Конспект открытого занятия непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказке Колобок»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Цель. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.Предварительная работа.Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей.Методы и приемы. Оборудование. Демонстрационный материал.Раздаточный материал.Ход Нод.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5
Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию
во второй младшей группе
на тему: «Путешествие по сказке Колобок»
Подготовила: воспитатель
II младшей группы
Кюбарсепп И. Н.
г. Санкт-Петербург
2018 г.
Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»
II младшая группа, Кюбарсепп И. Н.
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира, таких как форма, цвет, размер, количество, пространство и время.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять детей в сравнении двух групп предметов путем приложения и наложения, учить обозначать результаты сравнения словами: «поровну», «одинаково», «сколько», «столько», «больше», «меньше».
- Закреплять понятия: «один», «много».
- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры такие как круг, квадрат и треугольник.
- Упражнять детей в умении выделять основные признаки предметов такие как форма, величина и цвет.
- Упражнять детей в умении сравнивать два предмета по величине, длине, обозначать результат сравнения словами: «большой» - «маленький», «длинный» - «короткий».
- Упражнять детей в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их словами: «впереди» - «сзади», «слева» - «справа».
Развивающие:
- Обеспечить развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
- Обеспечить развитие у детей общей моторики, двигательной активности.
- Развивать у детей эмоциональный отклик.
Воспитывающие:
- Воспитывать у детей такие качества, как отзывчивость, доброта и интерес к математике.
Предварительная работа:
- Чтение сказок.
- Дидактические игры по ФЭМП и сенсорному развитию: «Сколько, столько», «Угостим зверят», «Найди такую же фигуру», «На что похожа фигура», «Выложи картинку», «Разложи по длине», «Проводи зверят домой», «Скажи, какой».
- Отгадывание загадок про сказочных героев.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Методы и приемы:
- Игровой.
- Наглядный.
- Вопросы к детям.
- Использование художественной литературы.
Оборудование:
- Интерактивная доска.
- Мольберт.
Демонстрационный материал:
- Слайд: бабушка, волк, медведь, лиса, колобок, домик лисы, сундучок, круг, квадрат, треугольник.
-Мольберт: заяц.
- 2 макета дорожек разной длины и цвета.
- «Платочек» из картона с фигурными прорезями.
Раздаточный материал:
- Геометрические фигуры (круг диаметром 5см, квадрат 10х10см, треугольник равнобедренный со стороной 8 см) на каждого ребенка.
- На каждого ребенка флажок, маленький заяц, морковка.
Ход НОД
I. Вводная часть.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь поздороваемся с друг с другом.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуй, мой ротик. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, ребята. Привет!
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотите прямо сейчас попасть в сказку? Отгадайте, в какую сказку мы попадём.
Слушайте загадку:
Прямо с полки за порог
Убежал румяный бок,
Укатился наш дружок,
Кто же это? (Колобок)
Молодцы, ребята, правильно! А чтобы нам попасть в сказку давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова:
Дружно хлопнем, раз, два, три.
Сказка дверь нам отвори!
Смотрите, ребята, мы оказались в сказке.
Слайд.
Воспитатель:
Жили-были дед и баба на полянке у реки.
И любили очень-очень на сметане колобки.
Бабка тесто замесила, колобка она слепила.
В печь его поставила, там его оставила.
Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.
Но случилась с ним беда -
Рыжехвостая лиса утащила колобка.
Ребята, кто-то идёт к нам. Кто это?
Дети: Бабушка.
Воспитатель: Бабушка переживает, что лиса колобка утащила. Ребята, давайте поможем бабушке, найдем колобка и вернем его домой. Поможем?
Дети: Да, поможем!
II. Основная часть.
Воспитатель: Давайте вспомним героев сказки.
Ребята, кого колобок на своем пути встретил первым?
Дети: Зайца.
Воспитатель: Вот к нему-то мы и пойдем.
(музыкальное сопровождение)
Чтобы к зайцу нам прийти,
Нужно лужи перейти,
Ноги выше поднимаем,
Через лужицы шагаем.
Мольберт.
Воспитатель: А вот и зайка! Ребята, давайте поздороваемся с ним!
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, а у зайца есть младшие братья - зайчата. Посмотрите, сколько больших зайцев?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько маленьких?
Дети: Много.
Воспитатель: Какого цвета большой заяц?
Дети: Белого.
Воспитатель: А какого цвета маленькие?
Дети: Серого.
Воспитатель: Зайчата хотят кушать, и заяц просит их накормить. А что любят зайчата кушать?
Дети: Морковку.
Воспитатель: На столе лежит морковка. Ребята, давайте каждому зайчику дадим по одной морковке. (Дети по очереди дают морковку, морковок на одну меньше чем зайчиков).
Воспитатель: Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок?
Дети: Зайчиков больше, чем морковок.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зайчиков и морковок стало поровну или одинаковое количество?
Дети: Добавить морковку.
Воспитатель: Теперь зайчиков и морковок стало?
Дети: Поровну.
Воспитатель: Ребята давайте с зайчиками поиграем.
Физкультминутка.
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышли зайки погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайками играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любят зайки поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хотят лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Воспитатель: Ребята, зайчат мы накормили, поиграли с ними. Пора нам идти дальше. Скажем зайчикам: «до свидания».
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, кого колобок в лесу встретил вторым?
Дети: Волка.
Слайд.
Воспитатель: К нему мы и пойдем.
(музыкальное сопровождение)
По тропинке, по дорожке
Зашагали наши ножки.
По дорожке мы шагаем
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп-хлоп. Вот и пришли.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с волком.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Волк, а почему ты грустный?
Волк: Лиса закрыла мой сундучок, а как его открыть я не знаю.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как помочь волку открыть сундучок?
Дети: Не знаем.
Воспитатель: Нужно правильно назвать геометрические фигуры и тогда замок откроется. (Дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цвет и признаки каждой фигуры).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Смотрите, сундучок открылся.
Волк: Спасибо, ребята, за помощь. Ой, что лиса еще наделала! Она
сделала дырки на моем платочке, а я хотел его подарить своему другу!
Мольберт.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку починить платочек, для этого поставим на нем заплатки. Работа с раздаточным материалом- геометрические фигуры).
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли волку. Скажем волку: «До свидания».
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, нам пора дальше идти.
Кого колобок встретил третьим?
Дети: Медведя.
Воспитатель: Ребята, пойдем к медведю.
(музыкальное сопровождение)
По лесным дорожкам
Ходят наши ножки.
Топ-топ-топ
Ходят наши ножки.
Шли, шли, шли,
К в гости к мишке мы пришли.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, давайте поздоравствуемся с мишкой.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, посмотрите мишка грустный, ему скучно, он хочет с нами поиграть. Нужно быть внимательными и делать то, что говорит мишка. (Дети берут по одному флажку).
Медведь: Ребята, возьмите флажок в правую руку. Положите справа от себя. Где флажок?
Дети: Справа от себя.
Медведь: Возьмите флажок в левую руку. Положите слева от себя. Где флажок?
Дети: Слева от себя.
Медведь: Положите флажок впереди себя. Где флажок?
Дети: Впереди себя.
Медведь: Положите флажок сзади. Где флажок?
Дети: Сзади.
Медведь: Поднимите флажок вверх. Где флажок?
Дети: Вверху.
Медведь: Опустите флажок вниз. Где флажок?
Дети: Внизу.
Медведь: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка стал веселым. Давайте скажем ему: «До свидания».
Дети: До свидания.
Макет дорожек.
Воспитатель: Ребята, мишка подсказал нам, что колобка нужно искать в домике лисы. Для этого нужно пройти по длинной дорожке, их здесь две. Дорожки по длине одинаковые или разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Какая из них длинная, какая короткая? Ребята, давайте проверим. Как мы можем это проверить?
Дети: Способом приложения или наложения. (Дети проверяют).
Воспитатель: Ребята, пойдем к лисе.
(музыкальное сопровождение)
По длинной дорожке зашагали наши ножки,
Долго-долго-долго шли, наконец пришли!
Слайд.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот и домик лисы. Давайте постучим, тук-тук-тук.
Лиса: Слышу, слышу. Кто мне пришел?
Дети: Это мы, ребята!
Лиса: Зачем пришли, ребята?
Дети: Хотим вернуть, бабушке колобка.
Лиса: Если выполните мои задания, отдам вам колобка.
В какое время суток дети спят?
Дети: Ночью.
Лиса: В какое время суток вы приходите в садик?
Дети: Утром.
Лиса: Молодцы, ребята! Вижу, что вы добрые дети и проделали долгий путь. Хорошо, отдам вам колобка.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем лисе «спасибо, до свидания».
Дети: Спасибо. До свидания.
Воспитатель: Ребята нам пора к бабушке.
(музыкальное сопровождение)
Мы идем, идем, идем.
Не бежим, не отстаем.
Скоро к бабушке придем.
Колобка ей принесем.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли к бабушке вернем ей колобка.
Бабушка: Ребята, спасибо вам!
III. Заключительная часть.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, давайте бабушке расскажем, кого мы встретили в по дороге?
Дети: Зайца, волка, медведя, лису.
Воспитатель: Что мы делали?
Дети: Мы им помогали.
Воспитатель: Как мы зайчатам помогали?
Дети: Накормили морковкой, поиграли с ними.
Воспитатель: Как мы волку помогали?
Дети: Помогли открыть сундучок, починили платочек.
Воспитатель: Что делали мы у мишки?
Дети: С флажками играли с флажками.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой.
Дети: До свидания, бабушка.
Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться в садик. Для этого нужно всем вместе сказать волшебные слова.
Раз, два, три, четыре, пять,
В садик нам пора опять.
Воспитатель: Вот мы и в садике!
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Сделали много добрых дел - помогли зверям и спасли от лисы колобка.
Ребята, давайте нашим гостям скажем: «До свидания».
Дети: «До свидания!»
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5
Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию
во второй младшей группе
на тему: «Путешествие по сказке Колобок»
Подготовила: воспитатель
II младшей группы
Кюбарсепп И. Н.
г. Санкт-Петербург
2018 г.
Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»
II младшая группа, Кюбарсепп И. Н.
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира, таких как форма, цвет, размер, количество, пространство и время.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять детей в сравнении двух групп предметов путем приложения и наложения, учить обозначать результаты сравнения словами: «поровну», «одинаково», «сколько», «столько», «больше», «меньше».
- Закреплять понятия: «один», «много».
- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры такие как круг, квадрат и треугольник.
- Упражнять детей в умении выделять основные признаки предметов такие как форма, величина и цвет.
- Упражнять детей в умении сравнивать два предмета по величине, длине, обозначать результат сравнения словами: «большой» - «маленький», «длинный» - «короткий».
- Упражнять детей в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их словами: «впереди» - «сзади», «слева» - «справа».
Развивающие:
- Обеспечить развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
- Обеспечить развитие у детей общей моторики, двигательной активности.
- Развивать у детей эмоциональный отклик.
Воспитывающие:
- Воспитывать у детей такие качества, как отзывчивость, доброта и интерес к математике.
Предварительная работа:
- Чтение сказок.
- Дидактические игры по ФЭМП и сенсорному развитию: «Сколько, столько», «Угостим зверят», «Найди такую же фигуру», «На что похожа фигура», «Выложи картинку», «Разложи по длине», «Проводи зверят домой», «Скажи, какой».
- Отгадывание загадок про сказочных героев.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Методы и приемы:
- Игровой.
- Наглядный.
- Вопросы к детям.
- Использование художественной литературы.
Оборудование:
- Интерактивная доска.
- Мольберт.
Демонстрационный материал:
- Слайд: бабушка, волк, медведь, лиса, колобок, домик лисы, сундучок, круг, квадрат, треугольник.
-Мольберт: заяц.
- 2 макета дорожек разной длины и цвета.
- «Платочек» из картона с фигурными прорезями.
Раздаточный материал:
- Геометрические фигуры (круг диаметром 5см, квадрат 10х10см, треугольник равнобедренный со стороной 8 см) на каждого ребенка.
- На каждого ребенка флажок, маленький заяц, морковка.
Ход НОД
I. Вводная часть.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь поздороваемся с друг с другом.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуй, мой ротик. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, ребята. Привет!
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотите прямо сейчас попасть в сказку? Отгадайте, в какую сказку мы попадём.
Слушайте загадку:
Прямо с полки за порог
Убежал румяный бок,
Укатился наш дружок,
Кто же это? (Колобок)
Молодцы, ребята, правильно! А чтобы нам попасть в сказку давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова:
Дружно хлопнем, раз, два, три.
Сказка дверь нам отвори!
Смотрите, ребята, мы оказались в сказке.
Слайд.
Воспитатель:
Жили-были дед и баба на полянке у реки.
И любили очень-очень на сметане колобки.
Бабка тесто замесила, колобка она слепила.
В печь его поставила, там его оставила.
Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.
Но случилась с ним беда -
Рыжехвостая лиса утащила колобка.
Ребята, кто-то идёт к нам. Кто это?
Дети: Бабушка.
Воспитатель: Бабушка переживает, что лиса колобка утащила. Ребята, давайте поможем бабушке, найдем колобка и вернем его домой. Поможем?
Дети: Да, поможем!
II. Основная часть.
Воспитатель: Давайте вспомним героев сказки.
Ребята, кого колобок на своем пути встретил первым?
Дети: Зайца.
Воспитатель: Вот к нему-то мы и пойдем.
(музыкальное сопровождение)
Чтобы к зайцу нам прийти,
Нужно лужи перейти,
Ноги выше поднимаем,
Через лужицы шагаем.
Мольберт.
Воспитатель: А вот и зайка! Ребята, давайте поздороваемся с ним!
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, а у зайца есть младшие братья - зайчата. Посмотрите, сколько больших зайцев?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько маленьких?
Дети: Много.
Воспитатель: Какого цвета большой заяц?
Дети: Белого.
Воспитатель: А какого цвета маленькие?
Дети: Серого.
Воспитатель: Зайчата хотят кушать, и заяц просит их накормить. А что любят зайчата кушать?
Дети: Морковку.
Воспитатель: На столе лежит морковка. Ребята, давайте каждому зайчику дадим по одной морковке. (Дети по очереди дают морковку, морковок на одну меньше чем зайчиков).
Воспитатель: Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок?
Дети: Зайчиков больше, чем морковок.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зайчиков и морковок стало поровну или одинаковое количество?
Дети: Добавить морковку.
Воспитатель: Теперь зайчиков и морковок стало?
Дети: Поровну.
Воспитатель: Ребята давайте с зайчиками поиграем.
Физкультминутка.
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышли зайки погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайками играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любят зайки поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хотят лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Воспитатель: Ребята, зайчат мы накормили, поиграли с ними. Пора нам идти дальше. Скажем зайчикам: «до свидания».
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, кого колобок в лесу встретил вторым?
Дети: Волка.
Слайд.
Воспитатель: К нему мы и пойдем.
(музыкальное сопровождение)
По тропинке, по дорожке
Зашагали наши ножки.
По дорожке мы шагаем
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп-хлоп. Вот и пришли.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с волком.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Волк, а почему ты грустный?
Волк: Лиса закрыла мой сундучок, а как его открыть я не знаю.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как помочь волку открыть сундучок?
Дети: Не знаем.
Воспитатель: Нужно правильно назвать геометрические фигуры и тогда замок откроется. (Дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цвет и признаки каждой фигуры).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Смотрите, сундучок открылся.
Волк: Спасибо, ребята, за помощь. Ой, что лиса еще наделала! Она
сделала дырки на моем платочке, а я хотел его подарить своему другу!
Мольберт.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку починить платочек, для этого поставим на нем заплатки. Работа с раздаточным материалом- геометрические фигуры).
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли волку. Скажем волку: «До свидания».
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, нам пора дальше идти.
Кого колобок встретил третьим?
Дети: Медведя.
Воспитатель: Ребята, пойдем к медведю.
(музыкальное сопровождение)
По лесным дорожкам
Ходят наши ножки.
Топ-топ-топ
Ходят наши ножки.
Шли, шли, шли,
К в гости к мишке мы пришли.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, давайте поздоравствуемся с мишкой.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, посмотрите мишка грустный, ему скучно, он хочет с нами поиграть. Нужно быть внимательными и делать то, что говорит мишка. (Дети берут по одному флажку).
Медведь: Ребята, возьмите флажок в правую руку. Положите справа от себя. Где флажок?
Дети: Справа от себя.
Медведь: Возьмите флажок в левую руку. Положите слева от себя. Где флажок?
Дети: Слева от себя.
Медведь: Положите флажок впереди себя. Где флажок?
Дети: Впереди себя.
Медведь: Положите флажок сзади. Где флажок?
Дети: Сзади.
Медведь: Поднимите флажок вверх. Где флажок?
Дети: Вверху.
Медведь: Опустите флажок вниз. Где флажок?
Дети: Внизу.
Медведь: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка стал веселым. Давайте скажем ему: «До свидания».
Дети: До свидания.
Макет дорожек.
Воспитатель: Ребята, мишка подсказал нам, что колобка нужно искать в домике лисы. Для этого нужно пройти по длинной дорожке, их здесь две. Дорожки по длине одинаковые или разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Какая из них длинная, какая короткая? Ребята, давайте проверим. Как мы можем это проверить?
Дети: Способом приложения или наложения. (Дети проверяют).
Воспитатель: Ребята, пойдем к лисе.
(музыкальное сопровождение)
По длинной дорожке зашагали наши ножки,
Долго-долго-долго шли, наконец пришли!
Слайд.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот и домик лисы. Давайте постучим, тук-тук-тук.
Лиса: Слышу, слышу. Кто мне пришел?
Дети: Это мы, ребята!
Лиса: Зачем пришли, ребята?
Дети: Хотим вернуть, бабушке колобка.
Лиса: Если выполните мои задания, отдам вам колобка.
В какое время суток дети спят?
Дети: Ночью.
Лиса: В какое время суток вы приходите в садик?
Дети: Утром.
Лиса: Молодцы, ребята! Вижу, что вы добрые дети и проделали долгий путь. Хорошо, отдам вам колобка.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем лисе «спасибо, до свидания».
Дети: Спасибо. До свидания.
Воспитатель: Ребята нам пора к бабушке.
(музыкальное сопровождение)
Мы идем, идем, идем.
Не бежим, не отстаем.
Скоро к бабушке придем.
Колобка ей принесем.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли к бабушке вернем ей колобка.
Бабушка: Ребята, спасибо вам!
III. Заключительная часть.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, давайте бабушке расскажем, кого мы встретили в по дороге?
Дети: Зайца, волка, медведя, лису.
Воспитатель: Что мы делали?
Дети: Мы им помогали.
Воспитатель: Как мы зайчатам помогали?
Дети: Накормили морковкой, поиграли с ними.
Воспитатель: Как мы волку помогали?
Дети: Помогли открыть сундучок, починили платочек.
Воспитатель: Что делали мы у мишки?
Дети: С флажками играли с флажками.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой.
Дети: До свидания, бабушка.
Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться в садик. Для этого нужно всем вместе сказать волшебные слова.
Раз, два, три, четыре, пять,
В садик нам пора опять.
Воспитатель: Вот мы и в садике!
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Сделали много добрых дел - помогли зверям и спасли от лисы колобка.
Ребята, давайте нашим гостям скажем: «До свидания».
Дети: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: "Путешествие в сказку"
Данный конспект НОД направлен на формирование у детей второй младшей группы системы знаний, умений и навыков о предметах ближайшего окружения....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы на тему: «Путешествие в сказку»
Цель: уточнять и закреплять знания детей по формированию элементарных математических представлений, создать условия для закрепления порядкового счета до 10....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/11/picture-1238641-1586627235.jpg)
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме: « Цирк представляет»
Развитие познавательных процессов: логического мышления, внимания, памяти, воображения; формирование элементарных математических представлений у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/26/picture-1409315-1658843660.jpg)
Конспект занятия по ОО "Познавательное развитие" во второй младшей группе на тему "Путешествие в сказку "Теремок"
Конспект интегрированнного занятия дл детей второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/10/picture-1042964-1528638270.jpg)
Конспект открытого показа непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие в подводный мир»
Тема: «Путешествие в подводный мир».Возрастная группа: вторая младшаяНаправление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.Цель: Создание условий для знаком...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/24/picture-1415192-1658671878.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие в желтую страну»
Цель: закреплять представление детей о жёлтом цветеЗадачи:Образовательные: закреплять правила дорожного движения;активизировать словарь. 2. Развивающие: развивать моторик...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/03/picture-1481051-1693749854.jpg)
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Звездочки» «Подводное путешествие»
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Звездочки» «Подводное путешествие»...