Психолого-педагогическое занятие "Доброе слово"
план-конспект занятия (средняя группа)

Полянская Лариса Владимировна

Конспект занятия педагога-психолога в средней группе  « Доброе слово»

 

Занятие педагога-психолога

Цель занятия:

Развитие навыков культурного общения у детей  дошкольного возраста.

Задачи занятия:

- развивать коммуникативные способности;

- развивать произвольное внимание;

- развивать опорно-двигательную систему.

Материалы:  текст сказки «Вежливость» Д.Гиро

Ход занятия «Добрые слова»:

Приветствие.

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог-психолог: Сегодня я расскажу вам сказку «Вежливость»

В ОДНОЙ ДАЛЁКОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ, В НЕБОЛЬШОМ ГОРОДКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ «УЛЫБКА»  ЖИЛ-БЫЛ ЁЖИК. И ХОТЯ ВСЕ ВОКРУГ БЫЛИ ОБЩИТЕЛЬНЫ И ДРУЖЕЛЮБНЫ, С ЁЖИКОМ НИКТО НИКОГДА НЕ ОБЩАЛСЯ. ДА И ЁЖИК НЕ ЛЮБИЛ НИ С КЕМ ВСТУПАТЬ В РАЗГОВОР,  ВЕДЬ,  КАК СЧИТАЛ ОН ,ЕМУ ЭТО СОВСЕМ НЕ НАДО. ЛИШЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЕМУ ИНОГДА ПРИХОДИЛОСЬ ВЫБИРАТЬСЯ В ПРОДУКТОВУЮ ЛАВКУ ,  ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КУПИТЬ ПРОДУКТОВ,ОН НАЧИНАЛ РАЗГОВОР ВСЕГДА СО  СЛОВ: « ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ ДАЛИ МНЕ…». ПОСЛЕ ЧЕГО ОН  ВОЗВРАЩАЛСЯ К СЕБЕ В ХАТКУ.

ЁЖИК НЕ ЗНАЛ НИ ОДНОГО ВЕЖЛИВОГО СЛОВА И  ЛИШЬ ТОЛЬКО УМЕЛ БРАНИТЬСЯ. ЧАЩЕ ВСЕГО ОН БУРЧАЛ  НА МАЛЕНЬКИХ БЕЛЬЧАТ, ЖИВШИХ ПО СОСЕДСТВУ,  КОТОРЫЕ СКИДЫВАЛИ НА КРЫШУ ХАТКИ ЁЖИКА ШИШКИ, ИГРАЯ С НИМ.

И ВОТ ОДНАЖДЫ, ОДНИМ ЯСНЫМ СОЛНЕЧНЫМ  ДЕНЬКОМ ЁЖИК ОТПРАВИЛСЯ В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ. ОН И НЕ ЗАМЕТИЛ, КАК КОРЗИНА БЫЛА НАПОЛНЕНА СВЕЖИМИ ОПЯТАМИ, И,  КОГДА ЁЖИК ХОТЕЛ УЖЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ  ДОМОЙ, ОН ПОНЯЛ,  ЧТО ЗАШЁЛ ГЛУБОКО В ЛЕС И ДОРОГУ ОБРАТНО НЕ ПОМНИТ. ДОЛГО ОН БРОДИЛ ПО ЛЕСУ, ВСЁ ХОДИЛ И РУГАЛСЯ: КАК ЖЕ ТАК,  С НИМ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ЭТО СЛУЧИТЬСЯ. СОЛНЦЕ УЖЕ ПОЧТИ САДИЛОСЬ ЗА ГОРИЗОНТ , ПОДУЛ ПРОХЛАДНЫЙ ВЕТЕРОК,ЁЖИК СЕЛ НА ПЕНЁК И ОТ ОТЧАЯНИЯ  НАЙТИ ПУТЬ ДОМОЙ  ЗАПЛАКАЛ…

НО ВДРУГ НЕПОДАЛЁКУ МАМА-БЕЛКА ВОЗВРАЩАЛАСЬ ДОМОЙ ,СОБРАВ ПОЛНУЮ КОРЗИНУ ШИШЕК ДЛЯ СВОИХ БЕЛЬЧАТ, ОНА УСЛЫШАЛА ЧЕЙ-ТО ПЛАЧЬ…КАКОГО БЫЛО ЕЁ УДИВЛЕНИЕ УВИДЕТЬ СОСЕДА ЁЖИКА!БЕЛКА ,ЛОВКО СПУСТИВШИСЬ С ДЕРЕВА,  ПОДОЙДЯ К ЁЖИКУ  

СПРОСИЛА : «ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?».ЁЖИК ,КОТОРЫЙ НЕ ПРИВЫК НИ С КЕМ  РАЗГОВАРИВАТЬ, БЫЛ ОЧЕНЬ РАД ТОМУ, ЧТО ОН НЕ ОДИН В ЛЕСУ, НО ВЫРАЗИТЬ СВОЕЙ РАДОСТИ НЕ МОГ, ДА И НЕ УМЕЛ….ОН СКАЗАЛ БЕЛКЕ : «ЧЕГО НАДО ТЕБЕ? ИДИ СЕБЕ СВОЕЙ ДОРОГОЙ….

А Я КАК-НИБУДЬ САМ». БЕЛКА УДИВЛЁННО РАЗВЕРНУЛАСЬ И ОТВЕТИЛА: «НУ,  КАК ЗНАЕШЬ.»… И ТОЛЬКО БЫЛО ХОТЕЛА ПРОДОЛЖАТЬ СВОЙ ПУТЬ ДОМОЙ, КАК ЁЖИК ТИХО ПРОШЕПТАЛ : « ЭЙ   ТЫ, НУ ЛАДНО,  ПОКАЖИ МНЕ ПУТЬ  ДОМОЙ»

БЕЛКА УЛЫБНУЛАСЬ И,  ПОДОЙДЯ К ЁЖИКУ,  СКАЗАЛА ЕМУ:  «ЁЖИК,  А ТЫ ЗНАЕШЬ КАКИЕ- НИБУДЬ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА?». ЕЖИК В ОТВЕТ:  « А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?». БЕЛКА: « НУ КАК ЖЕ, ВОТ К ПРИМЕРУ,  СЛОВО ПОЖАЛУЙСТА ОБЛАДАЕТ ВОЛШЕБНОЙ СИЛОЙ, ПОСЛЕ ТОГО,  КАК КТО-ТО СКАЖЕТ  ЭТО СЛОВО ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ ДОБРО И ПОМОГАТЬ ЕМУ. ЁЖИК ПОДУМАЛ, ПОСИДЕЛ, И ГОВОРИТ: « БЕЛКА-СОСЕДКА  ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА , ПОКАЖИ ПУТЬ ДОМОЙ».    БЕЛКА ЕМУ ОТВЕТИЛА : « С УДОВОЛЬСТВИЕМ,  СОСЕД-ЁЖИК».            

 ЁЖИК ОЧЕНЬ  УДИВИЛСЯ , КОГДА, СКАЗАВ ВЕЖЛИВОЕ СЛОВО, ОН ПОЧУВСТВОВАЛ ПРИЯТНОЕ , БЛАГОДАРНОЕ ЧУВСТВО, ЕМУ ЭТО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.ВОЗВРАТИВШИСЬ ДОМОЙ, ЁЖИК СТАЛ СОВСЕМ ДРУГИМ - ТЕПЕРЬ ОН НИКОГДА И  НИКОМУ НЕ ГРУБИЛ. А  НАОБОРОТ  СТАЛ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫМ И ПРИЛЕЖНЫМ, ВСЕГДА ГОВОРИЛ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА:  СПАСИБО,ПОЖАЛУЙСТА,БУДТЕ ДОБРЫ, ВЫ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - И УЧИЛ ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ СВОИМ ПРИМЕРОМ. ВСКОРЕ У ЕЖИКА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО НОВЫХ ДРУЗЕЙ.

Педагог-психолог ( ведущий);  Какое вежливое слово помогло Ежику?

Дети: Пожалуйста.

Педагог-психолог: Ребята, а какие вы еще знаете вежливые слова?

Дети:  Спасибо, извините, …

Педагог-психолог:  А если вы встречаете кого-то что вы говорите?

Дети:  Здравствуйте!

Педагог-психолог: А как еще можно поздороваться и попрощаться ?

Дети: Привет.  …  Доброе утро…добрый день.. добрый вечер… до свидания

Педагог-психолог: Верно. Но важно помнить, что когда приветствуешь кого-то

Нужно смотреть человеку в глаза, улыбаться ведь здравствуй – это пожелание, просьба – будь здоров. А когда человек здоров, то у него хорошее настроение, он весел, жизнерадостен. Когда мы здороваемся,  то будто  желаем друг другу что-то хорошее. А если вокруг будет много здоровых, счастливых людей, то и мир вокруг нас будет добрым и счастливым. А  еще можно  приветствовать  с помощью жестов: рукопожатие, кивок головой, поднять руку и помахать, поцелуй руки, снятие головного убора, военные отдают честь, прикладывая руку к фуражке, объятия, если люди давно не виделись. Давайте мы сейчас потренируемся. Каждый из вас поприветствует соседа с помощью слов или жестов.

Дети приветствуют друг друга с помощью слов и жестов.

Педагог-психолог: Молодцы!  Вы хорошо справились с заданием. Можно  теперь поиграть в игру

Игра «Волшебное слово».

Ведущий:

- Ребята, я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу этого волшебного слова, вы будете стоять на месте.

Пожалуйста, похлопайте в ладоши;

Попрыгайте;

Присядьте;

Пожалуйста, закройте глазки;

Откройте глазки;

Встаньте;

Поднимите руки вверх;

Пожалуйста, попрыгайте;

Пожалуйста, Разведите руки в стороны;

Пожалуйста, улыбнитесь.

Педагог-психолог:  Какие вы внимательные, ребята!

Я сейчас прочитаю вам стихи , а вы мне поможете.

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

                    Дети: Привет!

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

                    Дети; Здравствуй!

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»

                                 Дети: До свиданья!

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…»

                                Дети: Извини!

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…»

                           Дети: Спасибо!

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…»

                           Дети: Будь здорова!

Педагог-психолог: Вот наше занятие и подошло к концу. Что запомнилось вам больше всего?

Дети отвечают.

Педагог-психолог: Давайте прощаться. До свидания

Дети : До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo-pedag_zanyatie_3-4_g.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия педагога-психолога в средней группе  « Доброе слово»

Занятие педагога-психолога

Цель занятия:

Развитие навыков культурного общения у детей  дошкольного возраста.

Задачи занятия:

- развивать коммуникативные способности;

- развивать произвольное внимание;

- развивать опорно-двигательную систему.

Материалы:  текст сказки «Вежливость» Д.Гиро

Ход занятия «Добрые слова»:

Приветствие.

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог-психолог: Сегодня я расскажу вам сказку «Вежливость»

В ОДНОЙ ДАЛЁКОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ, В НЕБОЛЬШОМ ГОРОДКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ «УЛЫБКА»  ЖИЛ-БЫЛ ЁЖИК. И ХОТЯ ВСЕ ВОКРУГ БЫЛИ ОБЩИТЕЛЬНЫ И ДРУЖЕЛЮБНЫ, С ЁЖИКОМ НИКТО НИКОГДА НЕ ОБЩАЛСЯ. ДА И ЁЖИК НЕ ЛЮБИЛ НИ С КЕМ ВСТУПАТЬ В РАЗГОВОР,  ВЕДЬ,  КАК СЧИТАЛ ОН ,ЕМУ ЭТО СОВСЕМ НЕ НАДО. ЛИШЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЕМУ ИНОГДА ПРИХОДИЛОСЬ ВЫБИРАТЬСЯ В ПРОДУКТОВУЮ ЛАВКУ ,  ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КУПИТЬ ПРОДУКТОВ,ОН НАЧИНАЛ РАЗГОВОР ВСЕГДА СО  СЛОВ: « ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ ДАЛИ МНЕ…». ПОСЛЕ ЧЕГО ОН  ВОЗВРАЩАЛСЯ К СЕБЕ В ХАТКУ.

ЁЖИК НЕ ЗНАЛ НИ ОДНОГО ВЕЖЛИВОГО СЛОВА И  ЛИШЬ ТОЛЬКО УМЕЛ БРАНИТЬСЯ. ЧАЩЕ ВСЕГО ОН БУРЧАЛ  НА МАЛЕНЬКИХ БЕЛЬЧАТ, ЖИВШИХ ПО СОСЕДСТВУ,  КОТОРЫЕ СКИДЫВАЛИ НА КРЫШУ ХАТКИ ЁЖИКА ШИШКИ, ИГРАЯ С НИМ.

И ВОТ ОДНАЖДЫ, ОДНИМ ЯСНЫМ СОЛНЕЧНЫМ  ДЕНЬКОМ ЁЖИК ОТПРАВИЛСЯ В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ. ОН И НЕ ЗАМЕТИЛ, КАК КОРЗИНА БЫЛА НАПОЛНЕНА СВЕЖИМИ ОПЯТАМИ, И,  КОГДА ЁЖИК ХОТЕЛ УЖЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ  ДОМОЙ, ОН ПОНЯЛ,  ЧТО ЗАШЁЛ ГЛУБОКО В ЛЕС И ДОРОГУ ОБРАТНО НЕ ПОМНИТ. ДОЛГО ОН БРОДИЛ ПО ЛЕСУ, ВСЁ ХОДИЛ И РУГАЛСЯ: КАК ЖЕ ТАК,  С НИМ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ЭТО СЛУЧИТЬСЯ. СОЛНЦЕ УЖЕ ПОЧТИ САДИЛОСЬ ЗА ГОРИЗОНТ , ПОДУЛ ПРОХЛАДНЫЙ ВЕТЕРОК,ЁЖИК СЕЛ НА ПЕНЁК И ОТ ОТЧАЯНИЯ  НАЙТИ ПУТЬ ДОМОЙ  ЗАПЛАКАЛ…

НО ВДРУГ НЕПОДАЛЁКУ МАМА-БЕЛКА ВОЗВРАЩАЛАСЬ ДОМОЙ ,СОБРАВ ПОЛНУЮ КОРЗИНУ ШИШЕК ДЛЯ СВОИХ БЕЛЬЧАТ, ОНА УСЛЫШАЛА ЧЕЙ-ТО ПЛАЧЬ…КАКОГО БЫЛО ЕЁ УДИВЛЕНИЕ УВИДЕТЬ СОСЕДА ЁЖИКА!БЕЛКА ,ЛОВКО СПУСТИВШИСЬ С ДЕРЕВА,  ПОДОЙДЯ К ЁЖИКУ  

СПРОСИЛА : «ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?».ЁЖИК ,КОТОРЫЙ НЕ ПРИВЫК НИ С КЕМ  РАЗГОВАРИВАТЬ, БЫЛ ОЧЕНЬ РАД ТОМУ, ЧТО ОН НЕ ОДИН В ЛЕСУ, НО ВЫРАЗИТЬ СВОЕЙ РАДОСТИ НЕ МОГ, ДА И НЕ УМЕЛ….ОН СКАЗАЛ БЕЛКЕ : «ЧЕГО НАДО ТЕБЕ? ИДИ СЕБЕ СВОЕЙ ДОРОГОЙ….

А Я КАК-НИБУДЬ САМ». БЕЛКА УДИВЛЁННО РАЗВЕРНУЛАСЬ И ОТВЕТИЛА: «НУ,  КАК ЗНАЕШЬ.»… И ТОЛЬКО БЫЛО ХОТЕЛА ПРОДОЛЖАТЬ СВОЙ ПУТЬ ДОМОЙ, КАК ЁЖИК ТИХО ПРОШЕПТАЛ : « ЭЙ   ТЫ, НУ ЛАДНО,  ПОКАЖИ МНЕ ПУТЬ  ДОМОЙ»

БЕЛКА УЛЫБНУЛАСЬ И,  ПОДОЙДЯ К ЁЖИКУ,  СКАЗАЛА ЕМУ:  «ЁЖИК,  А ТЫ ЗНАЕШЬ КАКИЕ- НИБУДЬ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА?». ЕЖИК В ОТВЕТ:  « А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?». БЕЛКА: « НУ КАК ЖЕ, ВОТ К ПРИМЕРУ,  СЛОВО ПОЖАЛУЙСТА ОБЛАДАЕТ ВОЛШЕБНОЙ СИЛОЙ, ПОСЛЕ ТОГО,  КАК КТО-ТО СКАЖЕТ  ЭТО СЛОВО ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ ДОБРО И ПОМОГАТЬ ЕМУ. ЁЖИК ПОДУМАЛ, ПОСИДЕЛ, И ГОВОРИТ: « БЕЛКА-СОСЕДКА  ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА , ПОКАЖИ ПУТЬ ДОМОЙ».    БЕЛКА ЕМУ ОТВЕТИЛА : « С УДОВОЛЬСТВИЕМ,  СОСЕД-ЁЖИК».            

 ЁЖИК ОЧЕНЬ  УДИВИЛСЯ , КОГДА, СКАЗАВ ВЕЖЛИВОЕ СЛОВО, ОН ПОЧУВСТВОВАЛ ПРИЯТНОЕ , БЛАГОДАРНОЕ ЧУВСТВО, ЕМУ ЭТО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.ВОЗВРАТИВШИСЬ ДОМОЙ, ЁЖИК СТАЛ СОВСЕМ ДРУГИМ - ТЕПЕРЬ ОН НИКОГДА И  НИКОМУ НЕ ГРУБИЛ. А  НАОБОРОТ  СТАЛ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫМ И ПРИЛЕЖНЫМ, ВСЕГДА ГОВОРИЛ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА:  СПАСИБО,ПОЖАЛУЙСТА,БУДТЕ ДОБРЫ, ВЫ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - И УЧИЛ ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ СВОИМ ПРИМЕРОМ. ВСКОРЕ У ЕЖИКА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО НОВЫХ ДРУЗЕЙ.

Педагог-психолог ( ведущий);  Какое вежливое слово помогло Ежику?

Дети: Пожалуйста.

Педагог-психолог: Ребята, а какие вы еще знаете вежливые слова?

Дети:  Спасибо, извините, …

Педагог-психолог:  А если вы встречаете кого-то что вы говорите?

Дети:  Здравствуйте!

Педагог-психолог: А как еще можно поздороваться и попрощаться ?

Дети: Привет.  …  Доброе утро…добрый день.. добрый вечер… до свидания

Педагог-психолог: Верно. Но важно помнить, что когда приветствуешь кого-то

Нужно смотреть человеку в глаза, улыбаться ведь здравствуй – это пожелание, просьба – будь здоров. А когда человек здоров, то у него хорошее настроение, он весел, жизнерадостен. Когда мы здороваемся,  то будто  желаем друг другу что-то хорошее. А если вокруг будет много здоровых, счастливых людей, то и мир вокруг нас будет добрым и счастливым. А  еще можно  приветствовать  с помощью жестов: рукопожатие, кивок головой, поднять руку и помахать, поцелуй руки, снятие головного убора, военные отдают честь, прикладывая руку к фуражке, объятия, если люди давно не виделись. Давайте мы сейчас потренируемся. Каждый из вас поприветствует соседа с помощью слов или жестов.

Дети приветствуют друг друга с помощью слов и жестов.

Педагог-психолог: Молодцы!  Вы хорошо справились с заданием. Можно  теперь поиграть в игру

Игра «Волшебное слово».

Ведущий:

- Ребята, я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу этого волшебного слова, вы будете стоять на месте.

Пожалуйста, похлопайте в ладоши;

Попрыгайте;

Присядьте;

Пожалуйста, закройте глазки;

Откройте глазки;

Встаньте;

Поднимите руки вверх;

Пожалуйста, попрыгайте;

Пожалуйста, Разведите руки в стороны;

Пожалуйста, улыбнитесь.

Педагог-психолог:  Какие вы внимательные, ребята!

Я сейчас прочитаю вам стихи , а вы мне поможете.

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

                    Дети: Привет!

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

                    Дети; Здравствуй!

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»

                                 Дети: До свиданья!

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…»

                                Дети: Извини!

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…»

                           Дети: Спасибо!

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…»

                           Дети: Будь здорова!

Педагог-психолог: Вот наше занятие и подошло к концу. Что запомнилось вам больше всего?

Дети отвечают.

Педагог-психолог: Давайте прощаться. До свидания

Дети : До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская развивающая психолого-педагогическая программа "В слове МЫ сто тысяч Я"

Програама индивидуальных развивающих психолого-педагогических занятий для детей дошкольного возраста. Предназначена для педогогов-психологов ДОУ...

Психолого-педагогическая гостиная - эффективная форма психолого-педагогического сопровождения родителей и детей в ДОУ

Психолого-педагогическая гостиная - это форма встреч специалистов ДОУ с родителями дошкольников, где созданы условия для равноправного участия детей и родителей в игровой и продуктивной деятельности. ...

Психолого – педагогические условия образовательной деятельности ДОО. Виды психолого-педагогического сопровождения.

  Психолого-педагогические условия образовательной деятельности ДОУ являются одними из важнейших условий для формирования личностных ориентиров ребёнка. Требования к психолого-педагог...

Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности»

Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности» направлена на  выявле...

Согласие на психолого-педагогическое сопровождение и оказание психолого - педагогической помощи детям

Информированное согласие родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение и оказание психолого - педагогической помощи детям...