Открытое занятие по теме: "Нетрадиционный материал в коррекционно-развивающей группе"
рабочая программа
Формировать умение нанизывать мелкие и крупные предметы, развивать моторику пальцев рук, воспитывать желание творить своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование наглядного материала и коррекционно-развивающих игр при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте.
В статье представлен опыт организации и проведения работы по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР в соответствии с ФГОС ДО....
Материал по коррекционо-развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Задания и упражнения по выявлению нарушений речи1 Фонетика(Дифференциация фонем).Выделение одного из согласных звуков в звуковом потоке. Взрослый называет и, многократно повторяя, добивается запоминан...
Использование эколого-речевого материала в коррекционно-развивающем обучении дошкольников
Основной целью дидактических речевых игр экологического характера является формирование у дошкольников мотивации к природоохранной деятельности: вызвать у них интерес и желани...
Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного материала камешков «Марблс» Тема: «Путешествие в волшебную страну камней» во второй младшей группе
Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного материала камешков «Марблс»Тема: «Путешествие в волшебную страну камней» во второй младшей группе...
Конспект открытого интегрированного занятия на усвоение программного материала для детей подготовительной группы на тему: «Умницы и умники»!
Материал интегрированного занятия расчитан на детей подготовительной группы. В конце учебного года воспитанники закрепляют ранее приобретенные знания, показывая чему они научились....
Открытое занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «По страницам сказки «Гуси – лебеди» 13.05.2023г.Публикация материала в электронном педагогическом журнале"Вестник просвещения"
Развивать интерес к исследовательской и познавательной деятельности детей через сказку «Гуси-лебеди». Развивать любознательность, умение выстраивать причинно-следственные связи....