспитатель достает игрушку зайца).
Воспитатель:- Какой заяц?
(Пушистый, маленький).
Воспитатель:- А что зайчик сказал колобку?
(Колобок, колобок я тебя съем).
Воспитатель:- Зайка, не ешь нашего колобка. Мы с тобой потанцуем.
Танец «Зайчиков».
Воспитатель: - Зайчик любит морковку?
(Да).
- И мы угостим его.
Воспитатель: - И покатился колобок дальше.
(звучит музыка……….).
Воспитатель: - Кого встретил колобок?
(Волка).
(Воспитатель достаёт игрушку волка).
Воспитатель: - Какой волк?
(Серый, зубастый).
- А как волк рычит?
(Р-р-р).
Воспитатель: - Волк увидел колобка и сказал…..
- Что сказал волк?
(Колобок, колобок я тебя съем).
Воспитатель: - Не ешь, волк нашего колобка, мы тебе поиграем на музыкальных инструментах.
«Игра с погремушками».
Воспитатель: - Волку очень понравилась наша игра, угостим волка молоком козьим.
- И покатился колобок дальше.
(звучит музыка……….).
Воспитатель: - Кого встретил колобок?
(Медведя).
(Воспитатель достаёт игрушку медведя).
Воспитатель: - Какой медведь?
(Большой, косолапый).
Воспитатель: - Что сказал медведь колобку?
(Колобок, колобок я тебя съем).
Воспитатель: - Давайте ребята, порадуем медведя, споём для него песню, чтобы он не съел нашего колобка.
Песня «Про Мишку».
Воспитатель: - Мишке понравилось, угостим его мёдом. Угощайся, Мишка и возвращайся в лес к себе в берлогу. Ребята, берлога это дом медведя зимой!
– Как называется дом медведя зимой? (Берлога)
Воспитатель: - И покатился колобок дальше…
(звучит музыка……….).
Воспитатель: - Кого ещё встретил колобок?
(Лису).
(Воспитатель достаёт игрушку лисы).
Воспитатель: - Посмотрите, какая лиса?
(Хитрая, рыжая).
- Какой у лисы хвост?
(Пушистый).
Воспитатель: - Что случилось с колобком в сказке?
(Его лиса съела).
Воспитатель: - Лисонька не ешь колобка, мы угостим тебя конфетой.
Воспитатель: - Вот, ребята, вспомнили сказку «Колобок». И немного мы устали.
-Устали наши ножки,
-Набегались по дорожке.
- Давайте мы присядем
- И отдохнём немножко.
(Дети садятся на стульчики).
Воспитатель: - Колобок у нас один, а нас много, давайте из теста вылепим ему друзей, маленьких колобков.
- Скажите мне, какой колобок?
(Круглый, жёлтый).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите у нас на столе тесто. Мы берём кусочек теста. Кладём на ладошку и круговым движением катаем.
1. Кусочек теста
На ладошку положу
И ладошкою прикрою.
В руках его я покружу,
В шарик быстро превращу.
Крутим, крутим кругляшок
Получился Ко - ло - бок.
Воспитатель: - Какие вы молодцы, слепили колобку друзей, теперь говорим «До свидания!» Колобку и нашим гостям.
(Под песенку «Колобка» дети уходят в группу)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_otkrytoe_zanyatie.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД открытое занятие.
Тема: « Путешествие по сказке Колобок».
Виды детской деятельности: игровая, художественно – эстетическая, музыкальная, двигательная, коммуникативная.
Цели: закрепить знания детей о русской народной сказки (знать и узнавать персонажей сказки). Развивать словарь детей. Вызвать интерес к театрализовано - игровой деятельности. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями.
Материалы и оборудование: игрушки – заяц, волк, медведь, лиса. Муляж колобка, дощечки, солёное тесто, влажные салфетки.
Музыкальное сопровождение: Аудиозапись песни колобка. ….
Содержание организационной деятельности детей
- Организационный момент.
Дети с воспитателем заходят в зал, здороваются с гостями.
Игра «Здравствуйте».
Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня отправимся в сказку, а в какую вы сейчас попробуйте угадать.
Песенка « Колобка ».
Воспитатель: - В какую сказку мы отправимся?
(КОЛОБОК).
Воспитатель: - Показывает Колобка.
Воспитатель: - Какой колобок?
(Круглый, жёлтый).
Воспитатель: - Правильно, колобок круглой формы, жёлтого цвета.
- Кто испёк колобка?
(Бабка испекла колобка).
- Куда положила колобка бабка?
( На окошко).
- Что сделал колобок, когда ему надоело лежать на окошке?
(Покатился по дорожке).
Воспитатель: - Давайте отправимся в путешествие по сказке и вспомним её.
Музыкально – ритмические движения:
«Топ, топ…..».
(Дети идут по импровизированному лесу).
Воспитатель: - Кого встретил колобок в лесу?
(Зайца).
(воспитатель достает игрушку зайца).
Воспитатель:- Какой заяц?
(Пушистый, маленький).
Воспитатель:- А что зайчик сказал колобку?
(Колобок, колобок я тебя съем).
Воспитатель:- Зайка, не ешь нашего колобка. Мы с тобой потанцуем.
Танец «Зайчиков».
Воспитатель: - Зайчик любит морковку?
(Да).
- И мы угостим его.
Воспитатель: - И покатился колобок дальше.
(звучит музыка……….).
Воспитатель: - Кого встретил колобок?
(Волка).
(Воспитатель достаёт игрушку волка).
Воспитатель: - Какой волк?
(Серый, зубастый).
- А как волк рычит?
(Р-р-р).
Воспитатель: - Волк увидел колобка и сказал…..
- Что сказал волк?
(Колобок, колобок я тебя съем).
Воспитатель: - Не ешь, волк нашего колобка, мы тебе поиграем на музыкальных инструментах.
«Игра с погремушками».
Воспитатель: - Волку очень понравилась наша игра, угостим волка молоком козьим.
- И покатился колобок дальше.
(звучит музыка……….).
Воспитатель: - Кого встретил колобок?
(Медведя).
(Воспитатель достаёт игрушку медведя).
Воспитатель: - Какой медведь?
(Большой, косолапый).
Воспитатель: - Что сказал медведь колобку?
(Колобок, колобок я тебя съем).
Воспитатель: - Давайте ребята, порадуем медведя, споём для него песню, чтобы он не съел нашего колобка.
Песня «Про Мишку».
Воспитатель: - Мишке понравилось, угостим его мёдом. Угощайся, Мишка и возвращайся в лес к себе в берлогу. Ребята, берлога это дом медведя зимой!
– Как называется дом медведя зимой? (Берлога)
Воспитатель: - И покатился колобок дальше…
(звучит музыка……….).
Воспитатель: - Кого ещё встретил колобок?
(Лису).
(Воспитатель достаёт игрушку лисы).
Воспитатель: - Посмотрите, какая лиса?
(Хитрая, рыжая).
- Какой у лисы хвост?
(Пушистый).
Воспитатель: - Что случилось с колобком в сказке?
(Его лиса съела).
Воспитатель: - Лисонька не ешь колобка, мы угостим тебя конфетой.
Воспитатель: - Вот, ребята, вспомнили сказку «Колобок». И немного мы устали.
-Устали наши ножки,
-Набегались по дорожке.
- Давайте мы присядем
- И отдохнём немножко.
(Дети садятся на стульчики).
Воспитатель: - Колобок у нас один, а нас много, давайте из теста вылепим ему друзей, маленьких колобков.
- Скажите мне, какой колобок?
(Круглый, жёлтый).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите у нас на столе тесто. Мы берём кусочек теста. Кладём на ладошку и круговым движением катаем.
1. Кусочек теста
На ладошку положу
И ладошкою прикрою.
В руках его я покружу,
В шарик быстро превращу.
Крутим, крутим кругляшок
Получился Ко - ло - бок.
Воспитатель: - Какие вы молодцы, слепили колобку друзей, теперь говорим «До свидания!» Колобку и нашим гостям.
(Под песенку «Колобка» дети уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на развитие логического мышления. Тема: Путешествие по сказке «Колобок»
Развитие познавательных способностей.Продолжать поддерживать интерес к сказке в интеллектуальной деятельности, желание играть с математическим содержанием: проявлять настойчивость,...
конспект занятия с использованием ИКТ по теме: "путешествие в сказку Колобок" 1 младшая группа
в конспекте предоставлен материал на закрепление знаний детей по всем разделам программы...
Конспект открытого занятия непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказке Колобок»
Цель. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.Предварительная работа.Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей.Методы и приемы. Оборудование. Демонстр...
Открытое занятие Тема: Занятие по математике в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок».
КОЛОБОК – ВЕСЁЛЫЙ БОКОН ОТ БАБУШКИ УШЁЛ,ОН ОТ ДЕДУШКИ УШЁЛ,ПО ДОРОЖКЕ ПОКАТИЛСЯ,В ГУСТОМ ЛЕСУ ОЧУТИЛСЯ...
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»»
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста....
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи Тема: «Путешествие по сказке Колобок»
Тема занятия: «Путешествие по сказке Колобок»Цель: развитие связной речи детей. Создать условия для вовлечения детей в мир сказки «Колобок», вызвать желание помочь ск...
Занятие по театральной деятельности на тему «Путешествие по сказке «Колобок»
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса и речевой активности детей. систематизация, обобщение и закрепление знаний....