Планы на 2 неделю сентября
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Понедельник « 07 » сентября Тема: «Азбука безопасности» Т/д «Международный день красоты»
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
| |||
Утро
| Беседа
| Моя самая красивая игрушка | Формировать представления о красоте, видеть красоту в ближайшем окружении | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| |||
Чтение | М.Дружинина «Котик», «Мы идём через дорогу» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ |
| ||||
Загадки
| О правилах дорожного движе-ния, выполнение логических заданий. | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта». | Р р С - К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Рассказ педагога с сопровождением показа иллюстраций | «Ситуации на дорогах» | Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Уточнить знания о работе светофора, дорожных знаках. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| ||||
Опытно-экспериментальная работа | Окрашивание воды. Растворимость веществ в воде. | Выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной; в воде растворяются некоторые вещества; вода прозрачная, но может менять свою окраску, запах, когда в ней растворяются окрашенные пахучие вещества. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| ||||
Наблюдение в уголке природы | Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями | Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая |
| ||||
Сюжетно-ролевая игра | «Семья» | Закреплять умения подбирать игровые атрибуты | Р р С - К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Подвижная игра
| «Лошадки» | Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх | Р р С – К Ф р | Коммуникативная Игровая Двигательная |
| ||||
Инд.работа
| Учить узнавать и называть детенышей домашних животных. | С – К П р Р р | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| |||||
Занятия детей по интересам | Игры в Центрах развития (согласно Темы недели) |
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||||
Занятия | 1. Социальный мир
| Правила безопасного поведения. Л.В Коломийченко, Г.И Чугаева «Занятия для детей 3-5 лет по социально – коммуникативному развитию и социальному воспитанию», стр.115 | Формировать первоначальные представления о правилах безопасного поведения; способствовать проявлению потребности соблюдать правила безопасного поведения; уточнить знания детей о работе светофора, безопасном поведении на улице, в быту, в природе. | Р р П р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
| |||
| 2. Музыка | По плану специалиста |
| ||||||
Прогулка | Целевая прогулка | К светофору; по улице; к пешеходному переходу | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | П р Р р
| Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| |||
Наблюдение
| За осенней природой | Продолжать знакомить с характерными особенностями осенней природы | П р Р р
| Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| ||||
Трудовые поручения
| Сбор листьев | Воспитывать желание помогать | С – К П р | Трудовая Познавательно-исследовательская |
| ||||
Подвижная игра | «Цветные автомобили» | Закрепить умение действовать по сигналу. | Р р Ф р | Коммуникативная Двигательная |
| ||||
Инд. работа |
| Упражнять в беге, выполняя задания на умение ориентироваться в пространстве. | С – К Ф р | Игровая Двигательная |
| ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, машины, наборы для игр с песком | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Вечер
| Сюжетно-ролевые игры | «Поездка в лес» | Закреплять правила безопасного поведения в лесу. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
| |||
Дидактические игры | «Четвёртый лишний», «Что около» | Учить находить лишний предмет. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
| ||||
Работа в книжном уголке | Русская народная сказка «Маша и медведь» | Продолжать знакомить с фольклором; на примере сказки. | Р р С – К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Подвижная игра
| «Светофор» | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Занятия по интересам | Игры в игровых уголках | Обогащение игровых умений | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за транспортом, въезжающим на территорию д\с. | Повторить части машины | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
| |||
Труд | Уборка камней на участке
| Воспитывать желание трудиться | С – К Ф р | Коммуникативная Двигательная Трудовая |
| ||||
Индивидуальная работа |
| Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Ф р С - К | Двигательная Игровая |
| ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, обручи, набор для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
| ||||
|
| ||||||||
Работа с родителями |
|
|
Вторник «08» сентября Тема: «Азбука безопасности» Безопасность в быту
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Беседа | «Знай и выполняй правила уличного движения», «О правилах дорож-ного движения», «Поведение на дороге и в транспорте» | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Чтение | Т. Александрова «Светик-трёхцветик»; А. Северный «Три чудесных цвета» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | |
Слушание песни | «Если б я был машиной» | Поднять настроение, настроить на позитивный лад. | Х-Э С-К | Игровая Коммуникативная | |
Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь)
|
| Продолжать учить определять и называть местоположение пред- мета (слева, справа, рядом, около, между) | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Д/И | «Что изменилось», «Чего не хватает?» | Развивать внимание. | П р Р р | Коммуникативная Игровая | |
С/р игра | «Улица» | Развивать речевые умении и мыслительные процессы. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия | Речевое развитие | Пересказ сказки «Пузырь, соло-минка и лапоть». О.С.Ушакова Занятия по разви-тию речи для де-тей 3-5 лет. М.: ТЦ, «Сфера» 2010,с.120 | 1.Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать разговор действующих лиц. 2.Уточнить правильные называния детенышей животных, закрепить умение пользоваться формой глаголов в повелительном наклонении.3.Воспитывать заботу о животных | С – К Р р
| Коммуникативная Чтение художественной литературы |
| Аппликация | Светофор
| Закреплять знания детей о светофоре, его сигналах; систематизировать знания о дорожных знаках, их значение; развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвечать полным ответом; закреплять умение создавать изображение аппликационным способом. | Х – Э Р р
| Продуктивная Коммуникативная |
| Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Экскурсия | «Наш красивый детский сад» | Показать детям территорию детского сада. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Наблюдение
| За транспортом, въезжающим на территорию дет.сада. | Расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность. | П р Р р
| Познавательно-исследовательская Коммуникативная
| |
Трудовые поручения
| Сбор осенних листьев, составление букетов из осенних листьев | Приучать к чистоте и порядку; развивать фантазию и воображение. | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
| Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | С – К Ф р | Игровая Двигательная | ||
Подвижная игра | «Будь внимателен» | Закрепить умение двигаться по сигналу | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, машины, обручи | Развивать самостоятельность в организации игр | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Чтение | Русская народная сказка «Маша и медведь»; С. Михалков «Светофор», «Моя улица» | Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию | С – К Р р | ЧХЛ |
Сюжетно-ролевые игры
| «Путешествие по улице города» | Воспитывать любовь, чувство гордости и восхищения к родному городу, республике. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Д/И | «Что где лежит», «Каждой вещи свое место» | Закрепить умение раскладывать вещи по своим местам. | С- К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Подвижная игра (малой интенсивности) | «Автомобили – пешеходы» | Развивать умение совершать движения согласно текста | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Индивидуальная работа |
| Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | С –К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за листопадом
| Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра | «Воробушки и автомобиль» | Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Обручи, машины | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Среда «09» сентября Тема: «Азбука безопасности» Безопасность в природе
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Беседа | Съедобные и несъедобные грибы и ягоды | Продолжать знакомить детей со съедобными и ядовитыми грибами и ягодами; правилами поведения в лесу. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Чтение | Л. Земскова «Кто нужнее»; Игра «Шарагу-варагу» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | |
Дидактические игры с правилами | «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы» | Познакомить детей с опасными предметами и правилами обращения с ними. | П р Р р
| Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Рассматривание | Фотоальбома с видами города Саранска в разное время года | Воспитывать любовь, чувство гордости и восхищения к родному городу, республике. | П р Р р
| Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Наблюдение за поливом комнатных растений | Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение) | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | |
Д/и | «Собери картинку» | Учить собирать из отдельных частей единое целое. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Самостоятельная деятельность в зоне творчества | Конструирование «Наша улица» | Учить располагать предметы на схеме; уточнить знания о работе светофора, дорожных знаках. | Х – Э П р Р р | Продуктивная Познавательно-исследовательская Коммуникативная
| |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия | 1. Математическое и сенсорное развитие | Повторение
Петерсон Л.Г. «Игралочка» (Тетрадь стр.1) (оценка индивидуального развития детей) | Актуализировать знание детей по теме «Числа от 1 до 3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине, изученные пространственные представления; 2.Выявить уровень сформированности умений считать до 3, соотносить цифры 1-3 с количеством, различать геометрические фигуры по форме, сравнивать численность групп предметов с помощью счёта, ориентироваться на плоскости; 3.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, сформировать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. | С – К П р Р р
| Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная
|
3. Физическая культура (на воздухе) | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за автомобилями | Учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. | П р Р р
| Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Трудовые поручения
| Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. | Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Индивидуальная работа | Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться | С – К Ф р | Игровая Двигательная | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Скакалки, мячи, машины | Формировать умение коллективной игры | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Стоп» | Развивать умение ориентироваться в пространстве | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Вечер
| Игровые ситуации | «Мишка заболел», «Мишка идет по улице» | Учить проявлять чувство заботы по отношению к другим. Учить брать роль и играть её до конца | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
Лепка - сюжетная композиция | «Машина у светофора» | Развивать мелкую моторику рук. | Х – Э Р р | Продуктивная Коммуникативная
| |
Дидактическая игра | «Источники опасности в лесу» | Продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за березой
| Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву. | П р Р р
| Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра | «Лошадки» | Развитие ходьбы по кругу | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Труд | Сгребание опавших листьев граблями | Приучать доводить начатое дело до конца | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, машины | Учить объединяться в небольшие группы для игр | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа |
| Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Работа с родителями |
|
Четверг « 10 » сентября Тема: «Азбука безопасности» «Незнакомые люди»
Режимн. момен-ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |
Утро
| Беседа | «Знакомые и незнакомые люди» | Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Чтение | Н. Павлова «На машине»; О. Тарутин «Пешеход»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | ||
Дидактическая игра | «Собери машину» | Развивать у детей логическое мышление | Р р С- К | Коммуникатив. Игровая | ||
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Наблюдение за поливом комнатных растений | Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение) | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | ||
Индивидуальная работа | Формировать элементарные математические представления | П р Р р | Познавательно-исследовательск Коммуникативн | |||
Хозяйственно- бытовой труд | «Наведем красоту в группе» | Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | ||
Опытно-исследовательская деятельность | Что можно делать с опасными предметами | Познакомить детей с опасными предметами и правилами обращения с ними. | П р Р р | Познавательно-исследовательск Коммуникативн | ||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникатив. | ||
Занятия | 1. Чтение художественной литературы | Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень». Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий. с. 92 | Закреплять знания о признаках осени; формировать умение выражать свои впечатления в образном слове, выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть; воспитывать эмоциональное восприятие картины осеней природы. | С – К Р р
| Коммуникативная Чтение художественной литературы | |
2.Физическая культура | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за кустиками | Продолжать знакомить с природными изменениями в жизни растений осенью | Р р П р
| Коммуникатив. Познавательно- исследовательск. | |
Трудовые поручения
| Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | ||
Индивидуальная работа | Развивать ловкость | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||
Подвижная игра | Попади в цель | Учить бросать в цель | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Метёлки, грабли, ведёрки | Воспитывать желание играть сообща | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Вечер
| Беседа | «Самые красивые предметы в группе»; «Правила поведения в группе», «Правила поведения в песочнице» | Формировать представления о красоте, привить правила поведения в группе, песочнце. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Сюжетно-ролевые игры | Обыгрывание ситуации «Обзор закрыт» | Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Театрализованные игры | «Лисичка – Сестричка и серый волк» обр. М. Булатова. | Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) | Развитие движений | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||
Экспериментирование | «Цвет», «Оттенки цвета», «Чудесные кляксы» | Учить цвета и их оттенки | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Физминутка | «Светофор» | Поднять настроение | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Дидактическая игра | «Сломанный светофор» | Развивать логическое мышление | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Куклы, машины, кегли | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наш огород | Продолжать знакомить с природными изменениями | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |
Подвижная игра (на метание) | Попади в цель | Учить метать вдаль правой рукой | Ф р С- К | Двигательная Игровая | ||
Труд | Подметание дорожки | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | ||
Индивидуальная работа | Собери игрушки | Развивать внимательность | С – К Ф р Р р | Трудовая Двигательная Коммуникативная | ||
Занятия по интересам | Мячи, обручи, набор для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Пятница «11» сентября Тема: «Азбука безопасности» Безопасность на улице
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Беседа | Как переходить улицу по светофору | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. |
Беседа | «Животные – это не игрушка», «Осторожно, сухие деревья», «Во саду ли, в огороде» | Воспитывать основы безопасного поведения в лесу Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, растениями. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Чтение | В.Лебедев – Кумач «Про умных зверюшек», Н. Калинина «Как ребята переходи-ли улицу» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | |
Экологическая тропа | Лекарственные растения
Уютный дворик | Знакомство. Учить детей называть части растения (лист, цветы, стебель, корень), воспитывать любовь к природе. Формировать знания детей о том, как люди заботятся о домашних животных | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Дидактическая игра | «Собери знак» | Развивать логическое мышление | Р р П р | Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа (ИЗО) | Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | ||
Индивидуальная работа | Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра | Будь внимателен | Закрепить умение двигаться по кругу | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия по интересам согласно теме | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия | 1. Рисование | Дорожные знаки (предметное рисование) (оценка индивидуаль-ного развития детей) Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в мл. и ср. группах ДОУ», с.161 (з)
| Вызвать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку в группе; учить рисовать мячи приемом «от пятна»; закреплять представление о геометрических формах; развивать чувство цвета и композиции; формировать умение пользоваться красками.
| С – К П р
Р р Х- Э Ф р
| Социально-коммуникатив Познавательн Художествен-но-эстетичес-кое развитие |
| 2.Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка
| К светофору | Уточнить знания о работе светофора, дорожных знаках | Р р П р
| Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Труд
| Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р П р Р р | Трудовая Двигательная Познавательно- исследовательская Коммуникативная | |
Индивидуальная работа | Закрепить умение спрыгивать | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Подвижная игра
| Светофор | Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Грабельки, мячи, совочки, машинки | Учить играть дружно | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Народная игра
| У медведя во бору | Закрепить умение действовать по сигналу | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечер
| Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. | Н. Павлова «На машине» | Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте | Р р С - К | Коммуникативная Игровая |
Беседа | «Опасный инвентарь», «Пра-вила поведения в подвижных играх», «Правила безопас-ности при работе с ножницами» | Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем. Воспитывать основы безопасного поведения. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Игровые физические упражнения | Прокати мяч | Закрепить умение катать мяч в заданном направлении | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Подвижные игры (малой интенсивности) | Раз, два, три…Ну-ка повтори! | Учить повторять показанные движения | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, куклы, машины, мозаика | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за транспортом, въезжающим на территорию д\с. | Повторить части машины | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Подвижная игра | Цветные автомобили | Закрепить умение действовать по сигналу | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |
Индивидуальная работа | . | Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, обручи, набор для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать желание трудиться | С – К Ф р Р р | Трудовая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2_ned.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник « 07 » сентября Тема: «Азбука безопасности» Т/д «Международный день красоты»
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |||
Утро | Беседа | Моя самая красивая игрушка | Формировать представления о красоте, видеть красоту в ближайшем окружении | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |||
Чтение | М.Дружинина «Котик», «Мы идём через дорогу» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | ||||
Загадки | О правилах дорожного движе-ния, выполнение логических заданий. | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта». | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||||
Рассказ педагога с сопровождением показа иллюстраций | «Ситуации на дорогах» | Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Уточнить знания о работе светофора, дорожных знаках. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||||
Опытно-экспериментальная работа | Окрашивание воды. Растворимость веществ в воде. | Выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной; в воде растворяются некоторые вещества; вода прозрачная, но может менять свою окраску, запах, когда в ней растворяются окрашенные пахучие вещества. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||||
Наблюдение в уголке природы | Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями | Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | ||||
Сюжетно-ролевая игра | «Семья» | Закреплять умения подбирать игровые атрибуты | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||||
Подвижная игра | «Лошадки» | Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх | Р р С – К Ф р | Коммуникативная Игровая Двигательная | ||||
Инд.работа | Учить узнавать и называть детенышей домашних животных. | С – К П р Р р | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |||||
Занятия детей по интересам | Игры в Центрах развития (согласно Темы недели) | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||||
Занятия | 1. Социальный мир | Правила безопасного поведения. Л.В Коломийченко, Г.И Чугаева «Занятия для детей 3-5 лет по социально – коммуникативному развитию и социальному воспитанию», стр.115 | Формировать первоначальные представления о правилах безопасного поведения; способствовать проявлению потребности соблюдать правила безопасного поведения; уточнить знания детей о работе светофора, безопасном поведении на улице, в быту, в природе. | Р р П р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||
2. Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Целевая прогулка | К светофору; по улице; к пешеходному переходу | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |||
Наблюдение | За осенней природой | Продолжать знакомить с характерными особенностями осенней природы | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||||
Трудовые поручения | Сбор листьев | Воспитывать желание помогать | С – К П р | Трудовая Познавательно-исследовательская | ||||
Подвижная игра | «Цветные автомобили» | Закрепить умение действовать по сигналу. | Р р Ф р | Коммуникативная Двигательная | ||||
Инд. работа | Упражнять в беге, выполняя задания на умение ориентироваться в пространстве. | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, машины, наборы для игр с песком | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | «Поездка в лес» | Закреплять правила безопасного поведения в лесу. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Дидактические игры | «Четвёртый лишний», «Что около» | Учить находить лишний предмет. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||||
Работа в книжном уголке | Русская народная сказка «Маша и медведь» | Продолжать знакомить с фольклором; на примере сказки. | Р р С – К | Коммуникативная Игровая | ||||
Подвижная игра | «Светофор» | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Занятия по интересам | Игры в игровых уголках | Обогащение игровых умений | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за транспортом, въезжающим на территорию д\с. | Повторить части машины | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||
Труд | Уборка камней на участке | Воспитывать желание трудиться | С – К Ф р | Коммуникативная Двигательная Трудовая | ||||
Индивидуальная работа | Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, обручи, набор для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||||
Работа с родителями |
Вторник «08» сентября Тема: «Азбука безопасности» Безопасность в быту
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро | Беседа | «Знай и выполняй правила уличного движения», «О правилах дорож-ного движения», «Поведение на дороге и в транспорте» | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Чтение | Т. Александрова «Светик-трёхцветик»; А. Северный «Три чудесных цвета» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | |
Слушание песни | «Если б я был машиной» | Поднять настроение, настроить на позитивный лад. | Х-Э С-К | Игровая Коммуникативная | |
Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) | Продолжать учить определять и называть местоположение пред- мета (слева, справа, рядом, около, между) | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Д/И | «Что изменилось», «Чего не хватает?» | Развивать внимание. | П р Р р | Коммуникативная Игровая | |
С/р игра | «Улица» | Развивать речевые умении и мыслительные процессы. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия | Речевое развитие | Пересказ сказки «Пузырь, соло-минка и лапоть». О.С.Ушакова Занятия по разви-тию речи для де-тей 3-5 лет. М.: ТЦ, «Сфера» 2010,с.120 | 1.Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать разговор действующих лиц. 2.Уточнить правильные называния детенышей животных, закрепить умение пользоваться формой глаголов в повелительном наклонении.3.Воспитывать заботу о животных | С – К Р р
| Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Аппликация | Светофор | Закреплять знания детей о светофоре, его сигналах; систематизировать знания о дорожных знаках, их значение; развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвечать полным ответом; закреплять умение создавать изображение аппликационным способом. | Х – Э Р р
| Продуктивная Коммуникативная | |
Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Экскурсия | «Наш красивый детский сад» | Показать детям территорию детского сада. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Наблюдение | За транспортом, въезжающим на территорию дет.сада. | Расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Трудовые поручения | Сбор осенних листьев, составление букетов из осенних листьев | Приучать к чистоте и порядку; развивать фантазию и воображение. | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | С – К Ф р | Игровая Двигательная | ||
Подвижная игра | «Будь внимателен» | Закрепить умение двигаться по сигналу | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, машины, обручи | Развивать самостоятельность в организации игр | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Чтение | Русская народная сказка «Маша и медведь»; С. Михалков «Светофор», «Моя улица» | Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию | С – К Р р | ЧХЛ |
Сюжетно-ролевые игры
| «Путешествие по улице города» | Воспитывать любовь, чувство гордости и восхищения к родному городу, республике. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Д/И | «Что где лежит», «Каждой вещи свое место» | Закрепить умение раскладывать вещи по своим местам. | С- К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Подвижная игра (малой интенсивности) | «Автомобили – пешеходы» | Развивать умение совершать движения согласно текста | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Индивидуальная работа |
| Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | С –К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за листопадом | Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра | «Воробушки и автомобиль» | Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Обручи, машины | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Среда «09» сентября Тема: «Азбука безопасности» Безопасность в природе
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро | Беседа | Съедобные и несъедобные грибы и ягоды | Продолжать знакомить детей со съедобными и ядовитыми грибами и ягодами; правилами поведения в лесу. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Чтение | Л. Земскова «Кто нужнее»; Игра «Шарагу-варагу» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | |
Дидактические игры с правилами | «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы» | Познакомить детей с опасными предметами и правилами обращения с ними. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Рассматривание | Фотоальбома с видами города Саранска в разное время года | Воспитывать любовь, чувство гордости и восхищения к родному городу, республике. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Наблюдение за поливом комнатных растений | Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение) | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | |
Д/и | «Собери картинку» | Учить собирать из отдельных частей единое целое. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Самостоятельная деятельность в зоне творчества | Конструирование «Наша улица» | Учить располагать предметы на схеме; уточнить знания о работе светофора, дорожных знаках. | Х – Э П р Р р | Продуктивная Познавательно-исследовательская Коммуникативная
| |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия | 1. Математическое и сенсорное развитие | Повторение Петерсон Л.Г. «Игралочка» (Тетрадь стр.1) (оценка индивидуального развития детей) | Актуализировать знание детей по теме «Числа от 1 до 3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине, изученные пространственные представления; 2.Выявить уровень сформированности умений считать до 3, соотносить цифры 1-3 с количеством, различать геометрические фигуры по форме, сравнивать численность групп предметов с помощью счёта, ориентироваться на плоскости; 3.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, сформировать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. | С – К П р Р р
| Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
3. Физическая культура (на воздухе) | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за автомобилями | Учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Трудовые поручения | Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. | Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Индивидуальная работа | Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться | С – К Ф р | Игровая Двигательная | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Скакалки, мячи, машины | Формировать умение коллективной игры | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Стоп» | Развивать умение ориентироваться в пространстве | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Вечер | Игровые ситуации | «Мишка заболел», «Мишка идет по улице» | Учить проявлять чувство заботы по отношению к другим. Учить брать роль и играть её до конца | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
Лепка - сюжетная композиция | «Машина у светофора» | Развивать мелкую моторику рук. | Х – Э Р р | Продуктивная Коммуникативная
| |
Дидактическая игра | «Источники опасности в лесу» | Продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за березой | Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра | «Лошадки» | Развитие ходьбы по кругу | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Труд | Сгребание опавших листьев граблями | Приучать доводить начатое дело до конца | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, машины | Учить объединяться в небольшие группы для игр | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук | С – К Ф р | Игровая Двигательная | ||
Работа с родителями |
Четверг « 10 » сентября Тема: «Азбука безопасности» «Незнакомые люди»
Режимн. момен-ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |
Утро | Беседа | «Знакомые и незнакомые люди» | Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Чтение | Н. Павлова «На машине»; О. Тарутин «Пешеход»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | ||
Дидактическая игра | «Собери машину» | Развивать у детей логическое мышление | Р р С- К | Коммуникатив. Игровая | ||
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Наблюдение за поливом комнатных растений | Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение) | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | ||
Индивидуальная работа | Формировать элементарные математические представления | П р Р р | Познавательно-исследовательск Коммуникативн | |||
Хозяйственно- бытовой труд | «Наведем красоту в группе» | Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | ||
Опытно-исследовательская деятельность | Что можно делать с опасными предметами | Познакомить детей с опасными предметами и правилами обращения с ними. | П р Р р | Познавательно-исследовательск Коммуникативн | ||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникатив. | ||
Занятия | 1. Чтение художественной литературы | Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень». Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий. с. 92 | Закреплять знания о признаках осени; формировать умение выражать свои впечатления в образном слове, выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть; воспитывать эмоциональное восприятие картины осеней природы. | С – К Р р | Коммуникативная Чтение художественной литературы | |
2.Физическая культура | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за кустиками | Продолжать знакомить с природными изменениями в жизни растений осенью | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно- исследовательск. | |
Трудовые поручения | Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | ||
Индивидуальная работа | Развивать ловкость | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||
Подвижная игра | Попади в цель | Учить бросать в цель | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Метёлки, грабли, ведёрки | Воспитывать желание играть сообща | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Вечер | Беседа | «Самые красивые предметы в группе»; «Правила поведения в группе», «Правила поведения в песочнице» | Формировать представления о красоте, привить правила поведения в группе, песочнце. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Сюжетно-ролевые игры | Обыгрывание ситуации «Обзор закрыт» | Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Театрализованные игры | «Лисичка – Сестричка и серый волк» обр. М. Булатова. | Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) | Развитие движений | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||
Экспериментирование | «Цвет», «Оттенки цвета», «Чудесные кляксы» | Учить цвета и их оттенки | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Физминутка | «Светофор» | Поднять настроение | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Дидактическая игра | «Сломанный светофор» | Развивать логическое мышление | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Куклы, машины, кегли | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наш огород | Продолжать знакомить с природными изменениями | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |
Подвижная игра (на метание) | Попади в цель | Учить метать вдаль правой рукой | Ф р С- К | Двигательная Игровая | ||
Труд | Подметание дорожки | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | ||
Индивидуальная работа | Собери игрушки | Развивать внимательность | С – К Ф р Р р | Трудовая Двигательная Коммуникативная | ||
Занятия по интересам | Мячи, обручи, набор для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Пятница «11» сентября Тема: «Азбука безопасности» Безопасность на улице
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро | Беседа | Как переходить улицу по светофору | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. |
Беседа | «Животные – это не игрушка», «Осторожно, сухие деревья», «Во саду ли, в огороде» | Воспитывать основы безопасного поведения в лесу Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, растениями. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Чтение | В.Лебедев – Кумач «Про умных зверюшек», Н. Калинина «Как ребята переходи-ли улицу» | Привить любовь к чтению, учить внимательно слушать произведение. | СК, Рр,Пр | ЧХЛ | |
Экологическая тропа | Лекарственные растения Уютный дворик | Знакомство. Учить детей называть части растения (лист, цветы, стебель, корень), воспитывать любовь к природе. Формировать знания детей о том, как люди заботятся о домашних животных | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Дидактическая игра | «Собери знак» | Развивать логическое мышление | Р р П р | Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа (ИЗО) | Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | ||
Индивидуальная работа | Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра | Будь внимателен | Закрепить умение двигаться по кругу | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия по интересам согласно теме | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия | 1. Рисование | Дорожные знаки (предметное рисование) (оценка индивидуаль-ного развития детей) Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в мл. и ср. группах ДОУ», с.161 (з) | Вызвать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку в группе; учить рисовать мячи приемом «от пятна»; закреплять представление о геометрических формах; развивать чувство цвета и композиции; формировать умение пользоваться красками. | С – К П р Р р Х- Э Ф р | Социально-коммуникатив Познавательн Художествен-но-эстетичес-кое развитие |
2.Музыка | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Целевая прогулка | К светофору | Уточнить знания о работе светофора, дорожных знаках | Р р П р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р П р Р р | Трудовая Двигательная Познавательно- исследовательская Коммуникативная | |
Индивидуальная работа | Закрепить умение спрыгивать | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Подвижная игра | Светофор | Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Грабельки, мячи, совочки, машинки | Учить играть дружно | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Народная игра | У медведя во бору | Закрепить умение действовать по сигналу | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечер | Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. | Н. Павлова «На машине» | Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте | Р р С - К | Коммуникативная Игровая |
Беседа | «Опасный инвентарь», «Пра-вила поведения в подвижных играх», «Правила безопас-ности при работе с ножницами» | Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем. Воспитывать основы безопасного поведения. | Р р П р | Коммуникатив. Познавательно-исследовательск. | |
Игровые физические упражнения | Прокати мяч | Закрепить умение катать мяч в заданном направлении | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Подвижные игры (малой интенсивности) | Раз, два, три…Ну-ка повтори! | Учить повторять показанные движения | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, куклы, машины, мозаика | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за транспортом, въезжающим на территорию д\с. | Повторить части машины | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Подвижная игра | Цветные автомобили | Закрепить умение действовать по сигналу | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |
Индивидуальная работа | . | Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Мячи, обручи, набор для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать желание трудиться | С – К Ф р Р р | Трудовая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 мл.гр.-Календарный план (на 1 неделю сентября)
Программа Э.П.Костиной полностью соответствует требованиям ФГТ.Я разработала календарный план на первую младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон".Предлагаю план на первую неделю сентября с р...
План воспитательной работы по тематическому разделу "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" 1- 2 неделя сентября.
План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические игры для успешной адаптации к детскому саду. Для знакомства детей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За осн...
Перспективный план ООД на 1 неделю сентября
План занятий на тематической неделе "День Знаний"...
План на каждый день в разновозрастной группе. 2 неделя сентября.
В плане отображена работа с детьми от 4 до 7 лет....
Календарный план. Старшая группа. 4 неделя сентября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Календарный план. Старшая группа. 5 неделя сентября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"
Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...