Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование на каждый день по теме "День матери"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18.11.2019_-_22.11.2019.docx | 67.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Осенние праздники: «День матери» II младшая группа №1 ГБДОУ №8 г. Кронштадт
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
18 ноября понедельник | Утро: Рассматривание фотографий «Мамочка моя» Цель: побуждать детей узнавать среди фотографий свою маму, называть её имя, активизировать диалогическую речь детей, формировать коммуникативные умения. Д.У. «Назови маму ласково» Цель: обогащать словарный запас, формировать навыки словотворчества. Д.И. «Чей детёныш? Цель: закрепить знания о том, что у всех животных есть мама, активизировать в речи названия животных и их детенышей. Психогимнастика на саморегуляцию: «Поссорились, помирились». Прогулка: 1.Наблюдение: «Синички» Цель: вызывать интерес к пернатым, продолжать знакомить с синицей, её повадками, средой обитания. 2. П.И.. «Попади в цель» «Обгони ветерок» Цель: развивать меткость, внимание, продолжать учить соблюдать правила игры. 3. Индивидуальная деятельность: Упражнение «Цапля» Цель: развитие равновесия, совершенствование координации движений, развитие физических способностей, общей выносливости. Андрей/Максим/Миша Ф./Миша Т./Дауд/Маша/Полина 4. Трудовая деятельность: «Зернышки для синички» Цель: воспитывать заботливое отношение к пернатым, поддерживать познавательный интерес. 5. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры, подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками; напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения А. Барто «Мама» Цель: воспитывать любовь к поэзии, умение внимательно слушать. Вечерняя прогулка: Ситуативный разговор «Как мы можем помочь зимующим птицам?» Цель: развивать познавательный интерес, учить устанавливать причинно-следственные связи; подвести детей к пониманию необходимости систематически их подкармливать птиц в холодный период. П.И. «Кот и воробышки» Цель: упражнять детей в умении сохранять направление движения и изменять его в зависимости от ситуации. П.И. «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Игровое упражнение «Домой уходи, до свидания говори» Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. | Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/: по плану музыкального руководителя. Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке. Познавательное развитие/Познавательно-исследовательская деятельность/ФЦКМ/: «Мамин праздник» Цель: познакомить детей с праздником «День Матери» Задачи: воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку; закреплять названия детенышей домашних животных и их мам, развивать грамотную речь; учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление). Методы и приемы: 1.Организационный момент «Встречаем куклу Олю». 2.И.У. «Поприветствуем гостью ». 3.Сюрпризный момент: фонограмма песни «Мама - первое слово». 4.Рассматривание фотоальбома с портретами мам. 5.Игра «Мяч передавай, имя мамы своей называй». 6. Игра «Мамочка». 7.Д.И. «Чей малыш?» 8.Подведение итогов. Рефлексия. | Разучивание стихов ко дню матери Цель: развивать память, упражнять в четком произношении, интонационную выразительность при чтении стихов. Стефания Миша Ф. Саша Практическое упражнение «Вот они сапожки: этот с правой ножки, этот с левой ножки» Цель: упражнять детей в умении самостоятельно надевать обувь, проверять правильность выбора обуви для правой и левой ноги, поощрять стремление детей быть аккуратными. Андрей Дауд Полина Катя Маша | Творческая мастерская «Платье для любимой мамочки» Цель: - развивать творческое воображение, память, речь, мелкие мышцы кистей рук; - воспитывать аккуратность, эстетический вкус, интерес к действиям с бумагой, карандашами, восковыми мелками, любовь и заботу к самому близкому человеку – маме, умение доводить дело до конца. Необходимый материал: шаблон платья, цветные карандаши, восковые мелки, образцы готовых платьев. Конструкторы «сюжетные», «строительные» Цель: обогащать игровой опыт детей, упражнять детей в умении самостоятельно организовывать пространство для строительных игр, объединяться в группы для игровых действий, создавать постройки по собственному замыслу, объединять их в единый сюжет, побуждать детей обыгрывать постройки. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
19 ноября вторник | Утро: Беседа «Мама – лучший друг» Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, развивать нравственные и эстетические качества дошкольников, создать эмоционально - положительное настроение. Игровая ситуация «В мире вежливых слов» Цель: формировать навыки культурного поведения, продолжать знакомить с конструкциями вежливого обращения. Д.И. «Я начну, а ты продолжи…» Цель: уточнить представления детей об овощах, фруктах, одежде, транспорте…; активизировать в речи соответствующие понятия. Игра – забава «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками…. Цель: стимулировать самостоятельное выполнение движений под музыкальное сопровождение. Прогулка: 1.Наблюдение: «Погода» Цель: развивать зрительное внимание, упражнять в умении передавать характерные особенности погоды через слово, согласовывая слова в роде и падеже: сегодня пасмурно, ветрено…; развивать познавательный интерес, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Д.И. «Когда это бывает?» Цель: развивать логическое мышление, память, коммуникативные навыки. 2. П.И. «У медведя во бору» Цель: поощрять умение детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, концентрировать внимание. 3. Индивидуальная деятельность: «Брось - Поймай» Цель: упражнять детей в умении бросать и ловить мяч двумя руками. Дауд/Андрей/Маша/Вова 4. Трудовая деятельность: «Воспитателям помогаем, игрушки собираем» Цели: поощрять желание детей выполнять несложные поручения, воспитывать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. «Качели» Цель: поощрять умение детей соблюдать правила безопасности. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение рассказа А.Потапова «Кто больше любит маму?» Цель: обратить внимание на название рассказа, побуждать понимать сюжет без наглядного материала, выделять героев, определять и объяснять их поступки, поведение. Вечерняя прогулка: Наблюдение «Наша игровая площадка вечером» Цель: поощрять умение детей узнавать свою игровую площадку, ориентироваться на ее территории; соблюдать правила безопасности /не выходить за ограждения/. И.М.П. «Передай мяч» Цель: поощрять умение передавать мяч двумя руками и принимать его; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях. И.У. «Допрыгай до …» Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед. Разучивание чистоговорки: «Ша-ша-ша, мама моет малыша» Цель: развивать звуковую культуру речи. | Познавательно – исследовательская деятельность /ФЭМП/: Игровая ситуация «Подберём вазы для цветов». Задачи: совершенствовать представления о величине (больше, меньше) и способы сравнения с использованием приложения; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; воспитывать коммуникативные навыки, познавательный интерес к занятиям. Методы и приемы: 1.Организационный момент «Здравствуйте!» 2.Сюрпризный момент «Кукла Таня приносит букет цветов» 3.Ситуативный разговор «Для кого цветы?» 4.Зрительное и тактильное обследование цветов. 5.Вопросы к детям: «Какие цветы по размеру, цвету» 6.Физминутка «Осенний букет» 7.Поисковая деятельность «Подберем вазы для цветов» 8.Подведение итогов. Рефлексия Художественно-эстетическое развитие/Аппликация/Конструктивная деятельность: «Маму будем поздравлять, и открытки ей вручать» Цель: развивать у детей творческое воображение; продолжать учить раскладывать детали аппликации на листе бумаги, наклеивать их; закреплять навыки аккуратности; воспитывать интерес к содержанию аппликации. Методы и приемы: 1.Организационный момент «Какое у вас настроение?» 2.И.У. «Встанут дети дружно в круг…» 3.Ситуативный разговор «Что же мы подарим маме?» 4. Постановка учебной задачи. 5.Объяснение и показ приемов работы. 6.Индивидуальная помощь. 7.Анализ готовых работ. Поощрение за выполненную работу. Рефлексия. | Игровое упражнение: «На каком музыкальном инструменте играет кукла Маша?» Цель: развивать фонематический слух, активизировать в речи названия музыкальных инструментов. Дауд Вова Катя Маша Максим Андрей Игровое упражнение «Чего не стало?» Цель: способствовать развитию зрительной памяти, внимания. Максим Дауд Вова Катя Миша Ф. Андрей | С.Р.И. «Мамины помощники. Сюжет: «Готовим обед, наводим порядок дома» Цель: упражнять детей в умении взаимодействовать друг с другом в игровой ситуации, подбирать соответствующую атрибутику, закреплять умение пользоваться ею, побуждать детей сопровождать свои действия речевыми высказываниями, развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию в процессе игры, продолжать воспитывать доброжелательное отношение детей в игровых ситуациях. Необходимый материал: тазики, тряпочки, утюг, веревка с прищепками, метелка, совок, набор детской посуды. Создать условия для игр с любимыми игрушками. Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями. Цель: развивать у детей фантазию, игровые навыки; поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители; способствовать эмоциональной разрядке. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
20 ноября среда | Утро: Беседа «Мама – лучший друг» Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, развивать нравственные и эстетические качества дошкольников, создать эмоционально - положительное настроение, развивать связную речь. Д.И. «Найди предмет» Цель: учить детей ориентироваться в групповой комнате. Работа в уголке природы: предложить детям полить из леечки комнатные растения. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. Прогулка: 1. Наблюдение: Наблюдение за прохожими женщинами. Цель: учить различать женщин, девушек, бабушек и девочек. 2. П.И. «Змейка» Цель: продолжать учить ходить друг за другом не наталкиваясь друг на друга. «Воробушки и кот» Цели: учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. 3. Индивидуальная деятельность: «По ровненькой дорожке» Цель: развивать равновесие. Дауд/Андрей/Катя/Миша Т. 4. Трудовая деятельность: «Зернышки для птичек» Цель: поощрять желание детей заботиться о пернатых. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. Игры - забавы с детскими вертушками. Цель: содействие созданию радостной атмосферы, хорошего настроения; продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: А. Барто «Разговор с мамой» Цель: развивать слуховое восприятие, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик. Вечерняя прогулка: Продолжить наблюдение за изменениями погоды. Цель: учить замечать природные явления поздней осенью, активизировать словарь по теме; развивать познавательный интерес. П.И. «Мы веселые Зайчата» Цель: продолжать учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | Речевое развитие/Коммуникативная деятельность: «Мамочку свою люблю и подарок подарю» Цель: развивать умения детей отвечать на вопросы воспитателя; составлять с помощью воспитателя короткий рассказ, пользуясь алгоритмом; уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков; активизировать прилагательные и глаголы. Методы и приемы: 1.Организационный момент: фонограмма песни «Мама – первое слово…». 2.Беседа о содержании песни. 3.Д.И. «Закончи предложение». 4.Рассматривание фотографий с изображением мам воспитанников. 5.Составление детьми коротких рассказов о маме. 6. Физминутка «Мамины помощники». 7.Подведение итогов. Рефлексия. Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/: по плану музыкального руководителя. Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке. Физическое развитие/Двигательная деятельность /на улице/: «Мы веселые ребята» Цели: совершенствовать двигательные навыки в ходьбе, беге; продолжать учить выполнять игровые упражнения по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои движения с движениями сверстников; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений; упражнять в перешагивании через предметы, в прыжках. П.И. «Поезд» Цель: продолжать учить детей, двигаться в колонне, не наталкиваясь друг на друга. П.И. «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда произнесены последние слова. М.П.И. «Пузырь» Задачи: продолжать учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. | Разучивание стихов ко дню матери. Цель: развивать память, силу голоса, интонационную выразительность. Саша Миша Ф. Стефания Д.И. «Разноцветные цветочки» Цель: закреплять умение различать цвета, развивать внимание, обогащать словарный запас детей. Дауд Катя Вова Андрей Марина | «Концерт для кукол» Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности, развивать сообразительность, воображение и фантазию, развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. С.Р.И. «Семья» Цель: обогащать игровой опыт детей, учить переносить в игру моменты из личной жизни. «Мозаика» Цель: развивать внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться на плоскости. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
21 ноября четверг | Утро: Беседа «Как я помогаю маме» Цель: развивать речь детей воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым. Разучивание чистоговорки «Ша-ша-ша мама моет малыша» Цель: развивать звуковую культуру речи. Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями. Прогулка: 1.Наблюдение: «Осенний дождь» Цели: обратить внимание детей на дождь, как явление природы, установить простейшие связи между явлениями в природе /небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел осенний дождь/, развивать речь детей, побуждать к познавательно-исследовательской деятельности. Ситуативный разговор «Зачем нам нужен зонтик и резиновые сапожки?» Цели: продолжать учить детей устанавливать причинно-следственные связи. Потешки «Дождик, дождик, веселей…», «Хлынул дождик проливной» Цели: вызывать интерес к фольклору; учить концентрировать внимание, включаться в игровые действия, предложенные воспитателем; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; воспитывать уважение к взрослым. 2. П.И. «Солнышко и дождик» Цель: обогащать игровой опыт, упражнять в беге в разных направлениях. 3. Индивидуальная деятельность: «По ровненькой дорожке» Цель: развивать равновесие. Дауд/Дима/Андрей/Максим/Катя/Полина 4. Трудовая деятельность: «По участку мы гуляем, камни дружно собираем!» Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. «Разноцветные мячи» Цели: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками во время игры. Вечер: Закаливающие процедуры «Обливание лица и рук до локтя холодной водой»: способствовать пробуждению после дневного сна, формировать начала здорового образа жизни. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»
Вечерняя прогулка: «Наблюдение за сезонными изменениями» Цель: продолжать формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; знакомить с правилами поведения в природе (не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Беседа «Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама» Цель: активизировать речь детей, побуждать высказываться из личного опыта. П.И. «Кот и мыши» «У медведя во бору» Цель: закрепить умение ходить и бегать по сигналу. | Художественно-эстетическое развитие/Лепка/: «Пирамида из шариков» Задачи: закреплять умения катать из пластилина шарики и скреплять между собой; продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, обогащать содержание игр. Методы и приемы: 1.Организационный момент: художественное слово - чтение стихотворения «Игрушки». 2. Рассматривание картинок по теме «Игрушки». 3.Зрительное и тактильное обследование игрушек. 4.Беседа по теме «Игрушки». 5. Показ, способов лепки. 6.Самостоятельная работа детей. 7.Индивидуальная помощь. 8.Динамическая пауза: музыкальная игра «Ку-ку» 8.Анализ готовых работ. 9.Поощрение. Рефлексия. Физическое развитие/Двигательная деятельность: «Веселый бубен» Задачи: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений; развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнений, активность в самостоятельной двигательной деятельности, интерес и любовь к спорту. П.И. «Кот и мыши» П.И. «Найди свой домик» | Артикуляционная гимнастика «Лошадка цокает копытом» Цель: выработать подъем языка вверх, укреплять мышцы языка. Дауд Андрей Катя Вова Тимофей Д.И. «Найди такой же» Цель: учить детей группировать предметы по цвету и форме; воспитывать внимательность, активизировать в речи названия основных цветов /красный, синий, желтый, зеленый/, названия геометрических фигур /круг, квадрат, треугольник, овал/. Андрей Вова Дауд Катя Тимофей | Создать условия для игр с любимыми игрушками. Цель: организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки; поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители; способствовать эмоциональной разрядке. Предложить детям игры на формирование мелкой моторики: «Шнуровки», «Прищепки», «Мозаики» |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
22 ноября пятница | Утро: Проблемная ситуация: «Слоник заболел, потому что ничего не ел» Игровая ситуация: «Расскажем слонику, зачем нужно кушать» Цель: формировать начала здорового образа жизни. С.Р.И.: «Семья. Ждем гостей. Готовим праздничный ужин» Цель: способствовать развитию сюжетно ролевых игр «Семья», использовать в игре свои знания. Игра «Минута тишины» Цель: развивать у детей волевые процессы, различать «можно», «нельзя». Прогулка: 1. Наблюдение: Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: обогащать знания о проезжей части дороги, отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. Ситуативный разговор «Осторожно, опасно на дороге». Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге; знакомить с правилами безопасности дорожного движения. 2. П.И. «Слушай и выполняй» Цель: поощрять умение выполнять ходьбу с выполнением задания. 3. Индивидуальная деятельность: С подгруппой детей подвижная игра с прыжками: «Лошадки» Цель: укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений. Дауд/Максим/Андрей/Дима/Полина/София/Миша Т. 4. Трудовая деятельность: «Чистый участок» Цель: продолжать формировать соответствующие трудовые навыки, поощрять умение доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с мячами «Догони мяч» «Поймай мяч» Цели: учить детей бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, соблюдать правила безопасности, удерживать мяч двумя руками. Игры с выносными игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. Вечер: Закаливающие процедуры «Обливание лица и рук до локтя холодной водой»: способствовать пробуждению после дневного сна, формировать начала здорового образа жизни. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Инсценировка русской народной песенки «Серенькая кошечка» Цель: создать радостное настроение у детей, побуждать к напеву песни вместе с педагогом. Вечерняя прогулка: Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; учить сравнить воробья и голубя. П.И. «Один, два, три, к флажку беги» Цели: упражнять в беге, в умении ориентироваться в пространстве, развивать зрительное внимание, ловкость, быстроту, формировать положительные взаимоотношения со сверстниками во время игры. Игровое упражнение «Домой уходи, до свидания говори» Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. | Художественно-эстетическое развитие/Рисование/: «Цветы для мамы»Задачи: - знакомить детей с наступающим праздником; - учить передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования - печатание бумажным комочком; - совершенствовать композиционные умения в расположении предмета в центре листа; - учить использовать цвет, как художественное выразительное средство; - развивать творческое воображение, память, речь, мелкие мышцы кистей рук; - воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку - маме, аккуратность, эстетический вкус. Методы и приемы: 1. Беседа по теме «Мамин праздник». 2.Игра «Назови ласково» 3. Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы…» 4.Постановка учебной задачи. 5.Показ приемов работы. 6.Индивидуальная помощь. 7.Анализ готовых работ. Поощрение. Рефлексия. Физическое развитие/Двигательная деятельность: «Дружные ребята» Задачи: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений; развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнений, активность в самостоятельной двигательной деятельности, интерес и любовь к спорту. П.И. «Слушай и выполняй» Цель: поощрять умение выполнять ходьбу с выполнением задания. П.И. «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить детей энергично отталкиваться двумя ногами совершая прыжок, действовать согласованно. П.И. «Быстро собери» | Д.И. «Собери картинку» Цели: учить детей из частей собирать единое целое, способствовать развитию воображения. Дауд Тимофей Катя Вова Андрей Д.И. «Спрятанное изображение» «Кого ты видишь на картинке» Цель: тренировка внимания, восприятия. Максим Дауд Миша Ф. Катя Вова | Музыкальная гостиная /слушание детских песен по теме «Мамин праздник»/ Цель: поощрять желание детей подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни; развивать речь; воспитывать любовь к мамочке. Необходимый материал: аудиозаписи детских песенок. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником. Цель: Формировать умения детей действовать в соответствии сюжетом, играть взаимосвязанные роли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус". Цель: 1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое вос...
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия". Цель:1. Учить умению играть в коллективе, ...
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»
Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...
Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...
- Мне нравится (1)